Регулировка клапанов kawasaki zx6r
Клапаны
Маслосъемные колпачки на клапана Honda, Yamaha, Suzuki. Производитель Athena (Италия).
Honda CB 500 94-03
Honda CB 900 Hornet 02-06
Honda CB 1000 08-
Honda CBF 500 04-08
Honda CBR 900 929 954 Fireblade 92-03
Honda CBR 1000 RR Fireblade 08-
Honda FJS 600 SilverWing 01-05
Honda NX 250 88-95
Honda RVF 750 94-97
Honda SH 300 07-
Honda ST 1100 Pan European 90-01
Honda VF 750 Magna 93-00
Honda VFR 750 88-97
Honda VFR 800 98-12
Honda VFR 1200 10-
Suzuki AN 400 Burgman 07-11
Suzuki AN 650 Burgman 02-
Suzuki DL 650 V-Strom 04-
Suzuki GSF 400 Bandit 91-95
Suzuki GSF 650 Bandit 07-
Suzuki GSF 1250 Bandit 07-
Suzuki GSX 650 08-11
Suzuki GSX 1400 02-07
Suzuki GSX-R 600 97-11
Suzuki GSX-R 750 92-11
Suzuki GSX-R 1000 05-11
Suzuki GSX-R 1100 93-97
Suzuki RF 600 93-96
Suzuki RF 900 94-97
Suzuki RM-Z 250 07-
Suzuki SFV 650 Gladius 09-11
Suzuki SV 650 99-10
Suzuki VL 125 Intruder 00-08
Suzuki VL 250 Intruder 00-07
Yamaha VP 125 X-Citi 08-
Yamaha WR 125 09-
Yamaha WR 250 08-
Yamaha YP 125 X-Max 06-
Yamaha YZF-R 125 08-11
Маслосъемные колпачки на клапана Kawasaki. Производитель Athena (Италия).
Маслосъемные колпачки на клапана Suzuki GSR, GSX-R. Производитель Athena (Италия).
шайбочки регулировочные клапанов, диаметр 7,5 мм, бу
бу шайбочки регулировки клапанов, подходят на очень многие модели Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, сняты с Honda CBR 600 F2, толщина шайбочек видна на фото, цена указана за 1 шт
Фильтр по модели
Полезно знать
Мы ВКонтакте
Оплата
- Наличными, банковской картой
- Безналичный расчет, согласно выписанной счет-фактуре
- Наложенный платеж, при доставке товара почтой
- Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)
Оплата за товар
Оплату покупки в интернет-магазине moto-drive.by Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:
1. Безналичный расчет – после оформления заказа через сайт с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования способа и сроков доставки, а так же для уточнения характеристик товара. После этого Вам на электронную почту придет квитанция к оплате. Квитанция будет действительна в течение 3-х банковских дней. Ее можно оплатить в любом отделении банка. Доставка товара осуществляется после полной его оплаты.
2. Почтовый денежный перевод – оплата производится в почтовом отделении связи при получении товара. Данный способ оплаты доступен при доставке товара почтой с наложенным платежом. За эту услугу почтовое отделение возьмет с Вас плату от 2-х до 5-ти процентов от суммы денежного перевода (тарифы можно уточнить в ближайшем отделении связи).
3. Наличными при получении товара — после оформления заказа через сайт наши менеджеры свяжутся с Вами, для того чтобы согласовать способ и срок доставки, а так же для уточнения характеристик товара. Оплата за товар осуществляется как наличными деньгами (см. образец чека) так и банковской картой через терминал (данная форма расчета доступно только в Гродно). Если Вы выбираете оплату банковской картой, сообщайте об этом заранее менеджеру по телефону. К оплате принимаются Все банковские карты.
Образец чека
4. Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)
Оплатить товары интернет-магазина Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания. После обсуждения деталей по заказу вам на e-mail будет отправлена ссылка на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
- Выбрать:
— Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
— Интернет-магазины/сервисы
— M
— Moto-Drive.by - Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, который вам сообщил менеджер интернет-магазина
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
5. Банковской карточкой через Интернет (скоро)
После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке. Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт
Содержание
- 1988 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki GPX 600.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C1.
- 1989 г. — модель временно не производится для американского рынка.
Модель: Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C2.
- 1990 г. — модель вновь доступна на рынке Северной Америки.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C3.
- 1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C4.
- 1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C5.
- 1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C6.
- 1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C7.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C8.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C9.
- 1997 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C10.
Параметры
Kawasaki Ninja ZX 6R характеристики имеет следующие:
- Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, четыре клапана на один цилиндр, два распредвала верхнего расположения, инжекторный впрыск. Цилиндры диаметром 67 мм, ход поршня 42 мм. Зажигание бесконтактное, с цифровой регулировкой опережения. — вилка обратная Showa Big Piston с автоматической регулировкой сжатия и отдачи.
- Задняя вилка, Botton-Link Uni-Trak, маятниковая с газовым амортизатором, работающим в двух диапазонах сжатия.
- Вес мотоцикла — 192 кг.
Рама и ходовая
Перепроектированные рама, маятник и рулевая колонка с наклоном вилки в 25 градусов обладают сбалансированными характеристиками жесткости, благодаря чему мотоцикл мгновенно и четко реагирует на любые действия мотоциклиста. Главная пружина новой полностью регулируемой перевернутой передней вилки расположена внизу и полностью погружена в масло. Как следствие, сведена к минимуму проблема кавитации и характеристики подвески остаются неизменными даже в самых сложных гоночных условиях. Задняя подвеска Uni-Trak® оборудована опорным шариковым подшипником вместо использовавшегося ранее вкладыша, что улучшило контакт с дорогой и обратную связь. Всевозможные настройки позволяют настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и конкретные дорожные условия. Передняя подвеска обладает бесступенчатой регулировкой амортизации сжатия и отбоя, а также предварительного поджатия пружины в пределах 0-15 мм. Настройки заднего моноамортизатора также впечатляют. Это и амортизации сжатия с двумя диапазонами (для низкой и высокой скоростей), регулировка отбоя по 25-ти преднастройкам и предварительного поджатия пружины в пределах 0-17,5 мм.
Все характеристики Ninja KAWASAKI NINJA ZX-6R нацелены на доминирование байка на треке. Не стали исключением и тормоза. Два передних лепестковых тормозных диска диаметром 300 мм имеют меньшую массу по сравнению с предыдущими, и способны выдерживать более высокие температуры без деформаций. Четырехпоршневые радиальные тормозные суппорты снабжены индивидуальными тормозными накладками на каждый поршень. Главный цилиндр, установленный также радиально, обеспечивает быструю реакцию на манипуляции с ручкой тормоза и хорошую обратную связь. Задний тормоз состоит из лепесткового диска диаметром 210 мм и однопоршневого суппорта. К нашему удивлению, в мотоцикле применены тормозные суппорты различных фирм: Nissin спереди и Tokico сзади. Чем обусловлено такое решение, сказать сложно. Видимо инженеры, либо гонщики-испытатели, решили, что так будет лучше. Поверим им на слово и перейдем к еще одному, не менее важному элементу нового Ninja.
Двигатель Kawasaki Ninja ZX-6R
Сердцем спортбайка Kawasaki Ninja ZX-6R является рядный четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, которое в том числе обеспечивает гашение части шумов благодаря водяной рубашке движка. Два верхних распредвала задают фазы работы 16 клапанов, а набор из 60-микронных форсунок инжектора и 38-миллиметровых дроссельных заслонок Keihin обеспечивают мельчайшее распыление топливной смеси и её оптимальное сгорание.
67-миллиметровые цилиндры с ходом поршня в 45,1 мм образуют рабочий объём 636 кубических сантиметров. Степень сжатия, как и полагается высокофорсированному спортивному двигателю, высокая — 12,9:1. Да, ему требуется топовое топливо, но в ответ он выдаёт топовую мощность — 110 л.с.
Kawasaki Ninja ZX-6R 2019
Вся конструкция работает на выдачу высокой мощности — включая впуск переменной длины и 5,09-литровый эирбокс, и благодаря современным технологиям двигатель выдаёт значительный крутящий момент — 70,6 Нм на 11500 об./мин. Понятно, что этот спортивный двигатель имеет крутильный характер, при этом новая настройка ЭБУ втискивает выхлоп в рамки норм Euro4. Тяга передаётся через проскальзывающее сцепление с ручкой лёгкого выжима и шестиступенчатую коробку передач, а затем — с помощью сальниковой цепи на заднее колесо.
Система трекшн-контроля отслеживает скорость вращения обоих колёс и в случае обнаружения разницы снижает тягу двигателя. Трекшн-контроль имеет три уровня чувствительности, плюс аппарат обладает режимами тяги — "Полная" и "Пониженная", на случай плохих дорожных условий. Kawasaki также внедрила в спортбайк Ninja ZX-6R квикшифтер, ну или скорей уж половину квикшифтера, поскольку он работает только при переключении вверх.