Srs33.ru

Авто аксессуары
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mitsubishi 4G69 2,4 л/165 л. с

Двигатель Mitsubishi 4G69 2,4 л/165 л. с.

Согласно регламенту производителя Mitsubishi двигатель 4G69 не содержит в обозначении прямой информации о своих параметрах. Маркировка расшифровывается следующим образом:

  • 4 – число цилиндров;
  • G – тип топлива (бензиновый или Gasoline по-английски);
  • 6 – серия Сириус с чугунным блоком;
  • 9 – номер версии мотора внутри серии (последний).

ДВС 4G69

У производителя существует еще три «звездных» серии моторов – Astron, Saturn и Orion. В своей серии версия 4G69 является завершающей модельный ряд. С 2013 года Mitsubishi использует более современные моторы 4B12, а старую версию 4G69 применяют китайские автопроизводители, получившие лицензию на него в официальном порядке.

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

Сальма Хайек и измена мужу Сальма Хайек, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Интервью, Шоу Грэма Нортона, Муж, Животные, Измена, Длиннопост

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км.

Ремонтопригодность и апгрейд

Двигатель 4G69 ремонтируется без особых проблем. Обусловлено это наличием широкого спектра запасных частей, которые, в некоторых случаях, могут быть использованы из комплектов для 4G64 и 4G63.

Наиболее часто требуют замены:

  • маслосъемные кольца;
  • маслосъемные колпачки;
  • прокладка клапанной крышки, сальники коленвала и распредвала;
  • маслозаборник, если был удар по поддону из-за его близкого расположения к стенке;
  • наличие чугунных гильз позволяет произвести расточку под следующий ремонтный размер.

Отдельно необходимо отметить отличную возможность тюнинга двигателя 4G69. Поскольку возможности облегчения масс поршней и шатунов уже выбраны самим производителем, осуществляют установку турбокомпрессоров, превращая обычный «атмосферник» в турбонаддувный.

Специально для двигателя 4G69 компания RPW выпускает несколько наборов, включающих все необходимое для установки наддува, включая все необходимые прокладки и крепеж.

По заявлению производителя, после установки их комплекта, двигатель способен развивать мощность до 300 л.с.

Читайте так же:
Регулировка зажигания двигателя 4м40

В состав поставки входят:

  • насос для нагнетания воздуха, производительностью 255 литров в час;
  • форсунки, увеличенной производительности;
  • головка блока цилиндров от Lancer Evolution;
  • интеркулер для охлаждения воздуха;
  • дополнительный масляный насос для турбины;
  • измененный распредвал для корректной работы в режиме турбонаддува.

В связи с тем, что после установки меняются фазы газораспределения, а двигатель работает на качественно иной рабочей смеси, необходим чип-тюнинг двигателя. То есть, меняется (корректируется) сам ЭБУ двигателя.

Регламент обслуживания 4G69 2,4 л/165 л. с.

Капризный к качеству масла и бензина атмосферный двигатель 4G69 следует обслуживать особенно тщательно:

  • ременный привод ГРМ заменяют после 90000 км, навесного оборудования через 50000 км;
  • рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов после 30000 пробега;
  • прочистка вентиляции картера предусмотрена изготовителем каждые 2 года;
  • разработчик рекомендует замену моторного масла вместе с фильтром через 10000 км;
  • топливный фильтр меняют после 20000 пробега;
  • в мануале производителя указано, что воздушный фильтр нужно ежегодно обновлять;
  • присадки с завода внутри антифриза теряют свойства после 40000 км;
  • ресурс свечей в системе DIS-2 движков ограничен 20000 пробега;
  • впускной коллектор уже через 60000 км начинает на отдельных участках прогорать, а внутренности каталитического нейтрализатора осыпаться.

Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.

Обслуживание 4G69

В России октановое число обычно не соответствует заявленному поставщиком на ценнике продукта, потому эксплуатировать 4G69 следует минимум на бензине АИ-95.

Двигатели На 9-Ом

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: Другая модель

#2 Goshin

  • Пол: мужской
  • Откуда: Ярославль
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: Другая модель

3.8 на 9м Галанте с гидриками. Клапана регулируются вручную только на моторах с MIVEC

Хотя наврал: DJ3A — 3.8 nonMIVEC, гидрокомпенсаторы, DJ5A — 3.8 MIVEC, на впускных клапанах ручная регулировка

2.4 MIVEC — тоже ручная регулировка впускных клапанов, на выпускных гидрики.

Сообщение отредактировал Goshin: 02 Февраль 2011 — 18:20

#3 AlexRoz

  • Пол: мужской
  • Город: Кириши
  • Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка

Просмотр сообщенияGoshin (02 Февраль 2011 — 18:16) писал:

Наврал, там все клапана без гидриков. На форуме Club9g все четко видно на фотографиях от Стаера (здесь его тема о суперчарджере).

Читайте так же:
Регулировка меток 406 двигатель

Зазоры 0,11 на впуск, 0,20 на выпуск

Сообщение отредактировал AlexRoz: 03 Февраль 2011 — 00:52

#4 DIMMER

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: Другая модель

#5 стайер

  • Пол: мужской
  • Откуда: Пермь
  • Город: Пермь (Perm)
  • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

#6 стайер

  • Пол: мужской
  • Откуда: Пермь
  • Город: Пермь (Perm)
  • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

По просьбам трудящихся, описываю как регулируются клапана на двигателе 4G69. Если есть опыт регулировки клапанов на отечественных машинах, то отрегулировать клапана не составит труда. Необходим минимальный набор инструментов и набор щупов.

Регулировку я проводил на предыдущей машине в свете установки суперчарджера. Для этого мне надо было их увеличить. Но сути это не меняет.Во первых температура двигателя должна быть 20 градусов, т.е. холодный. Я прям с утречка пришёл на стоянку (под окном в ограде стоит) и начал эту процедуру. Выворачиваем колёса до упора в право. Это нужно чтоб крутить вал двигателя и был к нему доступ. Отворачиваем 5 болтов на 10 которые держат чёрную крышку ресивер и хомут на патрубке впуска, снимаем крышку. На фото у меня её нет, делал деталь из неё карбоновую, а там где патрубок, там у меня чопик стоит, в общем снимаем её. Изображение

Далее необходимо снять катушки зажигания. Они у нас индивидуальные на каждую свечу. Отщёлкиваем контакты от катушек и отворачиваем болтики на 10. Катушки легко достаются. Вот они Изображение

Затем необходимо снять верхнюю крышку ремня ГРМ. Она сидит на 3 болтах на 12 и один болтик на 10 центровочный. Но этим болтиком крышка не прикручена, а как бы вставлена. Отщёлкиваем два зажима которые держат кабель поверх крышки. Отворачиваем болты и снимаем металлический кронштейн к которому крепился кабель. Крышка легко достаётся вверх Изображение

Далее отворачиваем 6 болтов на 10 по периметру крышки и снимаем её. Вот в общем то первый этап выполнен. Изображение

Теперь необходимо выставить метки. Для этого и выворачивали изначально колёса. В колёсной арке в пластиковом кожухе имеется отверстие для этих целей. Что удобно, дак то что можно коленвал и головкой крутить и под стандартный квадрат есть отверстие. Я вставлял удлинитель и крутил. Изображение Ещё раз напомню, что крутить можно только за коленвал, за распредвал крутить нельзя, ремень порваться может. С верху метка на 12 часов. На шестерне метку не очень хорошо видно на фото, но она есть. Совмещаем метки распредвала. Изображение

Читайте так же:
Регулировка комбайна кзс 10к

Регулировка проводится в два этапа. Выставив метку, регулируем впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 3. Отсчёт цилиндров идёт от ремня. Когда сделали регулировку этих клапанов, проворачиваем КВ на один оборот, распред при этом повернётся на пол оборота и метка будет смотреть на 6 часов. Далее регулируются впускные клапана 3 и 4 цилиндра и выпускные 2 и 4. Сама регулировка очень простая. Берем набор щупов, отвёртку и ключ на 10. Ослабляем контргайку и отворачиваем регулировочный винт. Далее вставляем щуп в зазор и затягиваем винт. Когда зазор выберется, то удерживая отвёрткой винт, затягиваем контргайку. Зазоры составляют 0,11 на впуск и 0,20 на выпуск. Я так как делаю нагнетатель на машину, то зазоры увеличил до 0,15 на впуске и 0,25 на выпуске. Так что на фотке именно 0,25. Такие же зазоры я бы рекомендовал тем кто устанавливает газовое оборудование Изображение

Вот в общем то и вся операция. Сборку производим в обратной последовательности. Единственное на что надо обратить внимание, это все прилегающие поверхности очистить от масла и отложений. Вынуть силиконовую прокладку из крышки и насухо её протереть. Потом смазать тормозной жидкостью и можно повторно её установить. Также необходимо это проделать с резинками на свечных колодцах. У кого есть вопросы пишите, отвечу всем.

Вся процедура минут 40-50 занимает.

#7 DIMMER

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: Другая модель

Стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 06 августа 2013 — 17:59

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35

Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 августа 2013 — 19:11

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Вопрос — чем грозит и как жить дальше?
Понимаю что редукционник видимо, но так не хочется вскрывать двигатель. или можно до него добраться без особых заморочек, кто знает — подскажите пожалуйста.

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 06 августа 2013 — 19:19

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35
Читайте так же:
Регулировка редуктора гбо томасетто на инжекторный двигатель

Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 августа 2013 — 19:25

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Завтра поеду накину механический манометр. Дальше будем посмотреть.

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 06 августа 2013 — 20:05

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35

Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 августа 2013 — 20:20

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Мануал есть, смотрел.
Давление процентов на 95 в норме, потому что под клапанной крышкой масла в виде капель и мелкого тумана на ХХ — хоть отбавляй, брызжет во все стороны.
Чёт тут фигня какая-то, масло сливал — чистенькое, пробег то всего — ничего 10к. Завтра буду разбираться с корешом в сервисе. Предположений несколько, но вскрытие видимо покажет.

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 06 августа 2013 — 20:31

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35

Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 августа 2013 — 20:40

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

николай.кимры 3 986 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 06 августа 2013 — 21:31

  • 3 986 сообщений
  • Регистрация: 29.01.11
  • Город: г.Кимры
  • Авто:Hover H3
  • салон-Н-5супер-люкс.

Не допускаешь факт, что после твоей поездки несколько гидриков могли просто засра..ся и зависнуть?

Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 августа 2013 — 21:38

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Легко такое,не люблю "гидрики",тупой механический зазор рулит.

sakezen 2 243 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 07 августа 2013 — 07:17

  • 2 243 сообщений
  • Регистрация: 11.12.11
  • Город: Под Туапсе
  • Авто:Hover H5
  • бензин 2.4 2011 гв

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 07 августа 2013 — 08:23

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35

сергей 034 3 700 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 07 августа 2013 — 13:09

  • 3 700 сообщений
  • Регистрация: 18.12.12
  • Город: Волгоград
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 Е2, Blackout, 4.55.
Читайте так же:
Оборудование для регулировки клапанов двигателя

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 07 августа 2013 — 14:49

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35

Если бы была цепь, то на 100% был бы уверен, что она, а так х.з.

Не люблю неизвестность. Если бы точно знать, что это?

+тысячапицсот. Точно такое-же восприятие.

Два моториста со стажем слушали мотор и оба сказали однозначно, если бы была цепь, то это она, а так и сказать больше нечего. В общем нужно просто найти другую проблему в жизни а об этой забыть.

Да, кстати, масло сменил на полусинь, ничего не изменилось.

Модераторам: а давайте сменим название темы, например: "Посторонний шум прогретого двигателя на оборотах от ХХ до 1700 без нагрузки"

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 09 августа 2013 — 16:54

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35

Отправлено 24 августа 2013 — 10:54

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено 14 ноября 2013 — 21:10

  • Гости
  • Регистрация: —

Наблюдаем такую картину, после полного прогрева двигателя идет стук гидриков вплоть до оборотов 1700. Масло 5w40, сегодня сменил, реакция нулевая. Лампа давления масла гаснет при заводке практически сразу.
Прявилось всё это после длительного трассового пробега (юга, моря, знаете ли).
Вопрос — чем грозит и как жить дальше?
Понимаю что редукционник видимо, но так не хочется вскрывать двигатель. или можно до него добраться без особых заморочек, кто знает — подскажите пожалуйста.

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 14 ноября 2013 — 21:17

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

Пока не понял что это. В творческом поиске.

Отправлено 15 ноября 2013 — 08:24

  • Гости
  • Регистрация: —

в творческом поиске эт хорошо, хотел заметить по этому поводу: одни постоянно чего-то ищут, а другие спокойно ездят на машине и ничего не ищут

Scorpin 5 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 августа 2014 — 02:11

  • 5 сообщений
  • Регистрация: 07.04.13
  • Город: Ярославль
  • Авто:Hover H5
  • Бензин, МКПП
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector