Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт топливной аппаратуры
В процессе эксплуатации любого транспортного средства со временем возникает потребность в ремонте топливного насоса по разным причинам, самыми распространенными из которых являются — некачественное топливо, либо несвоевременная замена фильтров.
Если вы заметили в своем автомобиле:
- увеличение расхода топлива;
- запуск двигателя затруднен;
- дымность с выхлопной системы с нетипичным запахом;
- падение мощности ДВС;
- нестабильная работа двигателя, особенно на холостых оборотах.
Все эти симптомы говорят о неправильной работе топливной системы.
Компания Турбо-Сервис располагает большой производственной базой, несколькими стендами для осуществления ремонта топливных насосов различных модификаций.
Для диагностики и ремонта механической топливной аппаратуры наша компания использует стенд 12-ти линейный ДД-10-05Э производства Малоярославец, позволяющий имитировать разные режимы нагрузок силового агрегата, что позволяет выявить малейшие отклонения в работе ТНВД.
Прейскурант цен на ремонт ТНВД
ТНВД РЯДНЫЕ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА | Кап. ремонт | Регулировка | Проверка |
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (МЕХАНИЧЕСКИЕ) | от 9000 | 5000 | 2000 |
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (EDC) | от 11000 | 7000 | 2000 |
ТНВД VE ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА | Ремонт | Регулировка | Проверка |
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (МЕХАНИЧЕСКИЕ) | 6000 | 2500 | 1500 |
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (EDC) | 8000 | 3500 | 2000 |
ТННД | |||
Ремонт ТННД | 600 |
В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.
Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.
Порядок выполнения работ:
- Демонтаж;
- Мойка ТНВД;
- Диагностика на стенде;
- Разборка, дефектовка;
- Замена неисправных деталей;
- Сборка и регулировка ТНВД;
- Установка.
Около 70% современных дизельных автомобилей используют топливную систему Common Rail и с каждым годом этот процент будет увеличивается, а все потому, что предыдущие поколения топливной аппаратуры не в состоянии обеспечить современные экологические требования.
Основное отличие от традиционных топливных систем состоит в том, что перед подачей в цилиндры топливо под высоким давлением накапливается в топливной рампе и уже оттуда подается к форсункам. Таким образом, подача топлива не зависит от частоты вращения коленвала двигателя и от количества впрыскиваемого топлива.
Выделяют несколько производителей топливной аппаратуры системы Common Rail: Bosch, Denso, Delphi, Siemens.
Поиск неисправностей в автомобиле с системой Common Rail состоит из нескольких этапов:
- Компьютерная диагностика.
- Диагностика состояния подкачивающего насоса.
- Проверка магистрали.
- Оценка состояния ТНВД.
- Проверка форсунок. Убедившись, что неисправен именно ТНВД, приступаем к его снятию.
Порядок выполнения работ по ремонту топливного насоса системы Common Rail:
- Демонтаж;
- Мойка;
- Диагностика на стенде;
- Разборка, дефектовка;
- Замена неисправных деталей;
- Сборка и регулировка насоса на стенде;
Для определения целесообразности замены или ремонта топливного насоса, наши мастера первоначально диагностируют его на стенде. Для этого мы используем стенд ДД10-01 с комплектом дооснащения STARDEX, который имитирует режим работы насоса на автомобиле. Именно здесь проходит проверка топливных насосов с электронным управлением системы Common Rail. Эта установка позволяет проверить и отрегулировать насосы систем BOSCH, DELPHI, Denso, Siemens и других производителей.
Прейскурант цен на ремонту топливной системы Common Rail:
№ п/п | Наименование работ | Цена работ, руб. |
3 | Капитальный ремонт насосов CR: BOSCH, DELPHI, Denso, Siemens | 5000 |
4 | Стендовая проверка насоса системы CR | 2000 |
8 | Чистка, стендовая проверка рампы системы CR | 1500 |
В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.
Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.
Прейскурант цен на ремонт ТНВД отечетвенного производства
ТНВД ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ | Кап. ремонт | Регулировка | Проверка |
“ЯМЗ-236/238” | 8000 | 4000 | 1500 |
“КАМАЗ” (33,33-01,33-02,33-10,334) | 8000 | 4000 | 1500 |
“КАМАЗ” ЕВРО-1 (337-70) / ЕВРО-2 (337-20 и мод.) | 8000 | 4000 | 1500 |
“КАМАЗ” ЕВРО-2 (BOSCH) | 14000 | 5000 | 2000 |
В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.
Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.