Srs33.ru

Авто аксессуары
57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазор клапанов 402 двигатель газель на газу

Зазор клапанов 402 двигатель газель на газу

Ставь, чтоб штанга качалась. А там на газу может клапан прогорит, может газ раньше уеппет… Какая разница? Езди, чтоб экономней. Мы тут, если что, похлопочем с новостью… То, что газом в салоне прет, это фигня…
Почитай про 402 мотор отзывы. Хоть ураном, его корми — он будет жрать. Проходили, знаем…

Неоднократно уже писал и всем говорю, что на газе можно ездить и причём очень не плохо. Все сгорания клапанов, взрывы и сгорания машин, это от криворукости установщиков и жадности хозяев автомобилей. ГБО любит чистый воздушный фильтр, хорошую искру и вовремя. Плюс нормальную настройку. У меня не одна и не две машины были на ГБО. Ни одна из них не взорвалась, сгорела и движки не выходили из строя. Нахватался где-то верхов и теперь вставляешь их за истину.

Эти все байки с 90-х идут когда ставили отечественное ГБО. Отец рассказывал что тогда аппетит пропадал на пару дней после часу езды на машине с ГБО. А сейчас все норм. я на газу уже не первую машину держу=)

Так и я о том же. Рабочая газель 300 тысяч прошла, движок ни разу не вскрывался. А вообще надо тех кто кричит что газ гавно, на газовую заправку свозить. Чтобы посмотрели что за тачки там заправляются. Как-то раз Матиза даже видел, неделю ржал.

лично видел кодилак, геленваген. матиза видел, говорит расход 4 литра на сто… так и живем. балон у него 60л. заправляется раз в месяц пипец…

Я езжу на бензине, выставляю зазоры в круговую 0.25 уже на протяжении 26 лет и ещё не один клапан не сгорел.Работая на газовом ПАЗе выставлял 0.3 в круговую, но раз в неделю проверял.Давал большие зазоры, согласно инструкции — стучат клапана, что тоже вредно.

Читайте так же:
Condor mdr 2 регулировка давления инструкция

1-8 (0,35) 2-7(0,40), через 3000-5000. можешь все 0,35. работать должна тихо и приятно.если конечно в бошке все недочеты устранены

0.30- 0.35 впуск и 0.40-0.45 выпуск под газ !

Клапана важная часть газораспределительного механизма двигателя. Правильная их регулировка является одной из самых необходимых настроек силового агрегата автомобиля.

В случае неправильной регулировки, происходит быстрый износ узлов и механизмов газораспределения. Двигатель работает шумно и потребляет большее количество топлива.

Если, при работе двигателя появился характерный звон, ухудшился холодный запуск и при этом заливает свечи, то пришло время регулировки.Процесс регулировки клапанов на Газели с 402 двигателем не так сложен.

Его можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится ключ для храповика коленчатого вала, набор щупов и новая прокладка крышки головки цилиндров.

Регулировка производится только на холодном двигателе. Порядок по цилиндрам 1-2-4-3. Зазор выпускных клапанов на первом и четвертом цилиндрах должен составлять 0,35-0,4 мм, для всех остальных цилиндров 0,4-0,45 мм.

Стоимость установки ГБО в данной комплектации

А на следующий день оно опять дернулось при переходе… Но надо отметить, что вздрагивания себя проявляют только при низкой скорости или когда стоишь на светофоре. Под нагрузкой я их просто не замечаю — переключается на газ и дальше набирает скорость. Похоже на пропуски, но диагностика их не видит. После установки ГБО, я могу переключаться и ехать на бензине? Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина.

Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина и газа. Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана?

Читайте так же:
Регулировка зажигания триммера своими руками

Это правда или нет? Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу.

Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа настройка системы. Газ как топливо к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

Сообщить об опечатке

Я меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО? Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями.

Турбина так же выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива бензин или газ. Единственное, для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Скажите пожалуйста, есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана.

Сделаны они по особому шаблону, и малейшие отклонения в размерах недопустимы. Эта фирма уже 10 лет продает и устанавливает ГБО, представляя в нашей стране продукцию ряда торговых марок, которые хорошо известны на мировом рынке газобаллонного оборудования. Настройка Отработка методики настройки и доводки системы до идеальной эксплуатации проводилась в несколько этапов. Делалось это как при ходовых, так и при стендовых испытаниях, где можно было точно отстроить работу мотора во всех режимах.

Читайте так же:
Можно ли регулировать инжектор

Потери мощности нет, а затраты на топливо снижены в два раза. Окупаемость При нынешней стоимости газа 7,60 грн.

Заправочный вентиль сделали съемным, чтобы разместить в лючке штатного бензобака.

Слабые места двигателей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

В зависимости от комплектации, кроссоверы Рендж Ровер Спорт оснащены дизельными турбированным или бензиновым ДВС объемом от 3.6 до 4.4 л. В целом, это довольно надёжные агрегаты, но слабые места есть и у них.

Бензиновый надувной двигатель Range Rover Sport на 4.2 литра может иногда подсасывать воздух во впускную систему. Периодически у него шалит дополнительный электронасос, охлаждающий нагнетатель.

Бензиновый двигатель Range Rover Sport на 4.4 литра “болеет” неисправностями муфт VVT. Также со временем растягиваются цепи и натяжители. Как правило, серьезные неприятности начинаются после продолжительного пренебрежения техническим обслуживанием.

Турбированный дизельный двигатель Range Rover Sport технически сложнее и статистика отказов у него богаче:

  • отказ муфты газораспределения;
  • растяжение цепей и ремней;
  • поломки клапанов ЕГР и их охладителей;
  • выход из строя турбины;
  • некорректная работа подогревателя Webasto.

Причины выхода из строя двигателя Range Rover Sport банальны:

  • продолжительный отказ от технического обслуживания;
  • физические повреждения;
  • пренебрежение правилами эксплуатации;
  • масляное голодание, как следствие утечек;
  • агрессивный стиль вождения;
  • использование некачественного топлива и дешёвых смазочных материалов.

Самое неприятное заключается в том, что некоторые неисправности могут месяцами, практически незаметно, по чуть-чуть подтачивать работоспособность двигателя Range Rover Sport. Игнорируя достаточно долго горящий сигнал Check Engine или подозрительные звуки под капотом, даже надёжный двигатель Рендж Ровер Спорт можно довести до критического состояния.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Привод газораспределительного механизма двигателя Соренто 2.4 литра цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель. Смотрим картинку схему.

Читайте так же:
Вентилятор для покрасочной с регулировкой оборотов

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин

  • Рабочий объем – 2359 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 97 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 175 (129) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 225 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 11.2 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра

Стоит сказать пару слов о первом поколении Киа Соренто, ведь там стоит совершенно другой 2.4 литровый двигатель. На Sorento I ставили 16-клапанный 2.4 литровый мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ, такой двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастать очень большим моторесурсом. Опять же конструктивно данный агрегат близок к бензиновому атмосфернику Mitsubishi 4G64.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector