Srs33.ru

Авто аксессуары
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра какой класс автомобиля

Опель Астра какой класс автомобиля

Какой Класс Опель Астра J

Opel Astra Engine, на котором установлены русские версии автомобиля, в основном бензиновые, с атмосферой серии EcoTec. Видео о замене моторного масла Opel Astra J 1. Конечно, есть турбо-версии и даже дизельный двигатель. Замена каталитического нейтрализатора на Opel Astra j h g Снятие. Так сложилось, что в нашей стране сегодня продаются два поколения Opel Astra. Текущий &J& и предыдущий &N&называется Семья. Два поколения автомобилей отличаются только настройками, которые устанавливают экологический стандарт. Двигатели нового поколения соответствуют двигателям Euro-5 (A), старому поколению Euro-4 (Z).

Бензиновый двигатель Опель Астра Z16XER (Euro-4) и A16XER (Euro-5). это 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. Полная замена масла в Opel Astra J не представляет особых сложностей и его легко сделать самостоятельно. Головка цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава. В головке цилиндров находятся два распределительных вала, которые открывают впускной и выпускной клапаны через толкатели. Клапанные толкатели также действуют как гидравлические компенсаторы. Для этого не требуется регулировка зазора клапанов, это выполняется автоматически с помощью гидравлических компенсаторов для двигателя Opel Astra 1.6.

Двигатель Astra 1.6 также оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT) на обоих распределительных валах. Что касается привода ГРМ, то синхронизированное вращение коленчатого вала с распределительным валом обеспечивает ремень. Ремень ГРМ Двигатель Opel Astra довольно сильный и спокойно проезжает более 100 тысяч километров. Система питания использует распределенный впрыск топлива. Opel Astra J, где вин Автогаз Следующие характеристики двигателя.

Opel Astra 1.6 16V (бензин) характеристики двигателя, экономия топлива, динамика

  • Объем 1598 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра составляет 79 мм.
  • Ход 81,5 мм
  • Мощность л.с. / кВт 115/85 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент 155 Нм при 4000 об / мин
  • Степень сжатия 10,8
  • Тип ГРМ / ГРМ DOHC / Ремень
  • Тип топлива бензин АИ 95
  • Экологический класс Евро-4 / Евро-5
  • Расход топлива по городу составляет 8,3 литра
  • Комбинированный расход топлива 6,3 л
  • Расход топлива на трассе составляет 5,1 литра

Следующий двигатель, объемом 1,8 л. Он в основном установлен на Astra Famili (Astra H). Это довольно мощный силовой агрегат мощностью до 140 л.с. 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров. Ремень ГРМ все тот же. Номер Вин это Opel Astra J, где он находится. Есть два распределительных вала, то есть типичный DOHC. Свечи зажигания вкручиваются сверху в центр камеры сгорания. В руководстве Opel Astra j 1.4 указано, что замену моторного масла необходимо проводить периодически. Этот двигатель имеет гидравлические компенсаторы, которые автоматически регулируют зазор клапана. Поддон двигателя Opel Astra Z18XER выполнен из алюминия, поэтому вы должны быть осторожны на наших дорогах. В дальнейшем характеристики двигателя Astra 1.8 XER.

Opel Astra J. Класс C Хэтчбек Обзор Veddro.com

Полный обзор (тест / фото) здесь. Опель Астра


J
/ Почему я взял эту машину на осмотр? Это новинка

Главная дорога Второй тест Opel Astra J

Подробная информация о толщине на сайте Толщиномер ET-111 в коробке передач Main Road, курс

READ Замена Лампы Ближнего Света Geely Emgrand Ec7

Opel Astra 1.8 16V (бензин) характеристики двигателя, экономия топлива, динамика

  • Объем 1796 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр 80,5 мм
  • Ход 88,2 мм
  • Мощность л.с. / кВт 140/103 при 6300 об / мин
  • Крутящий момент 175 Нм при 3800 об / мин
  • Степень сжатия 10,5
  • Тип ГРМ / ГРМ DOHC / Ремень
  • Тип топлива бензин АИ 95
  • Экологический класс Евро-4
  • Расход топлива по городу составляет 9,9 литра
  • Комбинированный расход топлива 7,3 л
  • Расход топлива по трассе составляет 5,8 л.
Читайте так же:
Регулировка фар своими руками опель омега

Следующие 2 двигателя. это современные турбированные агрегаты. Opel Astra J 1. Смещением 1,4 и 1,6, 140 и 170 лошадиных сил соответственно. для Opel Astra J 1/4 с турбонаддувом Opel Astra с турбонаддувом обеспечивает очень впечатляющий крутящий момент, доступный на низких скоростях И самое главное, это низкий расход топлива. Но у этих моторов есть большой недостаток, это небольшой моторный ресурс, особенно при постоянной работе на границе. Поэтому покупка Opel Astra с турбонаддувом и даже приличным пробегом. плохая инвестиция.

Opel Astra A 1.4 NET Двигатель имеет чугунный блок, алюминиевую головку цилиндров с 16 клапанами. Но в драйве Цепь ГРМ! Используется система переменного хронирования с фазовыми переключателями на обоих распределительных валах. Нет необходимости вручную регулировать клапан; установлены гидравлические компенсаторы. Opel Astra J, где номер вина. Кстати, такой же двигатель установлен на Chevrolet Cruze. Кроме того, система питания имеет прямой впрыск в камеру сгорания. Opel Astra J 1. Прочие характеристики этого двигателя.

Двигатель Opel Astra 1.4 16V, турбо (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Объем 1364 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Отверстие 72,5 мм
  • Ход 82,6 мм
  • Мощность л.с. / кВт 140/103 при 4900-6000 об / мин
  • Крутящий момент 200 Нм при 1850-4900 об / мин
  • Степень сжатия составляет 9,5
  • Тип ГРМ / Привод / ГРМ DOHC
  • Тип топлива бензин АИ 95
  • Экологический класс Евро-5
  • Расход топлива по городу составляет 9 литров
  • Комбинированный расход топлива 6,7 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 5,3 литра

READ Горит Неисправность Усилителя Руля Ford Focus 2

Opel Astra A 1.6 XHT Двигатель также имеет чугунный блок, алюминиевую головку цилиндров с 16 клапанами. Цепь ГРМ также имеет цепь! Используется система переменного хронирования с фазовыми переключателями на обоих распределительных валах. Есть клапанные компенсаторы. Прямой впрыск топливной системы в камеру сгорания. По этой причине в отчетах содержится последний винный код BMW, номер вина Opel Astra j, где имеется доступная информация. Ниже приведены характеристики этого двигателя Opel Astra.

Технические характеристики турбированного двигателя Opel Astra 1.6 16V (бензин), расход топлива, динамика

  • Объем 1598 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра составляет 79 мм.
  • Ход 81,5 мм
  • Мощность л.с. / кВт 170/125 при 4250 об / мин
  • Крутящий момент 280 Нм при 1650-4250 об / мин
  • Степень сжатия 10,5
  • Тип ГРМ / Привод / ГРМ DOHC
  • Тип топлива бензин АИ 95
  • Экологический класс Евро-5
  • Расход топлива по городу составляет 9,2 литра
  • Комбинированный расход топлива 6,8 л.
  • Расход топлива по трассе составляет 5,4 л.

На самом деле на Opel Astra разных поколений было установлено много разных силовых агрегатов. В этой статье мы постарались рассказать о самых популярных. Конечно, наша статья может быть дополнена характеристиками дизельных двигателей Opel Astra. Но это уже в следующей статье.

Читайте так же:
Регулировка капота опель зафира

Устройство Опель Астра j 1.6

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

dvigatel-opel-astra-j-1.6-CVCP

В качестве турбины конструкторы движка установили агрегат ККК К03, который обеспечивает не только высокую мощность, но и отличный крутящий момент уже с 2000-2300 оборотов. Степень сжатия снижена до 8.8. Из-за высоких нагрузок, под которыми практически все детали мотора довольно часто появляются посторонние шумы и вибрации. Из минусов можно отметить большой аппетит двигателя к маслу.

Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

Z18XER

Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор.
На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. Двигатель Z18XER заменил собой Z18XE в 2005 году. Это обычная простая рядная четверка с 16 клапанной головкой. Диаметр впускных клапанов 31.2 мм, выпускных 27.5 мм. Здесь применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Это хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Обычно клапана чистят, если же эффекта нет, то их меняют. В отличие от старых GM моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены 150 тыс. км. Кроме того, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км.

Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов. Зазоры клапанов на холодном моторе: впуск — 0.21-0.29 мм, выпуск 0.27-0.35 мм.
Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, долго не живет и после 70-90 тыс. км пробега просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.

Моторесурс двигателя A18XER 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису опель зафира

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ турбина

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

  • Андрей к записи В Белоруссию на выходные (2012)
  • Олег к записи Бесплатные утилиты для разметки HDD и SSD
  • Олег к записи Бесплатные утилиты для разметки HDD и SSD
  • Дмитрий к записи Подбор, сборка и ремонт ПК, настройка ОС, удаление вирусов, чистка и оптимизация Windows, консультации – 140200.pro
  • Александр к записи Подбор, сборка и ремонт ПК, настройка ОС, удаление вирусов, чистка и оптимизация Windows, консультации – 140200.pro

Ваша блaгoдaрнoсть сoздaтeлю сaйта — этo просмотр рeклaмы и переход по ней. Если pеклaмa нe oтoбрaжaeтcя, то oтключитe блoкиpовщик в брaузeрe. Спасибо 🙂

Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.0 Twinport MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуаторБесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.
Читайте так же:
Регулировка сцепления опель зафира робот

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Двигатель Опель Астра, технические характеристики двигателей Opel Astra

dvigatel-opel-astra-j

Двигатель Опель Астра, который устанавливают на российскую версию автомобиля в большинстве своем бензиновый, атмосферный из серии EcoTec. Конечно есть и турбоверсии и даже дизеля. Так уж случилось, что в нашей стране сегодня одновременно продают два поколения Opel Astra. Текущее “J” и предыдущее “H”, под названием Family. Двигатели двух поколений автомобилей отличаются лишь настройками, которые определяют экологический стандарт. Новое поколение движков соответствует Евро-5 (A), старое поколение моторов Евро-4 (Z).

Сегодня подробно расскажем об основных двигателях Опель Астра. Это проверенные временем бензиновые атмосферные моторы рабочим объемом 1.6, 1.8 и новые турбодвигатели объемом 1.4 и 1.6 литра.

Бензиновый атмосферный двигатель Опель Астра Z16XER (Евро-4) и A16XER (Евро-5) представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ установлены два распредвала, которые через толкатели открывают впускные и выпускные клапана. Толкатели клапанов одновременно выполняют роль гидрокомпенсаторов. Тем самым регулировать клапанный зазор не нужно, это происходит автоматически, посредством гидрокомпенсаторов двигателя Опель Астра 1.6.

Мотор Astra 1.6 так же оснащен системой регулирования фаз газораспределения (VVT) на обоих распредвалах. Что касается привода ГРМ, то синхронизированное вращение коленвала с распредвалами обеспечивает ремень. Ремень ГРМ у двигателя Опель Астра довольно прочный и спокойно выхаживает более 100 тысяч километров. В системе питания применяется распределенный впрыск топлива. Далее характеристики двигателя.

Двигатель Опель Астра 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 115/85 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4/Евро-5
  • Расход топлива по городу – 8,3 литра
  • В смешанном цикле – 6,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Следующий мотор, атмосферник рабочим объемом 1.8 л. В основном его устанавливают на Астру Фамили (Astra H). Это довольно мощный силовой агрегат выдающий до 140 л.с. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ все тот же ремень. Имеется два распредвала, то есть это типичный DOHC. Свечи зажигания вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. В данном моторе имеются гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют клапанный зазор. Поддон двигателя Опель Астра Z18XER алюминиевый, поэтому на наших дорогах необходимо быть поосторожнее. Далее характеристики двигателя Астра 1.8 XER.

Двигатель Опель Астра 1.8 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80.5 мм
  • Ход поршня – 88,2 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Расход топлива по городу – 9,9 литра
  • В смешанном цикле – 7,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Читайте так же:
Регулировка птф на опель астра н

Следующие 2 мотора, это уже современные турбированные агрегаты. При рабочем объеме 1.4 и 1.6 выдают 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Двигатели Опель Астра турбо выдают очень впечатляющий крутящий момент, доступный уже с небольших оборотов. А главное, это небольшой расход топлива. Но у этих моторов есть большой недостаток, это небольшой моторесурс, особенно при постоянной работе на пределе. Так что покупать Opel Astra с турбомоторами на вторичном рынке, да еще и с приличным пробегом, является плохим вариантом вложения денег.

Двигатель Опель Астра A 1.4 NET имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. Но в приводе ГРМ стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Клапана вручную регулировать не надо, стоят гидрокомпенсаторы. Кстати, этот же двигатель устанавливают и на Шевроле Круз. Кроме того, система питания располагает непосредственным впрыском в камеру сгорания. Далее характеристики данного мотора.

Двигатель Опель Астра 1.4 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 72,5 мм
  • Ход поршня – 82,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4900-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1850-4900 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • В смешанном цикле – 6,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра

Двигатель Опель Астра A 1.6 XHT так же имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. В приводе ГРМ так же стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов. Топливная система прямым впрыском в камеру сгорания. Ниже характеристики данного двигателя Opel Astra.

Двигатель Опель Астра 1.6 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1650-4250 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • В смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Собственно на Опель Астра различных поколений устанавливалось довольно много силовых агрегатов. В этой статье мы постарались рассказать о самых популярных в России. Конечно нашу статью можно было бы дополнить еще и характеристиками дизельных двигателей Opel Astra. Но это уже в следующей статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector