Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал ИМЗ милиция

Урал ИМЗ 8.103 милиция

Тяжелые мотоциклы с коляской всегда были востребованы у гос.аппарата в прошлом веке. Первой желающей на такой транспорт являлась армия, второй — милиция. Чтобы объезжать городские кварталы и парки, сотрудники ППС нуждались в транспорте. Для этого им и выдали Урал. На такой технике осуществляли патрулирование улиц.

Модификации мотоциклов Урал для милиции

Такое положение длилось до 1970-х годов, после этого следователи и оперативники пересели на более комфортабельное транспортное средство — автомобиль. Главный недостаток мотоцикла заключался в том, что милиционеры были вынуждены справляться с непростым транспортом. Особенно, если речь шла о передвижении с коляской по очень узкой дороге. Кроме того, в зимний период нужно было как-то справляться с гололедом на дороге — передвижение являлось небезопасным. Когда милиционеры пересели за руль автомобиля, все проблемы были позади. Однако, даже неудобный мотоцикл Урал не раз выручал инспекторов на дороге.

Модификации. Впервые сотрудники милиции получили транспортное средство, когда на рынок вышел Урал М-72, После модель заменили на мотоцикл К-750. Однако, более популярным был Урал М-67-36. Долгий период этот мотоцикл нес службу и помогал милиции. Обновленные версии трехколесного транспорта отличались верхнеклапанными двигателями. Щелоков издал распоряжение, согласно которому, все служебные мотоциклы должны были перекрашиваться в яркие желтые и синие цвета. Востребованность на рынке сохранял ИМЗ-8.103. Интересно, что при создании данной модели за основу брали Урал-2, который выпускался в 1976 году. С самого начала техника обозначалась, как ИМЗ-М-67-36П. Буква «П» указывала на патрульный транспорт. Что касается М-67, эта версия имела много отличий от тех, которые производились в 1960-1970 годах. В мотоцикле было применено электрооборудование на 12 В. Эта модернизация была особенно важна, так как сотрудники милиции теперь могли подключать дополнительное оборудование — рация, громкоговоритель и прочее.

Читайте так же:
Как регулировать кулису на маз 4370

Модификации мотоциклов Урал для милиции 3

Двигатель. Мотоцикл специалисты стали оснащать 2-цилиндровым мотором на 36 л.с. Вся конструкция весила около 315 кг. Мотоцикл с таким агрегатом мог развивать скорость до 105 км/ч. Расход топлива был не совсем маленьким — до 8 литров на 100 км. На самом деле, Урал для милиции ничем не отличался от гражданского транспорта. Главное отличие заключалось в дизайне коляски.

Модификации мотоциклов Урал для милиции 4

Милицейский М-100. На вооружении в то время значился еще один транспорт — Урал М-100. Коновалов получил задачу — в максимально короткий срок построить патрульный мотоцикл. В результате, в ИМЗ решили взять за основу М-63. В качестве силовой установки предусмотрели двигатель на 1 литр, который мог развивать до 40 л.с. Однако, таких параметров было недостаточно — специалисты нашли много недоработок. Во-первых, транспорт не отвечал поставленным требованиям — 132 км/ч без коляски. В итоге конструкторы приняли решение — если нужно увеличить скорость, можно либо увеличить объем двигателя, либо улучшить аэродинамику. Был доработан распредвал, а мотор раскрутили до 5200. Внутри установили не клиновидные, а полусферические камеры сгорания. Для той поры двигатель был более, чем удачным. Чтобы улучшить аэродинамику, на переднее колесо поставили щиток. В результате, Урал М-100 стал чуть ли не самым лучшим патрульным транспортом.

Модификации мотоциклов Урал для милиции 5

Итог. В прошлом веке на рынок выходили многие модификации мотоциклов Урал. Некоторые из них применяли в патрульно-постовой службе сотрудники милиции.

Регулировка карбюратора К 36

Перед тем как вносить изменения в настройку карбюратора следует провести диагностику других важных узлов. Предварительно проверяется правильность установки момента зажигания, состояние свечей, и чистится воздушный фильтр. Так же следует проверить состояние тросов управления дросселем и корректором. Они должны иметь рабочий люфт в 1.5 – 2 мм. который регулируется изменением положения натяжного винта на оконцевателе рубашки троса. Только убедившись в исправной работе и настройке всех этих узлов, можно производить регулировку.

Читайте так же:
Регулировка фар с линзами на солярис

Важно! Любые настройки карбюратора выполняются только после прогрева мотора.

Для выполнения регулировки карбюратор К 36 имеет четыре органа – это винт настройки холостого хода, винт качества горючей смеси, главный топливный жиклер и конусообразная игла дросселя.

Настройка происходит следующим образом:

  • Первым этапом производится регулировка холостого хода и необходима она для обеспечения равномерной работы двигателя на малых оборотах в прогретом состоянии.
  • Во время регулировки следует закрыть топливный корректор. Затем, закрутить винт количества смеси примерно на 3.5-4 витка и завести мотор. После прогрева путем манипуляций с винтом количества нужно выставить минимальные обороты коленвала, при которых мотор работает стабильно. Далее вкрутить винт холостых оборотов до тех пор, пока не нарушиться стабильность работы мотора. Следом за этим нужно постепенно выкрутить этот же винт до установки бесперебойной работы силового агрегата. В конце винтом количества нужно опустить дроссельную заслонку для уменьшения холостых оборотов.
  • Для проверки правильности настроек нужно на заведенном моторе провернуть ручку газа примерно наполовину, а затем резко отпустить. Во время такой манипуляции мотор должен работать без перебоев и не глохнуть.

Корректировка средних оборотов.

За работу мотора в среднем диапазоне оборотов (примерно от 1/4 до 3/4) отвечает запорная игла в карбюраторе. Важно, что при полном открытии дросселя положение дозирующей иглы не влияет на работу мотора.

Суть настройки заключается в изменении положения конусной иглы в заслонке дросселя. Для этих целей игла имеет специальные кольцевые проточки, благодаря которым ее, возможно, поднять или опустить, не используя при этом обычное замковое крепление.

При поднятии иглы в верхнее положение происходит обогащение горючей смеси, и при ее опускании наоборот уменьшается.

Если при проверке работы происходит эффект «обратки» (хлопок, вспышка горючей смеси в карбюратор через канал подачи топлива) это говорит о том, что иглу следует приподнять еще на 1-2 деления, а при появлении копоти на электродах свечей – ее нужно опустить. Правильно настроенная система должна работать размеренно, без перебоев, перегревов и потреблять умеренное количество бензина.

Читайте так же:
Регулируем давление народными средствами

Настройка работы мотора на полных оборотах

Достижение адекватной работы мотора на полных оборотах достигается путем регулировки главного топливного жиклера, либо его заменой. А для более точной регулировки в конструкции предусмотрена вращающаяся манетка топливного корректора. Важно, что на модели К 36 в отличие от более ранней К 28, для обеднения смеси нужно закрутить винт регулировки качества, а для обогащения – выкрутить. Так же и с корректором, все регулировки происходят в зеркальном порядке.

Регулировка равномерного распределения горючей смеси между рабочими цилиндрами.

На мотоциклах имеющих два рабочих цилиндра иногда появляется проблема с неравномерным распределением горючей смеси между ними. Появляется такая проблема, как правило, ввиду несимметричности впускного коллектора. Для этого на карбюраторах данной серии устанавливается регулятор, который размещается между карбюратором и впускным коллектором и служит для принудительной регулировки потока топливно — воздушной эмульсии. Для настройки нужно повернуть флажок в нужную сторону – для обогащения смеси для левого цилиндра – влево, для правого – вправо.

После проведения всех этих манипуляций настройку карбюратора можно считать выполненной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector