Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 5E FE 1,5 л/93 – 105 л. с

Двигатель Toyota 5E FE 1,5 л/93 – 105 л. с.

Создан двигатель 5E FE внутри серии E производителя Toyota, поэтому изначально имеет чугунный блок и ременный привод распредвала, инжектор и литраж в пределах 1,5 л. За время существования мотора изготовителем вносились изменения в конструкцию:

  • была одна катушка зажигания с трамблером, затем две катушки для пары цилиндров по схеме DID-2;
  • сначала классическая форма поршня, затем плоские модификации;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ с 1995 года для повышения степени сжатия;
  • доработка шатунов с 1996 года и установка датчика температуры СО.

ДВС 5E-FE

Условно модификацией этого ДВС можно считать 5E-FHE с изменяемой геометрией впускного коллектора и агрессивными распредвалами, усиленными шатунами и повышенной до 9,8 степенью сжатия.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя toyota raum

Двигатели модели 5E‐FE при пробеге свыше 150 тысяч км имеют обычный набор неисправностей:

  • Большой расход масла из‐за износа или залегания маслосъемных колец, а также из‐за течей сальников.
  • Снижение компрессии по причине негерметичности клапанов.
  • Стуки в нижней части, обусловленные износом шатунных вкладышей и коренных подшипников.

Серьезный ремонт двигателю Тойота Раум марки 1NZ‐FE необходим при показаниях одометра более 100 тысяч км. Самые распространенные дефекты ДВС: растяжение мелкозвенчатой цепи, засорение форсунок и неустойчивая работа на холостом ходу из‐за отложений на дроссельной заслонке.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка зазоров кузова тойота
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector