Регулировка карбюратора солекс для 402 двигателя
Регулировка карбюратора солекс для 402 двигателя
Сообщение IceWind » Вт июл 13, 2010 23:02 pm
_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
Сообщение Sera » Вт июл 20, 2010 22:18 pm
IceWind
смотришь мануал солексовский. и ставишь как для ВАЗ 21073 (т.е. Ваз с объеемом 1,7 литра. ставился на некоторые 2107 и нивы.
И солекс кстати. есои и ставить на волгу — то именно от 21073 — там диффузоры больше и диаметры заслонок. Для волгомотора подходит по нормальному только он. Все остальные — мастурбация.
Солекс для ГАз по заводскому мануалу не отличается от ВАЗА 21073 в главных дозирующих системах, что в первой, что во второй камерах, не отличается и переходными системами и системой ХХ, а отличается лишь топливным жиклером экономайзера мощностных режимов, что вообще не критично.
Вместо электромагнитного клапана ХХ есть смысл поставить жиклер — заглушку. Да, всегда будет задействована система холостого хода, и выше расход, примерно на литр, по сравнению с тем, как если бы этот клапан стоял и рабтал, но чтобы этот электромагнитный клапан работал — надо мутить к нему блок управления, он был только под ВАЗЫ, а там другие обороты ХХ, так что может нормально не работать. и гемор его мутить. Все равно если честно, то лучший карб для Волги -= к 151С. Солексы — немного не то. Пробовал лично.
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
Сообщение александр 75 » Ср июл 21, 2010 11:18 am
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
Сообщение IceWind » Ср июл 21, 2010 14:07 pm
_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
Сообщение Колян& » Пн ноя 29, 2010 13:55 pm
Привет информашка полезная спасибо но хочется уточнить на счет воздушных жиклеров и имульсионых трубок 135 с шариком а 150? а то маркировки типа ZC ZD A23 23 мне мало очем говорят
Высоковольтные провода
При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.
Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.
Точная настройка
После монтажа нового карбюратора или возникновения проблем с его правильным функционированием важно соблюдать установленную последовательность производства всех этапов работы. Только в этом случае вы получите истинное удовольствие от осознания своей «власти» над автомобилем.
Правильная настройка карбюратора Солекс обеспечит стабильную работу двигателя
Прежде всего, необходимо выставить правильный уровень в поплавковых камерах.
- Для этого заведите двигатель, обязательно прогрейте минут 5 (как вариант, можно немного добавить «газка» педалью), затем заглушить его.
- Достаточно осторожно отсоедините топливный шланг (смотрите не облейтесь топливом). Затем снимите крышку карбюратора, для чего необходимо открутить 5 верхних винтов (аккуратно, чтобы не происходили перекосы) и снять трос подсоса.
- Крышку поднять ровно для предотвращения поломки поплавков.
- С помощью штангенциркуля либо рулетки измеряем высоту от привалочной поверхности до уровня бензина. Показатель должен быть от 2,4 до 2,5 см как в первой, так и второй камерах. Обязательно следует учесть, что эти уровни могут разниться, поскольку коллектор не стоит строго горизонтально, поэтому берем средний показатель.
- Если все в норме, прекрасно. В случае отклонений в большую либо меньшую сторону необходимо подогнуть язычок поплавков в нужную сторону. При этом уберите немного топлива из камеры, в этом случае повторный контрольный замер будет более точным.
- Собираем карбюратор в обратной последовательности. Заведите мотор. Внимательно смотрим в камеры карбюратора (подсветите фонариком). С малых диффузоров на протяжении примерно 30−40 секунд не должно просачиваться топливо. Это достаточно явный показатель того, что перелива бензина нет. При этом не стоит «подгазовывать» (высока вероятность выплеска бензина).
Карбюратор достаточно важный узел двигателя и от его настройки зависит бесперебойная работа всего двигателя. Не всегда можно быстро найти нужного специалиста, но настройка карбюратора Солекс вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно один раз внимательно прочитать статью и последовательно сделать все работы, в дальнейшем вы будете значительно экономить финансы и всегда содержать двигатель в порядке.