Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 для улучшения технических характеристик

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 для улучшения технических характеристик

Многие автолюбители предпочитают увеличить эффективность работы заводского карбюратора, тем самым делая ряд доработок.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 – отличная возможность наиболее оптимально настроить под свои предпочтения и стиль вождения систему подачи топлива. Делая тем самым свое авто более приемистым и резвым, технические характеристики в этом случае улучшаются, но, как правило, приходится жертвовать экономичностью.

Регулировка карбюратора ваз 21083 солекс

Данный карбюратор можно внедрить и на девятку, поэтому делая тюнинг двигателя ВАЗ 2109, заодно можно и позаботиться о тюнинге карбюратора, ведь одно другое дополняет. И в итоге получится очень резвая машины, которая сможет потягаться с иномарками. И вообще, тюнинг своими руками — дело хорошее и очень полезное для автомобиля и его хозяина.

Установка уровня поплавковой камеры

В первую очередь, необходимо обратить внимание на уровень топлива в поплавковой камере.

Процедура регулировки следующая:

  1. Необходимо завести двигатель и аккуратно подавать газ, чтобы проверить эффективность работы карбюратора;
  2. Снимаем воздушный фильтр с карбюратора и топливный шланг.
  3. Отвинчиваем 5 болтов и снимаем крышку карбюратора. Обязательно вертикально, дабы не повредить его поплавки. Размещаем данную крышка на какой-либо ровной поверхности.
  4. При снятии крышки карбюратора уровень топлива должен быть на отметке красных линий. Необходимо измерить глубину топлива. Этот показатель должен составлять около 29 мм. Процедуру следует проводить сразу после снятия крышки карбюратора, поскольку бензин имеет свойства испаряться.
  5. Необходимо отрегулировать высоту поплавков. Измеряем расстояние от картонной прокладки крышки карбюратора до верхней части каждого поплавка.
  6. Рекомендуемый показатель составляет 34 мм. При необходимости нужно подгибать рычаги и язычок поплавка.
  7. Приступаем к регулировке полного хода поплавков. Допустимый подъем нижнего угла поплавка составляет 15 мм, а полный ход поплавка – 25 мм.
    Обратите внимание, чтобы кромки поплавков находились параллельно привалочной поверхности крышки.

Почему образуются проблемы

Сам карбюратор, отвечает за обеспечение топливом. Как любая деталь он может прийти в негодность или поломаться. Самыми распространёнными причинами поломки являются:

1. Плохое и некачественное топливо.

2. Отвратительные условия эксплуатации. Конечно, этот пункт нужно уточнить. И тут дело не только в езде с максимальной нагрузкой на двигатель, но и небрежное отношение к мотору, а именно попадание влаги или грязь.

3. Топливная система работает неправильно, из-за некачественной настройки, более подробно об этом мы расскажем ниже в нашей статье.

При каких перебоях, можно поставить верный диагноз:

Читайте так же:
Регулировка системы зажигания у инжектора

1. Скоростной провал. Он возникает после нажатия на акселератор, вместо увеличения скорости автомобиль теряет скоростной интервал, а потом начинает очень долго ускоряться.

2. Возникают рывки, своего рода подёргивание транспортного средства.

3. Плохой разгон (в этот момент можно подумать что ваше авто кто-то держит)

4. Частые скоростные провалы, которые идут каскадно.

Вот еще некоторое уточнение: если техническим характеристикам мотора не соответствует октановое число, то есть сильно высокое или очень низкое, этот момент тоже может вызвать проблему.

Устройство

Карбюратор 21083 имеет двухсекционную камеру с несколькими поплавками, за счет которых регулируется состав смеси во время разгона, резкого поворота или торможения. Рассмотрим основные элементы системы.

Поплавковая камера

устройство карбюратора солекс

Оба элемента объединяет кронштейн, который надавливает при всплытии на клапан подачи бензина от насоса. Так поддерживается постоянный уровень топлива. Колебания не влияют на работу камеры, они уже учтены во время калибровки. Пространство над поплавками сбалансировано, давление в нем поддерживается на одном значении, чтобы при сопротивлении не сбились настройки.

Дозирующая система

настройка карбюратора солекс

Она состоит из нескольких жиклеров и специальных трубок на каждую камеру. Смесь поступает в малые диффузоры, они находятся внутри воздушного потока. При увеличении нагрузки подключаются другие потоки, то есть последовательно открываются обе дроссельные заслонки. Качество смеси определяется в зависимости от соотношения уровня топлива и сечений жиклеров в поплавковой камере. В зависимости от количества меняется скорость потока и начинается разжижение в диффузорах.

Холостой ход

регулировка карбюратора солекс

В Solex нет автономной системы, поэтому холостой ход обеспечивать сложнее. Бензин идет из эмульсионного канала дозирующего устройства, затем жиклер добавляет воздух и полученная смесь попадает в отверстие дроссельной камеры. В устройстве также есть электрический клапан, который перекрывает подачу топлива при торможении и заслоняет отверстие в стенке возле дросселя.

Ускорительный насос

настройка карбюратора солекс 21083

При резком открытии дросселей используется инерция и дополнительный насос, чтобы обогатить смесь. Через шток на приводе проходит диафрагма, там впрыскивается бензин в две камеры. Даже при закрытии одной из них бензин не станет скапливаться, поскольку есть небольшой зазор между стенок, через который уходят излишки.

Эконостат

ремонт карбюратора солекс

Эта система работает при высоких нагрузках и полном открытии заслонок, она считается самой простой. В ней есть распылитель и один топливный жиклер, который забирает бензин из камеры. Для создания разряжения около распылителя дополнительное топливо рассасывается даже при большом потоке.

Подсос

карбюратор солекс 21083 устройство

В Солекс стоит воздушная заслонка с ручным приводом, поскольку требуется обогащение при запуске холодного двигателя. Во время его вытягивания перекрывается подача воздуха в одну камеру, дроссель при этом открыт, именно так обеспечивается необходимый состав. После нескольких вспышек увеличивается разряжение, а затем открывается воздушная заслонка, которая предотвращает заливание свечей.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на прадо 120

Экономайзер

регулировка карбюратора солекс 21083

При высокой нагрузке дроссель одной из камер полностью открывается. Снижается разряжение, после чего измененное давление направляется для обогащения смеси. За это отвечает диафрагма экономайзера, она открывает еще один клапан, чтобы топливо поступало в камеру. При незначительных нагрузках обогащение смеси не происходит.

Несложная регулировка карбюратора Солекс 21083

Как же сделать регулировку карбюратора Солекс 21083 (в гараже или, допустим, своими руками)?

  1. Воздушная заслонка. Это первое, на что водителю следует обратить пристальное внимание сразу после снятия крышки. Она должна быть в крайних положениях. Если она приоткрыта, мы уже имеем повышенный расход смеси, т. к. разряжение увеличено из-за экрана над диффузором.
  2. Осматриваем воздушный фильтр. Наличие на нем грязи — прямой путь к переобогащению смеси и увеличению расхода. Как на практике определить, с обедненной смесью мы имеем дело или с обогащенной? Смотрим на свечи зажигания. В первом случае они обычно сухие, во втором мокрые.

Основные тарировочные данные для регулировки устройства можно взять из этой таблицы:

Карбюратор Солекс 21083, устройство и регулировка, уменьшение расхода, анализ-4

Обычная причина неполадок — неправильно отрегулированный (или вовсе нерабочий) электромагнитный клапан. Как его проверить при регулировке? Включить зажигание, снять, а потом поставить на свое место управляющий провод. Слышны щелчки — порядок, клапан работает.

Как правило, большинство вопросов регулировки карбюратора 21083 касается регулировки холостого хода. Давно подмечено: если прогретый до нормальной температуры движок троит или стреляет — проблемы налицо. И касаются они качества образуемой смеси. Выстрелы в выхлопной трубе сразу говорят о том, что имеется переизбыток бензина. Хлопки сигнализируют о том, что смесь бедная.

Регулируется холостой ход карбюратора Солекс 21083 таким вот следующим образом.

Тюнинг карбюратора солекс 21083 для улучшения технических характеристик

Тюнинг карбюратора солекс 21083 для улучшения технических характеристик

Многие автомобилисты предпочитают расширить эффективность работы заводского карбюратора, тем самым делая последовательность доработок.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 – хорошая возможность самый оптимально настроить под стиль вождения и свои предпочтения совокупность подачи горючего. Делая тем самым собственный авто более приемистым и резвым, характеристики в этом случае постоянно совершенствуются, но, в большинстве случаев, приходится жертвовать экономичностью.

Этот карбюратор возможно внедрить и на девятку, исходя из этого делая тюнинг двигателя ВАЗ 2109, заодно возможно и позаботиться о тюнинге карбюратора, поскольку одно второе дополняет. И в итоге окажется весьма резвая автомобили, которая сможет потягаться с иномарками. И по большому счету, тюнинг собственными руками — дело хорошее и крайне полезное для его хозяина и автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоз на катушке спиннинга

Доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083

Разглядим, в чем содержится основная доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083:

  • установка нового уровня горючего в поплавковой камере с заменой иглы клапана. Именно поэтому удается достигнуть большой стабильности показания уровня, и исключить переобеднение подающейся топливной смеси на переходных и мощностных режимах;
  • установка резиновой запорной иглы разрешит стабильно держать уровень, что кроме этого содействует лучшим демпферирущим особенностям и отличается высокой надежностью;
  • удаление совокупности ЭПХХ, что разрешит существенно расширить надежность работы мотора, но такая операция может привести к повышению расхода топливной смеси на 5-7%;
  • при помощи дроссельного распиливания дорабатывают карбюратор Солекс 21083. Для этого в дроссельной заслонке выбирают, так, диаметры отверстий, дабы они немного меньше были оптимальных. Такая регулировка карбюратора Солекс 21083 разрешает снизить содержание СО в отводящих (отработанных) газах, кроме этого наряду с этим выброс СН не возрастает в режиме холостого хода. Также, значительно улучшается плавное и ровное распределение состава подающей смеси по всем цилиндрам при работе в режиме холостого хода. Именно поэтому удается снизить расход горючего в среднем на 1-2% кроме того на ВАЗ 2106;
  • благодаря полировке диффузоров удается существенно уменьшить аэродинамические утраты и расширить скорость потока. В большинстве случаев, полировать рекомендуется до совершенного зеркального состояния. Делая тюнинг ВАЗ 2109 возможно кроме этого отполировать карбюратор.

В общем, доработка карбюратора Солекс 21083 разрешает добиться более стабильной работы устройства и лучших тяговых черт авто. Этот его модификация и тип карбюратора — карбюратор Солекс 21083 1107010 отличаются собственной несложной конструкцией, хорошими техническими данными, надёжностью и экономичностью.

Кроме того без разных доработок карбюратор Солекс 21083 разрешает добиться хороших экономии топлива и технических показателей в сравнении со собственными аналогами, такими как «Вебер» и «Озон».

регулировка и Настройка карбюратора ВАЗ 21083 Солекс

Карбюратор Солекс 21083, настройка которого разрешает добиться оптимальной работы топливной двигателя и системы для каждого водителя лично. Разглядим более детально, с чего направляться затевать настройку карбюратора.

Для начала выставляют уровень в поплавковых камерах. Необходимо подчеркнуть, что уровень нужно выставлять строго относительно крышки карбюратора. Такую операцию вернее всего проводить по особому заготовленному шаблону, что возможно отыскать значительно чаще в управлении пользователя для конкретного типа карбюратора.

Читайте так же:
Регулировка угла зажигания на классике

Потом начинается следующий этап регулировки карбюратора ВАЗ 21083 Солекс, в частности настройка оборотов холостого хода. В таком порядке:

  • предварительно винт регулирования качества смеси устанавливают в положение приблизительно 5-6 оборотов, и наряду с этим его нужно вывернуть из завернутого крайнего состояния;
  • направляться вывернуть винт регулировки оборотов до состояния исчезновения в вакуумной трубке разряжения, которая идет конкретно к распределителю зажигания. Потом нужно проверить, как держит прогретый двигатель авто холостые обороты на уровне 500-1500 об/мин;
  • в случаях в случае если обороты на холостом ходу превышают значение 800, то нужно снизить их до отметки 800 (при помощи выкручивания винта количества подающей топливной смеси). В случае если же обороты намного меньше, то до тех пор пока оставляем все без трансформаций;
  • затем заворачивается неспешно винт «качества смеси» до того момента, пока не покажется устойчивая и равномерная работа двигателя. Кроме этого наряду с этим нужно добиться максимально допустимого «забеднения» топливной смеси, чем глубже будет завернут винт, тем беднее будет смесь, соответственно меньше будет содержание СО;
  • при помощи винта «количества подаваемой смеси» выставляются холостые обороты. Оптимальные показатели для летнего сезона составляют 800-900 об/мин, а для сезона зимнего на уровне 900-1000 об/мин.

Доработка карбюратора Солекс 21083 может осуществляться при помощи замены жиклеров, в зависимости от количества установленного двигателя. Так, под количества 1.5-1.7 куб. оптимальнееставить жиклеры мелкие. Чем больше количество двигателя, тем больше будет проходить воздуха в единицу времени через диффузор, и как следствие буде потребляться много горючего.

Вернее всего затевать подбор жиклеров с топливного, а по окончании переходить к воздушному жиклеру. Кроме этого направляться учесть, что сперва выполняется подбор для первой камеры, а после этого уже по окончании установки жиклеров на нее переходят ко второй.

Ремонт карбюратора Солекс 21083

Ремонт карбюратора ВАЗ 21083 Солекс может потребоваться в случаях нестабильной работы топливной совокупности, в то время, когда посредством несложной регулировки не удается ничего сделать. Чаще всего требует замены ремкомплект, и нужна чистка жиклеров, каковые смогут забиваться от качества горючего, которое не радует.

Карбюратор Солекс 21083, ремонт которого не всегда возможно выполнить дома, требует особенного подхода. Так как неверный подход к ответу данного вопроса может лишь навредить карбюратору, а также всей топливной совокупности.

Читайте так же:
Таблица регулировок комбайна дон 1500б

Квалифицированные эксперты на СТО скоро и совершенно верно найдут причину неисправности карбюратора Солекс 21083 и устранят ее максимально скоро. По окончании чего совершат верную настройку холостого хода, количества и качества подающей смеси.

Но задача облегчается благодаря огромному количеству нужного видео о ремонте карбюратора Солекс 21083, именно на записях пошагово продемонстрировано что и в то время, когда следует сделать на протяжении тюнинга карбюратора Солекс:

Ближайшие записи:

Карбюратор солекс 2108 83доработкасовокупности холостого хода

Статьи по теме:

Как и каждый узел автомобиля, топливная совокупность при определенных событиях потребует ремонта. Неисправности карбюратора солекс 21083, как…

BMW 5 серии в кузове Е60 – это замечательный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, исходя из этого продолжительно на этом заострять внимание не будем. Сейчас…

Kapбюpaтop Сoлeкc 21083 отыскал широкое использование в машинах с бесконтактной совокупностью зажигания. Данный тип карбюратора относится к типу эмульсионному, и…

Тюнинг карбюратора Солекс 21083

Нередко доработка карбюратора Солекс приводит к существенному повышению эффективности его использования. Как правило, автолюбители применяют следующие варианты тюнинга карбюратора Coлeкc 21083:

  • Удаление ЭПXX приводит к повышению производительности силового агрегата, но и потребление топлива возрастает примерно на 5-7 процентов.
  • Установка другого уровня топлива в поплавковой камене и использование иной иглы клапана. Такие действия приводят к более стабильному уровню и уменьшают вероятность слишком сильного обеднения смеси на переходных и самых мощных режимах. Применение запорной иглы из резины обеспечивает возможность держать уровень максимально ровно.
  • Дроссельное распиливание – еще один вариант тюнинга карбюратора Солекс. Суть данного метода заключается в том, что в дроссельной заслонке делают отверстия меньшего размера, в результате чего уровень СО падает, хотя на холостом воду количество СН не меняется. Помимо этого, состав смеси распределяется максимально равномерно, а потребление горючего уменьшается на 1-2%.
  • Некоторые мастера полируют диффузоры, в результате чего снижаются аэродинамические потери. Для получения желаемого результата полировать их нужно почти до зеркального вида.

Опыт многих автовладельцев показывает, что карбюратор Coлeкc 21083 – это очень надежная разработка, которая отлично справляется со своими задачами даже без различных модернизаций. В связи с этим Автопаб советует применять разные варианты тюнинга карбюратора Солекс только в тех ситуациях, когда его работа вам не нравится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector