Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Ford Sierra / Форд Сиерра

Характеристики Ford Sierra / Форд Сиерра

Технические характеристики Ford Sierra / Форд Сиерра. Узнайте габариты, расход топлива Ford Sierra / Форд Сиерра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Sierra.

Выберите модель Ford Sierra:

Ответы

История Ford Sierra / Форд Сиерра

Автомобиль с именем Sierra появился в 1982 году. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов. Новинка была построена на базе концепт- кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал.

В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.

В конце 1984 года автомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS.

Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади.

На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с.). На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4×4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л.

Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 — 4-ступенчатой) автоматической.

В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth.

Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот автомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была настолько популярна, что ее «доводкой» занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л.с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.

Читайте так же:
Регулировка ручки передней двери на форд фокус 2

В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra. Внешние изменения коснулись передней части автомобиля — были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка.

Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, а также четырехдверный седан. На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап.

На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно 75 и 67 л.с.). Автомобиль оснащался механической и автоматической трансмиссией.

Наиболее мощные моторы устанавливались на заряженную модификацию Sierra II XR4, которая выпускалась также в полноприводном варианте Sierra II XR 4×4.

В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей. В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов.

Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг. Теперь во внешнем облике автомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой. В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.

В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra. Бампера начали красить в цвет кузова, на все модификации начали устанавливать гидроусилитель руля и электроподъемники передних боковых стекол. В декабре 1992 года производство Sierra II было полностью остановлено, и ей на смену пришел Ford Mondeo.

Scorpio I [ править | править код ]

История создания [ править | править код ]

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

Читайте так же:
Синхронизация ключа форд галакси

В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Ford Scorpio front 20080414.jpg

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Подвеска и тормоза [ править | править код ]

Подвеска независимая у всех колёс, причём передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.

Линейка двигателей [ править | править код ]

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.

Читайте так же:
Регулировка печки на форде

Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.

Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.

Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.

Бензиновый V6 2.9 (Cosworth) v-образный 6-цилиндровый Cosworth: 4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ одной цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: BOA, система питания: инжектор.

Выставить зажигание форд сиерра 2.3 дизель

Провал говорит о позднем зажигании т.е. трамблер нужно крутить против часовой стрелки, плохой (тяжелый) завод двигателя, черный дым при первых оборотах стартера говорит о позднем зажигании. (Но если немного позднее авто едет намного резвее чем на правильно выставленном зажигании)
А вообще выставляла всегда на слух и приезжая в автосервис и меряя стробоскопом говорили выставила идеально.
Смотрю на двигатель (двигатель должен успокоиться не раскачиваться на холостых), слушаю клапана, по выхлопу тоже хорошо видно если раннее.
По меткам как описано в мануале ни когда не получалось на двух ОНС двигателях, все равно приходится регулировать.

Да вам, сударыня, в автосервисе нужно работать. Такие кадры пропадают) )

Правильная методика описана в мануале — установка по меткам. Это предполагает идеальное или близкое к нему состояние механики двигателя. Но из-за суммарного износа в двигателе (включая износ шестерен и люфт подшипников, износ распредвала и рокеров) даже установить по меткам КВ и РВ не всегда удаётся строго по мануалу. Правильный УОЗ совпадает с УОЗ по мануалу только при идеальном состоянии двигателя, топливной системы, системы зажигания, системы управления инжектором и идеальном бензине, что абсолютно недостижимо в наших реалиях.
В практике — либо стробоскопом, либо на слух. Хочешь быстро ехать с пердежом — то по слуху, хочешь экономно и спокойно — то по стробоскопу. Тут толком никто не скажет как правильно, у каждого свое мнение и каждый машину под себя настраивает. Но я за стробоскоп. Машина пусть едет и менее динамично, но зато расход будет радовать.
Ставить по стробу на последнюю метку справа (если лицом к машине стоять), УОЗ 12 градусов (если 95 бенз), метку вправо — едет шустрее, но жрать начинает, влево — вообще жопа, провалы идут.
Можно и по слуху. Выпуск будет попукивать, ехать будет бодрее, но вибрация и расход выше.

Читайте так же:
Регулировка печки форд транзит

мотор после полного кап ремонта, тока обкатку прошел, бензин плохой сам понимаешь лить не буду, на слух делаю, иногда получаются моменты когда газ нажимаешь чуть чуть либо ужасный провал а потом обороты набирает, либо глохнет, а попукивает это зажигание покрутил на опережение (против часовой стрелки) едет да лучше пропадают такие провалы, но бывает вибрация, и ХХ 1000-1200 стоит, просто не могу поймать середину между ними, вот хотелось бы эту середину поймать

Видео: Ford Sierra 2.3 diesel восстановление#1


Видео: Форд СИЕРРА 2.3 ДИЗЕЛЬ натяжка цепи грм


Видео: FORD SIERRA 2.3D; SCORPIO/GRANADA 2.5D УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ


Видео: Регулировка клапанов Ford


В этом случае видео является самым простым способом отрегулировать качество консистенции топлива в Sierra Scorpions и других.

установка зажигания sierra КАК Верно? Disk2

Форд Сьерра и Скорпион Клуб на DRIVE2. 1 цилиндр на ВМТ, распределение на этикетке, слайдер в распределителе ах, так на картинке. и все. Похоже, это все.

Настройки зажигания. плата Ford Sierra восстановлена.

История владельца Ford Sierra. электрика и электроника. так после долгих испытаний и попыток изучить доисторические.

сменные части (загружаются из Интернета)
Двигатель OHC, блок питания.

Семейство OHC. одна из страниц, была установлена ​​в Гранаде, Сьерра, Скорпион, Эскорт. 4-литровый агрегат начал свою жизнь в Гранаде, пережил своего предка и был установлен на Сьерра и Скорпион. В конце концов он сильно мутировал, во время ремонта он не стал резко превращаться в DOHC и получил привод распределительного вала, электрический бензонасос и последнюю головку цилиндров с двумя распределительными валами; клапаны, однако, только 8 дальше, здесь, несмотря на два распределительных вала и четыре углубления на поршнях для четырех клапанов. не обманывайте себя проблемой покупки!

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемники на форд мондео

Начиная с разработки 85 лет, то, что остается для наших клиентов модификациями двигателей OHC (1,6, 1,8, 5,0 л), имеет одинаковый ход поршня и высоту блока цилиндров. Разница в объеме обусловлена ​​разным диаметром цилиндров. Ремень ГРМ (122 зуба), помпа и т. Д. Эти двигатели однообразны. Различия заключаются в головке цилиндров и, кроме того, в силовой системе

К 85 году была произведена модификация Мотор OHC 1.6 с наименьшей высотой блока цилиндров. штуцер с экзотической моделью OHC 1.3. Для этой модификации OHC 1.6 представляет собой зубчатый ремень со 119 зубьями. Не делайте ошибку в своей покупке!

Основными отличиями в модификациях двигателей OHC аналогичного объема являются, прежде всего, система питания: впускной коллектор выше; Система зажигания. на большинстве моделей карбюраторов, электрическая с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6E (экономичная). микропроцессор с датчиком Холла. Используется очень большое количество модификаций и инъекций углеводов. Для моделей с бензиновым двигателем установлен электронный газовый насос, для моделей с карбюратором. механический, с приводом от вспомогательного вала.

Например, варианты карбюраторного двигателя OHC:

Также возможно установить российские карбюраторы вместо фирменных, а также заменить карбюраторы других моделей на Weber.

Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют сменные головки цилиндров (точнее, вместо карбюратора можно просто поставить инжектор, напротив, есть одна проблема).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector