Srs33.ru

Авто аксессуары
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ман тгл

Регулировка клапанов ман тгл

Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя выполняется первоначально по завершении его обкатки (Т0-5000), и в дальнейшем один раз в год.

Регулировать зазоры в клапанном механизме следует на холодном двигателе не ранее,

чем через 30 мин после его остановки.

Для доступа к двигателю необходимо открыть крышки люков моторного отсека, снять крышку воздушного фильтра и извлечь фильтрующий элемент.

Демонтаж крышки головки блока цилиндров:

— поверните фиксаторы 1 крышки 2 кабельной шахты (рис. 2.56);

-демонтируйте крышку кабельной шахты;

— поверните фиксаторы 3 штекерного соединения электрожгута инжекторов и отсоедините электрожгуты от инжекторов;

— отверните винты крепления крышки (рис. 2.11, поз. 3) и демонтируйте ее.

При демонтаже крышки внимательно контролировать отделение уплотнительной прокладки и предотвратить её повреждение. В случае повреждения прокладки заменить её.

Монтаж устройства для проворачивания коленчатого вала двигателя:

— отверните винты крепления крышки 1 к картеру маховика и снимите ее (рис. 2.57);

— установите вместо крышки на картер маховика устройство для проворачивания коленчатого вала.

Это устройство позволяет проворачивать коленчатый вал, если установить на ось его шестерни вороток (трещотку).

Регулировка зазоров клапанного механизма.

Расположение цилиндров считается от переднего края двигателя со стороны приводных шкивов. Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. В таблице 2.1 в верхней строке таблицы цифры обозначают номер цилиндра, в котором разгружены коромысла и можно проверять или регулировать клапанный зазор. В нижней строке указан номер цилиндра, поршень которого двигается одинаково с поршнем цилиндра, указанного в верхней строке (в том же столбце), и коромысла которого должны быть нагружены (перекрытие клапанов).

СИНХРОННО ДВИГАЮЩИЕСЯ ЦИЛИНДРЫ

Номер проверяемого ци­линдра

Номер синхронно дви­гающегося цилиндра

Для регулировки зазора клапанов проверните коленчатый вал до момента полной разгрузки коромысел проверяемого цилиндра (проконтролируйте правильность установки вала по коромыслам синхронного цилиндра, которые должны быть нагружены).

Читайте так же:
Ремонт и регулировка сцепления ямз 236

Зазоры в механизмах как впускных, так и выпускных клапанов должны быть 0,5 мм.

Для проверки зазора на коромысле впускных клапанов вставьте щуп 4 (рис. 2.58) толщиной 0,5 мм между головкой моста 5 клапанов и пятой коромысла 3. Щуп должен двигаться с незначительным сопротивлением. При нарушении величины зазора отверните контргайку 1 и проверните регулировочный винт 2, пока на щупе не возникнет достаточное сопротивление. Затяните контргайку моментом 40 Н.м (4 кгс.м). Повторно проверьте образовавшийся зазор и при необходимости повторите регулировку.

Для проверки и регулировки зазора на коромысле выпускных клапанов (рис. 2.59) щуп устанавливается между головкой моста клапанов и регулировочным винтом. Проверка и регулировка зазора выполняется так же, как и для впускных клапанов.

Монтаж крышки головки цилиндров выполняется в обратном порядке.

Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector