Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов рено логан 1. 4 своими руками

Регулировка клапанов рено логан 1.4 своими руками

Для регулировки клапанов Рено Логан как 1.6, так и 1.4 8 клапанов своими руками нам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки ГБЦ, а также ключ «на 10», пассатижи, набор плоских щупов. Для компенсации теплового расширения клапана на двигателе К7М конструктивно задан зазор между торцом стержня клапана и регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла привода клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.

        • 0.0.0.1 ПРИМЕЧАНИЕ
        • 0.0.0.2 ПРИМЕЧАНИЕ
        • 0.0.0.3 ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
        • 0.0.0.4 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
        ПРИМЕЧАНИЕ

        Регулировать зазоры в приводе клапанов требуется на двигателе К7М. На двигателе К4М применяются гидрокомпенсаторы, которые автоматически обеспечивают от беззазорный контакт кулачка распредвала с клапаном.

        О необходимости регулировки клапанов Рено Логан свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте. Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма. Помимо этого при увеличенных зазорах впускных клапанов ухудшается наполнение цилиндров горючей смесью и, как следствие, снижается мощность двигателя. При полном отсутствии зазоров у выпускных клапанов, кроме неровной работы и снижения мощности двигателя из-за снижения компрессии в цилиндрах, возможно обгорание тарелок этих клапанов и их седел из-за перегрева, так как не садящийся плотно в седло клапан плохо охлаждается.

        регулировка клапанов рено логан

        Зазор измеряют на холодном двигателе (при температуре +20 ºС) между торцами стержня клапана и регулировочного болта при полностью закрытом клапане. Номинальный зазор для впускных клапанов 0, 10-0, 15 мм, для выпускных — 0,25-0,30 мм. Перед началом регулировки обязательно проверяем и при необходимости регулируем натяжение ремня ГРМ Рено Логан (смотрите Замена ремня ГРМ Рено Логан)

        1. Снимаем крышку ГБЦ Рено Логан. 2 Устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. В этом положении оба клапана 1-гo цилиндра будут закрыты и зазоры между торцами клапанов и регулировочных болтов будут максимальными.

        ПРИМЕЧАНИЕ

        Отсчет цилиндров ведется от маховика.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

        Для установки поршня 1-гo цилиндра в положение ВМТ такта сжатие требуется снять верхнюю крышку ремня ГРМ Рено Логан (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на крышке ГБЦ), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для регулировки зазоров в клапанном механизме, распредвал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально.

        Распределительный вал нужно повернуть так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра, у которого проводится регулировка, опирались на затылочные части кулачков распредвала, а коромысла можно было бы переместить покачиванием в пределах зазора.

        регулировка клапанов рено логан 1.6 8 клапанов

        3. Ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта одного из коромысел, удерживая болт от проворачивания пассатижами. Вставляем щуп в зазор между торцами клапана и регулировочного болта. 4. Удерживая от проворачивания контргайку, вращаем регулировочный болт по часовой стрелке до того момента, когда щуп в зазоре можно будет перемещать с легким усилием .

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

        Не вворачивайте регулировочный болт до момента полного защемления щупа, так как клапан при этом начнет перемещаться и зазор окажется заведомо меньше нормы. 5. Удерживая от проворачивания регулировочный болт, затягиваем контргайку и проверяем зазор. При необходимости повторяем регулировку клапанов Рено Логан. 6. Аналогично регулируем зазор для второго клапана. 7. Проворачиваем коленвал ровно на пол-оборота. При таком положении коленвала оба клапана 3-го цилиндра полностью закрыты и их коромысла освобождены. 8. Регулируем зазоры между торцами клапанов и регулировочных винтов 3-гo цилиндра. 9. Последующими поворотами коленвала ровно на пол-оборота устанавливаем поршни 4-го, а затем и 2-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и регулируем зазоры для остальных клапанов. 10. Устанавливаем крышку ГБЦ Рено Логан и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости заменяем сильно обжатую прокладку крышки.

        Снятие клапанной крышки

        K7J и К7М

        Выполнить регулировку клапанов в К7М – дело несложное, но в нем требуется точность. Для работы мастеру потребуется следующий инструмент: ключ TORX T50, а также инструмент, обычно требующийся для монтажа воздушного фильтра.

        K7J и К7М

        Что требуется сделать для точной регулировки клапанов двигателя K7M:

        1. Отделить проводок от «отрицательной» клеммы АКБ.
        2. Из держателя на крышечке головки блока цилиндров вынуть шланг, продувки адсорбера.

        Позже крышечку головки блока К7М, и заодно все монтированные запчасти, нужно установить на место в последовательности, противоположной демонтажу. Все крепежные болты нужно затягивать в указанной последовательности.

        Выполнять ее придется в пару этапов: предварительное зажатие – моментом 2 Н*м и завершающее – моментом 10 Н*м.

        Порядок затяжки болтов крепления крышки головки цилиндров двигателя К7М

        Почему требуется замена колпачков Рено Логан?

        Сальники клапанов служат для предотвращения проникновения масла из головки блока цилиндров во впускной или выпускной коллектор и камеру сгорания. Конструктивно они состоят из следующих элементов:

        • металлическое основание;
        • ребристая посадочная поверхность;
        • рабочая кромка;
        • пружина, прижимающая рабочую кромку к стержню клапана;
        • монтажный буртик.

        Устройство сальников клапанов довольно простое. Конструктивно они не несут большой нагрузки.

        Рассмотрим основные причины выхода из строя маслосъемных колпачков.

        1. Плохое качество изготовления маслосъемного колпачка. Особенно это касается резины, из которой выполнена рабочая поверхность. Со временем, под воздействием химических процессов и механических нагрузок, низкокачественная резина начинает дубеть и истираться. Плотность прилегания колпачка к стержню клапана снижается, и масло проникает в камеру сгорания. Не меньшую роль играет качество прижимной пружины. Некоторые пружины со временем теряют свою упругость и растягиваются, что также ведет к снижению прижимной силы.
        2. Задиры на стержне клапана. Эта неисправность часто появляется после низкоквалифицированного ремонта двигателя в кустарных условиях. Рабочая кромка маслосъемного колпачка истирается и перестает быть герметичной.
        3. Износ направляющей втулки клапанов. При этом стержень клапана, помимо вертикальных поступательных движений, совершает дополнительные колебания с отклонением от оси движения. Это довольно быстро разбивает маслосъемный колпачок, особенно если он уже отработал тысяч 30 километров пробега, и резина его рабочей кромки начала твердеть.
        4. Частые перегревы двигателя. Этот фактор негативно воздействует практически на все детали мотора. Страдают и маслосъемные колпачки. Горячее масло негативно влияет на резиновую часть колпачка.
        5. Ошибки при монтаже. Если колпачок насажен на втулку неправильно, то он может либо быстро износиться, либо вообще слететь с посадочного места.

        Большинство из этих факторов можно избежать, если внимательно относиться к приобретению запасных частей, ремонту и эксплуатации автомобиля.

        Регулировка клапанов Рено Логан

        Как уже говорилось — это круг. У Логанов, зачастую к сожалению, распредвалы изготовлены не особо.

        регулировка клапанов рено логан под газ

        И зазоры в этих местах пятка, щёки разнятся. Поэтому при регулировке клапанов зазор нужно проверять во всех этих 3 точках и регулировать щупом уже в наибольшем. Важнее, конечно, что ремень нештатную нагрузку будет испытывать.

        регулировка клапанов рено логан под газ

        Вы правы намного легче крутить коленвал на поло-оборота, чем на четверть. Будет правильно порядок цилиндров в моей статье и регулировка клапанов рено логан под газ Похоже, Вы не совсем поняли Что половина оборота коленвала, что четверть оборота распредвала — без разницы. А вот считать обороты колеса бессмысленно, следить надо за одним из валов, а колесом можно крутить.

        Интересно, если колесо передний приводного автомобиля на 5-ой скорости прокрутить ровно на половину оборота, то коленчатый вал на сколько градусов провернется.

        регулировка клапанов рено логан под газ

        Посчитать-то можно, передаточные числа КПП и главной передачи найти — не вопрос. Надо для того, что бы убедится правильно ли последовательность регулировки клапановRenault Logan при каждом повороте на половину оборота правого КОЛЕСА по часовой стрелке? Забудьте дорогу на этот сайт.

        регулировка клапанов рено логан под газ

        То, что там написано — полная чушь. Использование материалов сайта разрешается только регулировка клапанов рено логан под газ обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.

        Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. Что бы прокладку лишний раз не гробить. Да и мне сказали первый раз после установки ГБО клапана садятся больше, в дальнейшем, меньше.

        Да и клапана если к7м, 8 кл 0,15 вп и 0,30вып. Это если нет выработки на щечках толкателей от регулировочного винта. Я бы предпочел их регулировать по-жигулевски, с планкой и микрометром, если бы, да кабы. Только одна беда — нужно изготовить-придумать хитрую планку, которая крепилась бы неподвижно.

        регулировка клапанов рено логан под газ

        На Жигах были два-три витка поверх гайки на шпильке постели распредвала, а у нас здесь— болты. Ну, если только к корпусу головы? Не верьте никому про вариатор! Это на жигулях с электронным зажиганием с датчиком Холла у меня так было сделаногбо "сантехника" —2е поколение под карбюратор, имело смысл.

        Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов)

        На современном распределенном впрыске для Логана достаточно качественно настроить качественное ГБО если установщик грамотный. И в случае с 16кл мотором к4м, я бы перепрошился под 95 бенз, поскольку прошивка у них тупит на низах. Да и на верхах ездить не стОит.

        регулировка клапанов рено логан под газ

        Не верьте про специальные прошивки под газ, это развод. Для впускных клапанов зазор должен быть 0,2 мм и 0,4 – для выпускных. У зазора наблюдаются совершенно иные размеры, говорим сразу – необходима регулировка. Ключом на регулировка клапанов рено логан под газ немного расслабьте затяжку контргайки регулировочного винта. При этом разводным ключом придерживайте винт за лыски. Вращая регулировочный винт, поставьте необходимый зазор. Затягивая контргайку на место, придерживайте регулировочный винт ключом.

        Теперь, проворачивая коленвал за болт на шкиве по часовой стрелке на сто восемьдесят градусов, внимательно осмотрите и отрегулируйте клапаны в цилиндрах 3,4 и 2. Большим преимуществом двигателей серии DOHC 16V является тот факт, что в них не нужно производить регулировку зазоров клапанов.

        Объяснить это. Задача настройки возлагается регулировка клапанов рено логан под газ специальные гидрокомпенсаторы, которые отлично справляются со своей задачей и производят настройку в автоматическом режиме. Особенность этого силового узла в том, что распределительный вал один и клапана расположены в головке цилиндров. Как следствие, без периодической регулировки здесь не обойтись.

        голоса
        Рейтинг статьи
        Читайте так же:
        Регулировка ручника рено сафран
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector