Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение, технические характеристики и описание альтернативного топлива и газобалонного оборудования

Сравнение, технические характеристики и описание альтернативного топлива и газобалонного оборудования

От 25 500 – 4цил.

OMVL CPR – способен обслуживать автомобиль мощностью до 140 кW (190л/с)

OMVL STD — способен обслуживать автомобиль мощностью до 110 кW (149л/с)

OMVL FAST – время открытия 2,5мс

OMVL GEMINI – время открытия 1,7 мс. – 1 bar

1. Низкая цена обслуживания.

2. Ремонтно-пригодность.

3. Скоростные форсунки от 1,7м/с

4. Производство: Италия-Канада. Поставка на конвейеры заводов ГАЗ, FORD, SUZUKI, Volkswagen

5. Большой выбор редукторов по мощности

Установить можно здесь:

СТО-4: г.Тольятти, Автозаводский район, ул. Борковская 67, телефон: +7 (8482) 69-80-70

СТО-7: г.Тольятти, Комсомольский район: ул. Матросова 99, телефон: +7 (8482) 74-33-12, +7 (8482) 74-66-76

На газовое оборудование возможен кредит 1%/мес!

I поколение.

Самый простой метод установки газового оборудования на старые автомобили с карбюраторным мотором.

Никакой сложной электроники не требуется, за исключением газового клапана на испарителе и переключателя режимов мощности. Основные элементы — испаритель, газовый смеситель, предохранительный клапан и механический дозатор. Испаритель может быть электронным или вакуумным. Для обеспечения безопасности и соответствия требованиям, предъявляемым к автотранспортным средствам (67R-01), мы рекомендуем использовать только электронные испарители.

Окончательная регулировка подачи газа производится с помощью механического дозатора. Газовые приборы поколения I рекомендуются только для автомобилей с карбюратором или механическим впрыском. Это тот случай, если автомобиль не оборудован лямбда-зондом или каталитическим нейтрализатором.

Принцип работы газового оборудования I поколения:
В жидком состоянии сжиженный газ попадает в испаритель (1) через газовый клапан (2), который открывается только тогда, когда автомобиль работает на газе. Сжиженный газ испаряется в редукторе, где его давление снижается.

Сжиженный газ в испарителе всасывается с помощью вакуума двигателя через смеситель (3), специфичный для каждого транспортного средства, и установлен на заслонке газовой смеси (бензин / воздушная смесь), которая позволяет газу идеально смешиваться с воздухом для получения равномерной (воздух и) газовой смеси. Регистратор давления (4) должен быть установлен между редуктором испарителя и смесителем, который вместе с регулировочным винтом на испарителе позволяет установщику точно отрегулировать газовую систему.

Если автомобиль работает на газе, подача бензина прерывается топливным клапаном (5), который установлен между механическим бензонасосом и карбюратором. Топливо, которое водитель хочет использовать для движения, можно выбрать с помощью переключателя в салоне, который также показывает уровень объема газа.

Вакуумный дозатор газа своими руками

При установке газобаллонного оборудования первого и/или второго поколения на автомобиль, водители могут столкнуться с возникновением трудности дефицита динамики. Да и в целом автомобиль ощутимо может потерять динамику. Возникает действие провала при максимально выжженной педали. На 100 процентов это главным образом ощущается, если у вас карбюраторный автомобиль.

Что же делать? Попробовать «починить», но, как правило, чем выше динамика – тем больше сам расход газового топлива. Или же, если это возможно, лучше перейти на электронную регулировку подачи газа. Но это в свою очередь не спасет карбюраторные машины. Как же быть? Решение данной проблемы найдено. Необходимо приобрести вакуумный дозатор газа (ВДГ). Именно он дает нам экономию и увеличивает нашу динамику. Так же по заявленным его характеристикам мы должны получить потребление газового топлива на литр или два больше чем бензинового.

Как его установить? ВДГ устанавливается на место механического дозатора, либо перед ним. В тоже время, когда штатный дозатор по камерах с раздельной регулировкой, выкрутите по максимуму и пусть так, и останется. При таком раскладе механический дозатор следует использовать в качестве тройника. В том случае, когда разделения нет по камерам, тогда дозатор следует вообще выкинуть и установить только наш вакуумный дозатор. Но это не все. Следует найти на вакуумном дозаторе газа штуцер на 8, чтобы подключить разрежение. А где взять разрежение? Конечно непосредственно с коллектора. Совсем неважно это штуцер, который вы установили самостоятельно или у вас установленный технический штуцер из самого завода. Для инжекторных автомобилей следует сверлить прямо в коллектор или же поставить тройник в вакуумную магистраль, но делать это необходимо очень осторожно, чтобы не просверлить водяную рубашку коллектора. Так же не рекомендую вам, подсоединятся к вакуумному усилителю тормоза. Лучше найти искомый штуцер и соединить его с вакуумным усилителям тормоза с помощью силиконового шланга, обязательно все места проверьте и хорошенько обжимайте. Теперь с установкой как бы все.

Читайте так же:
Зеркала для приоры ручная регулировка

Перейдем к настройке. В первую очередь, проверьте исправность газобаллонного оборудования и его настройки. Если обнаружили какие-то неисправности, сначала все устраните и отрегулируйте. Потом нужно найти на ВДГ винт для шлицевой отвертки и гайку, что может контрить этот винт. Следует послабить гайку, пока не увидите, что винт легко крутится, но при этом еще не болтается. С помощью этого винта можно контролировать саму подачу газа. Иными словами, чем больше вы его открутите, тем больше будет расход газа. Потом нужно снять с ВДГ крышку колпачка, под ним находится шток. Дальше нужно завести автомобиль, может быть, что с первого раза у вас ничего не получится. При этом самое главное удостоверится, что шток откликается. Если у вас все именно так произошло, следует прикрутить винт, чтобы увеличить первоначальную подачу газа, да и в целом подачу. Все повторяем, пока автомобиль не заведется. Когда машина завелась, нужно подкрутить винт пока сам шток не станет устойчиво стоять на своем месте. Проверяем. Нужно резко газануть и удерживать педаль на оборотах примерно 2500 и внимательно следить за штоком, если он не дребезжит и устойчив, следовательно, все правильно настроили и можно все собирать обратно. После этого попробуйте покататься на автомобиле. Чувствуется разница, ведь так? Довольно часто машина ведет себя лучше, чем на бензине и приносит вам при этом большую экономию, плюс более комфортно ездить.

Сообщения: 47

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:57

Откуда: Херсон

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

31 янв 2014, 21:59 BEHDER

Дозатор газа на базе SECU

Янв 31, 2014 @ 19:07:51

По поводу дозатора газа пишите на форуме, если функция востребованная то будут обсуждения алгоритмов работы и т.п.

Сообщения: 3750

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3i

Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 647 раз.

31 янв 2014, 22:28 alvikagal

Re: кто про что – а я про газ

Нужно было просто добавить голосование, а отписываться уже по теме.
У меня валяется механический вакуумных дозатор производства Украина. Уже не производят, т.к. не оправданная система и сложная настройка. Газовщики даже неумеют настраивать. Я тоже попытался, но отбросил эту затею, т.к. не нашёл не одной инструкции по настройке этого зверя. Если есть опыт, то поделись – я ещё раз попробую.
Сейчас расход 12 по городу и 9 трасса, но настроил, чтобы резво авто ехала. 2 литра экономии на 100 километрах и вялое авто меня не устраивают.
Есть шаговый дозатор и система СТАГ-50 в продаже, но она требует установки ДПДЗ и судя по отзывам тех, кто её поставил – большой разницы не почувствовали, кроме удовольствия что стоит система.

Читайте так же:
Лада калина универсал регулировка света фар

Что вы предлагаете?

Есть в наличии УДК, но не ставлю, т.к. пока ему не чем управлять.
У меня такой дозатор:

ПС
При его настройке понял, что без спец.измерительных приборов его правильно не настроить.
Нужно подобрать пружину, которая обеспечит линейную работу от 20 до 100кПа.
Пробовал подбирать пружинки и методом растягивания подбирал диапазон, но безуспешно.
Лямбда и шаговый дозатор – лучшая альтернатива вакуумному дозатору.

Сообщения: 47

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:57

Откуда: Херсон

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

01 фев 2014, 00:20 BEHDER

Re: кто про что – а я про газ

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье

Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

01 фев 2014, 00:27 KOT

Re: кто про что – а я про газ

Сообщения: 47

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:57

Откуда: Херсон

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

01 фев 2014, 00:49 BEHDER

Re: кто про что – а я про газ

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье

Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

01 фев 2014, 14:50 KOT

Re: кто про что – а я про газ

Сообщения: 47

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:57

Откуда: Херсон

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

01 фев 2014, 19:17 BEHDER

Re: кто про что – а я про газ

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье

Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

02 фев 2014, 12:00 KOT

Re: кто про что – а я про газ

А что за дозатор такой хитрый, которому на вход аж 0,8 атм газа пойдет и он сможет и дозировать?
Обычный 3-го поколения, при таком давлении вообще не дозатор – даже не заслонка, двигатель на нем не то что запустить а и ехать врядле сможет. Делать какую-то приблуду, которая будет в каком-то жиклере открывать / закрывать отверстие – возможно, но будет непрерывная подача газа и в итоге поимеем то-же 3-е поколение, или что-то вроде, так как система будет иметь нехилую инерционность.

Давайте по терминологии, чтоб прийти к общему знаменателю:
На счет 1-го поколения газа – я вобще не знаю что это. Вроде как это бензиновый карбюратор или моноинжектор.
По моим сведениям есть евронормы, их в нашей стране привязали к газовому оборудованию, обычный вакуумный редуктор соответствовал 2-му поколению, + газовый дозатор с регулировкой по лямбде -3, 4-е это уже форсунки где учитывается большинство параметров ну и евро5 это когда газ в жидкой фазе брызгается в двигатель, и вроде как в цилиндр, форсунка установлена так, что струя газа летит в отверстие между клапаном и его седлом.

Мое виденье происходящего, если ставить форсунки и лепить редуктор 2-го поколения но без последней камеры и без штуцера вакума – то дело будет плохо, т.к быстродействующие газовые форсунки это около 2 миллисекунд открытия, и если не регулировать давление редуктором то мы заведем их в нелинейный режим на холостом ходу и малых нагрузках, работать будет но не ахти. Да опять же если экономить на редукторе 4-го поколения, который стоит 300 гривен (атикер) маломощный, то о быстрых газовых форсунках и речи быть не может, а значить форсунки типа валтеков, которые открываются за 4 миллисекунды. Впрыск при этом должен быть распределенный, так как на попарном упремся в невысокие обороты или опять же на нелинейность.

Читайте так же:
Как отрегулировать дверь на машине ваз 2114

На счет измерять массовый расход газа – это зачем? почему просто нельзя взять дозирующее устройство с известными характеристиками, я пока знаю только одно – форсунка.

Я считаю что если человек хочет экономить то поставить гбо2 и на этом все, к стати гбо4- может оказаться не таким уж и экономным по сравнению со вторым, оно требует обслуживание грамотными людьми, в противном случае будет кушать как 2-е. Если попытатся сэкономить на комплектующих, изобретать какие-то дозаторы, переделывать редукторы итд, то в итоге получим много головной боли, опыт, ну и какой-то результат, не факт что положительный. Ну и мой вариант – берем стандартную механику, редуктор, форсунки и лепим к ним свою электронику, хотя последняя 4-го поколения стоит как 4 хороших форсунки.
ПО непроверенной информации СТАГ4 – вполне реально настроить без бензинового мозга, ему достаточно выдавать импульсы с секу.

Компания "Сектор газа" Новосибирск. Титова 105, т. +7(383)310-25-05 Волочаевская 44, т.+7(383)380-25-05

Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Забыли пароль?
Страница: 12
#794

В последнее время, с ростом цен на газовое топливо я задумался над возможностью хоть как-то сэкономить, но не в ущерб тяговым характеристикам двигателя. В задумку легкла идея не новая, я уже нашёл в интернете патент на экономайзер газа, но он написан как-то на скорую руку, человек ничего нового не привнёс, он, по-сути, просто включил в штатную систему ЭПХХ клапана, отвечающие за работу газа. Однако, он не учёл, что при работе этой системы возможны рывки. Машина может заглохнуть и так далее. Я понимаю, что экономия может быть всего-ничего 1,5-максимум 2 литра газа. Сразу оговорюсь – это для карбюраторных двигателей. На инжекторных посложнее, но тоже можно реализовать штатными средствами автомобиля.
Итак. что я имею:
Ваз 21053, карбюраторный двигатель.
Стоит, на данный момент, штатная система ЭПХХ, которая НЕ МОЖЕТ полноценно работать в необходимом мне режиме.
Что такое ЭПХХ?
ЭПХХ – Экономайзер принудительного холостого хода. Говоря простым языком и не углубляясь в техническую составляющую – это система, которая отключает подачу топлива, когда происходит торможение двигателем. Подача топлива автоматически возобновляется при падении оборотов до определённого момента.
В моём случае блок управления отключает подачу топлива при оборотах свыше 1700 (вроде), а включает при оборатах ниже 1200. То есть ехать на малой скорости плавно не получается.
Тем не менее я смог затестировать эту систему, запитав её на магистральный клапан газа. Интересный эффект получился – при езде накатом, рывок почти не ощущается, если ехать плавно – его нет. Если нужно прямо резко ускориться из стадии наката – получается рывок. Естественно он возникает из-за того, что газ не усспевает моментально попасть от клапана в редуктор, испариться и тут же во впуск.
Сейчас я планирую испытать систему от ваз 2108, где блок ЭПХХ работает в других режимах: должен отключать клапан при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин, а включать при 1700 мин.
Должны исчезнуть рывки (не полностью), при езде на малой скорости их вообще не будет.
В тестированиях я планирую: Проверка при имеющемся редукторе, проверка на электронном редукторе с отдельным клапаном, а также (КРАЙНИЙ вариант) – уменьшение длины шлангов от редуктора до карбюратора путём переноса редуктора с левого крыла на правое.

Буду отписываться по мере выявления положительных (и не только) результатах.

Данное устройство монтируется непосредственно вместо механического дозатора, либо перед ним. Если штатный дозатор с раздельной регулировкой по камерах, то пусть остается, только выкручен на максимум. В этом случае механический дозатор будет выполнять роль тройника. Если разделения по камерах нет, то просто дозатор выбрасываем и устанавливаем наше «диво-дивное».

На этом установка не заканчивается. На ВДГ есть тонкий штуцер на 8 для подключения разрежения. Откуда берем разрежение? Напрямую с коллектора. Будь то установлен своими руками штуцер или технический штуцер, который был из завода на авто, неважно. Примером для жигулей может быть штуцер системы ЭПХХ. Для инжекторных авто можно засверлиться прямиком в коллектор, или установить тройник в вакуумную магистраль. Будьте осторожны, не просверлите водяную рубашку коллектора (ознакомитесь с устройством коллектора вашего автомобиля). Не рекомендуется подключатся к ВУТ. Если искомый штуцер найден, соединяем его с ВДГ силиконовым шлангом. Все места соединения обжимаются и проверяются. На этом установка завершена.

SECU-3.org

По поводу дозатора газа пишите на форуме, если функция востребованная то будут обсуждения алгоритмов работы и т.п.

Re: кто про что — а я про газ

  • Quote

Post by alvikagal » 31 Jan 2014, 22:28

Нужно было просто добавить голосование, а отписываться уже по теме.
У меня валяется механический вакуумных дозатор производства Украина. Уже не производят, т.к. не оправданная система и сложная настройка. Газовщики даже неумеют настраивать. Я тоже попытался, но отбросил эту затею, т.к. не нашёл не одной инструкции по настройке этого зверя. Если есть опыт, то поделись — я ещё раз попробую.
Сейчас расход 12 по городу и 9 трасса, но настроил, чтобы резво авто ехала. 2 литра экономии на 100 километрах и вялое авто меня не устраивают.
Есть шаговый дозатор и система СТАГ-50 в продаже, но она требует установки ДПДЗ и судя по отзывам тех, кто её поставил — большой разницы не почувствовали, кроме удовольствия что стоит система.

Что вы предлагаете?

Есть в наличии УДК, но не ставлю, т.к. пока ему не чем управлять.
У меня такой дозатор:
Image
ПС
При его настройке понял, что без спец.измерительных приборов его правильно не настроить.
Нужно подобрать пружину, которая обеспечит линейную работу от 20 до 100кПа.
Пробовал подбирать пружинки и методом растягивания подбирал диапазон, но безуспешно.
Лямбда и шаговый дозатор — лучшая альтернатива вакуумному дозатору.

Re: кто про что — а я про газ

  • Quote

Post by BEHDER » 01 Feb 2014, 00:20

Re: кто про что — а я про газ

  • Quote

Post by KOT » 01 Feb 2014, 00:27

Re: кто про что — а я про газ

  • Quote

Post by BEHDER » 01 Feb 2014, 00:49

Re: кто про что — а я про газ

  • Quote

Post by KOT » 01 Feb 2014, 14:50

Re: кто про что — а я про газ

  • Quote

Post by BEHDER » 01 Feb 2014, 19:17

Re: кто про что — а я про газ

  • Quote

Post by KOT » 02 Feb 2014, 12:00

А что за дозатор такой хитрый, которому на вход аж 0,8 атм газа пойдет и он сможет и дозировать?
Обычный 3-го поколения, при таком давлении вообще не дозатор — даже не заслонка, двигатель на нем не то что запустить а и ехать врядле сможет. Делать какую-то приблуду, которая будет в каком-то жиклере открывать / закрывать отверстие — возможно, но будет непрерывная подача газа и в итоге поимеем то-же 3-е поколение, или что-то вроде, так как система будет иметь нехилую инерционность.

Давайте по терминологии, чтоб прийти к общему знаменателю:
На счет 1-го поколения газа — я вобще не знаю что это. Вроде как это бензиновый карбюратор или моноинжектор.
По моим сведениям есть евронормы, их в нашей стране привязали к газовому оборудованию, обычный вакуумный редуктор соответствовал 2-му поколению, + газовый дозатор с регулировкой по лямбде -3, 4-е это уже форсунки где учитывается большинство параметров ну и евро5 это когда газ в жидкой фазе брызгается в двигатель, и вроде как в цилиндр, форсунка установлена так, что струя газа летит в отверстие между клапаном и его седлом.

Мое виденье происходящего, если ставить форсунки и лепить редуктор 2-го поколения но без последней камеры и без штуцера вакума — то дело будет плохо, т.к быстродействующие газовые форсунки это около 2 миллисекунд открытия, и если не регулировать давление редуктором то мы заведем их в нелинейный режим на холостом ходу и малых нагрузках, работать будет но не ахти. Да опять же если экономить на редукторе 4-го поколения, который стоит 300 гривен (атикер) маломощный, то о быстрых газовых форсунках и речи быть не может, а значить форсунки типа валтеков, которые открываются за 4 миллисекунды. Впрыск при этом должен быть распределенный, так как на попарном упремся в невысокие обороты или опять же на нелинейность.

На счет измерять массовый расход газа — это зачем? почему просто нельзя взять дозирующее устройство с известными характеристиками, я пока знаю только одно — форсунка.

Я считаю что если человек хочет экономить то поставить гбо2 и на этом все, к стати гбо4- может оказаться не таким уж и экономным по сравнению со вторым, оно требует обслуживание грамотными людьми, в противном случае будет кушать как 2-е. Если попытатся сэкономить на комплектующих, изобретать какие-то дозаторы, переделывать редукторы итд, то в итоге получим много головной боли, опыт, ну и какой-то результат, не факт что положительный. Ну и мой вариант — берем стандартную механику, редуктор, форсунки и лепим к ним свою электронику, хотя последняя 4-го поколения стоит как 4 хороших форсунки.
ПО непроверенной информации СТАГ4 — вполне реально настроить без бензинового мозга, ему достаточно выдавать импульсы с секу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Экономайзер газа 5 г., 10 мес. назадРепутация : 0