Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает корректор фар

Как работает корректор фар

Правила эксплуатации автотранспортных средств регламентируют светотеневую границу ближнего света фар. Во время движения автомобиля в зависимости от массовой и позиционной загрузки автомобиля, неровностей дорожного покрытия, скоростного и ускорительного режима движения транспортного средства угол наклона фар меняется постоянно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

влияние корректора фар на безопасность движения автомобилей

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Это может вызвать уменьшение зоны обзора в темное время суток и, что самое опасное, ослепление водителей встречных автомобилей. И тот и другой случай может привести к созданию аварийной ситуации. Поэтому на новые автомобили, реализуемые в Евросоюзе с 2000 года, обязательна установка штатного корректора ближних фар.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Автовладельцам, эксплуатирующим автомобили в России, следует знать: при установке ксеноновых фар ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие автоматизированного корректора фар. Если в штатной системе оборудования корректор фар отсутствует, необходима установка нештатного устройства.

Моторчик корректора фар газель

Электромеханический корректор GAZ ЭМКФ 02-03 фар головного света предназначен для регулировки угла наклона пучка ближнего или дальнего света фар в зависимости от загрузки автомобиля с места водителя.

Электромеханический корректор GAZ ЭМКФ 02-03 фар головного света состоит из блока управления БУК 02-01 установленного на панели приборов, двух электромеханических приводов ЭПК 02 установленных внутри каждой фары, и соединительных проводов от блока управления к приводам (фарам).

Установка электромеханического корректора фар GAZ ЭМКФ 02-03 в зависимости от загруженности автомобиля.

При не нагруженном автомобиле необходимо совместить цифру «0» на маховичке блока управления корректора с указателем (меткой) «–» на корпусе блока управления корректором. В данном положении фары устанавливаются в первоначальное положение и могут быть отрегулированы специальными ручками на фарах с помощью экрана.

При полностью загруженном автомобиле, с меткой «о» на корпусе блока управления необходимо совместить цифру «3». При частичной загрузке автомобиля требуется опытным путем найти необходимое положение маховичка, при котором происходит минимальное ослепление встречных автомобилей.

Блок управления БУК 02-01 электромеханическим корректором фар GAZ ЭМКФ 02-03, принцип работы.

Блок управления БУК 02-01 корректором фар включает в себя набор постоянных резисторов, переключатель в виде маховичка на девять фиксированных положений и схему защиты платы управления электроприводов от перенапряжений в бортовой сети автомобиля. При повороте маховичка в определенное фиксируемое положение на выходе блока управления устанавливается соответствующее постоянное напряжение, заданное переключателем.

Читайте так же:
Регулировка главной пары гражданского моста уаз
Электрическая схема блока управления БУК 02-01 электромеханическим корректором фар GAZ ЭМКФ 02-03.

Данное управляющее напряжение, а также напряжение питания, через соединительные провода подается к двум электромеханическим приводам ЭПК 02 одновременно. Каждый электромеханический привод состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором, платы управления и резистивного датчика положения штока привода. Редуктор преобразует вращательное движение вала электродвигателя в поступательное движение штока.

Схема выводов колодки блока управления БУК 02-01 электромеханическим корректором GAZ ЭМКФ 02-03 фар 1512.3775000 и 1502.3775000.

Плата управления имеет в своем составе мостовую схему управления электродвигателем, выполненную на двухканальном операционном усилителе с токовым выходом до 1 Ампер. Одно плечо моста соединено с резистивным датчиком положения штока привода, другое с входом платы управления. Изменение управляющего напряжения на входе платы управления приводит к увеличению (уменьшению) ошибки рассогласования моста, в результате чего следящая система начнет кратковременно воздействовать на электродвигатель.

Воздействие будет продолжаться до тех пор, пока шток привода не переместится в иное требуемое положение, при котором напряжение на датчике положения штока станет одинаковым с управляющим. После этого мост сбалансируется, электромеханический привод выключится и перейдет в устойчивое положение с минимальным потреблением тока. И так до следующего изменения управляющего напряжения.

В свою очередь, шток привода жестко связан с отражателем фары. Поэтому перемещение штока приведет к повороту отражателя фары на некоторый необходимый угол, что изменит наклон пучка света ближнего и автоматически дальнего света фар.

Проверка исправности блока управления БУК 02-01 электромеханического корректора фар GAZ ЭМКФ 02-03 на автомобиле.

Для проверки исправности блока управления корректором фар непосредственно на автомобиле необходимо :

— Вынуть блок управления из панели приборов, отжав изнутри панели сверху и снизу блока фиксаторы.
— Проверить контрольной лампой наличие напряжения питания +12 Вольт со стороны жгутовой колодки на выводах «1» и «3» при включении корректора одновременно с включением фар ближнего света.

При отсутствии напряжения необходимо :

— Отсоединить от разъема блока колодку жгута проводов и проверить наличие напряжения +12 Вольт на выводе «4» колодки при включении корректора одновременно с включением фар ближнего света, и на выводе «5» — при включении габаритных огней. Проверить наличие «массы» на выводе «3» колодки жгута. Устранить выявленные неисправности.

Читайте так же:
После регулировки клапанов стук остался ваз 2114

— Подсоединить жгутовую колодку к блоку. Лампа подсветки символа должна гореть. Со стороны жгутовой колодки проверить наличие напряжения +12 Вольт контрольной лампой на выводах «1» и «3». При отсутствии напряжения заменить блок управления корректором.

При наличии напряжения необходимо :

— Проверить тестером со стороны жгутовой колодки наличие управляющего напряжения на выводе «2». Вращая маховичок убедиться в изменении управляющего напряжения от 3 до 10 Вольт. При отсутствии изменения напряжения – заменить блок управления электромеханическим корректором GAZ ЭМКФ 02-03.

Поколения GAZ GAZel

Моторчик корректора фары на ГАЗ ГАЗель в магазинах Москвы

г. Лыткарино, ул. Тураевская, д. 26

  • Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Luxgen, LADA, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, HOWER, Zotye, Genesis

Базис-М

Оптовая и розничная торговля новыми кузовными неоригинальными деталями, оптикой (Тайвань, Китай)

Всем здрасти, давно не чего не писал, много работы некогда было. Вечерами возился по часа два мелким ремонтом, а утром опять работа. За это время были приобретены фары с дневными ходовыми огнями б/у, но в отличном состоянии. Сама оптика стекло и маска с отражателем в хорошем состоянии.

Установил, подключил, стал проверять на пригодность и работу и выяснилось что при использовании корректора одна фара работает не правильно, то есть при опускании регулятором, она вместо того чтобы опускать отражатель, корректор наоборот поднимает его, в итоге после нескольких повторных операций на второй фаре корректор вообще заклинил в положении поднято. Снял и увез домой и началась недельняя возня с устранением этой неприятности. Разобрал обе фары и оказалось что корректоры разные. Благо была старая 105 фара, и один в принципе корректор уже был найден, оставалось найти еще один, так как по выходу штока корректор от фары газель не подходил, а от волги само то.

Читайте так же:
Лада калина как регулировать ремень генератора

И в принципе одна фара была готова, реанимация корректора для второй фары толку не какого не дало, и начались поиски нового корректора по магазинам, оказалось что такой штуки у нас в газовских магазинах нет, в одном правдо было в сборе с проводами и колодками, но цена 2500 р., проще фару б/у взять за эти деньги. Но выход был найден после того как я зашел в вазовский магаз и купил корректор от фары нивы шевроле. Правда вылет штока был немного больше и колхоз из двух в один не подходил, хотя маркировка оказалась одинаковая, но разница в одной шестерне и колхоз не как не получался, выход был найден подгонкой при помощи надфиля полки на отражателе.

Примерил раз семь и собрал. Все получилось гуд. И на выходных установил на место.Теперь авто получил ДХО,

Электрокорректор фар ГАЗЕЛЬ-бизнес ( )

Кроме того, цельнометаллический фургон ГАЗель теперь выпускается не только в длиннобазном, но и в среднеба цельнометаллический фургон ГАЗель теперь выпускается не только в длиннобазном, но и в среднебазном исполнении. ГАЗель-Бизнес позаимствовала переднюю панель у сестрички . Новости о продаже автомобилей газ: Большая интегральная схема.

Такую мысль допустить можно: А хлипкая крышка верхнего перчаточного ящика пробивает слезу ностальгии по маршрутной Газели.

Подробно: Ремонт фар газель своими руками — от настоящего мастера для сайта Подскажите как разобрать фару на газель-бизнес у меня стоит.

Начнём с того для чего это нужно, заодно это будет являться плюсами: Наружные зеркала — на стойках от ;Газели ; — установлены на кронштейнах от КамАЗа. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения от на кронштейнах от КамАЗа. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения отключения колес. Много и долго читал про подключение магнитолы, сегодня решил приступить к практике Электрическая схема включения паровых и водогрейных котлов имеет автоматический выключатель АВ для защиты от перегрузок и коротких замыканий; контактор К для коммутации цепи подключения электродно- го котла; трансформаторы тока ТТ Важным моментом, определяющим последовательность и способ подключения, является схема подключения выключателя света.

Читайте так же:
Отрегулируйте момент зажигания ваз 2105

В дополнение на самом выключателе будет указана маркировка для подключения. Описание системы: Ежедневный мониторинг законодательства и новостная лента Федерального собрания РФ.

Особенности коррекции на Газель Бизнес

Газель Бизнес – современная версия автомобиля, также снабженная корректором фар, но остается и возможность ручной настройки на случай, если корректор вышел из строя или требуется провести полную регулировку.

Бизнес имеет два винта регулировки: под 6-мм шестигранник по вертикали, и пластмассовую ручку для настройки по горизонтали. Эта Газель снабжена новой комбинированной оптикой, поэтому мастера рекомендуют удваивать расстояние от экрана до 10 метров.
Обычно процедура коррекции проводится на СТО с соответствующим оборудованием, но можно сделать это и вручную. Даже при наличии минимального оборудования эта манипуляция под силу каждому водителю.

Что касается универсального автокорректора фар Hella, который можно установить на любой автомобиль, то вам придется отдать 13 900 — 14 200 рублей. Устройства такого же класса от других производителей различаются по цене как в меньшую, так и в большую сторону.

1200 руб за фотоотчёт

Схема электрокорректора фар газель

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

В этой статье я хочу рассказать о том, как заменить гидрокорректор фар ВАЗ 2105 (2104, 2107) на электрокорректор.

Итак, попробовал переделать фары (сейчас есть линза G5, у этой линзы слабый дальний свет), вставил рефлектор и линзу Ланоса (это на дальний свет), после изменений у меня остались корректоры от ланоса, который я планировал подключить к тюнинговым фарам. Что интересно, я подключил переменный резистор 1 кОм и к каждому выходу транзистора через резистор и все, такая простая схема готова.

Но, к сожалению, переделка фар зашла в тупик, поэтому очень захотелось установить корректоры от Ланоса в родные фары, в гидросистеме потекла. Там все просто, корпус фары должен быть распилен, ход таких корректоров всего 5 мм, а на наших машинах ход гидроцилиндра почти 10 мм. В интернете пришлось долго копаться, поэтому я обратил внимание на электрокорректоры ВАЗ 2109 и 2110, но первый выстрел — 6 мм, а второй — 3,6 мм. Не понравилось, хотя в интернете читал, что в делителе блока управления можно выбрать резисторы, а значит, можно отрегулировать крайние положения штока в необходимом диапазоне. Позже нашел информацию по установке электрокорректоров от ГАЗели и Волги. Свес и ход штанги — то, что им нужно, а вот комплект купить негде. Двигатели продаются отдельно cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537156.html, блоки управления тоже отдельно, cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537195.html. Отдельно кабели найти не получится, так как в Волге они входят в штатную проводку. Так же искал и нашел готовый установочный комплект с тросами, но подходит он только для ВАЗ 2109 и 2110 avto-elektro.com.ua/catalog/29/.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2101 как точнее

А теперь посчитаем: двигатели и блокада от Волги в сумме составили около 460 гривен. Вам не придется там ничего переделывать, но вам нужно будет приобрести подушечки и нитку, а это дополнительная плата. Комплект готовый к 2109-2110 стоит 370 гривен, но есть риск, что он не подойдет. Подумал и заказал комплект на 2109, заказывал только на ход (6мм), но свес на 4мм меньше необходимого. Когда я получил посылку, я был разочарован, а потому что они прислали мне комплект для 2110. Конечно, я был зол, но я не сдавался.

В характеристиках указывается дальность и ход штока.

Автоматическая коррекция фар

На фото датчик дорожного просвета

Автоматический корректор фар состоит из датчиков дорожного просвета (обычно, употребляются 2-3 датчика, — впереди и сзади), электронного блока управления, исполнительных устройств. Блок управления через датчики выслеживает размер дорожного просвета на фронтальной и задней осях (другими словами, определяет угол наклона кузова) и, основываясь на этих данных и скорости движения, корректирует угол наклона фар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector