Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензонасос на Скутер Хонда дио; Мотоциклы

бензонасос на Скутер Хонда дио — Мотоциклы

Honda

Многие скутеристы и некоторые мастера, которых я знаю лично, боятся даже вскрывать сей чудо механизм в связи с тем, что думают, что данная конструкция очень сложна и возможно что-то сломают по случайности и стечении обстоятельств. Хонда дио бензонасос не так страшен черт, как говорится.

хонда дио бензонасос

Первое, что пугает людей — это сами болты, насадки к которым есть далеко не у каждого. Да и название данных ключей в основном мало кто знает, поэтому и возникают всяческие проблемы. Бывают ключи Такого вида: Такие ключи не желательно забивать потому как они хонда дио бензонасос ломаются. Хонда дио бензонасос используются опять же, по специфике болтов, установленных на какой- нибудь узел. И. В моем случае, у меня нашелся такой ключ, который был когда-то куплен специально для хондовских насосов.

Размер 5. До С другой стороны.

Запчасти на скутер Хонда Дио (Honda Dio ) AF 34, 27, 18, 35, ZX

Это наши так называемые клапана. Их две. Если трещины имеются, то ставить ее нет никакого смысла. И. В хонда дио бензонасос случае, у меня нашелся такой ключ, который был когда-то куплен специально для хондовских насосов. Первое, что мы делаем — снимаем сам насос, отсоединяем от него все, что видим. Если шарик не важный — извлекаем.

бензонасос на Скутер Хонда дио

Размер 5. На автоматических коробках для вас Киа Соренто Ремонт Головного Устройства Штатная автомагнитола на Kia Sorento с gps навигатором Redpower Подключение к усилителю. Hyundai IX35 Технические характеристики Штатных автомагнитол с gps навигатором: Благодаря тому, что апп Hyundai IX Плавающие и хонда дио бензонасос обороты на холостом ходу Введение Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике.

Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья холостого хода и хонда дио бензонасос больших оборотов при работе мотора без нагрузки. Обороты мо Зачищаем площадь прилегания клапанов шкуркой "".

Читайте так же:
Honda transalp синхронизация карбюраторов

хонда дио бензонасос

До С другой стороны. После того, как все было зачищеноперемываем корпус насоса от мелких частиц стружки и возможной грязи, которая могла попасть в процессе обслуживания насоса.

Ставим обратно шарик, подпираем пружинкой, также хонда дио бензонасос и клапана. Это наши так называемые клапана. Обязательно лишний раз осмотрите мембрану.

На каких моделях устанавливается?

Бензонасос устанавливается на различных моделях скутеров. Наиболее распространенные представлены ниже.

Бензонасос скутера играет роль в правильном функционировании бензина в системе работы двигателя

На японских моделях:

  • Honda Dio – прост в обращении, с бардачком, позволяющим хранить шлем и другие вещи в пути, ёмкость бака 4-6 литра;
  • Vamaha Jog – обладает большой маневренностью, объём силового агрегата 49 кубических сантиметров.

На китайских скутерах:

  • Suzuki Address V110 – двухтактный со средней скоростью двигателя, у него колесная база рассчитана для перемещения по городу и за его пределами;
  • Viper Storm 150 – двухместная, надежная комфортная модель.

Бензонасосы устанавливаются на технике из России – производителя в г. Йошкар-Ола, официального дилера Polaris и Российского бренда нескольких компаний Irbis:

  • Lifan LF 125T-27 – у него четырехтактный двигатель, 125 кубических сантиметров, скорость 80 километров в час, объем бензобака 5 литров;
  • Irbis Z50R – скоростной скутер для езды за городом с широкими шинами.

Ремонт бензонасоса Honda Dio 34 (Хонда Дио 34)

Наверняка все владельцы скутеров знают, что подача топлива в двигатель обеспечивается специальным насосом, от которого, кстати, зависят динамические показатели скутера. Если топливный насос выходит из строя, то двигатель попросту не запуститься либо этот процесс будет несколько трудоемким. Именно поэтому при первых подозрениях на неисправности в бензонасосе вам следует обратиться к механикам, которые устранят возникшие проблемы еще на начальном этапе их появления, что в свою очередь позволит избежать более серьезных проблем и, соответственно, больших затрат.

Если вы хотите приобрести оригинальный бензонасос к скутеру Honda Dio 34 по самым приемлемым ценам, то сделать это вы сможете в нашем интернет-магазине.

Вакуумный кран на скутере как работает

Бензокран. Бензоклапан.Проблемы. | Автор топика: Jermore

Участились проблемы связанные с поломкой бензоклапана.
Это может быть и чихания и литьё в разные места топлива и др.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на хонда стрим d17a

А может быть просто сложная утренняя заводка. Ведь бензоклапан наполняет высохший за ночь карб, при проворотекручении мотора. Иногда очень долгом. А в сочетании с не отрегулированным уровнем поплавковой камеры, можно очень сильно намучатся. От себя очень рекомендую избавится от этого узла. Не заменить — другой тоже может подвести в пути, а избавится на совсем.
_________________
Рассмотрим устройство.
_________________
С патрубка карбюратора, идёт разряжение и открывается клапан в бензокране, и топливо поступает в карб. Это нормальная работа. Бывает, что бензин течёт в патрубок или разряжение не открывает клапан. Способ диагностики: Сосём рывками из трубки снятой с патрубка и наблюдаем вытекание бензина в трубку идущую в карбёр.

Andrey (Devaki) МОЙ способ решения. Сверлом удалил бензоклапан в бензокране.

Теперь бензин течет «на постоянку». Перекрываю топливо, только при снятии бензобака, дозатором от мед. капельницы. При этом заглушено отверстие на патрубке карбёра., И заглушен второй выход с бензоклапана. Вариантов много. Хоть трубочку оденьте, завязав на конце узел. Перекрывать топливо во время сезонной эксплуатации — не обязательно. В карбюраторе есть уровень топлива, при его наборе — поступление бензина прекращается (устройство такое у карба).
Мой способ решения не идеальный, а самый простой.
Ставить новый, купленный бензоклапан не посчитал резонным — не хотелось бы, чтоб свою болезнь снова проявил в пути. Хороший способ — поставить механическийобычный бензокран. Но нужно подбирать по резьбе. Подобрать не выходит не у кого.
Внимание! Есть ещё один заводской трабл. У 90% наших мотов, отсутствует корректная настройка уровня поплавковой камеры. Это не айс, в любом случае! Вы этого не замечаете, но мотору не хорошо. Так вот, после модернизации есть шанс (только шанс! ), что это проявится. Это не плохо и не страшно! Вам нужно будет выставить уровень попл.камеры, подгинанием язычка. Не страшитесь проявления этой «болезни»! Если она была и не проивлялась — это всё равно было плохо для мотора. А тут есть нагляднейший шанс всё просто исправить. Тут всё описано Антоном http://vk.com/topic-35449738_26614300 Читаем выборочно, не углубляясь в причины. А просто понимаем как правильно подогнуть язычек поплавка. Желательно соблюсти всю описанную процедуру. Но как правило, хватает подгинания на 0.2-0.5мм..
Видео по проверки уровня, пока тут. http://www.youtube.com/watch? v=A_8XO_HRmGM

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов хонда фит

Anton (Dharmadeva) Бензокраник. Эта болезнь может проявиться не на каждом мотоцикле. Здесь кому как повезет. К сожалению, я столкнулся с это проблемой на следующий день, после покупки. Симптомы были таковы: проехав несколько километров ( примерно 3-5 км), мотоцикл, при сбросе газа на выжатом сцеплении глох, после чего отказывался заводиться в течении неопределенного кол-ва времени (примерно 2 минуты), и заводился потом только с открытой ручкой газа. Последней каплей крови стала такая ситуация: мой отец решил прокатиться на мотоцикле. Спустя 10 минут раздался телефонный звонок. Отец заглох в 4-х километрах от дома, мотоцикл отказывался заводиться. Я приехал к нему, и мы около 20 минут ломали голову над этим. Проверяли все возможные причины. Потом я решил попробовать вытянуть шланг, в котором создается вакуум, «соснуть» из него. Поставил все на место, и «О, Чудо! » мотоцикл завелся СРАЗУ ЖЕ! Кое-как я доехал до дома, так как мотоцикл постоянно наровил заглохнуть, если не поддать достаточное кол-во газа. Сразу же я приобрел новый краник. После установки нового бензокраника, такого больше не повторялось! Бензокраник для SB200 подходит от 50-кубовых скутеров.
А теперь о принципе работы бензокраника: у нас стоит вакуумный бензокраник. От него отходят два шланга – по одному течет бензин в карбюратор (его можно отличить по наличию бензофильтра), а второй идет к патрубку карбюратора. (На фото указаны места установки обоих шлангов) Во время работы двигателя, из второго шланга высасывается воздух, создается вакуум, открывается клапан в самом кранике, и бензин начинает поступать в карбюратор.
В заключении хочу сказать, что на некоторых мотоциклах возможны немного другие симптомы (мотоцикл совсем не заводится, так как бензин не поступает; иногда краник может заклинить в открытом состоянии и тогда все заливает и т.д), так как в то время у меня стояла родная свеча, о которой уже много сказано, то бензокраник в союзе со свечой давали такую реакцию.
Всем ровных дорог и качественных бензокраников!

Читайте так же:
Регулировка двери багажника на хонде срв

Alex (Decimus) Так же встречался с этим, помогла чистка и + там был заводской брак. Внутри кранника перекрывало отверстие не срезанная металлическая струшка… Разберите посмотрите может у кого так же под фильтром кранника.

Alex (Decimus) у меня после 800км пробега, полилось сразу из обеих, я разобрал клапан а там мембрана набок сползла, купил от скутера — все нормально!

Artyom (Natha) замена краника и свечи помогают 100%! проверено

Nikita (Macsen) Мне кран заменили в магазине. Пока 800км пробега — полет нормальный!

Andrey (Devaki) Просверлил!
Теперь работает как часы! 🙂
Спасибо за совет! ))

Vasily (Primus) так получается если ставить механический бензокран то второй шланг просто пережать и все.

Anton (Dharmadeva) Василий, да

Vasily (Primus) благодарю за помощь

Vasily (Primus) зделал все как описано.. сначала было все норм. минут через 5 потек карбюратор.разобрал поправил поплавки течь в карбе прекратилась . теперь обороты держит через раз бывает глохнет…. купил новый краник поставил обороты поправились через 50 км краник сломался снова..поставил просверленый кран. мот долго не заводился.после того как завелся снова держит обороты через раз и чихает. В чем проблема тут может быть помогите

Anton (Dharmadeva) Василий, уровень бензина в поплавковой камере нужно подобрать правильный. Чтобы не переливало, но было достаточно. Фишка в том, при недостаточном уровне бензина в камере второй жиклер карбюратора (который поменьше) недополучает бензин, после чего мотоцикл часто чихает и глохнет.

Vasily (Primus) Антон, все ясно.спасибо

Roman (Talhaearn) Александр, а как бензокраник разбирается — вроде не разборный?

Roman (Talhaearn) Антон, подскажи, а как подобрать уровень бензина правильный, чтобы не глох и не чихал. У меня тоже такие симптомы после установки краника на прямую.

Alex (Decimus) Роман, Как настраивается словами не объяснить. Надо показывать, но принцип настройки поплавка есть (то есть не надо методом тыка настраивать) и не так уж и сложно его настраивать!

Читайте так же:
Для чего нужна регулировка зазоров в клапанах на хонда

Artyom (Natha) что то я читаю все это а собвтенно где родное что то вместо которого ставится бензокраник я так и не понял. и какой бензокраник (как он может выглядеть) а может кто выложить просто фото как было при покупке и как потом стало…чтоб моя мозг поняла что да как

Vlad (Pilar) как дожна фиксироваться игла в карбе?

Alex (Decimus) сколько стоит бензоклапан

Tags: Вакуумный кран на скутере как работает

Не поступало топливо в карбюратор, а если поступало, то очень плохо. Проблема решилась заменой вакуумного…

Скутер не засасывает бензин . | Автор топика: Наталья

Привет. У меня возникла проблема. У меня на скутере стоит вакуумный кран, причём новый год назад установил. И вот на вакуумный кран не поступает тяга с карбюратора и не открывает бинзаклапан. Причём карбюратор я проверил всё в порядке. И самое главное что эта проблема только по утрам. Чтобы завести скутер я снимаю вакуумный шланг и делаю тягу вручную, после этого всё работает Где искать проблему я не знаю я думаю что кольца менять надо .

Петр возможно дело в компресси, на холодную т. е. утром зазоры в цпг больше, и не хвотает сил затягивать гсм а после теплового расширения компрессия увеличивается и все приходит в порядок

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector