Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не Работает Климат Контроль Уаз Патриот

Не Работает Климат Контроль Уаз Патриот

Климат-контроль УАЗ Патриот не работает

Итак, как включить систему кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором воздушного потока.
  2. Затем вам нужно активировать функцию циркуляции воздуха, нажав соответствующую кнопку. У Opel на этом ключе нарисована машина со стрелкой.
  3. Теперь нужно повернуть регулятор температуры влево, после чего поток воздуха активируется на максимальной мощности.
  4. После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужном положении, например, на ногах или лице водителя. Это позволяет открыть все надувные насадки.
  5. Теперь осталось только настроить систему кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видеоролика — Грегари Голуб).

Процедура регулировки мощности воздушного потока может выполняться не только с помощью специальной круглой ручки. Вы также можете использовать меню климатической системы, чтобы сделать это. Чтобы попасть в это меню, необходимо нажать кнопку управления воздушным потоком. После этого вы увидите несколько точек, вам нужно выбрать функцию автоматического вентилятора, будь то автоматический вентилятор.

Переходя к этой точке, вы можете отрегулировать поток воздуха в соответствии с вашими потребностями:

  • Сильный — сильный поток воздуха;
  • Нормальный — нормальная или средняя голова;
  • Слабое — слабое давление.

Первый режим лучше всего использовать только зимой, чтобы быстрее разогревать машину. Кондиционер в этих автомобилях не работает для охлаждения, если компрессор работает, а на экране написано «Эко». Когда компрессор включен, поток воздуха не остынет — он войдет только в кабину.

Чтобы выключить это устройство, вам необходимо снова перейти в меню климатической системы, предварительно нажав кнопку управления воздушным потоком. В появившемся меню выберите элемент AC и снимите флажок или перейдите его, это можно сделать с помощью той же ручки. Если вам необходимо включить устройство в будущем, вы можете сделать это здесь, нажав крестик на динамике.

Эко знак на дисплее бортового компьютера

ВИДЕО: Замена роликов двигателя ЗМЗ УАЗ Патриот с кондиционером

Для нормального функционирования системы охлаждения Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго и для предотвращения перегрева охлаждающей жидкости в системе, необходимо периодически проверять степень натяжения ремней привода водяного насоса и вентилятора системы охлаждения, и при необходимости производить их регулировку.

Размеры ремня генератора на УАЗ Патриот с кондиционером

Привод насоса системы охлаждения и генератора на двигателе ЗМЗ-409 Евро-2 производится поликлиновым ремнем 6PK1220 от шкива коленчатого вала. Регулировка натяжения ремня привода производится натяжным роликом, для чего необходимо :.

Особенности

Производители автомобиля УАЗ Патриот 3163 стали оснащать транспортные средства кондиционерами Delphi начиная с 2008 года. Система кондиционирования состоит из следующих частей:

  • Компрессор.
  • Теплообменник.
  • Испаритель.

Наличие кондиционера на УАЗ Патриот дает автомобилю некоторыые преимущества:

  • В жаркую погоду всегда можно задать необходимые параметры воздуха в салоне, и понизить температуру до комфортной.
  • Контроль влажности воздуха.

Система кондиционирования также имеет и некоторые минусы, но каждый водитель знает, как тяжело без такого изделия. Итак, система имеет следующие отрицательные моменты:

  • Стоимость автомобиля с кондиционером увеличивается на 30-40 тысяч рублей.
  • При функционировании устройства увеличивается расход топлива.
  • В зимние дни нельзя пользоваться кондиционером для поддержания оптимальных температур в салоне.
  • Дополнительное устройство, которое требует обслуживания и ремонта.
Читайте так же:
Выжимной цилиндр сцепления уаз регулировка

Собственно о четвертом пункте немного подробнее.

В работе кондиционера принимает участие такой элемент, как реле. Предназначено оно для того, чтобы иметь возможность включения устройства посредством переключателя в салоне автомобиля. Реле кондиционера на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 обычно располагается в подкапотном пространстве. Под капотом на левом брызговике находится блок комфорта, закрытый крышкой. Для снятия крышки необходимо отжать фиксатор и снять ее. Блок комфорта состоит из реле и предохранителей, который выглядит таким образом.

Блок предохранителей и реле

Блок комфорта на внедорожнике УАЗ Патриот 3163

В случае, когда авто укомплектован кондиционером, его реле располагается под номером 10. Под номером 6 распологается реле компрессора. В случае, когда возникает неисправность функционирования системы охлождения воздуха в салоне автомобиля, следует первым делом проверить исправность реле кондиционера. Чтобы его проверить, следует напрямую замкнуть контакты. Кроме неисправности реле, возможны и следующие неисправности системы кондиционирования:

  1. Выход из строя компрессора.
  2. Неисправность конденсатора. Для устранения проблемы, необходимо очистить радиатор.
  3. Нарушена работа испарителя.
  4. Выход из строя вентилятора.

Как видно, данный блок состоит из предохранителей и реле, которые отвечают за работу не только климат-системы, но и других устройств.

Следует заметить, что блок комфорта располагается не на всех моделях под капотом, так на автомобилях УАЗ Патриот с 2010 года выпуска данный элемент находится в салоне под торпедой с водительской стороны.

Электрическая схема

На фото ниже представлена схема электрическая функционирования системы кондиционирования. Данная электрическая схема позволяет проследить принцип функционирования изделия: от самого начала после поворота ключа в замке зажигания, и до выключения переключателя устройства.

Данная электрическая схема является самой простейшей, так как на ней не указаны система контроля и прочие дополнения.

Нужно знать, что нельзя включать кондиционер, если температура за бортом составляет +5 и ниже градусов. Система кондиционирования предусматривает специальный датчик, который не позволит запустить устройство при температуре ниже заданной.

Таким образом, электрическая схема позволяет проследить за каждым отдельным элементом, что упрощает поиск неисправности по части электроснабжения.

Радиатор

Климатическая система в конструкции имеет радиатор или его называют конденсором. Если в ходе эксплуатации климат установка выходит из строя и мастер сообщает, что требует ремонта радиатор. Для этого достаточно произвести чистку, но вначале необходимо осуществить его снятие. Если после снятия выясняется, что радиатор непригоден для дальнейшей эксплуатации, тогда потребуется установка нового элемента.

Радиатор кондиционера Патриота

Радиатор системы кондиционирования

Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Но и в такой ситуации радиатор в некоторых случаях можно отремонтировать путем спайки специальной сваркой, которую осуществляют специалисты. Но если радиатор имеет значительные повреждения, то рекомендуется осуществить его снятие, а затем заменить на новый. О том, как осуществляется снятие, рассмотрим в следующих материалах.

Читайте так же:
Регулировка шестерни главной передачи уаз

Таким образом, мы рассмотрели, что такое климатическая установка на внедорожнике УАЗ Патриот и основные виды ее неисправности.

Дополнительное описание

Компрессор кондиционера УАЗ Патриот дизель

Говоря простыми словами компрессор кондиционера на УАЗ Патриот — это система кондиционирования воздуха, путём создания давления и перемещения смеси по трубам систем кондиционирования воздуха

Впереди нас ждет знойное лето и как никогда кстати владельцам Патриотов придется кондиционер воздуха. Сложность стояния компрессора делает его почти непригодным для ремонта, поэтому единственным возможным выходом остается только полная замена детали.

  • К тому же, компрессор изготовлен из современного высокотехнологичного, довольно редкого и дорогостоящего дюралевого сплава.
  • Не секрет, что кондиционер потребляет достаточное количество мощности автомобиля, поэтому его износа никак не избежать. Мы предлагаем вам практически вечные компрессоры, которые наверняка не выйдут из строя даже спустя долгие долгие годы эксплуатации
  • Инновационный принцип работы компрессора равномерно распределяет фризинг смесь по трубкам, обеспечивая мягкое и равномерное охлаждение всего салона Вашего внедорожника.

Характеристики:

Вес — 2.8кг

Материал — дюралевый сплав, алюминий, нержавеющая сталь

Страна производитель — Германия

Компания Автомечта заботится о комфорте во время путешествий, поэтому мы установили цена производителя на компрессоры кондиционера УАЗ Патриот! Гибкая система скидок, быстрая доставка по всей России, круглосуточная онлайн поддержка — это то, что Вам необходимо для комфортного летнего отдыха с Автомечтой!

Особенности работы и обслуживания кондиционера Delphi и Sanden на Уаз Патриот, электросхема кондиционера Delphi.

В зависимости от комплектации на автомобили семейства Уаз Патриот может устанавливаться кондиционер фирмы Delphi или фирмы Sanden. Кондиционер фирмы Sanden работает совместно с автоматической климатической установкой Sanden.

Особенности работы кондиционера Уаз Патриот.

При работе кондиционера, в зависимости от температуры окружающей среды, скорости автомобиля, температуры хладагента в системе кондиционирования, величины давления хладагента и температуры испарителя постоянно меняются. В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера.

При понижении температуры испарителя кондиционера Delphi до плюс 3.5 градуса, а кондиционера Sanden до плюс 4 градусов, происходит отключение компрессора и соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера.

При повышении температуры до плюс 5 градусов для кондиционера Delphi и до плюс 7 градусов для кондиционера Sanden происходит повторное включение компрессора кондиционера и соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.

При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит и повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше 1750 кПа, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора, а электронный блок управления принудительно включает оба электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Особенности работы и обслуживания кондиционера Delphi и Sanden на Уаз Патриот

После понижения давления хладагента до величины 1450 кПа происходит повторное включение компрессора, а блок управления отключает электровентиляторы системы охлаждения двигателя. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, а также во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей калина открывание

При перегреве двигателя и достижении аварийной температуры охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера также отключается. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей — происходит повторное включение компрессора кондиционера.

Особенности работы кондиционера Sanden на Уаз Патриот.

Пульт управления включает кондиционер только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до плюс 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается независимо от состояния выключателя кондиционера.

Если, при включенном дополнительном электронасосе отопителя, на пульт управления поступил сигнал на включение кондиционера, то пульт, одновременно с включением кондиционера, должен произвести выключение электронасоса отопителя. Если от выключателя кондиционера поступает сигнал для выключения кондиционера, то пульт, если ручка поворотного переключателя регулирования по прежнему находится в положении включения дополнительного насоса отопителя, производит его включение.

Особенности эксплуатации кондиционера Уаз Патриот при движении автомобиля в тяжелых условиях.

При длительной работе кондиционера на холостом ходу двигателя и при движении в тяжелых условиях бездорожья, когда нагрузка на двигатель возрастает и близка к максимальной, с целью исключения перегрева двигателя, возможны частые отключения компрессора кондиционера со снижением эффективности охлаждения салона.

Для повышения эффективности работы кондиционера при данных условиях эксплуатации, рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора отопителя или климатической установки и установить минимальную температуру воздуха в салоне.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот

Схема жгута проводов кондиционера Delphi на Уаз Патриот.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот

Обслуживание кондиционера Уаз Патриот.

Кондиционер не требует какого специального обслуживания в процессе эксплуатации. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется автоматически. В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня. При обнаружении его повреждения или чрезмерного растяжения, ремень надо заменить.

При установке нового ремня ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну и вращая регулировочный болт найдите такое положение насоса ГУР на кронштейне, при котором расстояние между упорами на натяжителе ремня будет составлять 18 мм. При этом будет обеспечен угол отклонения натяжителя в 28 градусов, при котором создается номинальный крутящий момент на его рычаге.

Обслуживание кондиционера Уаз Патриот

Для обеспечения надлежащей смазки компрессора и продления срока его службы достаточно просто включать, даже в холодное время года, кондиционер один-два раза в месяц на 5-10 минут.

Возможные неисправности кондиционера, которые можно устранять самостоятельно :

1. Кондиционер не включается — возможно в монтажном блоке перегорел предохранитель F18 на 25 Ампер.
2. Компрессор кондиционера не включается — возможно перегорел предохранитель F1 на 7.5 Ампер.

Возможные неисправности кондиционера Уаз Патриот, которые можно устранять самостоятельно

Не допускается устранять другие неисправности кондиционера самостоятельно. Для устранения любых других неисправностей необходимо обращаться на специализированную станцию технического обслуживания. Не допускается электрическое шунтирование датчика давления хладагента и электромагнитной муфты компрессора из-за возможного чрезмерного повышения давления хладагента в системе кондиционирования и разрыва ее элементов.

Схема ремня генератора уаз патриот с кондиционером

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Читайте так же:
Ваз винт регулировки пучка света

На автомобиле УАЗ Патриот с бензиновым двигателем и без кондиционера устанавливается два навесных ремня (один на генератор с помпой, а другой на насос ГУР), поэтому и замена будет обстоять немного сложнее чем просто ключом на 15 отвести самонатяжной ролик, кроме того существует несколько нюансов по выбору необходимых ремней под свой двигатель. Чтобы узнать по подробней о замене ремней привода навесных агрегатов UAZ Patriot смотрите видео ролик.

Патриот с двигателем ЗМЗ без кондиционера имеет два навесных ремня и у каждого свой натяжной механизм, регулировка которого осуществляется с помощью винта, ослабив их можно скидывать ремешки. Причем откручивать вентилятор не обязательно ремешок можно просунуть за ним. Главное если едите покупать в магазин то лучше будет если пойти со своими старыми ремешками, так вы точно не ошибетесь с выбором необходимых расходников. В идеале на гидроусилитель нужно ставить ручайковый ремень с маркировкой 1220, а на генератор и помпу можно поставить 1210.

Для нормального функционирования системы охлаждения Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго и для предотвращения перегрева охлаждающей жидкости в системе, необходимо периодически проверять степень натяжения ремней привода водяного насоса и вентилятора системы охлаждения, и при необходимости производить их регулировку.

Привод насоса системы охлаждения и генератора, регулировка натяжения ремня привода.

Привод насоса системы охлаждения и генератора на двигателе ЗМЗ-409 Евро-2 производится поликлиновым ремнем 6PK1220 от шкива коленчатого вала. Регулировка натяжения ремня привода производится натяжным роликом, для чего необходимо :

— ослабить болт крепления натяжного ролика
— регулировочным болтом натяжного ролика отрегулировать натяжение ремня
— затянуть болт крепления ролика, прогиб ремня должен находиться в пределах 14-15 мм при нагрузке на него 8 кг.

Привод насоса системы охлаждения и генератора на двигателях ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-40905 Евро-4 производится поликлиновым ремнем 6PK1275 от шкива коленчатого вала. Передаточное число привода водяного насоса – 1,15. Натяжение ремня и демпфирование, возникающих в приводе колебаний, обеспечивается автоматическим механизмом натяжения.

В процессе эксплуатации автоматический механизм натяжения не требует обслуживания и регулировки. Прогиб ремня привода должен находиться в пределах 14-15 мм при нагрузке на него 8 кг.

Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Для регулировки натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателях ЗМЗ-409 Евро-2, ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-40905 Евро-4 нужно перемещать насос гидроусилителя по его кронштейну, для чего необходимо :

— ослабить болты крепления,
— регулировочным болтом отрегулировать натяжение ремня, перемещая насос по направляющим,
— затянуть болты крепления.

Прогиб ремня привода должен находиться в пределах 10-15 мм при нагрузке на него в 4 килограмма для двигателей ЗМЗ-409 Евро-2 и ЗМЗ-40904 Евро-3, и в пределах 5-8 мм при нагрузке в 4 килограмма для двигателя ЗМЗ-40905 Евро-4.

Регулировка натяжения ремня привода агрегатов Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с кондиционером.

На автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателями ЗМЗ-409 Евро-2 и ЗМЗ-40904 Евро-3 оснащенных кондиционером, привод агрегатов осуществляется одним ремнем. Его натяжение регулируется автоматически. В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня. При обнаружении его повреждения или чрезмерного растяжения замените ремень.

Читайте так же:
Регулировка замка багажника ваз 21124

При установке нового ремня ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну и вращая регулировочный болт найдите такое положение насоса ГУР на кронштейне при котором расстояние между упорами на натяжителе ремня будет составлять 18 мм. При этом будет обеспечен угол отклонения натяжителя в 28 градусов, при котором создается номинальный крутящий момент на рычаге натяжителя.

На автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 и оснащенных кондиционером, привод агрегатов осуществляется одним ремнем. Его натяжение регулируется автоматически. В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня.

При обнаружении большого растяжения ремня привода агрегатов, возможна его регулировка путем изменения положения насоса гидроусилителя руля. Это сможет обеспечить более продолжительную эксплуатацию вытянутого ремня.

Случилась вчера печаль-беда, до работы я так и не доехал, развернулся и поехал домой: развалился натяжитель ремня. Ролик заклинило и пластик стерло буквально за несколько десятков метров. Домой ехал аккуратно, но доехал без проблем.

В магазине удивились, что такой узел вышел из строя. Сказали, что ролики "INA" часто спрашивают, а автоматический натяжитель ремня практически никому и не нужен. Со слов продавцов, достаточно крепкий узел.

Ну не суть важно. Короче купил я и ролик "INA", который часто называют "паразитным" и новый натяжитель ремня. Вышло 1,5т.р.

Приехал домой и поменял всё это дело за 15 минут. В общем ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них я и хотел бы рассказать.

Плюсы и минусы системы

К достоинствам климат-контроля можно смело отнести:

  • Создание благоприятных условий для людей, которые находятся в салоне автомобиля. С таким оборудованием максимально комфортной будет и поездка до офиса или супермаркета, и продолжительное путешествие в другой город или даже страну.
  • Способность системы автоматически поддерживать установленные режимы, то есть без привлечения водителя.
  • Большое количество регулировок.
  • Простой интерфейс, а также понятное управление системой.

Немаловажен и тот факт, что водитель, который находится в комфортных условиях (он не замерзает и ему не жарко), может полноценно сосредоточиться на вождении. Это повышает уровень безопасности эксплуатации транспортного средства.

Однако автолюбители выявили и ряд недостатков:

  • Наличие климат-контроля увеличивает стоимость авто.
  • Обслуживание и ремонт оборудования отличаются высокой стоимостью.
  • При полноценном использовании системы увеличивается расход топлива.
  • В случае поломки починить систему самостоятельно не получится.

Вы узнали, в чем разница между кондиционером и современной климатической системой, а также проанализировали плюсы и минусы установки оборудования. Если Вы все же сделали выбор в пользу максимального комфорта, то не забывайте про уход за климат-контролем: систему нужно регулярно чистить. В этом случае она порадует Вас долгой бесперебойной работой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector