Srs33.ru

Авто аксессуары
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять антифриз на Опель Астра J

Конструкторы компании производителя, разработали систему слива, добраться к которой достаточно просто. Но она подразумевает только слив через радиатор, на блоке сливного отверстия нет. Поэтому для полной замены нужно делать промывку системы охлаждения.

Как поменять антифриз на Опель Астра J

Модель имеет и другие названия, под которыми она поставлялась на различные рынки, ведь в концерн GM входит много торговых марок:

  • Опель Астра Джи (Opel Astra J);
  • Опель ОПС Джи (Opel OPC J);
  • Воксхолл Астра Джи (Vauxhall Astra J);
  • Бьюик Эксель ИксТи (Buick Excelle XT);
  • Холден Астра (Holden Astra).

В России популярность приобрели бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра, а также их турбо версии. Мы рассмотрим замену, на модели с мотором 1.6 115 л.с, который является, пожалуй, самым популярным в линейке.

Также мы описывали процесс замены для прошлого поколения этой модели. На самом деле у них очень много общего.

Слив охлаждающей жидкости

Иногда встречаются рекомендации, что для аккуратного слива необходимо наличие ямы, чтобы снять защиту и добраться до сливного крана. Но это совсем необязательно, так как дотянуться до сливного отверстия можно из-под бампера.

Поэтому устанавливаем наш Опель Астра J на ровную поверхность, даем мотору немного времени для остывания и начинаем слив:

    Сперва откручиваем крышку расширительного бака, чтобы убрать вакуум (Рис.1).

Теперь старый антифриз аккуратно через шланг сольется в емкость, при этом, не попадая ни на защиту, ни на механизмы машины. Обычно удается слить до 5 литров жидкости, некоторая часть остается в блоке, так как на нем нет сливного отверстия.

При откручивании сливного вентиля, возможно придется воспользоваться плоскогубцами. Так как иногда он прикипает и от руки открутить становится проблематично.

Промывка системы охлаждения

Перед заливом нового антифриза, охлаждающую систему рекомендуется промыть дистиллированной водой. Таким образом мы вымоем полностью все остатки, чтобы они не смешивались с новой жидкостью и не ухудшали ее свойства.

Для промывки необходимо закрыть сливной краник и наполнить систему дистиллированной водой через расширительный бачок. После этого закручиваем на нем пробку и запускаем двигатель. После полного прогрева глушим, ждем остывания и сливаем воду. 3-4 раза повторяем промывку, чтобы сливаемая вода имела прозрачный цвет.

Читайте так же:
Опель фронтера тнвд регулировка

Если в бачке наблюдается масленая эмульсия или другие отложения, то промывку нужно выполнять специальными средствами. Хорошим вариантом будет LIQUI MOLY Kuhlerreiniger, это проверенное средство от известного производителя автохимии. Также хорошие отзывы у автолюбителей о промывке LAVR.

При сильном загрязнении самого бачка, его необходимо снять и промыть. Для этого необходимо отсоединить патрубки, а также 2 защелки. После чего он вынимается движением на себя и вверх. Для удобства демонтажа можно снять аккумулятор, так места для маневра будет больше.

Заливка без воздушных пробок

Чтобы залить в систему охлаждения Опель Астра J новый антифриз без образования воздушных пробок, в автомобиле для этого имеются специальные места для выпуска воздуха. Поэтому переходим к заливу и постепенному стравливанию воздуха:

    В самом верху радиатора, со стороны сливного крана имеется специальная пластиковая пробка, которую немного отворачиваем, используя широкую отвертку (Рис.3). Начинаем заливать новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Пока из пробки не выйдет весь воздух и не потечет жидкость.

На этом процесс замены завершен, осталось прогреть машину с небольшими перегазовками, заглушить, дать немного остыть и при необходимости долить жидкость. Как видим, в замене своими руками нет ничего сложного.

Видеообзор процедуры замены свечей зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л (A16 XER) Opel Astra J

Opel Astra — компактная разработка немецкой компании Opel. Линейка производится и продается с 1991 года. Модель Астра является логическим продолжением устаревшей Opel Kadett которая появилась еще в 1962 году. Раннее мы уже разбирали обслуживание модели Астра H, сегодня мы поговорим о замене моторного масла на Астра J.

Модель Астра J является следующим поколением в сравнении с «H». Выпускалась она с 2009 по 2016 года в России, после ушла с рынка. Однако в других странах производство версии успешно реализовываются.

Читайте так же:
Регулировка рычага кпп опель астра

Согласно рекомендациям завода-изготовителя а также официальным дилерских компаний полная замена моторного масла должна выполнятся каждые 15 000 км для бензиновых двигателей, и 10 000 км для дизельных агрегатов.

Клапан клапанной крышки opel astra h

Давненько сюда ничего не закидывал, можно было бы написать, что машина исправно возит из точки А в точку Б, но нет, по факту 90% времени машина стоит на паркинге т.к. на метро добираться на работу быстрее и дешевле.

Как доехать до дома с порванной мембраной КВКГ на Opel Astra H?
С собой был только канцелярский скотч, поэтому сделал так:
Со стороны дросселя снял патрубок вентиляции картерных газов, который идет от клапанной крышки.
Для этого нужно сдёрнуть стопорную скобу — можно пальцами или поддеть плоской отвёрткой, скоба идёт легко.

Расскажу с самого начала, многим будет полезно знать что следует сделать в первую очередь, и уже потом думать где и как ремонтироваться, у меня OPEL Astra J A16XER, начнем:
Как то раз я заметил что не обычно ведет себя стрелка тахометра после того как отпускаешь педаль, убавил звук, прислушавшись и взглянув внимательнее подумал, пора почистить дроссельную заслонку. Через несколько дней, а последнее время ездил я не много, заглянул в товарищу в гараж, обороты к этому времени уже скакали очень значительно, и почистил…но вот когда завел машину, понял что проблема была не в этом, с открытым капотом услышал как в крышку клапанов подсасывает воздух, немного почитав и изучив проблематику стало все понятно, в том числе почему прыгали обороты и выскакивали ошибки P0171 (дело не в др.заслонке, хотя её нужно было почистить так или иначе). Причина в разрыве мембраны КВКГ(по началу она была надорвана не значительно, из-за этого и началось все). Скачки оборотов и работа дроссельной заслонки временно решается затычкой отверстия в дросселе после снятия трубки с крышки клапанов. При этом машине нужно время, что бы заслонка адаптировалась к новым условиям, и кто бы что не говорил, а проблема может уйти не сразу через минуту, и через 5 минут, а только на сл. день…как было у меня…В общем:
Симптомы:
— двигатель плохо заводится, нестабильно работает (может быть такое и на холостом ходу), перебои в зажигании(не обязательно);
— слабая тяга(не обязательно)
— большой расход моторного масла.
— свист и подсос воздуха, в районе нахождения маслоотделителя, присасывает щуп или маслозаливную крышку.
Последствия:
— в двигатель поступает воздух минуя воздушный фильтр, что способствует износу деталей и механизмов.
— закоксовывание свечей и далее выход из строя модуля зажигания.
— Возможный выход из строя катализатора в следствии попадания большого кол-ва масла с воздухом в камеры сгорания и в выпускной коллектор, попадание недогоревшего топлива из-за закоксованных свечей.

Читайте так же:
Поясничная регулировка на опель

Посмотрев каталоги и почитав форумы я узнал 2 важных нюанса:
1. По каталогам крышка не разборная, и мембрану в ней по идее поменять нельзя. Так и говорят в большинстве автосервисов все зная, что бы не заморачиваться и раскрутить владельца тупо потратить в разы больше денег купив новую крышку, потому что они с владельца денег все равно возьмут не мало.
2. Если повозиться и подобрать мембрану — то заменить её все же можно, но на самом деле это оказалось далеко не просто(ну что бы нормально, не сломав половину креплений). Если же вам делают замену мембраны в сервисе — обязательно проверяйте своими глазами как сделают — потому что на собранном двигателе вы этого уже не увидите, а потом жаловаться может оказаться поздно.

И вот следующее для тех кто решит делать сам:

Крышку необходимо обязательно прогреть, прогреть всю область КВКГ и делать это достаточно долго, минимум минут 20-30, при чем до температуры 220-240 C и не на глаз, а точно в этом диапазоне, да да, необходимо это делать именно так точно, при этом держать в подогретом, остываем махом, пока отвертку берешь уже все, температура ниже…, если греть обычным феном — пластмасса в тонких местах перегреется и наоборот, если делать температуру ниже — она не станет достаточно пластичной и все крепления поотламываются к чертям…имея оборудование и соорудив стенд, прикупив производственный фен с регулировкой температуры и провозившись примерно 1ч40 мин. снять без поломок все же получилось(если не считать часы приготовлений). Далее все протираем, устанавливаем новую мембрану(какую так же важно, и зависит то, сколько она отъездит), и если все защелки есть — мембрана прижмется как нужно, и так же важно все делать с тем же прогревом, не передавить — мембрану можно просто пережать и она уже будет негодной, и сам КВКГ уже собранный так же плотно прищелкнется к крыше как и был до этого, но, если пробег большой(больше 120т.км) — прокладки КВКГ нужно будет заменить, от герметика мало толку. В Екатеринбурге есть всегда в наличии мембраны — обращайтесь в ЛС. При пробегах больше 80тыс.км как показала практика пластик крышки становится более хрупким, с такими крышками нужно быть еще более осторожными!

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на опель комбо

В результате провозился всю ночь, если бы знал у кого можно сделать за 2-3 т.р. — попёрся бы туда…кроме рук и снаровки, и термофена с регулировкой, и небольшого стенда, и имеющейся мембраны, комплекта прокладок, больше 50% успеха зависит от одного очень хитрого ключа для такой же защелки, и куча опыта…

Делал все на свой страх и риск и долго, а пробег к этому моменту был уже далеко за 100т.км, и т.к. у большинства не получается избежать поломок, морально был готов к покупке новой, конечно же у кого всё вышло ок — они так и пишут, ну а те кто не смог — большинство молчат о своей неудаче…
После своего удачного опыта так помог другу и сделал ему точно такую же крышку, потом еще обратились несколько человек, в итоге на данный момент уже имеется и опыт и нормальное оборудование для полноценного ремонта и замены этой мембраны.

Данный пост написал с несколькими целями:
1. Дать понять автолюбителям что нужно проверять выполненные работы в автосервисах лично взглянув и проверив крепления изнутри крышки до её установки, сломанные восстановить их уже невозможно. Не тяните и не ездите с проблемой — она притянет за собой еще несколько.
2. Тем кто все же решиться делать сам — дать подробную инструкцию — что бы вы могли в попытки сэкономить — все же сэкономить и не попасть на покупку новой крышки(аналоги от 6 т.р.- их не в коем случае не брать, сколько слышал — все живут пару месяцев, про цены на оригинальные вообще молчу…от 9т.р.)
3. Описать свой опыт для желающих отдать крышку с КВКГ на ремонт в знающие руки в Екатеринбурге. Обращайтесь и пишите в ЛС, мембраны в наличии есть. Т.к. поступают звонки с просьбами восстановить крепления после неудачного самостоятельного ремонта(делаю вывод — многие пытаются сами — в итоге потом покупают новую крышку). Ремонт на готовом стенде, с огромным опытом, всеми необходимыми приспособами занимает не менее часа — самим возиться и рисковать, или получит гарантию 3 месяца или 10т.км пробега на готовый результат за час — решайте сами. тлф для связи 8 900 20 20 920

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание опель вектра

Двигатели у OPEL Astra J и H A16XER и Z18XER и др. похожи очень, вплоть до того что большинство запчастей абсолютно одинаковые. Мембрана эта подходит на крышки: 5607187, 5607258, 5607159, 5607590, 55556284, 55564395, 55558118 и др.

з.ы.: После устранения проблемы — обязательно проверьте свечи, при необходимости — замените.

Двигатель Opel Astra H

Опель opel запчасти

Авторазборка Opel

Разборка Опель GM запчасти opel

Подробности и наличие уточняйте у менеджера.

Переходите в наш Авито Магазин что бы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и с низу под описанием обявления)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector