Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал Электрон Видео

Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал Электрон Видео

Все уральские бензопилы были оснащены стандартными карбюраторами КМП-100 и его модификациями с незначительными модификациями. И это был единственный карбюратор для бензопил, произведенный в СССР. Позже, с появлением новейшей и новейшей в СССР модели Ural 2t Electron, стал использоваться карбюратор KMP-100U. И он был единственным для бензопил, сделанных в СССР, которые также стояли на бензиновых пилах «Дружба».

Цепная регулировка карбюратора Урал Электронное видео

Устройство и принцип действия

Карбюраторная бензопила Урал КМП-100У. мембранного типа. Он не имеет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при заполнении камеры, как в старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Ural 2t Electron может работать в любом положении, даже вверх ногами. Поплавковый карбюратор не может работать с ног на голову.

Устройство КМП-100У в основном такое же, как и у всех карбюраторов двухтактных двигателей. Его функция состоит в том, чтобы подготовить смесь бензина с воздухом и подать ее в камеру сгорания.

Карбюраторную систему КМП-100У можно считать сложной, так как она должна обеспечивать работу двигателя в трех режимах:

  1. Запуск.
  2. На холостых
  3. Максимальная скорость.

Для каждого режима используются специальные каналы для подачи топлива, воздуха и положения клапана.

Внешний вид нового карбюратора KMP-100U, используемого на бензопиле Ural 2T Electron

При запуске холодного двигателя условия образования рабочей воздушно-топливной смеси в камере сгорания очень неблагоприятны по следующим причинам:

  • низкая скорость коленчатого вала с ручным рывком стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • часть топлива теряется на стенках цилиндра;
  • низкая температура затрудняет зажигание.

Поэтому для облегчения запуска требуется обогащенная смесь. больше бензина, меньше воздуха. Амортизатор подачи воздуха от воздушного фильтра в режиме холодного запуска двигателя закрыт, а подача газа увеличивается за счет прокачки (всасывания) первого слоя.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс для 402 двигателя

После запуска двигателя в камере сгорания во время хода поршня создается вакуум, поэтому топливная смесь из карбюратора там начинает всасываться. Для полного выгорания кислорода и топлива требуется больше воздуха. Дроссель открывается.

Когда вы нажимаете газ, дроссельная заслонка полностью открывается, газ и воздух расходуются в полном объеме, двигатель работает на полной скорости.

Расход газа в это время регулируется только калиброванным отверстием сопла в карбюраторе.

Помимо положения воздушных и дроссельных клапанов, откалиброванных отверстий форсунок, подача топлива также регулируется диафрагмой. Заполняя карбюратор бензином, мембрана давит на балку иглой и перекрывает подачу избыточного топлива из бензобака в карбюратор.

Как отрегулировать карбюратор на уральскую бензопилу

Настройка KMP-100U проста и доступна каждому пользователю. Карбюратор имеет два регулировочных винта (аналог винтов H и L на некоторых современных импортных бензопилах) для регулировки средней и максимальной скорости. Они доступны снаружи, вам не нужно разбирать корпус для регулировки.

2 винта с пружинами видны сверху, это регулировочные винты

Регулировка карбюратора уральской бензопилой осуществляется на прогретом двигателе. Первоначальная настройка должна выполняться на теплом, но заглушенном двигателе.

  1. Оба винта полностью затянуты, но без чрезмерного усилия. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при деформации могут деформироваться.
  2. Затем на 1 оборот откручиваем первый винт, который ближе к цилиндру. Второй винт откручивается на 0,5 оборота.
  3. Бензопила включена на полной скорости. Если скорость падает, винты можно отвинчивать еще на 1/3 или 1/4 оборота, прослушивая двигатель и находя оптимальный режим.

Невозможно узнать точную скорость. Для каждой бензопилы она индивидуальна, в зависимости от характеристик карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, температуры наружного воздуха и так далее.

Чтобы отрегулировать его, достаточно снять крышку, не нужно снимать карбюратор с бензопилы

Читайте так же:
Сборка и регулировка двигателя автомобиля

Регулировка холостого хода

Модельный ряд бензопилы Дружба

Достоинства бензопилы Дружба, кроме указанных выше, состоят в том, что она ровно и точно осуществляет распил, высокопроизводительна и все детали находятся в прочном корпусе. К ее недостаткам следует отнести значительный вес – более 12 кг при габаритах 86,546х50 см и тросовый стартер.

Основное отличие модификаций бензопилы Дружба в мощности двигателя:

  • Дружба 2 имеет мощность на 2 киловатта, ручной запуск и в отличие от 1-ой модели элемент для торможения цепи.
  • Дружба 4 , получившая в 1958 г. «золото» на Всемирной выставке техники в Брюсселе, имеет почти на один киловатт большую мощность, перепиливая без усилий, при оборотах вала более пяти тысяч, полуметровое бревно за одну минуту.
  • Дружба 4М-электрон , имея бесконтактную электронную систему зажигания, с большей отдачей использует ресурс двигателя, при его практически той же мощности – 3 кВт. Износостойкость цилиндру добавляет его хромовое покрытие, а общую вибрацию уменьшают резиновые прокладки. В модификации 4А установлен масляный насос для принудительной смазки цепи.

Как и любое другое техническое устройство бензопила Дружба 4 требует постоянной регулировки карбюратора, внимания, регулярного ухода и профилактического обслуживания. Не менее чем один раз в год необходимо производить «тонкую» настройку карбюратора Дружба 4, в том числе требуется и его регулировка.

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  1. Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  3. Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.
Читайте так же:
Регулировка клапанов 4в12 mivec

устройство карбюратора от урала

Двигательбензиновый одноцилиндровый двухтактный
Мощность, кВт/л.с.3.68/5.0
Частота вращения, об/мин6200
Зазор между электродами свечи0,6-0,7 мм
Уровень звука дБА105
Расход топлива, г/кВт ч632
Топливный бак, объем1,6 л
Расход смазки, см³/мин42252
Бак масла для смазки цепи, объем0,24 л
Рабочая длина пильного аппарата, см46
Шаг цепи, мм10,26
Масса, кг11,7
Габариты длина/ширина/высота880/455/460 мм

Цепи для бензопилы «Урал»

Для бензопилы «Урал-2Т Электрон» используются цепи с шагом в 0,404 дюйма, шириной паза 1,6 мм, а количество звеньев цепи равно 64. Это цепи принадлежащие к профессиональному сегменту. Отличаются хорошей производительностью и скоростью реза. Как правило используются для валки и заготовки леса.

Заключение

Для того чтобы работа с бензопилой была максимально эффективной, перед запуском необходимо обкатать инструмент. Это касается и изменений условий эксплуатации. Для обеспечения устойчивых холостых оборотов коленчатого вала необходимо осуществить регулировку двигателя. У него должна быть хорошее приемистость, а работа самого агрегата должна быть производительной.

Оператору следует знать еще и то, как осуществляется регулировка холостых оборотов. Сделать это можно методом изменения количества и качества горючей смеси, которая поступает в цилиндр двигателя. Количество можно изменить с помощью винта №3, он ограничивает поворот рычага управления. Об этом потребитель должен знать, чтобы обеспечить нормальную работу устройства.

Оператору следует знать еще и то, как осуществляется регулировка холостых оборотов. регулировка карбюратора кмп100у бензопилу урал 2 электрон 100 от бензопилы урал. Сделать это можно методом изменения количества и качества горючей смеси, которая поступает в цилиндр двигателя. Количество можно изменить с помощью винта №3, он ограничивает поворот рычага управления.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор чтобы расход топлива был меньше
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector