Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

87 — (! ) Неисправности фазорегулятора Megane II. — Renault Megane, л, года на DRIVE2

№87 — (!) Неисправности фазорегулятора Megane II. — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Прежде неисправности фазорегулятора рено меган 2, следует сделать выводы о исправности катушки соленоида. Чтобы диагностировать неисправности электрической части прибора, понадобится мультиметр. К слову, провести необходимые измерения можно без снятия клапана с двигателя — достаточно отсоединить колодку его подключения к электронному блоку управления ЭБУ.

Установив тестер в режим измерения десятков Ом, прикоснитесь щупами к контактам в разъеме клапана. Слишком малое значение свидетельствует о межвитковом замыкании, тогда как показания прибора, стремящиеся к бесконечности, говорят об обрыве проводников.

Неисправности Рено Меган 2

И в том, и другом случае деталь подлежит замене. Чтобы проверить наличие неисправностей механической части клапана, понадобится источник питания напряжением 12 В можно использовать аккумулятор авто и щуп толщиной 0. Клапан снимают с двигателя, после чего его разъем подключают к источнику питания. Внутренний поршень клапана должен со щелчком выдвигаться из обоймы соленоида, а при снятии напряжения возвращаться в исходное положение.

Засор внутренней поверхности устройства приводит к тому, что неисправности фазорегулятора рено меган 2 выдвигается не на всю длину, оставляя каналы подачи масла закрытыми.

неисправности фазорегулятора рено меган 2

Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях на включенном и выключенном клапане.

Зазор менее 0. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом. Для её устранения необходимо в первую очередь проверить исправность клапана о том, неисправности фазорегулятора рено меган 2 это сделать мы говорили выше. Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи.

неисправности фазорегулятора рено меган 2

В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства неисправности фазорегулятора рено меган 2 прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром.

Если прибор показал обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить. Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов рено логан восьмиклапанный

Система зажигания на Рено Меган 2

Большой ошибкой того моториста, было то что он заклеил двигатель на красный герметик, масло сочилось из разных щелей, доливал пол-литра в месяц. Он выдавился куда только можно, куски герметика попали в важные части двигателя.

Проверка и регулировка момента зажигания Renault Megane

Этот двигатель нужно клеить только на анаэробный герметик, он отличается от простого тем, что этот герметик высыхает только в местах соприкосновения двух элементов. Остальное что выдавилось остаётся в жидком состоянии и при попадании в масло, спокойно растворяется. Из под сальников распредвалов слева сочилось масло, сальник распредвала стоял криво, а сальник фазика не был забит до конца и оба они были посажены зачем-то на этот же красный герметик. По этой причине распредвалы не сидели плотно, они гуляли и разбивали сальники.

Прокладки сапуна не было, вместо него гора этого же герметика. Сняли дроссельную заслонку, а в его соединении уже севшая прокладка, снимаем её, а под ней ещё прокладка.

Проверка и регулировка момента зажигания Renault Megane

Сняли заглушки распредвалов справа, выровнили распредвалы, вставляем планку в распредвалы, а она не становится, зажигание сбито. Собрали обратно, поехал заказывать запчасти. Ремень ГРМ так как он был в масле и мог разбухнуть, ну и раз будем разбирать, то сразу поменяю водяную помпу.

Проверка и регулировка момента зажигания Renault Megane

Прокладку сапуна и прокладку ДЗ. Сняли старый герметик, отшлифовали стыки, промыли бензином. Отсоединили трубку от расширительного бачка для замены помпы. Странно, менял полгода назад. Но тогда просто отсоединяли нижнюю трубку от радиатора.

Проверка и регулировка момента зажигания Renault Megane

Оказывается на трубках которые идут в салон справа от мотора есть заглушка, чтобы слить весь антифриз нужно её открыть. К трубкам подключили пневмо пистолет и воздухом слили всю жидкость.

Проверка и регулировка момента зажигания Renault Megane

Подключили в другую сторону, а оттуда антифриз чисто зелёного цвета. Такое ощущение что нет циркуляции, хотя она есть. Воспользовавшись тем что снята подушка двигателя, снял расширительный бачок. Метка "0" обозначена желтым цветом. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения.

Читайте так же:
Регулировка сцепления рено мастер

На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки. Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления.

Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен.

Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Положение датчика усилительного давления 1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Наденьте шланг и проверьте зажигание.

На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы.

Запуск после замены фазорегулятора. Рено Меган 2

Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга. Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

Без катализатора На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра.

Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Проверка и регулировка момента зажигания Renault Megane

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте так же:
Как регулируют двери рено

Принцип работы:

Принцип работы фазорегулятора

Двигатель Renault F4P оборудован одним фазорегулятором, установленный в шкиве впускного вала. В фазорегулятор подается масло через электромагнитный клапан, установленный на крышке головки блока цилиндров. Расположение клапана на рисунке.

На клапан подается сигнал на открытие и подачу масла в канал, что позволяет регулировать фазу газораспределения. Электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал на степень открытия клапана. Степень открытия пропорциональна требуемому смещению фаз.

Масло поступает через центральное отверстие крыльчатки и отверстия для подъема плунжера. Под давлением плунжер смещается вниз и освобождает крыльчатку, под действием давления масла лопатки крыльчатки и фазорегулятора поворачиваются в сторону запаздывания закрытия впускных клапанов.

При отсутствии поступающего сигнала на электромагнитный клапан с ЭБУ лопатки крыльчатки возвращаются в исходное положение под действием вращения двигателя, плунжер блокирует всю систему в положении минимального запаздывания открытия впускных клапанов.

На автомобилях с моделью двигателя F4P фазорегулятор действует при соблюдении нескольких условий:

  1. Обороты выше 1500 об./мин.
  2. Давление во впускном трубопроводе выше 500 бар.
  3. Температура охлаждающей жидкости выше 30 градусов.

Многие производители используют данную систему на автомобилях. В их число входят Opel, Renault, Nissan и другие. Такие системы ставят как на бензиновае, так и на дизельные моторы. На последних система используется для снижения вибраций и шумов на всех оборотах.

Основные признаки выхода из строя фазорегулятора:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • посторонний шум при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение приемистости мотора.

Если при запуске двигателя на холодную слышен металлический треск — то клапан не успевает накачать масло в фазорегулятор.

При запуске двигатель некоторое время работает, потом глохнет. Симптом связан с засорением сетки в электромагнитном клапане. В «САНРЕНО» механики смогут проверить загрязнения в сетке клапана и при необходимости дадут рекомендацию к чистке. Стоимость — 480 рублей.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на рено магнум 430

При неисправности фазорегулятора появляется “Ошибка двигателя”. Что бы ее расшифровать, необходим специальный прибор. Чтение ошибок двигателя стоит 800 рублей.

Причины выхода из строя фазорегулятора:

  • Масляное голодание. Возникает либо из-за недостаточного уровня, либо из-за засорения сетки электромагнитного клапана, который регулирует количество и давление. Мастера проверят уровень и при необходимости предложат его долить. Стоимость 1 литра масла, рекомендованного Renault, 400 рублей.
  • Использование масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора. Необходимо использовать рекомендованное заводом изготовителем с учетом климатических особенностей.
  • Несвоевременная замена масла в двигателе. Это приводит к увеличению отложений в масляных каналах и на сеточку электромагнитного клапана, что приводит к голоданию фазорегулятора и быстрому выходу его из строя.

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.

В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Что делать при появлении ошибки DF080

Очень часто нарушения в работе электромагнитного фазорегулятора Рено Меган 2 вызывают ошибку DF080, которая при подключении диагностического сканера указывается как неисправность в цепи изменения характеристики распределительного вала. Появление ошибки этого типа свидетельствует о нарушениях в работе электромагнитного клапана «фазёра» или обрыве цепи его подключения к электронному блоку управления.

Читайте так же:
Регулировка ручника рено сафран

Для её устранения необходимо в первую очередь проверить исправность клапана (о том, как это сделать мы говорили выше). Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи. В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства и прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром. Если прибор показал обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления. Специалисты говорят о нём, как о самом проблемном и уязвимом месте.

8

В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части. Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость. Особенно часто это происходит после многократного снятия и подключения колодки к клапану. Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила.

9

Обратите внимание: чтобы не перепутать полярность подключения, вынимать и ремонтировать пины лучше всего по очереди. Кроме того, учтите, что на каждой клемме есть миниатюрная защелка, которая удерживает контактную часть в колодке. Не следует применять грубую силу – контактная часть извлечется без проблем, как только вы отожмёте фиксатор каким-нибудь тонким инструментом.

Проверка

10

Проверить его можно при помощи мультиметра, в режиме омметра.

9

На выводах клапана замеряется сопротивление, при температуре двадцать градусов значения должно быть в пределах 6,7-7,7 Ом, в случае если значение отличается то деталь неисправна.

Как видите все работы по замене и ремонту можно произвести самостоятельно. Менять детали желательно на оригинальные, это намного увеличит срок службы всего механизма.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector