Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ke jetronic dispenser — logbook mercedes-benz (w); on drive2

Ke jetronic dispenser — logbook mercedes-benz (w) �� on drive2

Иначе с данным элементом есть проблемы. Экспресс-диагностика форсунок 69 5.

At this disassembly of our dispenser is finished. На этом пока что всё, в скором времени или добавлю новую запись, опишу там подробнее про регулировки дозатора, про регулировку эгрд, или же эту запись просто обновлю.

Для начала снимаем ЭГРД, откручиваем фильтр тонкой очистки и все мешающие вам штуцера: Аккуратно извлекаем два уплотнительных кольца, которые находятся в нижней крышке дозатора: Далее откручиваем гайку плунжера, и извлекаем сам плунжер с пружинкой, делать это нужно очень аккуратно, плунжер после извлечения желательно замотать в какую нибудь салфетку и убрать. После этого нужно выкрутить стяжные винты крышек дозатора, но не до конца: Затем начинается наверное самая важная и ответственная часть всей работы, нужно аккуратно «располовинить» наш дозатор, есть много способов, ни в коем случае не пытайтесь раскрыть его силой, не пытайтесь забивать отвертку, или другой похожий инструмент в соединение двух крышек, это может привести к повреждению диафрагмы, а найти замену ей очень сложно.

Для начала можно лёгкими ударами обстучать все стяжные винты, только без фанатизма! Может вам повезёт и дозатор раскроется, но в моём случае он этого не сделал… Я отнёс его в гараж и замочил в салярке на ночь, днём пришел, а он уже сам раскрылся, я забрал его домой и продолжил работу. At this disassembly of our dispenser is finished. We buy a carbliner, I bought two bottles at once, and we thoroughly rinsed all the channels, so that everything would be clean everywhere, and nothing would prevent the passage of fuel, so do not forget to rinse all the filters.

On the carbliner, I did not stop, took all the details to the garage and soaked for a day in gasoline! After this procedure, everything was washed again with a carbliner, blew air and began to collect. When washing the dispenser immediately detected the problem, the second channel was blocked, the carbliner and compressed air helped: Well, then we start the assembly in the reverse order, I do not need a photo report, but I will describe some of the intricacies of the assembly: First — tighten the inner plunger nut 0.

Читайте так же:
Коробка передач мерседес 124 регулировка

Диагностика системы топливоподачи 60 5. Комплексная проверка системы топливоподачи с минимальным демонтажем 60 5. Проверка остаточного давления 61 5. Проверка топливных фильтров и бака 61 5.

Проверка топливного насоса 62 5. Проверка регулятора давления топлива в системе 63 5. Диагностика дозатора-распределителя топлива 64 5.

Проверка закрытого состояния дозировочных каналов 64 5. Проверка топливного баланса ДРТ 64 5. Проверка плунжерной пары 65 5.

Проверка перепускного жиклёра нижних камер 66 5. Регулировка дозатора-распределителя топлива 67 5.

Давления в дозаторе

Диагностика форсунок впрыска 68 5. Полная диагностика форсунок 68 5. Экспресс-диагностика форсунок 69 5. Диагностика электрогидравлического регулятора 69 5.

Измерение базового управляющего давления 70 5. Регулировка базового управляющего давления 71 5. Регулировка управляющего давления от вспомогательной системы топливоподачи 71 5. КЕ Jtronic I , а на вопрос про напорный диск сказали, зачем ты его трогал? Ну машина заводилась, расх топлива нормальный. Причем если горячий двиг провернуть стартером. Датчики все проверены — ок! В тоже время изменение величины налива на канал оказывает влияние на величину топлива на ХХ, правда не сверхсильно.

Но вот беда обороты ХХ завышены или плавают. Как правило дефект плавания оборотов подгазовка вызван резистором расходомера воздуха.

регулировка механического инжектора 2.0 л

Записать объем налитого топлива на каждый канал. При большом разбросе провести налив только с трубочками без форсунок.

механический инжектор мерседес 190

Если разброс наблюдается только с форсунками — необходимо промывка форсунок имеют внутренние сеточные фильтра.

Технология промывки описана в интернете. Записать данные мл. Наличие капания либо механический инжектор мерседес 190 струек — форсунку меняют. При наличии струек при большой подаче, если факел идет вбок или его конус очень широк — форсунку рекомендуется заменить.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мерсе

Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме. Контрольные величины налива — за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче: Для 2. Что делать? Снимаем ЭГД механический инжектор мерседес 190 ним две уплотняющих кольцевых резинки — не потерять! Со стороны плоскости к дозатору стоит винт — заглушка. Откручиваем и под ним находится регулировочный механический инжектор мерседес 190 обычно под шестигранник 2 мм.

При вращении против часовой — топливо уменьшаем, по часовой — увеличиваем. Самая важная часть выполнена, занюхавшись бензина и перекурив вдали от машины мы проверили дозатор, форсунки, бензонасос. Аналогичные системы КЕ на других авто тестируются также, но именно в Мерседесе за счет измерения падающего потока воздуха на ауди восходящего и работать с тарелкой очень неудобно, сложно все выполняется удобно и просто!

Можно приступить к электронике бензонасос выключен: Механический инжектор мерседес 190 значения: Вообще в книге приводится график изменения сопротивления от температуры, но важно понимать, что переход от холодного к горячему двигателю выражается в кОм. При значительном несовпадении показаний — датчик менять. Проверка раз, при наличии единичного сбоя — рекомендуется заменить.

Старые модели с индексами на резисторе … 00х — порядка Ом, с индексами …0хх двухзначное — порядка от 1,4 кОм до Ом. При плавном опускании тарелки расходомера вниз изменение сопротивления от начального до 4,7 кОм. Можно приступать к регулировке. Собираем всю систему обратно форсунки, трубки, резиновые воздуховоды. При сборке обращаем внимание на отсутствие в трубках трещин, все затягиваем хомутиками дабы не было подсосов воздуха. Не забываем, что от клапана ХХ трубка была вставлена снизу в резинку-корпус инжектора.

Очень рекомендуется промыть механический инжектор мерседес 190 пластиковый стаканчик, служащий для соединения первой трубки от отсоса картерных газов и далее на трубку идущую к началу воздуховода к РХХ.

Обычно этот стаканчик имеет пластиковую трубочку-отвод, на который одевается резинка и далее трубочка на регулятор системного давления. Это хитрый стаканчик в нем в донышке имеется маленькое отверстие для прохода воздуха, вот оно и может быть забито. Все УРА — система собрана, все элементы стоят, разъемы одеты. Проверяем что все соединено правильно.

Читайте так же:
Регулировка сход развала на мерседесе

Доставка

Доставка

Доставка осуществляется авиапочтой.
Сроки доставки 14-30 дней.
Очень часто клиенты спрашивают, дойдет ли товар до Украины или до Владивостока.
Ответ — дойдет !
С доставкой, никаких проблем не возникает- регулярно отправляем товары в Россию,
Украину, Беларусь , Казахстан , Армению, Молдову,
страны Балтии и Восточной Европы,
Англию, Австралию.

После того как товар будет отправлен,
вы получите трек, по которому можно будет отслеживать посылку
в почтовых системах трекинга.

Ремкомплект дозатора мерседес 124

Ремкомплект дозатора мерседес 124

Ремкомплект дозатора KE-Jetronic

Причины по которым нужно сделать ремонт системы:
— Расход топлива больше 12 — 15л
— Плохой запуск авто (утренний)
— Плохой запуск в минусовую температуру
— Не заводится авто в морозы.
— Авто глохнет и не заводится после прогрева двигателя
— Зависание оборотов холостого хода на 2000—3500

Отправка по всей России.
Tel. 8 (908) 57 55 112

ремкомплект дозатора Ауди Audi
ремкомплект дозатора Фольксваген Volkswagen
102, 103, 104, 110. V8, JN, RT, KU, SD, 3A, 6A, 9A, ACE, KR, KG, MC, NG, NF, AAR Ауди ( 80, 100, 200, А6 до 95г.в.), Фольксваген (Гольф I, II, III; Пассат В3,В4)
паук мерседес
Прокладка дозатора
ремкомплект паука
ремкомплект моновпрыска
ремонт мерседес
ремонт инжектора мерседес W124 W201
Bosch 0 438 121 043 / LM 0008
Bosch 0 438 101 026

Ремкомплект дозатора мерседес 124

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Re: Настройка/регулировка KE-Jetronic на W201

#5 Сообщение Zjoka » 24 май 2013, 10:50

Если все элементы исправны (не вышли из строя)
Не понимаю что стоит 1000 грн.

Единственная серьёзная проблема убитый резистор. Да, без хорошего сложно настроить человеческую и ровную работу на ХХ. Но есть машины в которых он не так важен.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби

Читайте так же:
Регулировка стекла на 124 мерседесе

Re: Настройка/регулировка KE-Jetronic на W201

#6 Сообщение hahol » 24 май 2013, 11:11

Zjoka писал(а): Если все элементы исправны (не вышли из строя)
Не понимаю что стоит 1000 грн.

Единственная серьёзная проблема убитый резистор. Да, без хорошего сложно настроить человеческую и ровную работу на ХХ. Но есть машины в которых он не так важен.

Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Re: Настройка/регулировка KE-Jetronic на W201

#7 Сообщение Zjoka » 24 май 2013, 12:30

Верю.
Но это уже ремонт. Может обойтись и ещё дороже. Один только резистор (нормальный) стоит дороже, не говоря уже о настройке и переборке.

Настройка — это *приведение в порядок* исправных элементов.
Плюс, если необходимо чистка, регулировка дозатора. Это конечно ответственная работа, но никак не 1000 грн.

Хотя может для Киева это и нормально. Но в регионах цена совершенно другая будет — учтите.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби

Re: Настройка/регулировка KE-Jetronic на W201

Верю.
Но это уже ремонт. Может обойтись и ещё дороже. Один только резистор (нормальный) стоит дороже, не говоря уже о настройке и переборке.

Настройка — это *приведение в порядок* исправных элементов.
Плюс, если необходимо чистка, регулировка дозатора. Это конечно ответственная работа, но никак не 1000 грн.

Хотя может для Киева это и нормально. Но в регионах цена совершенно другая будет — учтите.

Re: Настройка/регулировка KE-Jetronic на W201

#9 Сообщение Spidi » 26 май 2013, 14:52

Re: Настройка/регулировка KE-Jetronic на W201

#10 Сообщение Zjoka » 26 май 2013, 15:01

Для начала нужно проверить остаточное давление.
Подключить манометр к дозатору включить зажигание (заводить необязательно) насос отработает несколько секунд и замолкнет и смотреть на манометр. Проверить сколько по времени держится остаточное давление.

После этого станет ясно куда смотреть и что проверять.

Читайте так же:
Регулировка фар на мерседесе с200

Я по фоткам ничего не разберу. нужно другие ракурсы и не одну фотку.
Видимо у тебя стоял клапан ХХ, а установили КДВ (более ранняя система).
Всё это должно сопровождаться некоторыми изменениями в схеме и заменой ЭБУ.

Короче *по телефону* аборт сложно будет сделать.
Либо изучай темку. переписывай номера установленных деталей, делай фотки. и тогда только можно что-то сказать.

PS Есть соответствующая темка — почитай, может разберёшься сам.

PPS нужен номер дозатора, номер расходомера, номер резистора, номер ЭБУ.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби

Регулировка

Двигатели с пневматическим увеличением оборотов холостого хода

4. Ослабьте контргайку сверху на вакуумном узле оборотов холостого хода, который устанавливается на заднюю часть насоса впрыска (см. рис. 9.4).

Рис. 9.4. Ослабьте контргайку (А) и поверните вакуумный узел (В), чтобы отрегулировать обороты х.х. — двигатели с пневматическим увеличением оборотов х.х.

5. Пользуясь рожковым ключом, постепенно поворачивайте вакуумный узел, пока обороты хх не станут соответствовать техническим данным. По окончании регулировки, затяните контргайку.

Двигатели с электромагнитным управлением (ELR) оборотами холостого хода

6. Отключите штекер от электромагнитного реле, которое устанавливается на задней части насоса впрыска (см. рис. 9.6).

Рис. 9.6. Снимите штекер (показан стрелкой) электромагнитного реле — двигатели с ELR управлением оборотами х.х.

7. Найдите винт регулировки оборотов х.х. который располагается сразу над корпусом электромагнитного реле (см. рис. 9.7). Ослабьте контргайку и поверните винт регулировки, чтобы установить нормальные обороты х.х. Помните: Поворот винта налево увеличивает, а поворот направо понижает обороты хх

Рис. 9.7. Винт регулировки оборотов х.х. (показан стрелкой) — двигатели с ELR управлением оборотами х.х.

8. По окончании регулировки, затяните контргайку и подсоедините штекер.

Двигатели с EDS управлением оборотами холостого хода

9. Выполните действия, описанные в п.п. 6-8, включительно. Учтите, что основная установка оборотов х.х. может быть изменена электронным способом при помощи компенсирующей розетки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector