Srs33.ru

Авто аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и гарантийное обслуживание топливной аппаратуры

Регулярная проверка форсунок позволит своевременно выявить неполадки, провести ремонтные работы или замену механизма. От их работы зависит то, насколько правильно распыляется топливо. Каковы последствия плохой работы распылителя? Это неэффективный расход топлива и проблемы при запуске мотора.

Насколько часто надо регулировать деталь, зависит от типа автомобиля. В среднем – это каждые 50-100 тыс. км. Форсунки быстро изнашиваются – это минус, но то, что их легко отремонтировать или заменить – это несомненный плюс.

Ремонт ТНВД в Челябинске

Ремонт, настройка, регулировка ТНВД или замена топливного насоса высокого давления является ответственным и непростым процессом. Именно поэтому данная категория работ требует высокого профессионализма и опыта. Если вы хотите получить профессиональный ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, обращайтесь за помощью в Diesel Center.

Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете:

  • Полный комплекс услуг от высококлассных специалистов. Ремонт топливного насоса и форсунок, диагностика ТНВД выполняется квалифицированными механиками, имеющими соответствующие сертификаты.
  • Все необходимые запчасти со склада компании. В случае необходимости наладим доставку комплектующих со складов надежных поставщиков из Европы и РФ.
  • Гарантийный ремонт ТНВД в Челябинске.
  • Гибкую систему скидок, обеспечивающую выгодную цену услуг.

Установочный угол опережения впрыска топлива (УОВТ): поэтапная регулировка

Выставлять зажигание следует со всей тщательностью. Неправильные манипуляции при прокручивании вала увеличат затраты времени на техобслуживание и могут привести к полному выходу узлов мотора из строя.

«Визуальный» способ

Найдите риску на муфте топливного насоса высокого давления и разместите агрегат так, чтобы метка была наверху. Проверните мотор до установки на фрикционном колесе значения в 15-20 градусов. Расслабьте болты, которые удерживают муфту, и поверните ее на поздний впрыск против часовой стрелки. Выкрутите из первого цилиндра топливоподающую трубку, уберите оставшееся в выемке топливо и проворачивайте муфту по часовой стрелке, пока горючее снова не появится. Затяните болты на муфте ТНВД.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка сцепления ямз 236

Этот способ подходит для опытных механиков и водителей. Новичкам следует воспользоваться моментоскопом или в сервисный центр.

Использование моментоскопа

Первый этап полностью совпадает с предыдущим способом: риски должны находиться по одну сторону. Отсчитайте от привода двенадцатую секцию и отключите от нее топливопровод.

Вспомогательное устройство – моментоскоп – установите на штуцер. Активируйте подачу горючего скобой регулятора. Прокачайте топливо в системе питания три минуты. Прокрутите с помощью ключа-трещотки коленвал. Также это можно выполнить, зацепив ломом маховик со стороны нижнего люка корпуса. Вращайте вал, пока топливо не заполнит трубку механизма. Слейте излишки, отключите топливоподачу и проверните коленвал против часовой стрелки на угол 50-60 градусов. Потребуется около 15 качаний ключа. Вновь запустите подачу топлива.

Установите УОВТ примерно за 18-20 градусов до верхней мертвой точки. При прокручивании коленвала следите, когда появится горючее в трубке моментоскопа. Если это произошло, значит, начала работу двенадцатая секция ТНВД. В этот момент метки на маховике или демпфере должны совпадать с указателями на корпусе маховика или крышке блока.

Регулировка зажигания на ЯМЗ-240

Может получиться так, что подача топлива началась раньше или позже совпадения меток и указателей.

Если раньше, приостановите прокрутку вала и выполните следующие действия:

  • ослабьте болты полумуфты;
  • зафиксируйте муфту опережения впрыска в том положении, когда топливо начнет поступать, прокрутите коленвал, пока метки не совпадут с указателями;
  • закрутите болты полумуфты.

Если позже, проверните вал и отрегулируйте момент начала впрыска горючего. После этого открутите болты и, придерживая муфту, вращайте коленвал на 15-20 градусов в обратном направлении, что примерно равно 4-5 качаниям ключа. Совместите риски с указателями, прокручивая вал по ходу вращения, затяните болты полумуфты.

Перед регулировкой УОВТ необходимо удостовериться в исправности всех элементов узла.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор 302 на мотоцикле урал
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector