Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора солекс для 402 двигателя

Регулировка карбюратора солекс для 402 двигателя

Сообщение IceWind » Вт июл 13, 2010 23:02 pm

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Re: Жиклеры на Солекс.

  • Цитата

Сообщение Sera » Вт июл 20, 2010 22:18 pm

IceWind
смотришь мануал солексовский. и ставишь как для ВАЗ 21073 (т.е. Ваз с объеемом 1,7 литра. ставился на некоторые 2107 и нивы.

И солекс кстати. есои и ставить на волгу — то именно от 21073 — там диффузоры больше и диаметры заслонок. Для волгомотора подходит по нормальному только он. Все остальные — мастурбация.

Солекс для ГАз по заводскому мануалу не отличается от ВАЗА 21073 в главных дозирующих системах, что в первой, что во второй камерах, не отличается и переходными системами и системой ХХ, а отличается лишь топливным жиклером экономайзера мощностных режимов, что вообще не критично.

Вместо электромагнитного клапана ХХ есть смысл поставить жиклер — заглушку. Да, всегда будет задействована система холостого хода, и выше расход, примерно на литр, по сравнению с тем, как если бы этот клапан стоял и рабтал, но чтобы этот электромагнитный клапан работал — надо мутить к нему блок управления, он был только под ВАЗЫ, а там другие обороты ХХ, так что может нормально не работать. и гемор его мутить. Все равно если честно, то лучший карб для Волги -= к 151С. Солексы — немного не то. Пробовал лично.

Re: Жиклеры на Солекс.

  • Цитата

Сообщение александр 75 » Ср июл 21, 2010 11:18 am

Re: Жиклеры на Солекс.

  • Цитата

Сообщение IceWind » Ср июл 21, 2010 14:07 pm

Читайте так же:
Механический прибор для регулировки фар

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Re: Жиклеры на Солекс.

  • Цитата

Сообщение Колян& » Пн ноя 29, 2010 13:55 pm

Привет информашка полезная спасибо но хочется уточнить на счет воздушных жиклеров и имульсионых трубок 135 с шариком а 150? а то маркировки типа ZC ZD A23 23 мне мало очем говорят

Высоковольтные провода

При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.

Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.

Правильное подключение высоковольтных проводов ВАЗ 2109

Точная настройка

После монтажа нового карбюратора или возникновения проблем с его правильным функционированием важно соблюдать установленную последовательность производства всех этапов работы. Только в этом случае вы получите истинное удовольствие от осознания своей «власти» над автомобилем.

Правильная настройка карбюратора Солекс обеспечит стабильную работу двигателя

Правильная настройка карбюратора Солекс обеспечит стабильную работу двигателя

Прежде всего, необходимо выставить правильный уровень в поплавковых камерах.

  1. Для этого заведите двигатель, обязательно прогрейте минут 5 (как вариант, можно немного добавить «газка» педалью), затем заглушить его.
  2. Достаточно осторожно отсоедините топливный шланг (смотрите не облейтесь топливом). Затем снимите крышку карбюратора, для чего необходимо открутить 5 верхних винтов (аккуратно, чтобы не происходили перекосы) и снять трос подсоса.
  3. Крышку поднять ровно для предотвращения поломки поплавков.
  4. С помощью штангенциркуля либо рулетки измеряем высоту от привалочной поверхности до уровня бензина. Показатель должен быть от 2,4 до 2,5 см как в первой, так и второй камерах. Обязательно следует учесть, что эти уровни могут разниться, поскольку коллектор не стоит строго горизонтально, поэтому берем средний показатель.
  5. Если все в норме, прекрасно. В случае отклонений в большую либо меньшую сторону необходимо подогнуть язычок поплавков в нужную сторону. При этом уберите немного топлива из камеры, в этом случае повторный контрольный замер будет более точным.
  6. Собираем карбюратор в обратной последовательности. Заведите мотор. Внимательно смотрим в камеры карбюратора (подсветите фонариком). С малых диффузоров на протяжении примерно 30−40 секунд не должно просачиваться топливо. Это достаточно явный показатель того, что перелива бензина нет. При этом не стоит «подгазовывать» (высока вероятность выплеска бензина).
Читайте так же:
Порядок регулировки сцепления и его привода

Карбюратор достаточно важный узел двигателя и от его настройки зависит бесперебойная работа всего двигателя. Не всегда можно быстро найти нужного специалиста, но настройка карбюратора Солекс вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно один раз внимательно прочитать статью и последовательно сделать все работы, в дальнейшем вы будете значительно экономить финансы и всегда содержать двигатель в порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector