Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Функции датчика удара сигнализации Старлайн А93

Функции датчика удара сигнализации Старлайн А93

Настройка датчика удара Starline A93 напрямую зависит от того, какой его функцией планирует воспользоваться автовладелец. Устройство предназначено для недопущения внешнего проникновения в авто и позволяет выявить такие попытки на начальном этапе. Сенсоры вычисляют то, насколько опасным является то или иное воздействие.

Датчик удара А93

К функциональным возможностям датчика относятся различные уровни чувствительности и предупредительного сигнала. Владелец машины может их настроить в соответствии с требованиями той местности, где она эксплуатируется. Как убрать чувствительность сигнализации Starline.

Производитель допускает установку дополнительного датчика, благодаря которому защита становится надёжнее. Сенсоры такого устройства устанавливают с другой стороны по отношению к сенсорам основного датчика. Их функциональные возможности равноценны.

Настройка датчика удара сигнализации

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Читайте так же:
Ручная регулировка фар на дастере

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двигателе д 144

Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.

алгоритм уменьшение чувствительности сигнализации Старлайн

Ещё кое-что полезное для Вас:

Регулировка датчика удара Томагавк 9010 с автозапуском

Для того чтобы отрегулировать данный компонент Tomahawk 9010, следуйте пунктам.

  1. Внимательно изучите руководство по эксплуатации противоугонной системы, особенно пункт, касающийся регулировки данного устройства.
  2. Настраивается два уровня: предупредительный и тревожный. Выведите чувствительность обоих ступенях в минимальное положение (против часовой стрелки).
  3. Начните регулирование с предупредительной степени. Откройте дверь автомобиля, включите режим охраны.
  4. Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке и наносите лёгкие удары по кузову автомобиля.
  5. Добейтесь нужного результата.
  6. Аналогично настройте тревожный уровень.

настройка

Настройка системы

При эксплуатации этого оборудования важно знать, как отрегулировать датчик удара своими руками. Если это сделать неправильно, автомобиль может и вовсе перестать реагировать на раздражители. Чтобы провести самостоятельную настройку аппарата, изначально требуется найти его расположение. Для этого следует уточнить данные у мастера, который занимался установкой сигнализации.

Читайте так же:
Специнструмент для регулировки клапанов

Как правило, в большинстве сигнализаций устанавливается шок-сенсор в два уровня. Первый из них отвечает за физический контакт к колесу или корпусу машины. Эта реакция отображается и подаёт сигнал на специальный брелок, установленный в салоне водителем. При втором же уровне воздействия сигнализация воспроизводит более протяжный сигнал. Он возникает при сильном ударе по кузову.

Тонкий процесс

Чтобы отрегулировать датчик бокового удара или общего, нужно найти специальные винты, которые находятся на самом устройстве. Важно определить, какой из проводов отвечает за определённый уровень индикатора. Для этого на них предусмотрены специальные индикаторы, которые будут загораться при работе с правильным контактом.

Для удобства использования все винты обозначаются соответствующими отметками для регулирования — знак плюса и минуса. Соответственно, и при регулировке чувствительность возрастает или уменьшается. Для работы потребуется плоская отвёртка. Изначально нужно скрутить все индикаторы на минимальный уровень, после чего отвёрткой нужно заново сделать подключение датчика удара и немного подкрутить индикаторы в «плюс».

Последующая проверка

Дальше нужно отойти от автомобиля, поставив его в режим охраны. Обычно для активации этой функции достаточно 30 секунд. После этого нужно легонько ударить по кузову (его лучше делать по центральной части корпуса). Небольшое физическое воздействие должно вызвать реакцию первого уровня, отчего прозвучит непродолжительный сигнал. Если он не последовал, значит, устройство плохо отрегулировано, что нужно сделать повторно.

Так настраивается датчик фронтального удара или любого другого типа. Аналогичные действия проводятся и со вторым уровнем чувствительности. Правда, нужно будет приложить более значительное физическое воздействие. После того как была проведена регулировка датчика удара и функций устройства, нужно сделать проверку его крепления. Оно должно быть фиксированным и не «скользить», ведь это может вызвать ложные срабатывания.

Вне зависимости от того, какой аппарат используется в автомобиле и на какой бюджет он был приобретён, всегда имеет значение его точность. Только этот показатель определяет, насколько правильно удалось настроить датчик удара. Его работоспособность позволяет предупредить поломки в автомобиле и уведомить водителя о столкновении машины, даже если этого не удалось заметить самостоятельно.

Читайте так же:
Индикатор для регулировки клапанов умз 4216

Те, кто заметили нарушения в работе датчика удара, должны провести его регулировку. Это необходимо, ведь он будет срабатывать даже от шума, что сильно отвлекает от вождения. Если это не удаётся сделать самостоятельно, можно обратиться в автосервис.

Необходимость временно отключить датчик бывает в разных ситуациях, чаще всего если устройство работает некорректно и постоянно срабатывает при незначительном воздействии.

Как отключать-включать датчик удара Старлайн А91

Если вам нужно отключить датчик удара Старлайн А91 с брелка, просто дважды коротко нажмите клавишу 1 со значком закрытого замка. Для этого должен быть включен режим охраны. При первом нажатии перестает работать 1-й уровень – на дисплее пульта появляется значок «ДАТ 1». Если так же нажать клавишу 1 второй раз, то отключится и 2-й уровень. На дисплее все так же будет отображаться индикация «ДАТ 1».

Дистанционное управление датчиком удара Старлайн А91

Чтобы обратно включить датчик удара StarLine A91, тоже используется кнопка 1. Если после отключения снова дважды ее нажать, активируются сразу оба уровня: и предупреждающий, и тревожный. Отключать-включать датчик можно любое нужное количество раз.

Если проблема образовалась по первой причине, то необходимо действовать следующим образом:

  1. Если у вас установлена штатная автомобильная сигнализация, посмотрите в сервисной книге, где размещены блок управления и датчик удара. Если сигнализация устанавливалась дополнительно, то придется потрудиться, чтобы найти элементы управления. К примеру, можно ориентироваться по кнопке Valet, посмотрите, куда от нее идут провода. Как правило, блок управления монтируется в районе педального узла. Вам удалось найти расположение блока? Замечательно, едем дальше…
  2. Чтобы убавить чувствительность сигнализации, на блоке необходимо найти элемент управления, отвечающий за эту функцию. Кстати, датчик удара может быть интегрирован в блок, либо же представлять отдельны й элемент. Выставьте чувствительность в положение чуть выше среднего, не стоит снижать уровень чувствительности до 4-5 единиц, в таком случае автомобильная сигнализация может работать неправильно, либо, чувствительность будет очень слабой и сигнализация не подаст сигнал, если кто-то решит изувечить вашу машину.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора на двигателе мотоблока роверлайн 500 в

Как мы уже говорили, иногда проблема частого срабатывания сирены может быть вовсе и не из-за высокой чувствительности сигнализации. Причиной может быть неправильно, или плохо закрепленный блок управления, либо датчик удара. Чтобы выяснить, это ли создает проблемы, вам также потребуется найти датчик и блок управления.

Датчики должны быть прикручены к твердой поверхности, не болтаться, а тем более не висеть. Проверьте, возможно, необходимо заново закрепить их, чтобы проблема исчезла.

Проверка работы системы

Когда работа завершена, надо поставить машину на защиту и подождать не меньше одной минуты. Спустя минуту уже можно проверять, верно ли прибор работает. Сделать это очень просто – достаточно ударить слегка рукой по лобовому стеклу машины, в самом центре. Чтобы понять, правильно ли система настроена, нужно ударять по лобовому стеклу несколько раз, с различной интенсивностью, вначале легонько, а потому уже достаточно ощутимо. Если будет понятно, что система защиты срабатывает даже от легкого прикосновения, нужно снизить чувствительность датчика удара, а если заставить систему работать не получается даже после двух-трех сильных ударов подряд, нужно чувствительность прибавить.

После того, как настройка чувствительности сигнализации полностью завершена и все проверено, беспричинные включения системы от колебаний температур и других несущественных явлений должны точно прекратиться.

Настройка брелока автосигнализации – процесс несколько более хлопотный, но по нему также существует много детальных инструкций. Как настроить часы на сигнализации, GSM и другие функции, также можно узнать из многих публикаций.

Если водитель не очень знаком с работой электронных систем, намного разумнее обратиться к профессионалам. Установить автосигнализацию в Новосибирске, а также идеально отрегулировать все функции можно в нашем сервисном центре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector