Регулировка клапанов 2zz
Регулировка клапанов 2zz
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3 Юраcик парк)
- Автомобиль: 231 gts
#4 Кошка тигровая
- Автомобиль: БМВ 330
блин стока времини придётся потерять вначале основные запчасти покупать патом собирать вымерять зазоры заказывать шайбы и только после этого регулировать(((((.Неужели подругому некак не замутить ФАК(
если вообще удастся вымерять.
можно заказать самые большие и точить, например, но надо найти еще такое месть, ибо они достаточно мелкие. Да и точить их тоже не фонтан как хорошо, там цементированный металл, велика вероятность того, что "снять" слой придется больше, чем слой цементации. соответственно они будут мягче, но на сколько мне известно, еще никто не знает последствий этого действия.
Возможно что подойдует часть твоих старых.
Сообщение отредактировал Кошка тигровая: 07 Август 2007 — 13:33
#5 Reanimator
- Автомобиль: Бронетранспортер 523
если вообще удастся вымерять.
можно заказать самые большие и точить, например, но надо найти еще такое месть, ибо они достаточно мелкие. Да и точить их тоже не фонтан как хорошо, там цементированный металл, велика вероятность того, что "снять" слой придется больше, чем слой цементации. соответственно они будут мягче, но на сколько мне известно, еще никто не знает последствий этого действия.
Возможно что подойдует часть твоих старых.
#6 kataran@list.ru
- Автомобиль: T23 GTS ,тойота Матрикс 2ZZ
последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?
т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?
#7 djking81@mail.ru
- Пол: Мужчина
- Город: юао
- Автомобиль: Mitsubishi 3000gt,Mitsubishi 3000 VR-4, RAV-4,Mitsubishi Pajero
последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?
т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?
#8 Stalker
- Пол: Мужчина
- Город: мск
- Автомобиль: LC
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9 NoS_
- Автомобиль: Т23
#10 Alexandr
- Автомобиль: G37 Coupe
последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?
т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?
похоже у меня тоже самое, ближе к земе займусь точным диагнозом и лечением
www.gt-shop.ru
#11 deep
- Пол: Мужчина
- Город: Орехово-борисово
- Автомобиль: Tourer V
#12 kataran@list.ru
- Автомобиль: T23 GTS ,тойота Матрикс 2ZZ
#13 th3one
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: EVO X Blue Beast
#14 th3one
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: EVO X Blue Beast
#15 rz
- Автомобиль: ST205
#16 th3one
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: EVO X Blue Beast
в чем конкретно вопрос? Делали неоднократно.
#17 vasyok
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors
#18 slawian
- Автомобиль: GT
Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) — опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа — с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае — сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).
#19 vasyok
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212
Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) — опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа — с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае — сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors
#20 Stalker
- Пол: Мужчина
- Город: мск
- Автомобиль: LC
Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) — опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа — с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае — сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
Необходимые инструменты и формулы
Для регулировки клапанов 1ZZ понадобятся следующие инструменты:
- рукоятка трещеточная с удлинителем;
- вороток с удлинителем;
- торцевые головки на 10, 12, 16 (для откручивания свечей) и 19 (для вращения распредвала);
- динамометрический ключ;
- микрометр;
- набор щупов для измерения зазоров;
- гравер с насадкой;
- магнит.
Во время регулировки клапанов измеряются зазоры между толкателями (стаканчиками) и кулачками распредвала. В клапанном механизме на холодном ДВС должны быть следующие показатели:
- для впускных клапанов – 0,15-0,25 мм;
- для выпускных – 0,25-0,35 мм.
Правильная регулировка предполагает вычисление толщины нового толкателя (или старого в случае стачивания). Расчет ведется по формулам, в которых принципиальное значение имеет толщина несоответствующего нормам стаканчика. Если за X принять толщину требуемой детали, за Y – толщину забракованной, а Z будет измеренным зазором, то формулы будут выглядеть так:
- впуск – X=Y+(Z–0,20 мм);
- выпуск – X=Y+(Z–0,30 мм).