Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

XJR 1200

XJR 1200

Yamaha xjr 1200 1280x1024.jpg

Модель классического мотоцикла Yamaha XJR 1200 появилась в 1994 году, и на момент своего выхода являлась самым кубатурным «классиком» среди всех японских мотопроизводителей. Модель была ориентирована, в основном, на продажи в Европейских странах, однако в разные годы Yamaha XJR1200 была доступна на рынке Японии и Австралии.

За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения от Yamaha FJ 1200, объемом 1188 см³, выдающий 98 л.с. мощности и 91 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — от 6000 до 8000 об/мин. Двигатель имеет 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Система питания — карбюраторы.

В остальном Yamaha XJR 1200 имеет традиционную компоновку для мотоциклов подобного класса: стальная дуплексная рама, классические подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, мощные дисковые тормоза, гидравлическое сцепление и 5-ступенчатая КПП.

В 1996 году для японского рынка была предложена ограниченная версия Yamaha XJR1200R, которая оснащалась полубтекателем. Данная модификация не получила широкой популярности и исчезла из линейки в тот же год.

В 1997 году на европейском рынке появляется версия Yamaha XJR1200SP, которая отличается оригинальной черно-бело-желтой раскраской. Эта модификация продолжала предлагаться параллельно обычной версии вплоть до окончания производства.

1998 год стал последним годом производства Yamaha XJR1200, после чего она была заменена новой — Yamaha XJR 1300.

Yamaha XJR 400

Класс
  • Дорожный
Период выпуска
Описание модели

Модель классического дорожного мотоцикла Yamaha XJR400 впервые была представлена в 1993 году для внутреннего японского рынка и просуществовала вплоть до 2009 года. Первоначально модель имела достаточно простое оснащение и ничем не выделялась на фоне конкурентов, однако со временем претерпела ряд рестайлингов и получила целый ряд технических преимуществ.

Читайте так же:
Винты регулировки давления акпп

В 1994 году модель меняет свое название, добавляя букву S — Yamaha XJR400S. Обновленная версия получает более совершенные настройки двигателя и карбюраторов, что повышает показатель крутящего момента с 34 до 38 Нм. Кроме того, в стандартном оснащении идет задняя подвеска Ohlins.

В 1995 году на смену простым 2-поршневым тормозам приходят новые 4-поршневые суппорта Brembo золотого цвета. Модель меняет свое название на — Yamaha XJR400R.

В 1996 году появляется ограниченная серия Yamaha XJR400R2, которая отличается наличием переднего обтекателя с прямоугольной фарой, цифровой приборной панелью и черным глушителем. Эта версия не имела особого спроса, а потому была снята с производства в тот же год.

В 1998 году меняется дизайн приборной панели, двигатель идет серебристого цвета, а емкость топливного бака вырастает с 18 до 20 л.

2001 год также принес очередное обновление модели Yamaha XJR400, сменив суппорта Brembo на новые — Nissin Sumitomo от спортивной Yamaha YZF-R1 (1998-2001).

В 2004 году модель получает изменения в зажигании и настройках выхлопной системы, что в целом повысило ускорение с низких и средних оборотов. Также мотоцикл оснащается системой иммобилайзера.

В 2008 году было объявлено завершение производства модели Yamaha XJR400R из-за выхода обновленных экологических норм, которым мотоцикл не соответствовал. Тем не менее, официальные продажи новых мотоциклов осуществлялись и 2009 году.

В настоящее время модель Yamaha XJR 400 широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных вариантов мотоцикла для новичков в России. Богатое оснащение, вкупе с простым воздушным двигателем и невысокой ценой ярко выделяют XJR400 на фоне остальных, более популярных конкурентов.

Технические характеристики

38,2 Нм (3,9 кг-м) при 9500 об/мин – XJR400 (1994-2008)

Читайте так же:
Как регулировать вакуумное опережение зажигания

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Brembo – XJR400 (1995-2000)

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Nissin Sumitomo – XJR400 (2001-2008)

Yamaha XJR 1200 — краткий обзор

Yamaha XJR 1200 / Ямаха ХГР 1200

Выпустив на рынок XJR 1200, японская компания Yamaha заставила понервничать своих «Хондовских» коллег с их моделью CB 1000. Классический «нейкид» обращает на себе внимание традиционными техническими решениями, простой конструкцией и невероятными тяговыми качествами. Yamaha XJR 1200 идеален для города. Объемистый бензобак, большая круглая фара и обнаженный 4-цилиндровый «рядник» — бесспорные атрибуты неоклассических мотоциклов.

Типичная для класса рама достаточно тяжелая, а ее жесткость находится на среднем уровне. Поэтому форсировать резкие повороты и совершать скоростные перестроения на Yamaha XJR 1200 при отсутствии умения не желательно. Впрочем, само понятие «скорость» не очень импонирует концепции неоклассических мотоциклов. Отсутствие ветрозащиты сводит «на нет» поездки в режиме «за 120». А вот комфортные и быстрые городские поездки с молниеносными разгонами — конёк Yamaha XJR 1200, как и всех «нейкидов».

Ходовая часть Yamaha XJR 1200 с амортизаторами рюкзачного типа отличается сбалансированностью и высокой энергоемкостью. 4-поршневые тормоза Sumitomo достаточно чувствительны и требуют определенных навыков управления. В 1998 году байк пережил рестайлинг. Вместе с увеличенным на 100 «кубиков» двигателем этот «нейкид» приобрел новый индекс — XJR 1300.

Все модели Yamaha

Сообщить об ошибке

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector