Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Варианты хабов для УАЗ Патриот

Варианты хабов для УАЗ Патриот

Большая часть водителей впервые слышат слово – хабы, и тут же норовят выяснить, а что же это такое и для чего нужно это изделие на автомобиль. В вопросе данного характера мы и разберемся и выясним, какие виды хабов производятся для внедорожника УАЗ Патриот, что они из себя являют и возможно ли произвести ремонт такого изделия.

Разнообразие муфт отключения ступиц колес

Определение и назначение

Колеса автомобиля нуждаются в соединительной балке, которая бы поддерживала их, была надежной опорой и крепежом. В роли такой балки выступает мост. Он берет на себя все нагрузки, которые возникают во время движения, и гасит их упругими деталями. Если бы это устройство не было предусмотрено, автомобиль не справился бы с теми задачами, которые ему приходится выполнять.

Если мост является ведущим, то, помимо соединительной функции, он еще выполняет роль передатчика крутящего момента. Ведущий мост – это сложнейшее устройство, узел, состоящий из массы деталей. Каждая из них несет на себе определенные рабочие функции. Убрать одну деталь – и машина уже будет недееспособной. Вот почему так важно регулярно проверять качество всех составляющих автомобиля. Устройство моста включает следующие элементы:

  • рессоры;
  • полуось;
  • дифференциал;
  • главную пару.

Как самостоятельно поставить хабы на авто?

like0 21 Октября 2016

  • Как самостоятельно поставить хабы на авто?
  • Установка механического ХАБа
  • Что нужно для установки механического ХАБа
  • Порядок выполнения работ
  • Установка автоматической муфты
  • Инструмент для установки
  • Как подключить автоматический ХАБ
  • Правила эксплуатации колесных муфт

star star star star star star star star star

ХАБыХАБ – слово-иммигрант из английского, которое дословно переводится как «втулка, основная ось». Среди отечественных специалистов также используется название «муфта свободного хода». Она применяется на автомобилях для соединения или разъединения со ступицей колеса, заставляя колесо воспринимать ударные нагрузки и крутящийся момент.

Когда ХАБ выключен, это позволяет подшипнику ступицы пребывать в свободном вращении, тогда как полуось, редуктор и дифференциал находятся в «свободном» полете в трансмиссионном масле. То есть, можно сделать вывод, что установка ХАБов– необходимая мера для снижения износа деталей переднего моста и для устранения потерь на трение.

Для того чтобы узнать как правильно установить ХАБы на УАЗ, лучше всего проконсультироваться со специалистом, но если вы сами привыкли заниматься ремонтом своего транспортного средства, тогда советуем дочитать до конца данную статью.

Установка механического ХАБа

ХАБы на УАЗ можно разделить на две большие группы: механические и автоматические.

Механические ХАБы работают по принципу ручного управления, то есть, для включения или выключения муфты, необходимо использовать переключатель, причем придется выходить из автомобиля.

Механические ХАБы

Более бюджетный вариант — муфты отечественного производства «Русь», они, естественно дешевле и качество их функционирования ниже. Но самой популярной и надежной моделью автомеханики назвали ХАБы украинского производства «АмисА». Узел включения ХАБов «АмисА» надежно защищен от попадания внутрь воды, они неприхотливы к виду смазки и срабатывают в 100% экстренных случаев.

Что нужно для установки механического ХАБа

Для установки ХАБа необходимы не только знания и базовые навыки автомеханика, но и некоторые инструменты и расходники:

  1. Замена ХАБовМеталлическая щетка (для очищения деталей);
  2. Пневматический инструмент;
  3. Баллон с сжатым воздухом;
  4. Консистентная смазка;
  5. Водонепроницаемый герметик;
  6. Крестообразная отвертка;
  7. Шестигранный ключ 1/8.
Читайте так же:
В коллекторе уаз регулировка

Порядок выполнения работ

Для того чтобы сделать установку ХАБов на УАЗ Патриот, вам понадобиться место, где можно надежно зафиксировать ваше авто. Для начала, необходимо избавиться от ранее установленного ХАБа (для УАЗа необходимо выкрутить шесть болтов крепления,либо же, вам придется разобрать ХАБ и снять его по частям). Будьте внимательны, на некоторых автомобилях присутствует так называемое «стопорное кольцо», которое тоже необходимо снять.

ВнедорожьеУ нового ХАБа отвинчиваем два болта, на которых он «присобран» и разбираем его на две части. Прежде чем установить несущее силовое основание ХАБа, надеваем прокладку и устанавливаем часть ХАБа на ступицу, фиксируем болтами или гайками.

Установка автоматической муфты

Автоматические ХАБы входят в конвеерную комплектацию практически всех внедорожников, пригнанных из Кореи, а также автомобилей собранных Автотором. ХАБ действует следующим образом: когда крутящийся элемент переходит на передний карданный вал, шрусы начинают вращаться. Тут в игру вступают автоматические ХАБы которые создают блок.

Автоматические ХАБыДля вывода из статического состояния ХАБов и шрусов, необходимо выключить полный привод. Если эту манипуляцию не произвести, то передний карданный вал будет отключен от заднего. Но, перед тем как установить ХАБы на УАЗ стоит вспомнить о некоторых минусах автоматических муфт. Первый и самый главный недостаток автоматических ХАБов — невозможность обеспечения 100%-й блокировки.

При езде на заднем приводе, силуминовое кольцо и пластиковая обойма сцепления муфты стачиваются друг о друга и полный привод попросту невозможен. Автоматическая муфта может выключиться самостоятельно и машина, например, при неудачной попытке въехать на горку, скатится назад на «нейтрале».

Инструмент для установки

Для того чтобы в деталях рассмотреть как поставить ХАБы на УАЗ «Патриот», нужно сначала определить нужные инструмент для установки автоматического ХАБа. К ним относятся:

  1. Замена ХАБовОтвертка крестообразная.
  2. Трансмиссионное масло.
  3. Ключ «шестигранник».
  4. Чистые тряпки.
  5. Кисточка с жестким ворсом.
  6. Лом.
  7. Бензин.
  8. Герметик.
  9. Прокладки.

Как подключить автоматический ХАБ

Установку автоматических ХАБов начинаем с демонтажа ранее установленного элемента. Однако, кроме снятия самого «тела», необходимо демонтировать еще и ступичные гайки и открутить болты, прижимающие тело подшипника. Потом, отгибаем «усы» на стопорной шайбе и выкручиваем контричную ступичную гайку. Теперь снимаем фиксирующую шайбу-фиксатор «усов» и откручиваем вторую ступичную гайку.

Замена ХАБовПосле снятия всех деталей, устанавливаем новую ступичную гайку, возвращаем на место подшипник и регулируем его натяжение — колесо должно вращаться без заедания. Потом, устанавливаем насечку гайки таким образом, чтобы она оказалась напротив углубления в «теле» ХАБа, фиксируем гайку шпонкой. Ответную часть ХАБа крепим на ступичной гайке двумя винтами. После этого, совместив отверстие для крепления ХАБа с углублением на его ответной части, устанавливаем ХАБ на ступицу и закрепляем шестью болтами.

Правила эксплуатации колесных муфт

Колесные ХАБы используются на внедорожниках с подключаемым полным приводом. Установка ХАБов на УАЗ позволит вам отключать передние колеса, когда это необходимо. ХАБ, как и любая другая деталь автомобиля, требует тщательного ухода и обслуживания. Для этого, при каждом монтаже (чаще осень-зима) и демонтаже (весна-лето), механики рекомендуют использовать комплект «Service Kit No. 4.410» от AVM.

Читайте так же:
Электроусилитель руля на калине его регулировки

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные

Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные

Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).

Муфты служат для отключения деталей привода переднего моста УАЗ.

По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.

При работе выполняют ту же функцию, что и все хабы: это механическое разъединение полуоси привода и ступицы колеса.

По установке не имеют особенностей. Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.

1. Отключение: открутить крышку и вытащить муфту. Закрутить крышку.

2. Подключение: открутить крышку и установить муфту. При несовпадении зубьев муфты и фланца, рукой провернуть муфту с полуосью до совпадения шлицов.

Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом!

Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!

Плюсы установки ручного хаба:

исключить нагрузку на двигатель;

исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;

снизить вибрацию и шум;

улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);

снизить расход топлива на 5-7%;

снизить расход трансмиссионного масла;

простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);

исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического.

Подходит на все модели.

В отличии от трещеток не требуются ключи, в виде шестигранника и ключа крышки.

Общие
Артикул производителя3151-20-2304400-100
ТипХаб
МодельУаз

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Муфта подключения переднего моста автоматическая (хабы) УАЗ РИФ (КОМПЛЕКТ 2 шт) / 31512-2304310 / А555

Муфта подключения переднего моста автоматическая (хабы) УАЗ РИФ (КОМПЛЕКТ 2 шт) / 31512-2304310 / А555

Хабы-автоматы РИФ имеют два режима работы: полностью автоматический и возможность ручного включения.
В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода Ситуация когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а чтобы заблокировать муфты и включить полный привод нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.

В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб.

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

С чего начать ремонт?

1. Проверить индикацию на панели приборов. При включении полного привода должен загораться зеленый значок 4WD.

Если он не загорается, то необходима проверка или замена моторчика раздатки или блока управления раздаткой.

Не спешите списывать мотор раздатки в утиль – зачастую проблема кроется в окислившихся разъемах. А вот блок управления раздатки поддается ремонту плохо. Часто выходит из строя после покатушек с купанием выше уровня порогов, т.к. располагается под пассажирским сидением.

Если вы часто преодолеваете броды или любите купать свой авто, то сделайте так как делают любители экстремальной эксплуатации автомобилей – поднимите этот блок повыше, что бы его не было так просто залить.

2. Индикация есть…привода все равно нет. Тогда следующий этап – проверка карданного вала. Редко, но бывает, когда старость берет свое и кардан..проворачивается в шлицах.

3. Кардан цел…двигаемся дальше. Следующим этапом проверяем вакуум. Лучше всего для этой цели подходит вакуумметр. Для начала проверяем вакуум на выходе вакуумного насоса. Он расположен на двигателе, фронтальная часть. Нормальное разрежение – минус 0.5 бара. Так же проверяем наличие и величину разряжения после электромагнитного клапана (в зависимости от года выпуска авто он располагается в разных местах, но в районе левого крыла автомобиля). Дальше – проверяем вакуум на шлангах, подходящих к ступицам. Если есть обрывы – устраняем. Наличие или отсутствие вакуума на ступицах позволяет косвенно судить о исправности самого электромагнитного клапана. Если вакуума нет на ступицах, необходимо продуть трубки малым давлением от компрессора, около 2-3 атмосфер, не выше, возможно там находится лишняя смазка.

4. Все цело…вакуум есть, привода все равно нет. Теперь приступим к инспекции непосредственно хабов. Необходимо вывесить колесо, одеть трубку подходящего диаметра и создать разрежение. В полевых условиях, простите …ртом, одновременно подкручивая колесо. Если хаб не срабатывает, необходимо снять колпак колеса, крышку с хаба и проверить осевой зазор. Осевой зазор, номинальный 0.2 мм. Для регулировки используются шайбы. Далее необходимо все собрать и проверить по новой. Если хаб все равно не срабатывает, необходимо его снять и проверить внутренний сальник хаба, он не должен быть сильно жестким.

5. Хаб в порядке….привода все равно нет. Этот случай наиболее часто распространен. Т.к. дальнейшая процедура сводится к замене вакуумных сальников. Машина вывешивается и снимаются следующие узлы:

  • колесо
  • хаб
  • суппорт
  • рулевой наконечник
  • отключается датчик АБС
  • выбивается палец верхней шаровой опоры
  • выбивается палец нижней шаровой опоры
  • снимается ступица
  • сбивается внутренний вакуумный сальник

С помощью подручного инструмента из ступицы выбивается наружный вакуумный сальник. Рекомендую так же заменить игольчатый подшипник, и упорную конусообразную шайбу. Так же проинспектировать состояние ступичного подшипника. При забивании сальников используется оправка подходящего диаметра. Обязательно, перед установкой внутреннего сальника на полуось необходимо мелкой наждачкой «навести блеск» на рабочей части шруса.

Еще, к подготовительным процедурам необходимо отнести: инспекцию состояния хабов, подвески пыльников шрусов и самих шрусов. При снятой ступице сразу хорошо видно состояние шаровых опор, пыльников, состояние сайлентблоков. Хаб необходимо разобрать и полностью перемыть в керосине. Разбирается он очень несложно, буквально 2 стопорных кольца. Обязательно проверьте целостность мембраны на крышке. При сборке лучше использовать низкотемпературную смазку, чтобы разжижить ее, можно перемешать с моторным маслом. Помните: в данном случае большое количество смазки – враг.

Автоматические и механические хабы. Плюсы и минусы.

На нашем рынке наиболее распространены механические (или ручные) ХАБы для внедорожников. Из плюсов хочется отметить их надежность, практичность и долговечность. К минусам таких хабов можно отнести сам процесс пользования ручными муфтами — для включения полного привода нужно покидать салон автомобиля и переключать режимы. Безусловно, этот факт имеет место быть, но проблема не столь критична, ведь оперировать колесными ХАБами приходится не так часто.

Если же хочется большего удобства, то можно купить автоматические муфты отключения полуосей, которые также представлены в нашем интернет-магазине.

Автоматические ХАБы встречаются гораздо реже, они срабатывают, когда через раздатку начинает подаваться привод на передний мост. Вроде бы, это удобнее, но у подобной системы есть и недостатки. Первый — цена. Автоматические муфты включения стоят в полтора раза дороже механических.

Второй недостаток наверное даже более серьезен: когда автомобиль двигался вперед, а затем потребовалось сдать задним ходом, на короткий момент отключает передний мост. Эта весьма неприятная техническая особенность может сослужить плохую службу, когда ваш внедорожник засел в грязи, необходимо выбираться из «засады» раскачкой вперед-назад, а при изменении направления движения передний мост на секунду-другую отключается.

Поэтому большинство джиперов всегда предпочтут именно механические ХАБы.

Какие хабы купить?

Долгое время на рынке безраздельно властвовали австралийские хабы AVM. В ассортименте этого поставщика муфты отключения полуоси на все основные модели и марки внедорожников: УАЗ, Тойота, Ниссан, Мицубиси, Сузуки. Кстати, последнее время на российский рынок муфты AVM поставляются под брендом ХАБы Стократ, но разница лишь в картинках на упаковке, внутри которой — все тот же достойный австралийский продукт.

Однако, у этого продукта появился весьма достойный конкурент — РИФ. В целом, они не уступают, а кое в чем даже и превосходят AVM. В частности, у продукции РИФ полностью стальная конструкция, без использования силумина. Бренд это российский, но производство осуществляется в КНР. Однако, качество очень высокое, а цена получается более сбалансированная. Поэтому все больше клиентов предпочитают купить именно ХАБы РИФ.

Также в каталоге нашего интернет магазина представлены колесные хабы redBTR, Иж-техно, 4х4.

В заключении стоит сказать о некоторых ложных утверждениях, связанных с ХАБами. Например, бытует мнение, что после их установки от редкого кручения провисает передний кардан. Обширный опыт использования этот тезис опровергает.

Не стоит забывать, что многие автопроизводители с завода комплектовали выпускаемые внедорожники колесными муфтами свободного хода. И они же рекомендовали для профилактики «застоя» переднего моста и других элементов трансмиссии просто включать полный привод раз в месяц.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector