Srs33.ru

Авто аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше заливать в двигатель 4в12 митсубиси

Какое масло лучше заливать в двигатель 4в12 митсубиси

Технические характеристики 4B12 2,4 л/168 л. с.

При коллективном участии нескольких ведущих корпораций моторостроения устройство ДВС получилось, если не идеальным, то совершенным для своего времени, однозначно. Основными достоинствами стали:

  • бесшумная работа и высокая безопасность конструкции и автомобиля в целом;
  • малые размеры и сниженный вес силового привода;
  • навесное оборудование размещено на корпусе компактно, не мешает выполнять обслуживание и капитальный ремонт;
  • обеспечено стабильное сгорание топливной смеси;
  • снижено трение и потери КПД, соответственно в приводе клапанов;
  • головка ГБЦ получила дополнительную жесткость;
  • снижены вибрации.

Технические характеристики 4B12 2,4 л/168 л. с.

Заднее расположение выпускного коллектора

К недостаткам с натяжкой можно отнести необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов после пробега 30 – 40 тысяч км. Гидрокомпенсаторы не были использованы конструкторами, чтобы не перенасыщать движок сложными узлами и механизмами.

Все модификации серии 4B1 выпускаются на 5 заводах – в Соединенных Штатах, Японии и Южной Корее. В связи с этим, пользователям следует учесть следующие нюансы. Комплектация запчастями на этих заводах разная. Например, клапан для Outlander на мотор японского производства стоит по каталогу 1250 рублей. Тот же самый клапан, но уже для корейского автомобиля Kia или Hyundai, по другому каталогу стоит всего 350 рублей.

Технические характеристики 4B12 2,4 л/168 л. с.

Клапаны мотора 4B12

Соответственно качество и ресурс двух совершенно одинаковых деталей будут разными. Стоимость обслуживания «японца» с учетом количества клапанов (16 штук) получается намного выше.

Для условий РФ мощность движков намеренно заглушена до 150 л. с., чтобы снизить эксплуатационные расходы (страховка и «дорожный» налог), поэтому пользователи нашей страны в принципе могут увеличить мощность, а по факту вернуть заводские настройки за счет недорогого чип тюнинга.

Качественные моторные масла всех видов из Европы

Yacco LUBE GDI 5W30 4л

LUBE GDI 5W-30 — 4 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Yacco LUBE GDI 5W30 1л

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 1л

LUBE GDI 5W-30 — 1литр с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для совре..

Yacco LUBE GDI 5W30 5л

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 5л

LUBE GDI 5W-30 — 5 литров с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для со..

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 4л

Quartz 9000 Future NFC

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 4л

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 — 4лТопливосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных д..

Yacco LUBE F 5W30 5л

Для двигателей FORD

Yacco LUBE F 5W30 5л

Yacco LUBE F 5W30 -5 литровСинтетическое моторное масло премиум- класса, специально сформулированное..

Читайте так же:
Винт регулировки холостого хода не работает

Yacco LUBE DE 5W30 1л

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 1л

Yacco LUBE DE 5W30 — 1 литр100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигате..

Yacco LUBE HY 0W20 2л

Yacco LUBE HY 0W20 2л

Yacco LUBE HY 0W-20 — 2 литра Современное низковязкое топливосберегающее 100% синтетическое моторно..

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 4+1л

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 4+1л

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 — 4+1 лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный спе..

Yacco LUBE HY 0W20 1л

Yacco LUBE HY 0W20 1л

Yacco LUBE HY 0W-20 — 1 литр Современное низковязкое топливосберегающее 100% синтетическое моторное..

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 1л

Synthetic C2 C3

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 1л

LOTOS Synthetic C2+C3 5W30 — 1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработанный специа..

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л

LOTOS Quazar (K) 5W30 1л

LOTOS Quazar (K) 5W30 — 1лСинтетическое моторное масло 5W30 специально разработанный для вашего KIA&..

Yacco GALAXIE 5W30 1л

Yacco GALAXIE 5W30 1л

Yacco GALAXIE 5W30 — 1 литрGALAXIE 5W-30 — Полностью 100% синтетическое моторное масло на ..

Yacco LUBE GDI 5W30 2л

Для Азиатских и Американских авто

Yacco LUBE GDI 5W30 2л

LUBE GDI 5W-30 — 2 литра с допуском DEXOS 1 GEN2Полностью синтетическое масло для сов..

Yacco LUBE DE 5W30 5л

Для немецких марок авто

Yacco LUBE DE 5W30 5л

Yacco LUBE DE 5W30 — 5 литров100% синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двига..

Yacco LUBE F 5W20 1л

Yacco LUBE F 5W20 1л

Yacco LUBE F 5W20 — 1 литрНовая формула современного синтетического масла специально разработанного ..

Liqui Moly Special Tec AA 5W30 4л

Liqui Moly Special Tec AA 5W30 4л

Liqui Moly Special Tec AA 5W30 — 4лСовременное моторное масло премиум класса было специально разрабо..

Yacco LUBE M 5W30 1л

Для двигателей MERCEDES

Yacco LUBE M 5W30 1л

Yacco LUBE M 5W30 — 1 литрLUBE M 5W-30 — Синтетическое масло для бензиновых и дизельных дв..

LOTOS Synthetic A5/B5 5W30 1л

LOTOS Synthetic A5/B5 5W30 1л

LOTOS Synthetic A5/B5 5W30 — 1лСинтетическое моторное масло последнего поколения. Разработан специал..

LOTOS Quazar DYNAMIC 508/509 0W20 4л

Quazar DYNAMIC 508/509

LOTOS Quazar DYNAMIC 508/509 0W20 4л

LOTOS Quazar DYNAMIC 508/509 0W20 — 4лСинтетическое моторное масло Премиум-Класса LOTOS Quazar ..

Liqui Moly Special Tec AA 5W30 5л

Liqui Moly Special Tec AA 5W30 5л

Liqui Moly Special Tec AA 5W30 — 5лСовременное моторное масло премиум класса было специально разрабо..

Yacco LUBE W 0W20 2л

Yacco LUBE W 0W20 2л

Yacco LUBE W 0W20 — 2 литраВысокопроизводительное топливосберегающее полностью синтетическое ПАО мас..

Yacco LUBE O 5W30 5л

Для двигателей группы GM

Yacco LUBE O 5W30 5л

Yacco LUBE O 5W30 — 5 литровLUBE O 5W30 — Полностью 100% синтетическое масло для бензиновых и д..

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 5л

Quartz 9000 Future NFC

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 5л

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 — 5лТопливосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных д..

Читайте так же:
Регулировка зажигания москвич 408

LOTOS Synthetic 504/507 5W30 4+1л

LOTOS Synthetic 504/507 5W30 4+1л

LOTOS Synthetic 504/507 5W30 — 4+1лСинтетическое моторное масло новейшего поколения.Разработано спец..

  • 1

Рекомендуется для заливки моторного масла в двигатель автомобиля в зависимости от спецификации: 5W30/5W20/0W20

Двигатель 4B12 ставился на автомобили:

1. Mitsubishi Lancer

2. Mitsubishi Outlander

3. Mitsubishi ASX / RVR

4. Mitsubishi Delica

5. Mitsubishi Galant

6. Citroën C-Crosser

О двигателе Mitsubishi 4B12

Данный мотор начал выпускаться в 2007 году, он пришел на смену 4G69 и был создан силами сразу пяти автомобильных компаний: Mitsubishi, KIA-Hyundai, Chrysler, Dodge и Jeep. Все они объединились чтобы создать несколько общих двигателей и то, что у них получилось, Mitsubishi назвала семейством 4B1. Наш сегодняшний двигатель носит обозначение 4В12, у корейцев он обозначается как G4KE, у американцев — World.

Начнем с отличий между 4B12 и 4B11: здесь все просто, наш 4B12 это увеличенный 4B11, в который установили заводской строкер кит. Алюминиевый блок цилиндров 4B12 от 4B11 отличается увеличенным диаметром цилиндров с 86 мм до 88 мм, высота осталась прежней — 220 мм. В блоке имеются чугунные гильзы, а внутри установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, короткие шатуны длинной 143.75 мм, поршни большего диаметра, но такой же высоты 27.5 мм. Масляных форсунок здесь нет. Здесь применен блок балансировочных валов вместе с масляным насосом. Он немного отличаются от корейского G4KE, также, как отличаются и поршни. На этом моторе стоит ГБЦ такого же формата, как на 4B11, но со своими распредвалами.

Их характеристики: фаза 244/224 подъем 9.3/8.2 мм. Это двухвальная голова с 16-ю клапанами и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске MIVEC. С конца 2011 фазовращатель остался только на впускном валу. Диаметр клапанов на впуске 35 мм, на выпуске 29 мм, толщина стержня 5.5 мм. Эта головка немного не похожа на ту, что ставят на G4KE своими каналами, распредвалами, своей клапанной крышкой и рядом мелких деталей. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит каждые 90 тыс. км требуется регулировка клапанов. Зазоры клапанов следующие (на холодную): впускные клапаны — 0.17-0.23 мм, выпускные — 0.27-0.33 мм. Привод ГРМ также имеет свои отличия от корейца — отличаются успокоители цепи. Сама цепь ГРМ служит более-менее нормально, до 150 тыс. км никак о себе не напоминает, дальше как получится. Впуск, выпуск и навесное здесь тоже не такое же, как у G4KE. Ну и управляет мотором свой блок управления. Этот мотор имеет ряд собратьев: 1.8-литровый 4B10, 2.0 л. 4B11 и турбированный 4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart. С 2013 года выпускается мотор следующего поколения 4J12, который практически полностью заменил своего предшественника.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Контроль и регулировка зазор в клапанах (клапанного зазора) двигателя 4В12

Note: Perform the valve clearance check and adjustment at the engine cold state.
1. Remove all ignition coils.
2. Remove the cylinder head cover.
Caution: Turn the crankshaft always clockwise.

Читайте так же:
Регулировка масляного насоса ямз 236

3. Turn the crankshaft clockwise, and align the timing mark on the exhaust camshaft sprocket against the upper face of the cylinder head as shown in Figure. Therefore, No.1 cylinder goes to the compression top dead centre.

4. Using a thickness gauge, measure the valve clearance with the arrow shown in Figure. If deviated from the standard value, make note for the valve clearance.
Standard value:
Intake valve 0.20 ± 0.03 mm
Exhaust valve 0.30 ± 0.03 mm

5. Turn the crankshaft clockwise 360 degrees, and put the timing mark on the exhaust camshaft sprocket in position shown in Figure. Therefore, No.4 cylinder goes to the compression top dead centre.

6. Check the valve clearance with the arrow shown in Figure. In the same procedure as 4.
7. If the valve clearance is deviated from the standard value, remove the camshaft and the valve tappet. For the camshaft removal, refer to Camshaft Removal and Installation ==> .

8.Using a micrometer, measure the thickness of the removed valve tappet.

9. Calculate the thickness of the newly installed valve tappet through the following equation.
A: thickness of newly installed valve tappet
B: thickness of removed valve tappet
C: measured valve clearance
Equation
Intake valve: A = B + (C — 0.20 mm)
Exhaust valve: A = B + (C — 0.30 mm)

note The valve tappet ranges 3,000 — 3,690 mm and has 47 types per 0.015 mm. The thickness below a decimal point is stamped on the reverse side of the valve tappet.

10. Install the valve tappet selected through the procedure 9, and put the camshaft in position. For the camshaft installation, refer to Camshaft Removal and Installation ==>.
11. After installing the timing chain, measure the valve clearance using the procedure 3 to 6. Confirm the clearance is within the standard value.
caution Completely remove all the old liquid gasket, which might be remaining among the components.
12. Remove any liquid gasket remaining on the cylinder head cover, the timing chain case and the cylinder head.
13. Using white gasoline and so on, degrease the cylinder head cover, timing chain case and cylinder head.
Caution: The cylinder head cover should be installed within 3 minutes of applying liquid gasket.

Читайте так же:
Фольксваген пассат карбюратор 2е3 пирбург регулировка

14. Apply a 4 mm bead of liquid gasket as illustrated.
Specified sealant: Three bond 1217G or equivalent

15. Install the cylinder head cover and tighten the tightening bolts using the following procedures.
(1) Temporarily tighten to the following torque in order shown in the illustration.
Tightening torque: 3.0 ± 1.0 N·m
(2) Tighten to the specified torque in order shown in the illustration.
Specified torque: 5.5 ± 0.5 N·m

Побывал у моториста, что дальше?

В итоге – поблагодарил его и поехал домой, заказал запчасти для замены цепи ГРМ, а именно, вот взял данные из статьи про подсчет стоимости общего ремонта:

ДетальНомер(Артикул)КоличествоЦена общая
Комплект для замены ГРМ
Цепь ГРМ24321 2B62011972
Натяжитель цепи24410 2B70012030
«Башмак» 124420 2B6111948
«Башмак»224431 2B62011040
Сальник коленвала передний21421 2B0301128
Уплотнительные кольца передней плиты (это кольца для маслонасоса)21142 2B0002382
Герметик силиконовый
Abro 999
1250
Прокладка клапанной крышки22441 2B6001797
ИТОГО:7547

С зазорами клапанов решил заморочиться, когда сниму клапанную крышку, ну да ладно… Вскрою, замерю, а потом приму решение!

Получил запчасти для замены ГРМ

Всё пришло, время вскрывать и менять цепь. Снимаю клапанную крышку и офигеваю – какой же мотор загаженный, просто ужас… Нагара очень много, причем везде… Капец, меняли ли здесь вообще масло или нет? Я просто в шоке! Вот фотка распредвалов после снятия крышки клапанной:

Ладно, думаю, почищу, промою всё, не проблема… А когда снял переднюю плиту (боковая, которая прикрывает цепь) – обалдел ещё больше: плита тоже очень сильно грязная, в смольных отложениях.

Читайте так же:
Насос для фонтана с регулировкой мощности

Гляжу на сколько же выстрелил натяжитель цепи? А там вышло всего 4 зуба!

Да уж, значит цепь грм не тарахтела, ладно, проверяю зазоры клапанов – блин, всё в допуске!

Вот какие зазоры рекомендует завод изготовитель (Южная Корея):

Допуски зазоров клапанов на Hyundai Avante MD 1.6 GDI двигатель G4FD

Впускные клапана: 0,17 – 0,23 мм

Выпускные клапана: 0,22 – 0,28 мм

Что теперь? А далее я решил уже разбирать всё и дефектовать детали двигателя и найти причину стука или дизеления.

Разборка двигателя G4FD на Hyundai Avante MD

Снял видео после снятия головки блока цилиндров:

В видеоролике я грешил на болтающиеся поршня в цилиндрах, НО стук был не в этом…

Катализатор – прощай!

Тем временем решил сразу же самостоятельно вырезать катализатор и вварить пламягаситель. Это после просмотров одного канала на ютуб, в котором авторы грешат на частицы катализатора, способствующие появлению задиров в цилиндрах!

Однако задиров у меня не было, присутствовал только естественный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). А вот состояние катализатора показал на видео:

К слову сказать – износ каталитического нейтрализатора (катализатора) есть уже, но сами соты не забиты…

А как поживают топливные форсунки?

Форсунки тоже были в нагаре, вот их состояние:

В итоге — почистил форсунки только сверху очистителем карбюратора, всё Ок!

Поршни, коленвал – а вы как?

Снял двигатель с авто полностью, с помощью самодельного крюка (сварил по размерам двух отверстий под болты ГБЦ) и фермы на навесе, где собственно и находился в это время автомобиль! Разобрал мотор полностью, такие были поршня и шатуны:

Коленчатый вал показал вот здесь:

Вторая подозрительная шейка убралась обычной шлифовкой, она в допуске, не отличается от остальных!

От чего дизелит двигатель Hyundai Avante 1.6 GDI?

В итоге причина дизеления была в изношенных поршневых пальцах! До сих пор не понимаю, как так-то? Поршень – аллюминиевый, а пальцы – из прочной стали, так почему же сточились именно пальцы, а не поршня?! Мне не понятно! А как Вы считаете?

Вот какие пальчики уставшие:

На этом всё, источник дизеления мы выяснили! Надеюсь мой опыт вам пригодится… Всем мира и добра на ровных дорогах без жезла и с полным баком!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector