Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар в Красносельском районе Санкт-Петербурга

Регулировка фар в Красносельском районе Санкт-Петербурга

Если вам нужна регулировка фар в Красносельском районе Санкт-Петербурга по низкой цене, обращайтесь в СТО «ИРА». Это современная автомастерская, оснащенная всем необходимым оборудованием для настройки световых приборов автомобиля.

Неверный угол свечения фар часто становится причиной аварийных ситуаций при движении по дорогам в темное время суток. Поэтому мы советуем всем водителям с юго-запада города приехать в наш автосервис для регулировки автомобильных фар.

regulirovka_far_v_krasnoselskom_rayone_spb

Мы не только проверим фары, но и проведем диагностику следующих световых приборов авто:

  • Стоп-сигналы
  • Лампы заднего хода
  • Освещение салона
  • Лампы аварийной сигнализации

После прохождения диагностики в нашей мастерской вы можете быть уверены в безопасности езды на своем автомобиле в темное время суток. Также полезно периодически проводить полировку фонарей для улучшения видимости при поездках в темноте.

Сервис

Автосервис Alex auto предлагает услуги по ремонту автомобилей. У нас работают опытные и высококвалифицированные мастера, разбирающиеся в любых марках. Сервис оснащен современным диагностическим оборудованием, в процессе ремонта используются качественные материалы и запасные части.

Стоимость регулировки фар

Цена регулировки двух фар — 500 рублей за 2 фары

Проверка направления света на стенде – бесплатно!

Заказать работы по регулировке света фар вы можете в «Алекс Авто» на Мичурина, 20/2, тел. +7 (3822) 22-55-16.

Правильная регулировка фар это Ваша безопасность на дороге!

Правильная регулировка фар имеет большое значение. Это не только Ваша безопасность, но и безопасность встречных водителей!

Регулировка фар предназначена для точного рассеивания света. Чтобы фонари не слепили водителей встречного транспорта и правильно освещали дорогу.

Ночью на не освещенной местности, в дождливую погоду и особенно в туман плохо отрегулированные фары могут приводить к появлению отрицательного эффекта. Широкий высокий луч «засвечивает» пространство впереди, создавая световую завесу для водителя управляющего автомобилем с неправильно отрегулированными фарами.

Обычно регулировка фар в процессе эксплуатации подвергается изменению незначительно. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем ослеплять встречных водителей.

Регулировать фары можно по-разному , подъехав в темное время суток к стене и пытаться самостоятельно отрегулировать , что в последствии как показывает опыт приводит к неудовлетворительным результатам.

Приезжайте к нам. На современном оборудовании наши специалисты отрегулируют фары на вашем автомобиле качественно, быстро и с гарантией .Вы будете наслаждаться комфортной ездой в любое время суток.

Регулировка фар — комплекс работ по настройке этой автомобильной оптики и приведению ее в соответствие с существующими правилами и нормами. Она позволяет задать правильный угол рассеивания светового пучка, отбалансировать его таким образом, чтобы обеспечить оптимальную дальность и яркость света на дороге ночью и не создавать при этом световой завесы, которая может ослепить водителей, едущих по встречной полосе.

Правила, требования, нормативы

Проблема с ненастроенными фарами особенно остро встает во время снегопада, дождя или тумана: в условиях плохой видимости пространство перед машиной может быть «засвечено» высоким и широким лучом, создавая потенциально аварийную ситуацию и для самого водителя, и для тех, кто едет по «встречке». Поскольку состояние осветительных приборов напрямую влияет на безопасность на дороге, требования к ним указаны в ряде нормативных актов.

  • ГОСТ 8769-75 «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. ». С изменениями действует до сих пор. Стандарт устанавливает, в том числе, и правила регулировки фар.
  • ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
  • ГОСТ Р 41.48-2004. Документ соответствует международным нормативам — Правилам ЕЭК ООН N 48 и устанавливает, в том числе, требования к внешним световым приборам.

Ответственность водителя за ненадлежащее состояние осветительной техники установлена в статье 12.20 КоАП РФ «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки».

Читайте так же:
Регулировка сцепления на символе

Когда необходимо настроить фары?

Настройку этих осветительных приборов следует производить регулярно. В нормативах нет строгих указаний на сроки, но специалисты рекомендуют выполнять процедуру в среднем не реже, чем раз в полгода. Качество многих российских дорог оставляет желать лучшего, и в результате езды настройки световой оптики могут просто сбиваться. Но есть и другие случаи, когда данная процедура строго необходима.

  • Был произведен ремонт подвески.
  • Автомобиль попал в ДТП с повреждением передней кузовной части.
  • На авто необходимо установить противотуманные фары.
  • Заменены колесные диски, покрышки или колеса в сборе.

Настройка фар — своими руками или на СТО?

Многие водители выполняют работы по регулировке ходовых огней самостоятельно. Мы настоятельно рекомендуем, особенно неопытным и начинающим автолюбителям, воспользоваться услугами профессионалов автосервиса, и вот почему:

  • могут отсутствовать элементарные условия для строгой и точной настройки (наличие идеально ровной горизонтальной и вертикальной (экранной) поверхности), особенно в зимнее время;
  • фары с комбинированной и раздельной системой дальнего и ближнего света требуют разных разметок экрана и отдельной регулировки ламп в последнем случае;
  • профессиональное оборудование и стенд позволяют выполнить настройку с максимальной точностью;
  • неправильно выполненная самостоятельная настройка может стать причиной небезопасной езды или аварии.

При проверке за ненадлежащее состояние световых приборов водитель может получить предупреждение, штраф 500 рублей, а в случает аварии и гораздо более серьезные штрафные взыскания.

Настройка фар на СТО нашей компании

Регулировка фар автомобиля и противотуманок в нашем автосервисе выполняется на профессиональном оборудовании с использованием надлежащего штатного инструмента. Это позволяет гарантировать оптимальную настройку в отличие от всевозможных кустарных и «домашних» cпособов.

Особенности оборудования

Приборы регулировки фар служат для проверки диаграммы направленности светового пучка и измерения силы света. Они представляют собой мобильные стойки на роликах, имеющие передвижной оптический блок. Он оснащен шкалами для проверки направления лучей и аналоговым либо цифровым датчиком, определяющим уровень освещенности. Для высокоточного позиционирования мобильного комплекса относительно автомобиля в конструкцию также могут быть включены лазерная указка или зеркальный визор.

Стоимость коррекции света фар

У нас доступный прайс, а потому регулярная настройка фар по карману каждому автовладельцу. Не нужно пытаться сделать корректировку самостоятельно – доверьте эту работу нам, и мы сделаем все в строгом соответствии со стандартами качества.

Стоимость услуги небольшая, но все-таки зависит от нескольких факторов:

    Регулировка света
  • модели автомобиля и его технических характеристик;
  • вида и модификации дорожного прибора освещения;
  • сложности, объема и срочности обслуживания.

Звоните или закажите обратный звонок – наш менеджер свяжется с вами самостоятельно и запишет на удобное время.

Когда нужна регулировка света фар

По правилам и в целях собственной безопасности необходимо не менее 1-2 раз в год или каждые 20 тыс. км пробега проверять работу ваших фар.

В любом случае, если вы почувствовали дискомфорт при езде в темное время суток, следует задуматься о диагностике. Очень часто дискомфорт преследует не столько вас, сколько идущий встречным транспорт, водители которого могу быть ослеплены. Все это создает аварийно-опасные ситуации на дороге. Такие ситуации могут возникать и из-за неправильной калибровки, вследствие чего дорожное полотно неправильно и недостаточно освещено. Специалисты СТО «Автодор» выполнят калибровку так, чтобы водитель имел полный обзор дороги и части обочины, как это и необходимо, согласно правилам.

Также проводить проверку нужно в следующих случаях:

  • Если вы планируете дальнюю поездку;
  • Если приближается осенне-зимний период;
  • Если наблюдаются проблемы с подвеской автомобиля;
  • При проблемах с базовыми настройками дальнего и ближнего света;
  • После того, как были проведены кузовные работы;
  • После ремонта или полировки любых элементов освещения.

Когда необходима настройка?

Качество дорог в странах бывшего СССР, особенно на периферии, оставляет желать лучшего. Длительная эксплуатация автомобиля в подобных условиях ведет к нарушению заводских регулировок элементов наружного освещения. Постепенно настройки сбиваются, отчего головная оптика направляет пучки света в разные стороны – вверх либо прямо под колеса машины.

Читайте так же:
Таблица для регулировки фар авто

Последствия неправильной регулировки фар:

  • водителю приходится напрягаться, чтобы разглядеть неосвещенную часть дорожного полотна;
  • если отражатели оптики подняты под большим углом, пассажиры встречных авто страдают от ослепления;
  • недостаточная освещенность обочины может привести к ДТП – шофер вовремя не заметит препятствия либо идущего по краю дороги человека.

Примечание. Электрическая настройка световых приборов ситуацию не спасает, поскольку сервоприводы меняют угол наклона оптики только вверх-вниз, причем обеих фар одновременно. Задача подобных систем – корректировать направление пучков света в зависимости от загрузки транспортного средства.

Когда нужна регулировка фар, выполняемая своими руками:

  • если вы заметили разнонаправленные световые потоки (например, левая фара светит вниз, правая – вверх);
  • водители встречных машин постоянно сигнализируют об ослеплении кратковременным включением дальнего света;
  • после ремонта, замены либо снятия передних блоков оптики;
  • после удара передней части авто в результате ДТП;
  • при установке колесных дисков или резины других размеров;
  • после замены передних «просевших» пружин;
  • в процессе монтажа противотуманных фар (ПТФ).

Если вам довелось поменять сгоревшие лампочки, то корректировать положение световых приборов не нужно. Другое дело – установка элементов нового типа (ксеноновых, светодиодных) вместо штатных галогенных лампочек. В этом случае желательно отрегулировать ближний свет фар.

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ, КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Регулировку света фар проводят после установки машины на ровную горизонтальную поверхность перед гладкой стеной. Расстояние от автомобиля до стены должно быть примерно 5 м. После этого на стене гаража или на иной вертикальной ровной поверхности размечают экран (рис. 87).

Прежде чем приступить к регулировке света фар в гаражных условиях, нужно проверить давление в шинах и полностью оснастить автомобиль, установить на него запасное колесо, полностью заправить топливные баки, вес водителя заменить грузом такой же массы.

Рисунок 87. Разметка экрана для регулировки фар на стене гаража

Замерив расстояние от центра фар до пола, необходимо перенести его на экран и пометить буквой н, продольную плоскость симметрии автомобиля обозначить на экране вертикальной линией 0.

Рисунок 88. Винты регулировки

Установив положение фар в режиме «водитель и передний пассажир», закрыть одну из фар темной непрозрачной материей и включить ближний свет, после чего отрегулировать направление светового пятна для оставшейся фары по изображению, нанесенному на стене, соответствующими винтами (рис. 88).

При регулировке нужно привести световые элементы в такое положение, чтобы верхняя кромка левых половин световых пятен совпала с линией N на стене, которая проводится на расстоянии 65 мм от высоты н.

При этом вертикальные линии А и В должны совместиться с точками пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен С1 и С2.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Как правило, все контрольно-измерительные приборы и лампочки-сигнализаторы находятся на том же щитке, где и спидометр автомобиля, и соединены проводами с определенными датчиками.

При нарушении изоляции проводки может произойти контакт провода с массой, в результате которого появляется вероятность замыкания, в некоторых случаях приводящего к возникновению пожара.

При проверке электрооборудования автомобиля следует уделить повышенное внимание осмотру мест соединения проводов, проверить их изоляцию, на отсутствие повреждений и обрывов.

Если контакт нарушен из-за ослабления крепления или окисления провода, его необходимо зачистить от следов окисления и подтянуть крепления, поврежденную изоляцию восстановить специальной изолирующей лентой.

Для соединения проводов их зачищают от старой изоляции, соединяют, скручивают и покрывают изоляционной лентой. Если в ходе проверки обнаружены неисправные приборы, их нужно снять с автомобиля и отдать в мастерскую.

Чаще всего при возникновении короткого замыкания в сети срабатывают установленные предохранители, представляющие собой детали с элементами тонкой проволоки, рассчитанной на силу тока определенной величины.

При повышении силы тока, которое происходит в случае короткого замыкания, проволока расплавляется и цепь размыкается, поэтому при перегорании предохранителей необходимо установить причину его выхода из строя и только после ее устранения ставить новый.

Читайте так же:
Электронная регулировка тока для сварочного аппарата

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОБЛЕМА – ТУСКЛЫЙ СВЕТ ФАР СОХРАНЯЕТСЯ ПРИ ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

1. Проверить штекерные соединения проводки, места контакта фар с массой. Наиболее частой причиной сильного падения напряжения в бортовой сети являются окисление контактов, ослабление соединений, сильная коррозия клемм и контактов. В этом случае следует зачистить провода и соединения от коррозии, при необходимости припаять или затянуть контакты.

2. Причиной падения напряжения может стать попадание в фару воды, что приводит к потемнению и быстрому износу рефлектора, в результате чего он приходит в негодность и требует замены на новый. Для замены фары следует найти винты крепления облицовочных элементов фары, затем ослабить винтовые крепления установочного ободка, после чего снять его вместе с оптическим элементом или вынуть его из ободка в зависимости от модели автомобиля. Теперь необходимо установить новый оптический элемент, следя за тем, чтобы его скобы оказались точно в гнездах внутреннего ободка фары.

3. Если не горит отдельная фара, необходимо заменить лампу, для чего требуется открыть кожух фары и сменить лампу.

4. Если в автомобильной фаре не горит одна из нитей ламп, необходимо заменить перегоревший предохранитель, предварительно отключив провода от аккумулятора.

На некоторых моделях ВАЗа, чтобы заменить лампу в фаре, требуется вынуть оптический элемент, снимая облицовочный и установочный ободки фар. На ряде моделей для снятия кожуха фары достаточно повернуть специальные фиксаторы в моторном отсеке, после чего можно сменить лампу в патроне.

ПРОБЛЕМА – ТУСКЛЫЙ СВЕТ ФАР ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ИЛИ РАБОТАЮЩЕМ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЕ

Так как в этих режимах единственным источником питания ламп является аккумулятор, чаще всего именно он и служит причиной слишком тусклого света.

Следует проверить зарядку аккумуляторной батареи и при необходимости подзарядить его.

Самой распространенной причиной выхода из строя электрооборудования автомобиля (фар, подсветки и сигнализации) является обрыв проводов в местах их соприкосновения с металлическими деталями с острыми краями или ослабление контакта между клеммами и штекерами, а в случае с осветительными приборами – неисправность или плохой контакт патрона с лампой.

ПРОБЛЕМА – ЛАМПЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО СГОРАЮТ

Следует проверить надежность крепления патронов в фарах, так как в результате сильных вибраций кузова на неровной дороге плохо закрепленные элементы осветительных приборов сильно сотрясаются и порой выходят из строя. В этом случае следует закрепить все лампы в патронах, еще раз проверить надежность крепления фар к кузову.

ПРОБЛЕМА – НЕ ГОРИТ ФОНАРЬ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Возможно, произошло перегорание лампы или ослабление контакта фонаря с массой. В первом случае необходимо снять рассеиватель и заменить лампу. Рассеиватели на ряде моделей автомобилей снимаются снаружи, на некоторых они могут быть закреплены внутри багажного отделения. В этом случае снимают винты крепления и меняют лампу. Если причина в ослабевшем контакте, свет в фонаре появится после подтяжки крепления фонаря с массой.

ПРОБЛЕМА – НЕ ГОРИТ ПАРА ГАБАРИТНЫХ ФОНАРЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ПО ДИАГОНАЛИ АВТОМОБИЛЯ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ И ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ИЛИ НАОБОРОТ)

1. Наиболее вероятной причиной является ослабление контакта или перегорание предохранителя. Следует посмотреть, горит ли контрольная зеленая лампа включения габаритных огней. Если нет, причина кроется в перегорании предохранителя цепи, поэтому следует проверить бортовую систему на замыкание и установить новый предохранитель.

Ни в коем случае нельзя заменять предохранители на жучки или ставить предохранители с большим, чем в старом, сопротивлением – это может привести к замыканию и сгоранию проводки автомобиля.

2. Если не горят все фонари наружного освещения автомобиля, причиной неполадки чаще всего является разъединение провода с клеммой выключателя или неисправность выключателя габаритного света. Следует поддеть выключатель отверткой и достать его из гнезда, осмотреть место контакта, присоединить клемму, если цепь разомкнулась.

Читайте так же:
Методика регулировки холостого хода

Если с клеммой все в порядке, нужно проверить рабочее состояние переключателя, для чего снять два провода с клемм и соединить друг с другом (один из проводов – черного цвета, другой – черно-белый). В том случае, если при замыкании проводов свет включится, неисправность кроется в выключателе и его необходимо поменять.

ПРОБЛЕМА – НЕ РАБОТАЮТ ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ

Проверить исправность самих ламп и выключатель освещения приборов, так как возможен выход из строя этих элементов системы освещения. Для осмотра нужно включить габаритные огни, достать выключатель из гнезда и замкнуть друг с другом две его клеммы; если при этом появляется свет, причина неисправности – в выключателе, который требуется заменить. Если причина не в этом, нужно заменить лампу подсветки, для чего снять щиток приборов на панели.

ПРОБЛЕМА – ПРИ ПОВОРОТЕ ЛАМПА ФОНАРЯ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТОВ НЕ МИГАЕТ, А ПОСТОЯННО ГОРИТ

Проверить реле-прерыватель (находится за щитком приборов). Для этого вынуть деталь из гнезда и осмотреть контакты, провода зачистить от окисления и снова соединить. Если после проведенной операции работа поворотников не восстановилась, реле заменяют новым.

ПРОБЛЕМА – ПРИ ПОВОРОТЕ ЛАМПА ФОНАРЯ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТОВ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

Проверить предохранитель, возможно, он перегорел. В этом случае не будут работать не только поворотники, но и контрольно-измерительные приборы. Следует осмотреть цепь на отсутствие следов обгорания или разрывов, предохранитель заменить новым. Если он сгорит во второй раз, потребуется помощь специалиста.

Если не включается только один поворотный фонарь, при этом остальные элементы освещения и контрольно-измерительные приборы работают исправно, причиной стало перегорание самой лампы, для чего придется снять рассеиватель или произвести замену без его снятия (в зависимости от модели автомобиля), сняв резиновый колпачок с патроном и лампочкой с внутренней стороны крыла.

ПРОБЛЕМА – КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОВОРОТНЫХ ФОНАРЕЙ МИГАЕТ С ИЗМЕНИВШЕЙСЯ ЧАСТОТОЙ

Для установления причины нужно проверить, исправны ли лампы в фонарях поворотников. Если да, причина кроется в обрыве цепи реле-прерывателя с контрольной лампой.

Для устранения неполадки нужно внимательно осмотреть всю цепь.

ПРОБЛЕМА – ПРИ ОТКРЫВАНИИ ДВЕРИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ФОНАРИ СИГНАЛИЗАЦИИ

1. Если не работают оба фонаря, нужно проверить предохранитель, который мог перегореть. Достаточно нажать на включатель звукового сигнала, так как у этих элементов один и тот же предохранитель. В случае его выхода из строя гудок автомобиля не сработает.

2. Если не горит только один фонарь, причиной неисправности является перегоревшая лампочка, для проверки которой нужно развинтить винты, достать из чехла корпус вместе с патроном, отделить его от корпуса, после чего вывернуть из него лампу и заменить ее в случае неисправности.

ПРОБЛЕМА – ПРИ ТОРМОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ СТОП-СИГНАЛ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

1. Проверить приборы щитка. Если они не работают, виноват сгоревший предохранитель, который требуется заменить.

Если при торможении не горит только один стоп-сигнал, нужно снять рассеиватель, проверить лампочку и при необходимости заменить ее.

2. Если приборы щитка работают исправно, необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, который расположен в верхней части рычага тормозной педали.

Нужно снять с клемм два провода, подключенных к выключателю, и замкнуть их: если стоп-сигналы включатся, то выключатель вышел из строя и его следует заменить.

Способы настройки фар

Как улучшить и правильно настроить слабый свет ближнего и дальнего освещения, а также противотуманок на машине?

Корректировка настройки оптики автомобиля своими руками может быть выполнена несколькими способами:

  1. С применением специализированного оборудования, то есть стенда. Стенд для самостоятельной регулировки фонарей можно найти практически на любой станции техобслуживания. Естественно, за использование оборудования нужно будет заплатить. Но следует отметить, что данный вариант регулировки является одним из наиболее эффективных, в частности если настройка прибором будет осуществляться специалистами.
  2. Можно настроить оптику самостоятельно. При отсутствии стенда или нежелании платить за корректировку выполнить эту задачу можно своими силами.
Читайте так же:
Регулировки очистки комбайна дон 1500

Для выполнения самостоятельной настройки и улучшения освещения головных или противотуманных фонарей, необходимо сделать следующее:

  • в первую очередь необходимо выбрать схему для корректировки, на основе которой вы будете выполнять разметку;
  • далее, в соответствии с подобранной схемой выполняется разметка;
  • завершающим этапом будет непосредственно корректировка.

Регулировка света фар своими руками

Самостоятельно выполнить регулировку фар не так сложно. Однако перед началом процедуры необходимо правильно подготовить автомобиль, чтобы избежать неправильной настройки. Для подготовки транспортного средства потребуется:

  • проверить давление в шинах (должно быть одинаковым во всех четырех колесах);
  • убрать все лишние вещи из багажника и салона (за исключением запасного колеса, аптечки и набора автомобилиста), обеспечив снаряженную массу автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • залить полный бак бензина и подлить технических жидкостей в соответствующие емкости;
  • тщательно очистить оптику от пыли и загрязнений;
  • нанести на регулировочные винты смазку WD-40, так как они могли закиснуть.

Не менее важно подобрать подходящее место для проведения работ. Найдите ровную площадку, без уклонов и ям. Выбранная территория должна находиться поблизости от вертикального ограждения или стены.

Правила нанесения разметки

После того как подготовка автомобиля закончена, можно приступать к нанесению разметки, которая понадобится для регулировки света фар. Запаситесь рулеткой, длинной планкой, маркером или мелом. Схема для разметки наносится в соответствии с определенными правилами.

  1. Подгоните автомобиль вплотную к стене и обозначьте центр транспортного средства. На стене отметьте соответствующую точку, совпадающую с центральной осью машины. Также отмечаем расстояние от пола до лампы и от лампы до центра машины.
  2. Отмерьте 7,5 метров от стены и отгоните автомобиль на данное расстояние (для разных моделей это расстояние может отличаться, необходимо уточнить в инструкции).
  3. С помощью горизонтальной линии соедините центральные точки на обеих лампах.
  4. Через центральные точки фар проведите вертикальные линии и еще одну – через центральную точку машины. Наконец, на расстоянии 5 см вниз от горизонтальной линии, соединяющей центры фар, проводим одну дополнительную полосу.

После выполнения всех указанных действий разметка будет готова к проведению работ.

схема регулировки фар

Данная схема актуальна для совмещенной оптики. Для раздельного варианта потребуется начертить две горизонтальные линии. Вторая линия должна соответствовать расстоянию от земли до ламп дальнего света. На ней отмечаются отрезки в соответствии с расположением крайних ламп.

Схема регулировки

Как только разметка будет нанесена, можно приступать к регулировке световых потоков. В то время как разметку на стене лучше готовить днем, сами работы по регулировке возможны только в темное время суток. Для успешной коррекции фар необходимо:

  1. Открыть капот и включить ближний свет (чтобы не сажать аккумулятор, можно предварительно запустить двигатель).
  2. Полностью закрыть одну фару автомобиля. Приступить к вращению винта вертикальной настройки на второй фаре. Винт располагается в подкапотном пространстве, на задней поверхности оптики. Вращать винт нужно до тех пор, пока верхняя граница светового пучка не совместится с верхней горизонтальной линией.
  3. Далее таким же методом необходимо отрегулировать оптику в вертикальной плоскости. В итоге в перекрестие линий должна попасть точка проекции, в которой поток света фар начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°.
  4. Как только работы с каждой фарой по отдельности будут закончены, следует сравнить совпадение полученных световых потоков.

Если машина оснащена дистанционным управлением угла наклона фар из салона, перед началом работ регуляторы необходимо зафиксировать в нулевом положении.

автомобиль освещает дорогу

Важно помнить, что поездки в темное время суток с неотрегулированным светом фар являются опасными не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Поэтому не стоит экономить свое время и пренебрегать своевременной коррекцией световых потоков. Отрегулировав фары должным образом, вы сможете обеспечить наиболее комфортную и безопасную поездку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector