Srs33.ru

Авто аксессуары
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка газового оборудования ловато на авто

Газобаллонное оборудование Lovato – это системы бизнес-сегмента, отличающиеся высокими эксплуатационными параметрами, качеством и безопасностью. Более полувека итальянская компания находится в топовых позициях производителей ГБО. Инженеры фирмы занимаются постоянной модернизацией установок, отдел контроля не допускает производственный брак: если при тестировании найдена деталь с дефектом, вся партия утилизируется.

Компания Lovato имеет собственный мини-флот спортивных гоночных катеров, работающих на газовом топливе. Команда является призером многих соревнований международного класса.

Более 80% продукции Lovato экспортируется в 50 государств мира. Комплекты Lovato E-GO, Lovato Easy Fast и Lovato Smart адаптированы под российского потребителя с учетом местных условий эксплуатации. Практичный комплект Lovato выгодно отличается от других производителей соотношением цены и качества. Редуктор имеет один регулировочный винт давления. Монтаж комплектов Lovato прост, цена лояльна, интерфейс интуитивно понятный пользователю: программы имеют много инструментов для настройки специалистами ГБО как на бюджетных авто, так и на самых современных автомобилях.

Редуктор-испаритель Lovato

В комплект поставки оборудования фирмы Lovato входят редуктор со встроенным клапаном, датчик температуры редуктора, ЭБУ, переключатель, газовый фильтр, рампы и электропроводка с выходом OBD, инструкция (на её основе происходит настройка ЭБУ) и другие компоненты.

Продукция фирмы Lovato относится к системам четвёртого поколения. Принцип работы оборудования данного поколения заключается в том, что газ на форсунки подаётся в зависимости от показаний датчиков, которые направляются на электронный блок управления.

Система выглядит следующим образом. Газ хранится в газовом баллоне. Он может располагаться в багажнике автомобиля или под днищем на месте крепления запасного колеса.

схема подключения lovato

В момент переключения на газ работа бензиновой топливной системы прекращается. Открываются заслонки, и газ через редуктор попадает на форсунки, после чего — в камеру сгорания. Подача газового топлива происходит распределённо, последовательно или параллельно.

В баллоне газ находится под высоким давлением. Для того чтобы подать его в двигатель, давление нужно снизить. Это делается в устройстве под названием редуктор.

Настройка Гбо Ловато 4 Поколения

Купив подержанный газовый автомобиль, я был рад сэкономить на топливе. На самом деле, я разбил кучу проблем с газовым оборудованием, которые мне удалось решить после года копаться в Интернете, читать форумы и посещать различные 100 на HBO. Приведенные выше советы основаны на моем личном опыте самостоятельной работы и адресованы новичкам и моделям, которые хотят разобраться и настроить свой автомобиль.

Читайте так же:
Лада калина ошибка синхронизации

Машина Geely CK2. Оборудование: — Коробка передач Tomasetto Alaska AT-09; — REG FAST Light форсунки (синие); — ЭБУ (электрический блок управления) 4 этап плюс.

Шаг 1. Загляните под капот машины.

Деловое свидание, встреча: 1) Газовый клапан: — клапан установлен в моторном отсеке между цилиндром и коробкой передач — клапан заблокирован или трубопровод открывается по команде переключателя / переключателя / блока управления — он должен быть в закрытом положении при выключении питания

2.7) Снаряжение: — испарение водянистой пропан-бутановой консистенции (нефтяного газа) осуществляется путем снижения давления и теплообмена между частями редуктора, нагреваемыми жидкостью системы охлаждения — автоматическое снижение давления до рабочего уровня

3) Газовые форсунки (форсунки): — блок газовых форсунок установлен на некотором расстоянии от впускного коллектора и соединен шлангами с форсунками, врезанными в коллектор в непосредственной близости от впускного клапана. — Основным параметром форсунок является короткое время открытия. Чем короче время открытия, тем быстрее работает инжектор и тем точнее вы более чем понял газоснабжение

4) Датчик MAP (датчик давления и температуры газа): датчик, который измеряет температуру газа конкретно в газовом потоке. Он совмещен с датчиком давления газа, что позволяет газовому ЭБУ производить правильные расчеты и корректировки

You may also like

  • Ford инвестирует миллиард долларов в Мичиган, чтобы построить совершенно новый Bronco, Ranger, F-150
    Ford объявил о важном плане инвестиций в 1,45 миллиарда долларов, равномерно распределенном между Уэйном и Дирборном в Мичигане.В течение следующих трех лет Blue Oval вложит 750 м…
  • Аккумулятор На Mazda Cx 7

Аккумулятор в современном автомобиле является одной из основных частей рядом с двигателем. Бесчисленные электрические системы, специальные функции требуют определенного уровня заря…

В этой статье будет показано, где находятся все предохранители и реле в Audi A6 C5, как их заменить и за какую цепь они отвечают. Если что-то не работает в вашем автомобиле, прежде…

TOKYO. Toyota, стремясь скорректировать выпуск продукции в условиях спада спроса, вызванного глобальным кризисом с коронавирусом, приостанавливает производство на пяти заводах в Я…

Замена печного вентилятора на ВАЗ 2114Не работает вентилятор ВАЗ 2114 печки. Многие автомобилисты часто сталкиваются с проблемой, когда вентилятор не работает на ВАЗ 2114. Эта проб…

Флагманская модель Polestar 1 поступит в продажу на следующей неделе за депозит в размере 2500 евро По словам главного операционного директора компании, дебютная модель Polestar, в…

Читайте так же:
Кнопки регулировки фар приора

Как проверить настройки ГБО 4-го поколения? (смесь смеси)

5) Фильтр узкой очистки парогазовой фазы: — устанавливается между коробкой передач и газовыми форсунками — обеспечивает узкую фильтрацию испаряемого газа (70-80 мкм)

1. Шланги с охлаждающей жидкостью, идущей к коробке передач, должны быть толстыми и разрезанными параллельно варочной панели. Если у вас есть кусок толстого шланга на части коробки передач, в него вставлен шланг с широким пальцем, появятся задачи по нагреву коробки передач, см. Статью.

Настройка Гбо Ловато 4 Поколения

4,5. Не ленитесь, посмотрите, что осталось сделать для наших клиентских зажимов. Со временем шланги сжимаются и газ начинает отравляться.

3. Проверьте провода, идущие от мозга ГБО к батарее. Они слабые. В Интернете много случаев, когда трудности с ВПЛ были связаны с потерей контакта.

4. Рекомендуемое положение форсунки. вертикальное. Она тянется к этому, зацепляя их пластиковыми зажимами для «удобства». При проведении технического обслуживания мастера обрезают эти зажимы, а затем им часто лень возвращать все должным образом, и сопла висят на своих шлангах «как есть».

Шаг 2. Удалите кабель, установите программное обеспечение.

Есть два варианта с кабелем: или мы покупаем, как они это называют, мы делаем это без помощи других. интернет, чтобы помочь. Я купил. Мы загружаем программное обеспечение с нашего собственного веб-сайта (www.ac.com.pl), оно бесплатное (точнее, оно входит в стоимость вашего газового блока управления двигателем). Для мобильности мы устанавливаем программное обеспечение на ноутбук. Вот несколько моментов: — Аккумулятор ноутбука должен выдерживать на уровне кино 10-15 минут работы, в противном случае вы рискуете его отключить в центре калибровки; — Лучший доступ в интернет: а) для обновления прошивки газового ЭБУ;

Новинка

б) если у вас есть операционная система 7. Существует подлая операционная система 7, которая помещает драйвер только в порт USB, в который вы вставили кабель. Если вы вдруг расслабитесь и решите вставить кабель в другой USB, то Операционная система 7 начнет загружать последние драйверы из интернет-драйвера и устанавливать их на этот USB-порт, используя последний. Подсоедините кабель к разъему газового блока управления и к ноутбуку. Запустите программное обеспечение.

You may also like

  • Нужно Ли Менять Помпу При Замене Грм
    Chernolev ›Блог› Нужно ли менять помпу при замена ремня Время?Автомобильный насос. это насос, обеспечивающий циркуляцию воды в контуре системы охлаждения автомобиля. Нужно ли менят…
  • Как Поменять Радиатор Печки На Газели
Читайте так же:
Карбюратор ваз 2107 ремонт регулировка своими руками

в качестве снять радиатор газовые печи?Зимой автомобильная плита играет ключевую роль, доставляя тепло в салон автомобиля, обеспечивая тем самым комфортную температуру для водителя…

Хотя мы живем в современном и технологически продвинутом мире, совершенные машины еще не были изобретены таким образом, поэтому не имеет значения, какая часть другого элемента може…

Датчик (счетчик, далее контроллер), показывающий двигатель с водяным охлаждением (DTO)Чтобы двигатель автомобиля не кипел, в его систему охлаждения встроены датчики ВАЗ 2107. Первы…

PSA подписала инвестиционное соглашение с правительством Намибии о строительстве автомобилей Opel и Peugeot в Уолфиш-Бей.Совместное предприятие автомобильного гиганта и Намибийской…

Тест-драйв Skoda OctaviaПопулярность и большой интерес к Шкода Октавия Версии A5 и A7 за их превосходную производительность, эргономику и комфорт, о чем свидетельствуют честные тес…

Шаг 3. настройки ГБО.

Прежде чем переходить к вариантам, рекомендую прочитать статью, создатель которой разумно изложил механизмы газового блока управления двигателем.

Установка и продажа газобаллонного оборудования

Сервисный центр ГБО ЗАО «Реал-Инвест» существует с 2004 года, у нас работают высококвалифицированные сотрудники с опытом работы более 10 лет.

установка ГБО 4 поколения на авто

Сервисный центр ГБО ЗАО «Реал-Инвест» в Нижнем Новгороде производит установку газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили отечественного и иностранного производства, а также на автобусы ПАЗ.

установка ГБО в Нижнем Новгороде

Установив у нас газобаллонное оборудование на автомобиль, вы получите не только квалифицированную установку и гарантировано оригинальное оборудование, но и качественное сервисное обслуживание, подкрепленное полным ассортиментом комплектующих, расходных материалов и запасных частей.

Благодаря высокому качеству оборудования и многолетнему опыту мы можем предложить Вам систему, которая оптимально подойдет для Вашего автомобиля и позволит экономить денежные средства от использования альтернативного вида топлива.

Помимо динамично развивающейся деятельности фирмы связанной с установкой ГБО на автомобили, наша компания является также продавцом газобаллонного оборудования на всей территории Нижегородской области.

Продажи организованы по принципу — «региональное представительство», что позволяет устанавливать на продаваемое оборудование цены, аналогичные цене завода.

По этому поводу соглашения достигнуты с компанией ООО «ИНТЕРГАЗ» – официальным дистрибьютором итальянских фирм «LOVATO», BRC, TOMASETTO которые проектируют и производят оборудование для работы двигателей на газовом топливе, а также с компанией ООО «Балсити» — производителем автомобильных газовых баллонов.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 099

На сколько качественно ГБО Ловато?

Немаловажно, что автолюбители отмечают отсутствие проблем, свойственных нашим широтам: зажигание автомобиля прекрасно работает в любое время года и в любых погодных условиях, а также при любом стиле вождения.

Качество установки газового оборудования на авто в нашей компании вы можете оценить в разделе ГБО фото.

Качество и цена – вот чем привлекательно данное оборудование. Конкурентоспособность итальянцев в плане качества не вызывает вопросов: каждый водитель, установив ГБО LOVATO может быть уверен, что получит сокращение расхода топлива и сохранение других технических показателей своего автомобиля.

Все стадии производства ГБО проходят обязательный контроль и подтверждаются сертификатами ISO 9000. Устройства LOVATO универсальны: может монтироваться на любые автомобили – неправильная стыковка блоков минимизирована. Важно отметить, что конструкция ГБО продумана настолько детально, что даже после установки, практически нет необходимости его настраивать.

Итальянское газобаллонное оборудование Lovato для легковых автомобилей, устройство, принцип работы, особенности установки и настройки.

Итальянское газобаллонное оборудование Lovato предназначено для перевода любого легкового автомобиля с впрысковым двигателем на газовое топливо. ГБО Lovato производит итальянская компания Officione Lovato.

Итальянское газобаллонное оборудование Lovato для легковых автомобилей, устройство, принцип работы, особенности установки и настройки.

В типовой комплект газобаллонной аппаратуры ГБО Lovato, предназначенный для установки на автомобили с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом, входят : газовый редуктор-испаритель с электромагнитным клапаном, электронный блок управления (ЭБУ), дозатор с шаговым электродвигателем, коммутатор, смеситель, совмещенный с предохранительным обратным клапаном (хлопушкой), и другие необходимые детали.

Комбинированная общая схема соединений газобаллонного оборудования Lovato от итальянской компании Officione Lovato.

Итальянское газобаллонное оборудование Lovato для легковых автомобилей, устройство, принцип работы, особенности установки и настройки

Функциональную связь всех перечисленных элементов на автомобиле можно проследить на принципиальной схеме подключения газового оборудования Lovato к ЭБУ, оснащенному системой управления с обратной связью (от отработавших газов – к составу смеси), при которой лямбда-зонд определяет состав отработавших газов, и на основании полученных данных, ЭБУ поддерживает оптимальный стехиометрический состав горючей смеси, поступающей в двигатель.

Принцип работы ГБО Lovato установленного на автомобиле с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом.

ЭБУ регулирует подачу газа и его количество согласно данным лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки TPS. Дозатор с шаговым электродвигателем, управляемый ЭБУ, обеспечивает подачу газа во впускной трубопровод двигателя. По сигналам ЭБУ шаговый электродвигатель дозатора соответствующим образом изменяет проходное сечение его канала.

Читайте так же:
Регулировка подшипников ступиц колес уаз 469

Количество впрыскиваемого газового топлива согласуется с объемом проходящего воздуха, определяемого в данной системе по положению дроссельной заслонки ЭБУ. Газовое оборудование Lovato не исключает работу автомобиля на бензине.

Сначала вся работа газобаллонной установки идет по традиционной схеме. Газ сжиженный нефтяной под давлением 1,6 МПа из баллона по газопроводу высокого давления поступает в электромагнитный газовый клапан с фильтром.

Затем подается в двухступенчатый редуктор-испаритель для снижения давления газа до необходимого значения и преобразования его жидкой фазы в газообразную. Надежное испарение обеспечивается обогревом редуктора-испарителя жидкостью из системы охлаждения двигателя. Далее традиционная схема меняется.

Газ поступает в дозирующий узел, который по сигналу ЭБУ мгновенно выдает необходимое для двигателя количество газа, поступает к смесителю, где образуется газовоздушная смесь, которая через впускной трубопровод подается в цилиндры двигателя.

В ЭБУ встроена диагностическая система. Для каждой неисправности существует свой код, который выдается в виде различных световых комбинаций, на переключатель вида топлива, совмещенный с коммутатором, установленным на приборной панели автомобиля.

Начнем с того, что когда речь идет о газовом оборудовании на карбюраторном двигателе, основные манипуляции сводятся к настройкам редуктора-испарителя. Указанный редуктор позволяет выполнить следующее:

  • отрегулировать давление газа применительно ко второй ступени (настроить чувствительность);
  • выставить количество газа, который проходит через клапан ХХ;

Итак, общая процедура настройки выглядит следующим образом:

  • Сначала двигатель запускается, причем запуск должен производиться на бензине.
  • Далее силовой агрегат, работающий на бензине, должен выйти на рабочие температуры.
  • После прогрева нужно выставить на карбюраторе холостые обороты 950-1000 об/мин.
  • Далее подачу бензина нужно перекрыть и выждать, пока его остатки будут выработаны.

Теперь переходим к настройке ГБО. На начальном этапе регулировок следует:

  • Вывернуть дозатор полностью (сечение канала для подачи газа открыто максимально).
  • Если дозатор имеет раздельные секции, позволяя отдельно производить регулировки по каждой камере, тогда для первой камеры выставляется полное открытие канала, а для второй канал открывается по минимуму.
  • Регулировочный винт, который позволяет настраивать ХХ, сначала полностью закручивается, после чего его следует отпустить на 5 оборотов;
  • Что касается винта чувствительности, его следует поставить в среднее положение.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector