Srs33.ru

Авто аксессуары
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли увеличить мощность лодочного мотора

Можно ли увеличить мощность лодочного мотора?

Для многих владельцев плавсредств вопрос о том, можно ли увеличить мощность двигателя, является чисто риторическим, поскольку они считают лучшим решением проблемы на долгие годы — покупать лодочные моторы под конкретные требования и условия эксплуатации. Тем не менее, мысль о том, что в мире нет ничего невозможного не дает покоя тем рулевым, которые постепенно приобретая мастерство и покоряя водное пространство на новых скоростях, мечтают о большем. Реально ли организовать тюнинг лодочного мотора, дав волю своим рукам? Каким образом это можно сделать? Чем могут грозить подобные метаморфозы заводского агрегата? Разберем все эти вопросы в нашей статье.

Описание

4
Прокладка
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.09
689-43373-01-00
27
В корзину
4
Прокладка
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.09
689-43373-01-00
27
В корзину
5
Втулка
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.03
90386-40001-00
124
В корзину
5
Втулка
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.03
90386-40001-00
124
В корзину
6
Пластина регулировки поворота
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.04
63V-42528-00-00
90
В корзину
6
Пластина регулировки поворота
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.04
63V-42528-00-00
90
В корзину
7
Пружина
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.24
90507-20M00-00
105
В корзину
8
Уплотнительное кольцо, верхнее
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.05
90209-40008-00
257
В корзину
8
Уплотнительное кольцо, верхнее
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.05
90209-40008-00
257
В корзину
9
Втулка
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.06
90386-30048-00
31
В корзину
10
Кольцо
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.07
93210-29M94-00
46
В корзину
11
Уплотнительное кольцо, нижнее
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.08
90386-30M60-00
117
В корзину
14
Кронштейн
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.10
6AH-43641-00-00
182
В корзину
15
Тяга
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.11
66R-43617-00
117
В корзину
16
Втулка
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.14
90387-07M07-00
99
В корзину
17
Рычаг
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.12.00
66M-43630-01-00
1275
В корзину
18
Ручка
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.12.01
682-43318-01-00
27
В корзину
19
Шайба
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.13
90202-07M60-00
18
В корзину
20
Штифт
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.19
63V-43191-00-00
63
В корзину
22
Фиксатор угла наклона
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.15
66M-43350-01-00
1078
В корзину
24
Кронштейн
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.21
93430-04M03-00
909
В корзину
26
Кронштейн
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.20
63V-43614-10-00
547
В корзину
27
Штифт
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.22
6AH-43614-00-00
72
В корзину
28
Пружина
Остаток: Много
Артикул: 15F-03.09.18
90506-26M38-00
185
В корзину

Читайте так же:
Регулировка тормозов маз евро

Угол установки двигателя

Правильный угол наклона увеличивает эффективность скольжения лодки по воде и ведет к экономии топлива. Большая часть импортных двигателей позволяет регулировать пространственное положение в пределах 0-15°. Производители некоторых моделей надувных лодок, например, RIB, наносят контуры силового устройства и отмечают опорные точки крепления.

Угол установки мотора зависит от показателей:

  • конструктивных особенностей судна, гребного винта и мотора;
  • загруженности и баланса, включая собственный вес плавсредства и принятого на борт груза;
  • скорости движения и характеристик акватории;
  • погодных условий.

Меньшее сопротивление движению обеспечивает перпендикулярное расположение вертикальной оси мотора относительно водной поверхности. В этом случае угол установки мотора – 0°. В реальности — с минимальным отклонением от нормы.

В скобе крепления мотора есть отверстия, позволяющие регулировать угол наклона. В рабочем состоянии пространственное положение силового агрегата фиксируют штифтом. Перестановка упора в соседнее отверстие изменяет угол наклона мотора на 3-4°.

Для перенастройки приподнимают мотор. Извлекают упор. Переставляют штифт в следующее отверстие, а затем тестируют в движении.

Важно! Перед регулировкой угла наклона необходимо заглушить двигатель и дождаться полной остановки вращающихся частей. Штифт располагают по центру отверстия, стараясь избежать перекосов. Вначале тестируют конструкцию на низкой скорости. По мере прибавления оборотов, продолжают контролировать устойчивость лодки на воде и ее управляемость.

Если установить мотор со слишком большим углом (больше 15°), угол дифферента судна в движении сильно изменится, станет отрицательным. Нос задерётся, из-за чего управление лодкой ухудшится.

Отрицательный дифферент

Если установить мотор с отрицательным углом, нос наоборот погрузится ниже, мощности мотора будет не хватать. Это приведёт к уменьшению скорости и ухудшению управляемости.

Дифферент мотора

На дифферент может также влиять избыточная мощность мотора. При покупке ПЛМ следите, чтобы он соответствовал характеристикам лодки.

Читайте так же:
Мотоблок ока регулировка клапанов

Раздушка лодочного мотора

Как раздушить лодочный мотор

Как раздушить лодочный мотор

Задушенным лодочным двигателем в быту именуют такой мотор, который производитель выпускает с завода с установленным ограничителем.

Раздушить, то есть, снять оковы с внутренних элементов движка, — это и есть раздушка лодочного мотора.

Ну а если быть более точным, то этот процесс у каждого двигателя в зависимости от марки происходит по-своему.

Выделяют типы раздушки:

  • Установка переключателя;
  • Корректировка деталей;
  • Замена деталей;
  • Смена прошивки на микрочип.

Отметим, что варианты раздушки с появлением и модификацией движков постоянно меняются и совершенствуются. Здесь рассмотрим самые проверенные и популярные из них.

Раздушка клапана лодочного мотора

В двухтактных лодочных моторах для раздушки часто применяют корректировку клапанных лепестков.

Для того чтобы понять, что ваш мотор душит именно зажатый клапан, необходимо:

  • Изучить затвор карбюратора на предмет ограничителя заслонки дросселя.
  • Посмотреть, отрывается ли «проем» на максимальной тяге на 80
  • Проверить работу двигателя в полную силу. Невозможность выдать мощь свидетельствует о наличии зажатого клапана под карбюратором.

Чтобы провести раздушку клапана на лодочном моторе, необходимо:

  • Отыскать жесткие пластины по форме напоминающие букву «В»;
  • Приподнять их наружу, потянув на себя, так чтобы лепестки смотрели в противоположные стороны;
  • Сгиб позволит попадать топливу в большем количестве.
  • Мотор увеличивает потребление топлива, что экономически затратно;
  • Мотор становится более шумным, что некомфортно для эксплуатации.

Раздушка карбюратора лодочного мотора

Дать волю лодочному двигателю можно и корректировкой карбюратора.

Чтобы провести раздушку карбюратора лодочного мотора, необходимо:

  • Снять карбюратор.
  • Просверлить отверстие 0,1 мм для увеличения размера диффузоров;
  • Собрать карбюратор.
  • Откорректировать дозатор.
  • Отрегулировать угол зажигания на работу с опережением.
  • Поменять свечи.

Раздушка прошивка чипа

Если вам довелось связаться с умным лодочным мотором, над удушением которого постаралась специальная компьютерная программа, то можно одновременно поздравить или пожалеть.

Читайте так же:
Регулировка скорости вращения электромотора

С одной стороны, подобная техника всегда стоит немалых денег и предоставляется отменного качества, а с другой – раздушить двигатель простой заменой или корректировкой деталей здесь уже не получится.

А вот в сервисном центре по ремонту лодочных двигателей вам наверняка будут рады.

Не только, потому что дело это финансовозатратное для вас и прибыльное для них, но еще и потому, что лучше проводить диагностику и корректировку новых движков, чем устранять погрешности гаражных умельцев.

Чтобы провести раздушку чипа, необходимо:

  • Скачать и установить специальную программу, подходящую для вашего лодочного мотора на компьютер;
  • Внедрить программу и установить чип в лодочный мотор.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector