Srs33.ru

Авто аксессуары
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощность электродвигателя отопителя шантуй

Бульдозер Шантуй СД16 — яркий представитель марки. Машина предназначена для использования в самых тяжелых условиях и создана в соответствии с современными стандартами комфорта, качества и безопасности. Бульдозер Shantui SD16 — третий в модельной линейке машин производителя после Shantui SD08 и SD13. Техника относится к среднему тяговому классу и является бюджетным аналогом Komatsu D65.

По мнению специалистов, SD16 является одним из самых успешных бульдозеров китайской компании Shantui. Он может полностью заменить технику более именитых производителей и значительно выигрывает за счет своей стоимости. На базе SD16 создано несколько бульдозеров специального назначения. Это Shantui SD16F, SD16L и другие.

Двигатель

Силовой агрегат базовой версии Shantui SD16 создан по лицензии Caterpillar. Модель носит название Shanghai C6121. Также может устанавливаться двигатель Steyr WD615TI-3A. Первый агрегат выдает рабочую мощность 160 л.с./120 кВт при номинальной частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин. Тип двигателя — 6-цилиндровый четырехтактный рядный дизель с водяной системой охлаждения. Второй мотор имеет то же устройство, но выдает 178 л.с./131 кВт мощности.

Силовые агрегаты бульдозера Shantui SD16 оборудованы системой прямого впрыска топлива. Рабочий объем стандартного двигателя составляет почти 10 л (9,7 л). Диаметр цилиндра составляет 126 мм, ход поршня равняется 130 мм. Максимальный крутящий момент — 764 Нм. При всех перечисленных показателях удельный расход топлива бульдозера Shantui SD16 достигает 214 г/кВт*ч.

Трансмиссия

Система трансмиссии Shantui SD16 представлена:

  • одноступенчатым однофазным трехэлементным гидротрансформатором;
  • планетарной передачей с системой принудительной смазки и сервоприводом переключения;
  • главной спирально-зубчатой конической передачей с одноступенчатым редуктором и барботажной системой смазки (смазка разбрызгиванием);
  • многодисковой постоянно замкнутой муфтой поворота, помещенной в масляную ванну, связанной с тормозной системой муфты рулевого управления и разделяемой гидравликой;
  • плавающим тормозом муфты поворота ленточного типа, управляемым педалью с гидроусилителем;
  • бортовой передачей в виде двухступенчатого цилиндрического редуктора и барботажной системой смазки.
Читайте так же:
После ремонта гбц когда регулировать клапана

КПП обеспечивает движение на трех передачах вперед и назад. Трансмиссия в агрегате с двигателем обеспечивает скорость хода машины:

  • на первой передаче — до 3,29 км/ч;
  • на второй передаче — до 5,28 км/ч;
  • на третьей передаче — до 9,63 км/ч;
  • на первой передаче назад — до 4,28 км/ч;
  • на второй передаче назад — до 7,59 км/ч;
  • на третьей передаче назад — до 12,53 км/ч.

Гидравлика и ходовая система

Гидравлическая система бульдозера Shantui SD16 представлена двухцилиндровым шестеренным насосом. Диаметр каждого цилиндра составляет 110 мм. Максимальное давление в гидросистеме — 14 МПа. Производительность насоса или величина потока нагнетания равняется 243 литрам в минуту.

Shantui SD16 — это бульдозер на гусеничном ходу. Подвеска с балансирным грузом обеспечивает устойчивость во время движения. Гусеничная лента — шестикатковая с двумя поддерживающими катками с каждой стороны. Подвеска модульного типа, что повышает ремонтопригодность техники и делает машину простой в обслуживании. Возможность быстрой замены отдельных деталей гусениц и всей ленты за короткий промежуток времени увеличивает рентабельность использования техники.

В базовой комплектации поставляется стандартная гусеничная лента шириной 510 мм с шагом 203,2 мм. Для различных условий использования и грунтов доступны суженные и широкие гусеницы, а также ленты с грунтозацепами. В комплекте с соответствующими ходовыми механизмами Shantui SD16 может работать на грунтах с любой несущей способностью, включая болотистые почвы.

Кабина бульдозера Shantui SD16 и управление

Кабина бульдозера выполнена в нестандартной форме шестигранника. Специалисты признают такое строение оптимальным для тяжелых бульдозеров на гусеничном ходу. Широкий обзор и жесткий каркас гарантируют безопасность оператора и точность выполнения работ.

В обшивке кабины использованы самые современные изоляционные материалы, снижающие шум и вибрацию. А именно эти посторонние воздействия отвлекают оператора и повышают его утомляемость. Для большего комфорта во время работы в кабине устанавливается заводской кондиционер и обогреватель. Системы обеспечивают приемлемый уровень температуры и влажности, позволяя оператору выполнять свои задачи даже в экстремальных климатических условиях.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мотоцикле ява 638

Сиденье оператора регулируется и позволяет занять удобное положение. Эргономичное расположение приборов управления и их непосредственная близость к месту оператора также способствуют снижение утомляемости и повышению работоспособности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector