Ремонт двигателя ЗМЗ
Ремонт двигателя ЗМЗ
Ремонт двигателя ЗМЗ – это целый ряд процедур дефектовка, восстановление и замена деталей двигателя, а также его регулировка после окончательной сборки, установки и подключения питающих элементов.
Наш центр готов предложить свои услуги владельцам автомобилей, на которых установлены двигатели ЗМЗ. Мы предлагаем широкий ряд услуг в рамках гарантийного обслуживания и ремонта, готовы сделать самое выгодное и приятное ценовое предложение!
Технические характеристики
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочий объем цилиндров, л | 2.89 |
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин.), л. с. | 96 |
Мах крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин.), Нм | 201 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 6.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип газораспределительного механизма | OHV |
Последовательность работы цилиндров | 1 -3- 4 — 2 |
Система питания/тип карбюратора | Карбюраторная/ К-151Ц |
Вид топлива/марка | бензин/А-76 |
Система смазки | Комбинированная (под давлением+ разбрызгивание) |
Объем моторного масла, л | 6 |
Тип моторного масла | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией |
Масса, кг | 180 |
Моторесурс, тыс. км | 150. 250 |
Двигатель устанавливался на грузовые автомобили УАЗ небольшой грузоподъемности; автомобили УАЗ повышенной проходимости.
- Главная
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Услуги по ремонту
- Полезная информация
- Отзывы
- О нас
- Рабочие часы:
Круглосуточно (обработка заявок)
Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00 - Телефоны:
+7(831) 222-92-36,
+7(906) 365-00-36,
+7(952) 787-80-48 - E-mail: zmz514ru@gmail.com
- Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
- Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
- Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163
zmz514.ru © 2014 — 2019
ЗМЗ514.РУ.
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Двигатель на холодную несколько потряхивает. Задумался я, что если все остальное в норме, то остается смотреть форсунки… Да еще и существует мнение, что льющая форсунка может привести к гибели хрустальной ГБЦ или прогару поршня.В Воскресенье за 40 минут, по уже хорошо знакомому алгоритму выдернул все 4 штуки. Второй раз все проходит очень легко и делается голыми руками без бубнов и плясок. Даже как то скучно…Промаркировал рисками на хвостовиках, завернул в свой чистый, но драный белоснежный рабочий халат и привез в Москву.
Дальше начался методичный обзвон автосервисов, большая часть из которых форсунками не занималась, а те, что занимались, при словах про чисто механические форсунки начинали яростно креститься и убеждать, что этого они не умеют… Через третьи руки, практически случайно, ко мне попала визитка "Инжектор Сервис"а, что на улице Свободы 31. Созвонился, получил добро и сегодня, на радостях от успешного прохождения психиатра и нарколога я не поленился пройти 2 лишних дома и зайти в тот самый Инжектор Сервис.
Мастер Сергей прогнал на качке все 4 форсунки и вынес вердикт: 2 ссут, причем одна из них практически струей, еще две катастрофически не дают давления.
Вместо того, чтобы сразу отправить меня в магазин за новыми, старые были тщательно разобраны. В процессе разборки выяснилось, что все 4 ранее уже были разобраны и подвергались некачественному ремонту, например, 2 шайбы, ставящиеся по краям пружины, во всех 4 были вложены на один конец. Потом промыты в ультразвуковой ванне, оттерты и собраны назад. результат меня наполовину порадовал: подтекать перестали все. Пылят терпимо(хотя идеально только одна), но давления все таки не держат. Должно быть 190-204, а они все, как на подбор держат только 170, потом открываются.
Мастер попробовал отрегулировать форсунку, но ничего хорошего из этого не получилось. Повторная разборка и измерение показало, что изношен стержень(2433101150), толкающий клапан и нужен новый. Новый стоит 100 рублей, но в продаже его нет…
Собрали ока как есть и договорились, что я буду искать эти стержни сам. Если найду, то приеду с ними и Сергей все починит. Отмытые серенькие форсунки снабдили разовыми желтыми пластиковыми колпачками и запаяли в герметичный полиэтиленовый пакет. В ремонте форсунок есть тонкий момент: состояние ТНВД. То есть, возможно, после ремонта форсунки будут держать положенные 200, а вот уставший насос может уже столько и не давать… То есть, установка исправных форсунок может сказаться отрицательно. Договорился, что в ближайшее время привезу им ТНВД на проверку и, если требуется, ремонт. Устранять проблемы, так комплексно.
Кстати, выяснил, что эти форсунки( 514 514.1112010 ) ставят на ЗМЗ-514 Евро 2 и 3, а так же на двигатель автобуса ПАЗ объемом 3.9 литра.
Описание
Вы можете заказать Распылитель форсунки с шайбой ЗМЗ 514 онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией "Заказать обратный звонок". С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 700-63-95 или через форму обратной связи.
Распылитель форсунки с шайбой ЗМЗ 514 на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Описание
Разработка дизельного двигателя ЗМЗ 514 началась на Заволжском моторном заводе в 2002 году, который производится по настоящее время.
Но еще в 1978 году планировалось изготовить дизель с мощностью в 90 лошадиных сил, предназначенный для установки на автомобили УАЗ.
Разработка двигателя велась 15 лет, в течение которых было изготовлено несколько опытных образцов, которые не обеспечивали должной надежности и не отличались приемлемыми показателями топливной экономичности.
В 1993 году принято решение активизировать разработку дизельного мотора, а за основу был взят перспективный бензиновый двигатель семейства 406. В итоге уже через два года был выпущен первый опытный образец, который получил индекс 406Д.10. Этот двухлитровый 105 сильный мотор стал базой для создания силового агрегата семейства ЗМЗ 514.
Проектирование нового силового агрегата осуществлялось силами специалистов ЗМЗ с привлечением английских мотористов из компании Рикардо. Проведенные испытания в Англии показали несовершенство блока цилиндров, в итоге было принято решение использовать для изготовления ГБЦ не чугун, а более прочный и легкий алюминий. Блок цилиндров ЗМЗ 514 выполнен из чугуна по технологии литья под давлением.