Srs33.ru

Авто аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda (Мазда ),, Бензин, АТ,, отзывы владельца об автомобиле

Mazda (Мазда ), , Бензин, АТ, , отзывы владельца об автомобиле

Mazda года — малолитражка для спокойной городской езды. Под капотом Mazda GD можно встретить и карбюраторные, и впрысковые моторы объемом от 1,6 до 2,2 л.

Говоря об эксплуатации, следует сказать также, что за два месяца менять ничего не пришлось, за исключением ремня генератора, который экс хозяйка предоставила мне, так как не успела поменять .

Замена сальника на сошке рулевой рейки и крестовины от Жигулей. Поставили родной отверстия заклеилихолодной сваркой так и ездили до продажи. И вот наконец в г. Отец торжественно вручает ключи.

Знакомство с Mazda 626 GE Лучший обзор!

Комплект шаровых по тг. Подушки амортов комплект за тг фирмы RBI. Ладно, думаю со временем типа сядет.

Вот только гранаты наружные пришлось взять Китай по тг. Скидываю спереди колхозный лифт, а в заде 2 резинки оставил. По поводу замены масло в КПП, залил вроде нормально, но как зима так триндец вся коробка в масле, в сапун выдавливало и так каждую зиму.

Так Я и не понял что там в Европе заливали, так как до замены такого не было! Через некоторое время бах закипел, а-а вентилятор не работает мол реле сломалось. Разбираю ремонту не подлежит. Не могу понять откуда цены такиех Подумал поехал, домой покопался в гараже, ставлю от Жигулей реле 5 контактную, завожу и она работает! Через пару недель поехали в Степногорск отказал термостат за Балхашом, включили печку летом в положение 4 открыли окна и в перёд мол до Караганды дотянем, а там после 6ч.

В итоге заменили в Степногорске за тг.

Читайте так же:
Регулировка развала на мазда трибьют

Одним прекрасным утром отъехал от дома на 20 км во время движения заглох тахометр моментом упал на нуль , значит либо трамблер, либо ремень ГРМ. Открываю капот проверяю ремень, нормуль. Значит трамблер, беру на галстук и домой, затем на рынок.

Свечные провода ни разу не менял кроме провода 3-го цилиндра. Покопавшись в гараже поставил какой-то старьё и всё. Повторное замена маслоков значительного изменения не дало. Не какие присадки не спасали, почти все типы масел перепробовал разных производителей. А тут как раз отцу нужно в Павлодар, ладна снял ГБЦ, присутствует выработка в гильзах но капиталить времени нет в итоги замена колец и заодно и вкладыши в круговую при этом все стандарт при почти тыс.

После реанимации проехали 5тыс. Но блин от вибрации каждый этак тыс. Думаю триндец, разбираю КПП все тип-топ. Собираю, кручу включаю заднею эффект тот же, и так где то 5 раз пока не дошло что на корпусе КПП есть болт на 8мм. Так вот он износился токарь выточил такой же болт только с проточкой на 6. Так вот этот болт можно было заменить не снимая трансмиссии. Пришлось капиталить движку по полной!

Вал в принципе был нормальный, но шлифовщик сказал давай шлифану скину! А иначе довольно быстро начнут постукивать гидрокомпенсаторы.

Больше никаких неприятных особенностей у моторов Mazda нет. Естественно, нужно помнить, что раз в тыс. Еще нужно помнить, что у машин с мотором V6 несколько чаще изнашивается подушка двигателя из-за большего веса силового агрегата. Не криминально и то, что на некоторых автомобилях частенько ломается датчик давления масла. При эксплуатации Mazda особенно с мотором V6, хотя и 4-цилиндровых двигателей это касается в той же мере нужно следить за температурой охлаждающей жидкости.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза мазда демио

Ремонт с покупкой оригинальных деталей бывает просто разорительным для бюджета, хотя и приобретение подержанных деталей тоже не обрадует именно поэтому надо следить за целостностью патрубков и обязательно раз в два года менять охлаждающую жидкость.

Если соблюдать все нехитрые правила эксплуатации двигатель будет служить очень долго. Так что автомобили с 4- и с 6-цилиндровыми моторам можно смело рекомендовать для покупки.

А вот что брать не следует, так это Mazda с дизельным агрегатом. Он всего один объемом 2,0 л. Причем, отказаться от дизеля специалисты рекомендуют не из-за его невысокой мощности, а из-за сложности конструкции, капризности и чрезвычайно дорогом ремонте. Дело в том, что этот мотор оснащен не традиционным турбонаддувом, а так называемым волновым обменником давления Comprex. Если совсем коротко, то принцип его работы состоит в том, что выхлопные газы путем вращающегося ротора уплотняют заряд воздуха, который поступает в цилиндры.

То есть воздух в мотор закачивает не турбина, а эти самые выхлопные газы. Задумка очень интересная, однако на деле выяснилось, что при пробеге тыс. За его ремонт берутся только в фирменных центрах Mazda.

5 копеек о Mazda 626

Да к тому же восстановленные агрегаты работают не слишком долгое время. Так что в итоге даже сама компания Mazda в конце х годов решила отказаться от использования системы Comprex. Корейцы помогают Коробка передач на Mazda обычно механическая 5-ступенчатая. Она очень надежная — в большинстве случаев достаточно лишь менять масло через тыс. Срок службы сцепления предсказать довольно сложно — при езде по московским пробкам, да особенно если под капотом стоит двигатель V6, оно может выйти из строя уже через тыс.

Читайте так же:
Мазда 3 регулировка цепи

Эта трансмиссия, увы, не самая современная по своей конструкции во время переключений чувствуются рывки , однако к ее надежности тоже не возникает вопросов. Кстати, при эксплуатации автомобилей с автоматическими трансмиссиями нужно следить за тем, чтобы опоры двигателя функционировали как положено это касается в основном V6.

И это может закончиться тем, что из трансмиссии начнет постепенно вытекать масло правда, случается такое очень редко. Само собой, не обошлось без замены мелких расходников, что является обычным делом. Мазда обладает простой и неприхотливой конструкцией, так что можно обслуживать самому. У меня Mazda года выпуска, с двухлитровым мотором мощностью л. Потребляет в среднем 11 литров на км.

Моей Мазде скоро стукнет 10 лет, а она все еще крепкая и как будто вечно молодая. Радует меня каждый день, когда завожу ключ зажигания в этой машине.

Версия года, с мотором 2. Средний расход л на км. У меня Mazda в кузове седан, достойная тачка для города и хозяйственных нужд. Но если сильно придраться, Мазда довольно жесткая для наших дорог, но при этом обладает острыми реакциями руля, что очень удобно при прохождении препятствий.

Потребление бензина на км достигает литров на км. Под капотом установлен 2-литровый мотор, работающий с МКПП. Классный авто, покупался в году на замену Toyota Camry года. Я девушка нетребовательная, мне нужна была надежная тачка для работы. Друзья посоветовали взять ую модель. Пока что все норм, езжу с комфортом, укладываюсь в л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector