Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ГБО 2 поколения. Инструкция советы мастера

Регулировка ГБО 2 поколения. Инструкция + советы мастера

Регулировка ГБО 2 поколения. Инструкция + советы мастера

Успешная установка газобаллонного оборудования 2-го поколения на транспортное средство — это далеко не все. Чтобы автомобиль с газовой топливной системой работал эффективно, необходимо произвести настройку оборудования. Отрегулировать работу системы можно самостоятельно, однако нужно строго соблюдать пошаговую инструкцию, иначе могут возникнуть проблемы в процессе эксплуатации.

Зачем проводить регулировку ГБО автомобиля

ГБО

Регулировка газобаллонного оборудования автомобиля выполняется потому, что газовая смесь обладает высоким октановым числом в сравнении с бензином. Это приводит к продолжению горения при открытом выпускном клапане, а огонь вырывается из камеры сгорания наружу.

Это приводит к перегреву всех составных элементов двигателя, а тепловые зазоры «уходят». Если своевременно не выполнить регулировку ГБО, то повышается вероятность сгорания кромки седел клапанов,как следствие, снижается мощность движка, возникает прогар клапана двигателя. Чтобы исключить подобные проблемы, нужно своевременно выполнять регулировку ГБО.

Регулировка потребуется в следующих ситуациях:

  • на двигателе не установлен гидрокомпенсатор,
  • проживание в горной местности с плохими дорогами,
  • наличие прицепа, который нагружен на 300 и более килограмм,
  • постоянная езда на скоростях выше 130 километров в час.

Нужно понимать, что даже при езде на бензине, при выполнении вышеперечисленных условий, клапана долго не проживут.

Какая норма расходования газового топлива?

Известно, что на одном и том же автомобиле расход газа и бензина на 100 км пробега отличается. Как правило, разница составляет 10-30 % не в пользу пропан-бутановой смеси.

К тому же ввиду несовершенства конструкции второго поколения газовой установки, риск повышенного потребления увеличивается, особенно в машинах с карбюратором.

В 4-ом поколении ГБО обратная ситуация. Отследить и рассчитать расход на таком авто с инжекторным мотором можно точнее. Его преимуществом является возможность более тонкой настройки дозирования топлива, из-за наличия форсунок и их электронного управления, а также постоянного давления газа.

Читайте так же:
Лада калина универсал регулировка света фар

Однако и тут не стоит, рассчитывать на эквивалентное потребление газа к бензину, даже при идеально подобранных параметрах и деталях оборудования.

Когда выбирается этот вариант, то здесь принято изменять ячейки, делается это не по оборотам, а исключительно по времени впрыска. Все, что потребуется, так это запомнить время впрыска топлива, это делается в определенные моменты движения, после чего нужно переключиться на газ. Так и происходит настройка ГБО 4 поколения, регулировка форсунок и работа в целом. Кроме того, ГБО 4 поколения, а именно регулировка давления редуктора, играет не менее важную роль.

Важно знать! Что касается рабочего давления после процедуры автокалибровки, то оно станет автоматически устанавливаться, причем на том уровне, на котором и проводится настройка. Относительно минимального давления, то это и есть давление газа, ниже которого система станет переводить автоматически транспортное средство на бензин.

Внимание: Каждый водитель должен понимать, что регулировка редуктора ГБО, как правило, требуется исключительно в момент установка агрегата. Но уже через сто тысяч километров, необходимо выполнить диагностику. Возможно и обслуживание ГБО 4 поколения своими руками, но только при наличии соответствующего опыта, багажа знаний, оборудования, позволяющего сделать это.

Если проконсультироваться со специалистами, то можно узнать, как снять ГБО 4 поколения своими руками, делая это в домашних условиях. Всегда нужно знать, что грамотная работа агрегата зависит не от качества электронной настройки, как почему-то большинство автовладельцев считает. Ведь после определенного периода эксплуатации клапаны, мембраны начинают изнашиваться, в результате происходит перерасход газа.

Но этот неприятный момент можно отсрочить, если узнать о тонкостях правильной эксплуатации оборудования. Например, что касается старта двигателя, то это всегда должно происходить исключительно на родном топливе автомобиля, о чем часто забывается. Только лишь в тот момент, когда температура двигателя достигнет тридцати градусов, можно переключаться на газ.

Читайте так же:
Рулевая колонка уаз патриот регулировка слышны стуки

Это объясняется тем, что мембрана редуктора на практике замерзает в процессе низких температур. Поэтому редуктор нужно подключать к магистралям тосола, и только так. Желая осуществить настройку редуктора ГБО 4 поколения собственноручно, заранее нужно осознавать, что делается это не так просто, как, кажется.

Прежде чем заниматься такой работой, не забывайте прогреть двигатель, после чего можно отключать подачу бензина. Если возникла необходимость в осуществлении настройки чувствительности редуктора, то нужно открутить регулятор чувствительности, причем процедура выполняется в тот момент, пока не меняются значения холостого хода.

Далее нужно закрутить регулятор, проверить настройку. Все, что нужно, так это нажать на педаль акселератора – двигатель должен не среагировать на такое действие, соответственно, следует замечать отсутствие задержек и рывков. Конечно, если вам удалось выполнить настройку ГБО 4 поколения самостоятельно, причем вами было сделано все грамотным образом, то ДВС будет работать стабильно, четко.

Почему стоит обращаться в «ГБО Сервис»

Доступный сервисный уход объясняется тем, что топливные системы, установленные на «ГБО Сервис» в городе Рязань — это устройства от лучших мировых производителей. Такие торговые марки дают гарантию на долгий срок эксплуатации без глобального вмешательства. А монтаж в надежном СЦ – залог беспроблемной эксплуатации установки на протяжении сотен километров пробега.

Со стороны профессионалов нашей компании вы гарантированно получите качественный монтаж оборудования, регулярный техуход, регулировку, диагностику и, в случае необходимости, замену износившихся элементов.

Как отладить дозатор

Как правильно настроить и отрегулировать ГБО на карбюраторном двигателе

Это заключительный этап собственноручной калибровки газобаллонного оборудования на своей машине. На функционирующем двигателе устанавливают ориентировочно 3000-35000 об./мин., при этом использовать подсос нельзя. Лучше проводить отладку дозатора газобаллонного оборудования не в одиночку, так как на этом этапе задействовать подсос запрещено, лучше взять себе кого-то в помощь.

Читайте так же:
Регулировка коробки кулисами уаз

Закручивают винт дозатора, пока не стент найден порог изменения вращений мотора. Для этого проворачивают дозаторный регулятор в стороны сильнее-слабее – это помогает проверить что порог обнаружен точно. После этих действий отпускают винт на ½-¾ от вычисленного порога. Затем проводят отладку холостого хода и на этом калибровка ГБО завершена. В случае того, что в отходящих газах углекислота превышает норму, донастраивают регуляторами увеличения объема воздушной части на карбюраторном моторе и холостого хода на редукторе.

Если в «выхлопе» повышено присутствие углекислоты, то калибруют карбюраторный винт, а в случае обратной ситуации, используют редукторную регулировку.

Как часто следует производить регулировку?

регулировка ГБО 4 поколения

Стоит отметить, что необходимость в настройке газобаллонного оборудования на автомобилях возникает исключительно по мере забивания фильтра системы. Точной периодичности регулировки никто назвать не может, так как все напрямую зависит от качества залитого/задутого газа. Как показывает практика, если автомобиль будет постоянно заправляться на проверенных АГЗС, то надобность в настройке ГБО попросту отпадет. В таком случае регулировка редуктора и винтов чувствительности не понадобится ближайшие 5-10 лет (и это минимальный срок).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector