Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт генераторов Elemax

Бензиновый генератор Элемакс имеет простое, но эффективное для эксплуатации строение:

  • 4-хкратный двигатель Хонда с верхним расположением клапанов;
  • большой топливный бак;
  • автоматическая регулировка напряжения генераторов;
  • безопасная водонепроницаемая панель управления;
  • сварная верхняя перекладина;
  • улучшенная внешняя модификация.

Все это позволило снизить функции выходного напряжения, обеспечить безостановочную работу бензогенератора, защитить его от повреждений и улучшить внешний вид. Каждый бензогенератор Элемакс благодаря своим техническим характеристикам и простой конструкции сложно поддается поломке, но его легко отремонтировать.

Выездной сервис по Москве и области.
Работаем 24 часа

Бензиновый генератор Honda EG 5500CXS

4х-тактный двигатель Honda 4х-тактный двигатель Honda

  • Новое поколение двигателей Honda GX: Надежный 4-х тактный двигатель HONDA серии GX390 с верхним расположением клапанов, горизонтальным валом и воздушным охлаждением (ОНV) обладает превосходными рабочими характеристиками (повышенная мощность, меньший расход топлива и уровень шума) и разработан для многолетней эксплуатации. Не нужно смешивать бензин с маслом;
  • Номинальная мощность 5 кВа;
  • Улучшенная компоновка — органы управления и центральная панель расположены с одной строны;
  • Электростартер и ручной запуск;
  • Топливный бак большой емкости (24 л) с индикатором уровня: более 8 ч работы при постоянной нагрузке;
  • Цифровой регулятор D-AVR автоматически стабилизирует напряжение даже при резком изменении нагрузки, продлевает срок службы подключаемых потребителей;
  • Вольтметр;
  • Вывод постоянного тока;
  • Автоматический размыкатель цепи постоянного/ переменного тока;
  • Все элементы бензогенератора заключены в прочную металлическую раму, придающую устойчивость и выполняющую защитную функцию.

img.jpg

Надежность

Генераторы EG оснащены эффективными двигателями GX, которые отличаются низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Увеличенный топливный бак обеспечивает чрезвычайно большую продолжительность автономной работы: до 12 часов. Таки образом, агрегат может работать с полной нагрузкой в течение всего рабочего дня. Двигатель генератора легко запускается даже после длительного хранения.

Бензиновый генератор Honda (Хонда) EG 5500 CXS – это высокопроизводительный современный электрогенератор, который с успехом применяется в качестве резервного источника электроэнергии при авариях на ЛЭП, а также для подключения садового и строительного инструмента.

Агрегат защищен от внешних воздействий прочной стальной рамой.

Технология Honda D-AVR

Генераторы данной серии вырабатывают стабильную электроэнергию с синусоидальным напряжением (стабильность напряжения сопоставима с характеристиками генераторами Honda инверторного типа) без помех. Высокое качество энергии достигнуто благодаря наиболее передовой технологии Honda D-AVR (цифровой автоматический регулятор напряжения), в которой для управления напряжением используется микропроцессор. При этом не только улучшается энергоснабжение устройств с реактивной нагрузкой, но и увеличивается срок их службы.

image.jpg

Система D-AVR контроллирует напряжение не только на генераторной группе, как в генераторах серии EP, но и непосредственно на выходных розетках. Такой способ позволяет избежать погрешности или ошибки измерения напряжения и регулировать его точнее до заданных параметров, когда генератор работает под нагрузкой, т.е. при подключении потребителей.

Цифровой регулятор напряжения D-AVR имеет значительное преимущество перед традиционными AVR, потому что D-AVR может обнаружить колебания выходного напряжения и имеет обратную связь с генератором для его контроля. Традиционному AVR требуется больше времени для обратной связи и, как следствие, большие колебания напряжения, которые вызывают мерцание лапм.

Преимущества:

— снижен риск повреждения потребителей электроэнергии

— меньше мерцаний светильников и ламп

Читайте так же:
Регулировка бензонасоса на хонде дио

— улучшенная топливная экономичность и увеличенное время непрерывной работы при нагрузке 50%

— не оказывает негативного влияния на срок службы ламп накаливания

Комфортабельность

Для снижения вибраций двигатель генератора закреплен на раме с помощью резиновых опор. Эти уникальные опоры, которые установлены с обеих сторон двигателя с наклоном на 45°, значительно снижают интенсивность вибраций. Для облегчения транспортировки и перемещения генератора предлагается опциональный комплект колёс.

Топливная экономичность и продолжительность непрерывной работы

Генератор EG 5500CXS оснащен модифицированным, более экологичным двигателем GX390Н1. В совокупности с системой D-AVR генератор обладает одними из лучших в классе показателями топливной экономичности.

Починка и диагностика устройств на территории мастерской – более удобный вариант. В этом случае диагностирование будет бесплатным, а ремонт бензогенераторов Honda обойдется дешевле, так как не будет включать в себя расходы на выезд специалиста.

Широкий ассортимент профессионального инструмента позволяет справиться с задачей в рекордные строки и на высшем уровне.

Реммаркет починит бензиновый генератор разных производителей. Клиент получает гарантию сроком 3 месяца на выполненные работы. Если проблема будет обнаружена повторно, после починки нашими сотрудниками, её устранят бесплатно.

Клиенты могут рассчитывать на техническую поддержку и консультацию высококвалифицированного мастера. Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Контакты сервисного центра можно найти на сайте.

Надежность

Генераторы EG оснащены эффективными двигателями GX, которые отличаются низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Увеличенный топливный бак обеспечивает чрезвычайно большую продолжительность автономной работы: до 12 часов. Таки образом, агрегат может работать с полной нагрузкой в течение всего рабочего дня. Двигатель генератора легко запускается даже после длительного хранения.

Бензиновый генератор Honda (Хонда) EG 5500 CXS – это высокопроизводительный современный электрогенератор, который с успехом применяется в качестве резервного источника электроэнергии при авариях на ЛЭП, а также для подключения садового и строительного инструмента.

Агрегат защищен от внешних воздействий прочной стальной рамой.

Регулировка зазора клапанов бензогенератора — основы

Размер зазора клапана оказывает большое влияние на характеристики двигателя по всем аспектам. Если зазор клапана слишком мал, расширение стержня клапана в тепловом состоянии движка может привести к протечке клапана и выходу мощности или даже выгоранию клапана. Зазор клапана слишком велик — могут возникнуть столкновения между различными частями трансмиссии, а также между самим клапаном и седлом клапана. В то же время продолжительность открытия клапана будет уменьшена и вызовет недостаточность впуска воздуха и выхлопа, что будет непосредственно влиять на нормальную работу мотора.

В общем случае зазор клапана бензинового двигателя должен проверяться и регулироваться после его использования в течение 1 года или 300 часов. Работы по регулировке клапана проводятся в холодном состоянии и когда клапан полностью закрыт. Отремонтировать бензогенератор не сложно, и данная инструкция вам в этом поможет.

Как отрегулировать зазор клапана своими руками?

Поместите поршень на мертвую точку камеры сгорания цилиндра, а положительное положение между магнитной сталью маховика и воспламенителем пламени — положительная точка. Вставьте щуп в зазор между коромыслом клапана и клапаном и измерьте зазор подъемника.

Вот и все. Данные работы выполняются профессионалами за полчаса – час и стоит недорого, поэтому целесообразней воспользоваться услугами специализированного сервиса ремонта бензогенераторов.

Читайте так же:
Мотоблок двигатель хонда регулировка карбюратора

Обслуживание и ремонт генераторов от профессионалов

В генераторе мы признаем важность регулярного обслуживания двигателей с корректировками для поддержания максимальной эффективности и проверки износа компонентов.

Со временем может произойти ухудшение состояния смазочных материалов и топлива, что затруднит запуск аппарата. Резиновые компоненты и шланги также могут стать хрупкими. Это проблемы, которые наша квалифицированная команда может легко идентифицировать и исправить во время планового обслуживания.

Регулярное техническое обслуживание бензогенераторов

Регулярное обслуживание не только гарантирует, что двигатели работают более эффективно и экономично, это помогает избежать дорогостоящих сбоев и незапланированных простоев.

Все наши сервисные и ремонтные работы выполняются по самым высоким стандартам, установленным инженерами, прошедшими обучение на заводе. Они имеют обширные знания и понимание наших продуктов в результате специализированного обучения и практического опыта. Наши инженеры прошли квалифицированную подготовку для проведения профилактического обслуживания и хорошо разбираются в диагностических методах.

Профилактическое обслуживание и ремонт электрогенераторов требуют квалифицированного персонала для обеспечения восстановления двигателей и поддержания их максимальной производительности. Мы владеем полностью оборудованными мастерскими для полного обслуживания генераторов.

Во время каждого технического осмотра двигатель проверяется, регулируется и тестируется, заменяются масляные и топливные фильтрующие элементы. По завершении проверки предоставляется подробный отчет с описанием любого компонента, требующего внимания.

Когда требуется техническое обслуживание или ремонт, мы используем только запасные части, изготовленные в соответствии с точными стандартами и спецификациями оригинальных компонентов.

Что говорит статистика

Почему не запускается бензиновый генератор

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы.

Наиболее частые неисправности

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.
Читайте так же:
Регулировка двери багажника на хонде срв

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

типичная конструкция бензогенератора

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.
Читайте так же:
Honda cb1300 регулировка зазоров клапанов

Электрические неисправности

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Механические неисправности и регулировки

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Устройство коленчатого вала бензогенератора

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Генератор AGE 12000 D Plus Aurora

  • Генератор AGE 12000 D Plus Aurora
  • Генератор AGE 12000 D Plus Aurora
  • Генератор AGE 12000 D Plus Aurora
  • Генератор AGE 12000 D Plus Aurora
  • Генератор AGE 12000 D Plus Aurora
  • Генератор AGE 12000 D Plus Aurora
  • Генератор AGE 12000 D Plus Aurora
  • Генератор AGE 12000 D Plus Aurora
  • Генератор AGE 12000 D Plus Aurora

Генераторы предназначены для работы в загородных домах, в гаражах, на стройке, для обеспечения электричеством ремонтных бригад, а так же решения других задач, требующих автономного энергоснабжения.

Читайте так же:
Регулировка сцепления honda cb 400

Особенности генераторов Аврора:

  • буква D в названии говорит о наличии на аппарте системы электронного пуска (ручной + электронный пуск)
  • маркировка PLUS сообщает о наличии на аппарате дисплея (Ч/Гц/В)
  • синхронный генератор рассчитан на повышенную пусковую мощность и имеет высокий КПД
  • 4-х тактный двигатель с нижним расположением распредвала не требует добавления масла в бензин
  • лёгкий запуск при низких температурах (при условии верного подбора масла)
  • высокий КПД мотора
  • большой бак позволяет долгое время работать без дозаправки
  • система стабилизации напряжения на выходе (NEW AVR)
  • защита от перегрузок предохраняет от выхода из строя наиболее дорогие узлы и детали
  • усиленная рама с дополнительными кожухами для защиты бензобака
  • моторесурс более 1000 часов

Панель:

Панель

Двухцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов, который установлен на генераторе, является аналогом двигателя HONDA. Поршни мотора усилены стальными гильзами, а значит, устройство прослужит своему хозяину много лет. Двигатели генераторов Aurora долговечны, обладают низким расходом масла на угар, экономят топливо и работают относительно тихо.

OHV двигатель (с верхним расположением клапанов) очень надежен, долговечен, экономичен и менее шумный. Он устойчиво работает в широком диапазоне оборотов, эластичен. Эти свойства обусловлены оптимальной формой камеры сгорания двигателя. Распредвал расположен в блоке цилиндров и имеет шестеренчатый привод от коленчатого вала. Это самая надёжная и компактная конструкция двигателя. Нет ремня ГРМ, который может лопнуть или цепи, которая может перескочить и сбить фазы газораспределения.

Новая усиленная рама генератора надёжно фиксирует все элементы конструкции, а кожух бензобака обеспечивает его дополнительную защиту.

Стоит обратить особое внимание на наличие на всех генераторах Aurora блока NEW AVR (Automatic Voltage Regulator), который предназначен для стабилизации выходного напряжения при изменении оборотов двигателя. Данное устройство гарантирует стабильную работу подключенного к генератору оборудования.

Ещё одним преимуществом генераторов Аврора перед конкурентами является медная обмотка ротора и статора устройства. Медь по сравнению с алюминием обладает меньшим удельным сопротивлением и лучшими показателями электропроводности. Это значит, что во время работы генератор с медными обмотками будет греться гораздо меньше конкурентов с алюминиевыми обмотками. В следствие меньшего нагрева меди повышается надежность изоляции и стойкость к неблагоприятным условиям окружающей среды: высокой температуре, влажности или запылённости. Так же стоит отметить значительно лучшие прочностные характеристики меди и её стойкость к окислению.

Как правильно подобрать генератор по мощности:

  • Суммарная мощность потребителей электричества должна быть меньше мощности генератора.
  • Для резистивных приборов (приборов БЕЗ электродвигателя: телевизоры, лампы, обогреватели, плиты и пр.) – требуется 10% запас мощности.
  • Для индуктивных приборов (устройства которые имеют в конструкции электромотор: дрели, триммеры, садовая техника) — запас мощности должен быть на уровне 20%.
  • Так же стоит учесть, что стартовый ток индуктивных приборов может превышать номинальную мощность в 3 раза.

Бензиновые генераторы Aurora уже много лет пользуются стабильным спросом на российском рынке и отлично себя зарекомендовали благодаря высокой надежности и хорошему качеству. Генератор Аврора – ваш правильный выбор!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector