Замена штатных линз Тойота РАВ4 / Toyota RAV4 на светодиодные
Замена штатных линз Тойота РАВ4 / Toyota RAV4 на светодиодные
Для начала перечислим основные правила техники безопасности при замене ламп в Рав 4:
- Все осветительные приборы должны быть выключены.
- Лампочки должны остыть (особенно газоразрядные), иначе об них можно обжечься.
- Манипулируя в Rav 4 осветительными приборами, их держат не за стеклянную колбу, а за цоколь, чтобы не пораниться при растрескивании стекла и не оставить жирных следов.
- В конце работы следует внимательно проверить прочность крепежа, герметичность штатной защиты.
Случаи, когда требуется регулировка фар на Тойоте Королла 150
Настройка приборов головного света на Corolla E150 осуществляется в следующих случаях:
- После проведения ремонта, потребовавшего снятия, замены креплений либо 1 или обеих фар головного света.
- При ухудшении условий освещения дороги в ночное время.
- В случае фиксации ослепления водителей встречного транспорта пучком ближнего света.
- Перед запланированной поездкой на большую дистанцию.
- После установки колесных дисков и шин с размерами, отличающимися от изделий, рекомендованных заводом.
- При выполнении модернизации подвески, приводящей к изменению дорожного просвета.
- Перед подготовкой к прохождению очередного технического осмотра.
- После установки противотуманных фар (настройка позволяет получить пучки света, расположенные на требуемой высоте и улучшающие видимость в тумане).
На автомобилях Тойота Королла 150 встречается светотехника с лампами галогенного и газоразрядного типов, регуляторы положения располагаются на одном месте на задней стенке корпуса.
Конструкция блок-фары не предусматривает раздельной корректировки для ближнего и дальнего света, но при проведении проверки необходимо убедиться в корректности настроек всех ламп.
Например, прибор освещения позволит выставить ближний свет, но поврежденные отражатели или крепления для ламп не обеспечат нормальную работу дальнего света.
Регулировка света фар
получается там 2 регулятора вверх и вниз?
странно.
И что делать если у меня 1 лампа светит пучком в сторону.
#4 NoS_
- Автомобиль: Т23
#5 punk3650
- Автомобиль: Celica T23 2000г.
получается там 2 регулятора вверх и вниз?
странно.
И что делать если у меня 1 лампа светит пучком в сторону.
#6 NoS_
- Автомобиль: Т23
Сообщение отредактировал NoS_: 22 Ноябрь 2007 — 14:51
- 1
#7 099
- Автомобиль: GTS
Сообщение отредактировал 99: 22 Ноябрь 2007 — 19:33
#8 punk3650
- Автомобиль: Celica T23 2000г.
Я говрю про тот болт, который находится под пластиковым колпачком, колпачек я содрал, болт пот ним был вывернут где-то 1,5 см. У меня Ксенон. Причем 1 фара светит конкретным пучком и очень ярко, но вбок, а вторая светит ровно (регултровка на стенде показала) но почему-то пучка такого нет и свет размытый какой-то. Че делать? Причем когда стояли обычные фары, обе чветили одинаково, и без пучков.
выстави лампочки нормально в фарах и будет тебе счастье.потом тока фару регулируй.
- 1
#9 react
- Автомобиль: Celica T23
у меня т23 американка, если подъехать к стене, то фары светят ровной горизонтальной линией типо так:
__________
на предыдущих моих машинах (цивик и прелюд, европейки) фары светили (если смотреть слева направо) сначала горизонтальной линией а потом уходит вправо вверх, типа так:
есть ли какой мануал, чтобы самостоятельно выставить свет фар на т23 и как они вообще должны светить из этих 2ух вариантов?
Сообщение отредактировал react: 20 Май 2008 — 14:03
#10 BAHEC
- Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t
#11 88-8
- Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный
Галоген светил так
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxx0000000000000xxxxx
xxx000000000000000xxxx
xxx000000000000000xxxx
xxxx0000000000000xxxxx
xxxxx000000000000xxxxx
xxxxxx0000000000xxxxxx
Ксенон теперь светит так
xxxxxxxxxxxxxxxxхххxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxхххxxxxxx
0000000000000000000000000
000000000000000000000000x
x0000000000000000000000xx
xx00000000000000000000хxx
xxx000000000000000000xxxx
xxx000000000000000000xxxx
xxxx0000000000000000xxxxx
xxxxx000000000000000xxxxx
xxxxxx0000000000000xxxxxx
т.е. чуть дальше и намноооого шире — освещаю обе обочины
#12 Mazltopf
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
у меня т23 американка, если подъехать к стене, то фары светят ровной горизонтальной линией типо так:
__________
на предыдущих моих машинах (цивик и прелюд, европейки) фары светили (если смотреть слева направо) сначала горизонтальной линией а потом уходит вправо вверх, типа так:
_______/
есть ли какой мануал, чтобы самостоятельно выставить свет фар на т23 и как они вообще должны светить из этих 2ух вариантов?
#13 Simon
- Пол: Мужчина
- Город: Нерезиновая
- Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.
Какие ещё языки на америкосах??
По американским стандартам вары светят ровной горизонтальной полосой. По европейским — галка: слева горизонталоьно, справа под углом вверх. Отрегулировать америкосовские фары под евросвет не получится. Либо менять, либо чё-то колхозить.
ЗЫ это типа как отрегулировать красные американские поворотники под европейские оранжевыё
- 1
#14 dnmaster
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ
#15 LEXUS
- Автомобиль: toyota
Где то слышал, что красные поворотники, легко переделываются в оранжевые путем покраски лампочки зеленой краской.
#16 Z-Miracle
- Пол: Мужчина
- Город: опять за линией кольца
- Автомобиль: Сивка буRka EX: СХ-7, GS300, 530d, 525i, T231zz.
Мне вот тоже интересно, на фаре вроде никаких регулировок не нашел.
#17 Simon
- Пол: Мужчина
- Город: Нерезиновая
- Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.
#18 Серёгин
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT231
Отрегулировать норомально фары и ездить — не париться. Нафиг вам эта европейская "галка" сдалась? Или вы думаете, в америке все вслепую ездят?
#19 kortes
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT
А японку как отрегулировать? А то тех. осмотр надо пройти.
Никак! Только разбирать фару и менять направление шторки. Я выкладывал тут линк, как всё это делать — ищи поиском. Весь затык в том, что вся фара на герметике, который оооочень хреново отдирается, если только не нагреть фару. Феном греть — либо перегреешь и может поплавиться, либо не догреешь и может лопнуть, когда будешь вскрывать. Нагреть равномерно её можно либо в духовке (но тогда нужна духовка, которая умеет держать 90 градусов. я такие не встречал — на моей минимум со 150 начинается), либо как сделал мой друг. У него свой дом и баня. Он просто растопил баню и в ней разобрал фару.
Это я всё к тому, что без механического вмешательства в фару ты не сможешь её отрегулировать.
Два универсальных способа как отрегулировать фары
Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол.
За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.
На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным.
Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится.
Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно. Вот как так мастер не отрегулировал мне чтоб они светили вперед, а не чуть ли под прямым углом вправо? Я думаю так получилось потому, что там регулировка происходит в упор к стенду, если б я отъехал на пять метров галки бы ушли далеко вправо.
Теперь лампы светят изумительно, не зря их называют самыми яркими галогенками на современном рынке. Первый отвечает за такой параметр как регулировка наклона фар, то есть с его помощью вы и выставляете верхнюю границу светового пучка строго по горизонтальной линии. Находится он либо сверху, либо снизу фары.
Второй винт отвечает за поднятие или опускание правой части светового пучка наклонной части. Данный винт расположен сбоку фары.
Подготовка к настройке
Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.
Стоит отметить, что эта процедура аналогична на авто в 40, 30 и 40 кузовах, ввиду схожести конструкции блока головного света.
Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.
Подготовка к настройке
Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:
- на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
- протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
- в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.
Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
ГТ-Дедушко
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знаю, что такое муфта VVT
Настройка света противотуманных фар
Регулировка фар «Тойота-Камри» включает в себя также настройку противотуманок. Залог корректной работы этих источников света состоит в их правильной установке. Существуют определенные рекомендации к монтажу противотуманных фар:
- уровень над землей – 250 мм;
- противотуманки не должны выступать за основную оптику авто. Желательно закрепить их в 400-600 мм от фар;
- эффективность работы противотуманных фар будет заметно снижена при отсутствии должной регулировки.
Этапы настройки противотуманок следующие:
- Передвижной экран отодвигают на 7 метров от авто. Если вы используете стену, то просто отгоните машину на нужное расстояние.
- Отметьте центры фар, отступите от них 10 см и проведите горизонтальную линию.
- Отгоните автомобиль еще на 6-7 метров от стены (или переместите экран) и снова включите противотуманные фары.
- Если свет выставлен правильно, то его верхняя граница должна проходить по горизонтальной черте, проведенной ранее. Оптимальное расстояние между центрами пучков – 120 см.