Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на дизельном погрузчике

Диагностика погрузчика – признаки износа дизельного двигателя

Размеренный басоватый рокот в тракторном стиле — узнаваемый признак работы дизельного погрузчика. Его создает топливное оборудование, основу которого составляет ТНВД. Любое отклонение от привычной «мелодии» говорит о возникновении неполадок силовой установки. Оператор с большим опытом без труда определит изменения и выявит причину их появления. Чтобы понять природу стуков и шумов, которые исходят от ГРМ, кривошипно-шатунного механизма и подшипников разных систем силовой установки применяют акустический либо электронный стетоскоп, оснащенный щупом для удобной работы со всеми элементами дизеля. Способ аналогичен диагностике бензинового мотора. В любом случае, появление нехарактерных звуков — серьезный повод провести диагностику дизельного погрузчика.

1.jpg (148 KB)

ПРИЧИНЫ ДЫМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Для определения повышенной дымности силового агрегата используется специальное оптическое оборудование. Причинами появления дыма может быть множество факторов:

  • некачественное горючее;
  • неправильная регулировка клапанов и топливных элементов;
  • залегание, сбой либо чрезмерный износ поршневых колец.

Что касается дизеля, то дымление дымлению – рознь. Одно дело, когда дымит новый китайский погрузчик, а другое – когда дымит toyota 8FD15 c двигателем 1DZ-II

2.jpg (119 KB)

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Определить состояние погрузчика с дизельным двигателем можно с помощью обычной перегазовки. Сначала необходимо запустить мотор и прогреть рабочей температуры. После этого 2-3 раза нажать на педаль акселератора и отпустить, дождавшись холостых оборотов. Для старого двигателя появление небольших клубов сажи считается нормой.

Густой дым черного цвета — характерный симптом некорректного функционирования топливной аппаратуры либо некачественной солярки. Если из выхлопной трубы идет дымок сизого оттенка существует большая вероятность того, что мотор «потребляет» много масла. Иногда от этого удается избавиться заменой синтетического масла на полусинтетические более высокие качества. Однако чаще всего по аналогии с бензиновым мотором причиной появления дыма становятся поршневые кольца и маслосъемные колпачки.

Читайте так же:
Регулировка фар в выборге

3.jpg (129 KB)

НЕДОСТАТОЧНЫЙ РАСПЫЛ ФОРСУНОК

Распыление горючего в цилиндры двигателя происходит под высочайшим давлением. Даже небольшой сбой в этом процессе вызывает неполадки в работе силовой установки. Если форсунке что-то мешает обеспечить впрыск необходимого объема солярки открывается специальный клапан, благодаря чему излишки горючего направляются в сливную магистраль, что приводит к снижению давления в топливной системе.

Самый простой метод диагностики состояния топливной аппаратуры дизельного двигателя — определение объема горючего, которое перемещается от форсунок в «обратку». С этой целью нужно взять несколько медицинских шприцев объемом 20см3 — их количество должно соответствовать числу цилиндров. Далее необходимо, выдвинув поршни шприцев, соединить их со сливными каналами форсунок. Следующим этапом запускаем мотор и даем ему поработать на холостом ходу 6-7 минут. После этого определяем объем топлива в каждом шприце. Для нормально работающего двигателя оптимальный показатель — до 5 мл солярки. Если горючего оказалось больше

это может быть признаком засорения игл форсунок либо симптомом иных неполадок системы впрыска.

Если существует возможность, можно отогнуть путепровод и достать устройство для распыления из цилиндра и визуально оценить его работу. Кроме того, диагностику форсунок проводят на стенде. В этом случае проверяется качество распыла.

4.jpg (76 KB)

СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ

Падение мощности дизеля погрузчика может быть обусловлено сбоями в работе топливной аппаратуры или потерей компрессии. В случае невозможности мотора выйти на необходимые параметры мощности без влияния холода или замены горючего — нужно провести полную диагностику, чтобы исключить скорейшую гибель силового агрегата.

5.jpg (203 KB)

ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ

Еще одной причиной диагностики топливной аппаратуры выступают проблемы с ее запуском силовой установки при условии, что свечи находятся в исправном состоянии, батарея заряжена, а за окном положительная температура. Чтобы определить источник проблемы нужно попытаться прокрутить коленвал вручную. В случае присутствия серьезного сопротивления, требующего значительного усилия, при условии давнего проведения капитального ремонта и замены компрессионных колец возникает серьезный повод заказать диагностику дизеля.

Читайте так же:
Кулиса переключения передач регулировка маз

6.jpg (174 KB)

ДИЗЕЛИНГ

Достаточно большая проблема, которая заключается в продолжающихся вспышках в цилиндрах мотора после отключения подачи горючего. В ряде случаев двигатель идет «вразнос», активно поглощая моторное масло. Появление легкого «дизелинга» можно увидеть в том, что силовой агрегат после прекращения поступления солярки еще 2-3 секунды продолжает работать.

Это явление может быть обусловлено несколькими факторами — выход за рамки рабочих температур дизеля (вызывается множеством причин), уменьшение компрессии, неполадки клапанов форсунок, чрезмерная закоксованность головки блока цилиндров и поршней. Независимо от обстоятельств, вспышки в цилиндрах вслед за отключением подачи горючего — повод для особого внимания со стороны оператора. Если удастся вовремя обнаружить факторы, влияющие на дизелинг, можно избежать более крупного и дорогостоящего ремонта.

7.jpg (181 KB)

Мы описали основные признаки неправильной работы дизельного двигателя вилочного погрузчика, если Вам требуется выездная диагностика, ремонт или запасные части для погрузчика обращайтесь по телефону 8-800-511-59-41, info@ndetal.com .

На каждом уровне вашей основной целью будет погрузить в грузовик определённое количество ящиков, коробок и бочек. Как только вы это сделаете, грузовик уедет и вы с чистой совестью приступите к следующему уровню. Но не думайте, что здесь всё так просто. Впереди вас ожидает огромное количество головоломок и логических задач. Вам придется продемонстрировать всю ловкость и сообразительность, чтобы добиться своей цели и заполучить все необходимые предметы. Но иногда вам придётся быть очень осторожными, ведь вам придётся работать с огнеопасным веществом, которое находиться в специальных ящиках. Проверьте на прочность себя и свою логику.

Большинство владельцев складов одновременно применяет несколько систем хранения. Среди них нет идеальных, поэтому каждая обладает преимуществами и недостатками. Окончательный выбор напрямую определяет, насколько рационально организовано перемещение грузов на складе. Ответ на вопрос какую систему хранения предпочесть зависит от .

Читайте так же:
Регулировка фар своими руками сенс

Как Выбратьa Складскую Технику (электротележки, штабелеры, электропогрузчики) Выбор любой модели складской спецтехники диктует необходимость обязательного изучения и верификации таблиц, содержащих ключевые технические характеристики. Все необходимые технические параметры складской техники прописаны в стандарте VDI2198. При этом каждый изготовитель предлагает таблицы с подробным списком технических характеристик. Это позволяет четко понимать допустимые условия эксплуатации оборудо .

Дизельный двигатель вилочного погрузчика имеет ресурс примерно 15 00 моточасов, что бы максимально увеличить его срок эксплуатации стоит обращать внимание на некоторые нюансы ЧЕРЕЗМЕРНЫЙ ШУМ Размеренный басоватый рокот в тракторном стиле — узнаваемый признак работы дизельного погрузчика. Его создает топливное оборудование, основу которого составляет ТНВД. Любое отклонение от привычной «мелодии» говорит о возникновении неполадок силовой установки. Оператор с большим опытом без труда определит .

Роботы доставщики — небольшие электромобили, внешне напоминающие вагоны обслуживают площадь до 5 км, от распределительного склада и в течении дня могут осуществить до 100 доставок клиентам. На текущий момент ведется работа над внедрением автоматической системы позволяющий исключить участие людей на всех этапах, начиная от приема заказа до передачи товара клиенту. .

NAIS 2019 Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации Даты проведения: с 6 по 7 февраля Место проведения: Россия, Моск .

Поломки трансмиссии

Ремонт трансмиссии погрузчика

Поломка гидродинамической коробки передач (ГДП, АКП) — одна из самых распространенных причин поломок погрузчика. Признаками неисправности является то, что при высоких оборотах двигателя техника перестает двигаться вперед или назад. Перестает вращаться выходной вал – машина стоит на месте либо движется очень медленно.
Наиболее частые причины возникновения поломок:

  • Низкий уровень масла в КПП;
  • Недостаточное давление в гидромуфте (неисправен масляный насос);
  • Сильное загрязнение масляного фильтра;
  • Поломка предохранительного клапана;
  • Износились фрикционные диски;
  • Пенообразование (требуется замена масла);
  • Снижение мощности (необходимо прогреть масло в коробке);
  • Температура масла свыше 130°С (слишком высокий или низкий уровень масла, пенообразование или поломка систем охлаждения).
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Москвич 412 регулировка ручного тормоза
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector