Srs33.ru

Авто аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапана турбины пиреном

Регулировка клапана турбины пиреном

Привет всем, на ESP я забил, т.к. блок ABS у меня без ESP, хотя кнопка есть, нахрена она там нужна не могу понять.

Но сейчас не об этом. Теперь воюю с расходом. Средняя скорость на сегодня у меня 37кмч и расход при этом 9.1л100км
Это ненормально, я считаю.
Полез я к клапану, т.к. это самое простое что можно сделать. Постоянно вылезала ошибка шприц чего-то там дефект.
Т.к. на делфи или клип дорого — купил ELM нормальный, а не такой как у меня кривой.
Прочитал пиреном — ошибка наддува — передув турбины. Полез крутить клапан. Открутил немного — логи записал.
Прочитал логи и сварганил график в экселе.

Увидел безобразие и открутил еще чуток. Второ график меня удовлетворил, да и ошибка перестава появляться.

Но расход как был конским так и остался.
Что теперь посмотреть?
— ЕГР сухой, чистил недавно, правда впускной коллектор не снимал. Может он забит там?
— Инетркуллер чистый и сухой, немного эмульсии было. Утечек воздуха вроде нигде нет, патрубки надуваются. Да и по графикам давление в норме.
Теперь к топливной приступить?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка рычага кпп на фиат дукато
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector