Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РДФ-6/10 редуктор давления с фильтром на расширенный диапазон давления с повышенным расходом

ХарактеристикиЗначения
Диапазон регулирования давления на выходе, МПа:
— РДФ-6/10, РДФ-6/10-010,01- 0,6
— РДФ-6/10-03, РДФ-6/10-040,01- 1
Максимальный расход воздуха при давлении на входе 1,2 МПа и расходе не менее 0,5 м 3 /ч, м 3 /ч:
— РДФ-6/10, РДФ-6/10-0140
— РДФ-6/10-03, РДФ-6/10-0460
Допускаемое изменение давления на выходе при изменении давления на входе на 0,2 МПа (2,0 кгс/см 2 ), МПа (кгс/см 2 ), не более:
— РДФ-6/10, РДФ-6/10-010,017 (0,17)
— РДФ-6/10-02, РДФ-6/10-030,02 (0,2)
Условный проход, мм, не менее9
Срабатывание предохранительного клапанапри превышении выходного давления над установленным не более чем на 0,2 МПа (2,0 кгс/см 2 )
Утечка через предохранительный клапан редуктора, м 3 /ч, не более:
— РДФ-6/10, РДФ-6/10-01 при давлении на выходе 0,6 МПа0,18
— РДФ-6/10-02, РДФ-6/10-03 при давлении на выходе 1,0 МПа0,3
Допускаемое давление питания, МПаот 0,2 до 1
Класс загрязнённости воздуха на входе, не ниже7 по ГОСТ 17433-80
Класс загрязнённости воздуха на выходе, не ниже1 по ГОСТ 17433-80
Габаритные размеры, мм, не более:
— РДФ-6/10200×120×92
— РДФ-6/10-01200×120×60
— РДФ-6/10-02227×120×92
— РДФ-6/10-03227×120×60
Масса, кг, не более1,1
Условия эксплуатации:
— температура окружающей среды, °Сот -50 до +60
— относительная влажность при температуре +35 °С и при более низких температурах без конденсации влаги, %, не более95
Вибрационные воздействия:
— частота, Гцот 10 до 55
— амплитуда смещения, мм, не более0,35

Редуктор давления с фильтром РДФ-6/10 выполнен в соответствии ЦКЛГ.422319.000 ТУ.

Обозначение исполнения редуктораШифр исполнения редуктораДиапазон регулирования давленияПримечание
ЦКЛГ.422319.000-00РДФ-6/10от 0,01 до 0,6 МПас манометром
ЦКЛГ.422319.000-01РДФ-6/10-01без манометра, с резьбовым отверстием под манометр
ЦКЛГ.422319.002-02РДФ-6/10-02от 0,01 до 1 МПас манометром
ЦКЛГ.422319.002-03РДФ-6/10-03без манометра с резьбовым отверстием под манометр

Исполнения на диапазон регулирования 0,6 МПа отличаются от исполнений на диапазон 1,0 МПа только жёсткостью пружины и габаритными размерами.

Конструкция и виды

Пропан (СН3)2СН2 – природный газ, обладающий высокой теплотворной способностью: при 25°С теплота его сгорания превышает 120 ккал/кг. Вместе с тем, применять его следует с особыми предосторожностями, поскольку пропан не имеет запаха, но уже при своей концентрации в воздухе всего 2,1% является взрывоопасным. Особо важно то, что будучи легче воздуха (плотность пропана составляет всего 0,5 г/см 3 ), пропан поднимается вверх, и потому, даже при относительно малых концентрациях, являет собой опасность для самочувствия человека.

Пропановый редуктор должен выполнять две функции – обеспечивать строго определённый уровень давления при подключении к нему какого-либо устройства, и гарантировать стабильность значений такого давления при дальнейшей эксплуатации. Чаще всего в качестве таких устройств применяются газосварочные аппараты, газовые обогреватели, тепловые пушки и другие виды обогревательной техники. Применяется этот газ и для пропанового баллона автомобиля, работающего на сжиженном топливе.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ваз 21214 инжектор

баллоны с пропаном

Различают две разновидности пропановых редукторов – одно- и двухкамерные. Последние применяются реже, поскольку более сложны по своему устройству, а их отличительная способность — последовательно снижать давление газа в двух камерах — на практике используется лишь при повышенных требованиях к допустимому уровню перепадов давления. Распространёнными моделями редукторов считаются БПО 5-3, БПО5-4, СПО-6 и др. Вторая цифра в условном обозначении указывает на номинальное давление, МПа, при котором срабатывает предохранительное устройство.

редуктор для пропанового баллона

Конструктивно однокамерный пропановый редуктор типа БПО-5 (Баллонный Пропановый Однокамерный) состоит из следующих узлов и деталей:

  1. Корпуса.
  2. Толкателя.
  3. Клапанного седла.
  4. Редуцирующей пружины.
  5. Мембраны.
  6. Понижающего клапана.
  7. Присоединительного ниппеля.
  8. Входного штуцера.
  9. Задающей пружины.
  10. Сетчатого фильтра.
  11. Манометра.
  12. Регулирующего винта.

устройство редуктора бпо-5

Основными техническими характеристиками пропановых редукторов являются:

  • Максимальная пропускная способность по объёму газа в единицу времени, кг/ч (маркируется цифрой, располагающейся сразу после буквенной аббревиатуры; например, пропановый редуктор типа БПО-5 рассчитан на пропуск не более 5 кг пропана в час);
  • Максимальное входное давление газа, МПа. В зависимости от типоразмера устройства оно может быть в пределах от 0,3 до 2,5 МПа;
  • Максимальное выходное давление; в большинстве конструкций оно составляет 0,3 МПа, и адаптировано под аналогичный показатель для газопотребляющего агрегата.

Все выпускаемые пропановые редукторы должны полностью соответствовать требованиям ГОСТ 13861.

пропановые редукторы бпо и лягушка

Регулятор давления газа бытовой РДГБ-6

Регулятор давления раза бытовой РДГБ-6

Расчитан на устойчивую работу при воздействии температуры окружающего воздуха от -40 0 C до +60 0 C и относительной влажности до 95% при температуре +35 0 C.

Технические характеристики

Регулируемая среда: Природный газ по ГОСТ 5542-87, газовая фаза газа сжиженного по ГОСТ 20448-90.

Давление входное: 0,05 – 1,2 МПа.

Давление номинальное выходное: 2,2 кПа.

Пропускная способность, не менее: 6 м 3 /ч.

Неравномерность регулирования, не более: ±10%.

Давление срабатывания, кПа:

  • сбросного клапана — 2,75±0,15;
  • системы клапанов — 2,75±0,15.

Давление срабатывания, кПа:

  • при повышении выходного давления — 3–3,5;
  • при превышении расхода более 10 м 3 /ч — 3–3,5.

Ду присоединительного патрубка, мм:

  • вход — 12;
  • выхода — 12.

Присоединительная резьба, дюйм: G¾-B.

Масса, не более: 1,2 кг.

Габаритный чертеж

Регулятор давления газа бытовой РДГБ-6

1 — корпус редуктора; 2 — мембрана; 3 — клапан; 4 — корпус регулятора; 5 — мембрана; 6 — рычаг; 7, 8 — рабочие клапаны; 9 — сбросной клапан; 10, 11 — пружины; 12 — сильфон; 13 — кнопка «Пуск».

Устройство и принцип работы

В регуляторе скомпонованы, соединены и независимо работают устройства: редуктор давления, регулятор давления, сбросной клапан, фильтр пыли.

Редуктор давления содержит (см. рисунок) корпус (1) с подпружиненной мембраной (2), на которой закреплен клапан (3). Перемещаясь под действием давления, мембрана закрывает клапан при давлении 0,04–0,06 МПа, устанавливая таким образом за клапаном постоянное давление, не зависящее от расхода и величины входного давления. Регулятор давления содержит корпус (4) с регулирующей мембраной (5), связанной рычагом (6) с блоком рабочих клапанов (7), (8), установленных соосно. При повышении давления на выходе из регулятора выше заданного мембрана, перемещая рычаг, закрывает рабочий клапан (7), тем самым регулируя выходное давление. При аварийном падении давления на выходе ниже заданного мембрана перемещается под действием пружины (11) и захлопывает клапан (8).

Читайте так же:
Как отрегулировать воздух на газовой плите

Для сброса повышенного давления из выходного тракта регулятора служит сбросной клапан (9), расположенный в центре мембраны. Давление срабатывания регулируется пружиной (10). Сбрасываемое давление по системе каналов в корпусе выходит в сильфон (12). Пуск регулятора в работу после устранения разгерметизации со стороны потребителя производится нажатием на кнопку «Пуск» (13).

Информация о доставке газового оборудования

Информация о гарантии на газовое оборудование

© 2007–2021 «ГК «Газовик». Все права защищены.
Использование материалов сайта без разрешения владельца запрещено и будет преследоваться по закону.

Регулятор RF (Беларусь)

Регулятор давления газа RF 10 U Arctic

Регулятор RF Арктик — газовый редуктор, разработанный специально для эксплуатации в условиях российской зимы (при температурах от −50°С), прекрасно зарекомендовавший себя в таких регионах, как Сибирь, Дальний Восток, Якутия и др. Даже в таких непростых рабочих условиях газовые регуляторы RF безотказно работают в течение всего срока службы — а это не менее 20 лет! — и при этом не требуют какого-либо специального обслуживания.

Регулятор RF предназначен для редуцирования давления сухого и очищенного газа среднего давления. Разработкой серии занимались французские инженеры из компании «Mesura», которая является частью холдинга «Cavagna Group», уже более полувека поставляющего аналогичное оборудование по всему миру. Сборка регулятора производится в Республике Беларусь.

Благодаря двухступенчатой конструкции белорусские регуляторы давления газа RF обеспечивают точное редуцирование давления и высокую стабильность работы всего газопровода, а применение качественных и проверенных сплавов и внутренней системы защиты гарантирует длительную службу даже в самых неблагоприятных условиях внешней среды.

Модельный ряд регуляторов RF (Arctic)

Модельный ряд регуляторов RF включает приборы с пропускной способностью 10 и 25 м³/ч (модели RF10 и RF25 соответственно). Каждая модель выпускается в двух модификациях:

  • RF10L и RF25L — входной и выходной патрубки располагаются на одной оси;
  • RF10G и RF25G — входной и выходной патрубки расположены перпендикулярно, под прямым углом.

Устройство и принцип работы

Устройство регуляторов RF

1 — входной патрубок; 2 — первичный клапан; 3 — клапан второй ступени; 4, 5 — клапан; 6, 7 — седло; 8 — полость; 9, 13, 20 — мембрана; 10 — рычаг; 11 — подмембранная полость; 12 — импульсная трубка; 14 — фиксатор; 15, 16, 19, 21, 22 — пружина; 17 — ручка; 18 — дыхательный клапан.

Газ поступает в регулятор RF через входной патрубок (1) и поступает в полость, где происходит первичное редуцирование давления (8). Степень редуцирования регулируется усилием пружины (22). Положение клапана (2) относительно седла (6) определяется пружиной и мембраной (20).

Для прохождения второй ступени редуцирования давления газ поступает в промежуток между клапаном (3) и седлом (7) и далее через импульсную трубку (12) в полость (11). После перемещения клапана (3) система приходит в равновесие, т. е. регулятор выходит на рабочий режим. После этого газ поступает в выходной патрубок и далее к потребителю.

В том случае, если давление на выходе превышает норму, срабатывает ПЗК и доступ газа в устройство блокируется. Чтобы вернуть ПЗК в рабочее состояние, необходимо, в первую очередь, устранить причины, вызвавшие его срабатывание, после чего вытянуть ручку (17) до характерного щелчка вручную.

Читайте так же:
Регулировка задней двери в калине универсале

Безопасная эксплуатация

Помимо продуманной конструкции и качественных материалов, надежность и безопасность регуляторов газа RF обеспечивает встроенная система защита, которая включает:

  • защиту от падения давления во входном или выходном патрубках;
  • от чрезмерного повышения давления при внезапном ограничении отбора газа;
  • от повышения давления по причине неисправности самого регулятора;
  • от конденсата и различных механических загрязнений.

Для защиты устройства от влаги и загрязнений, содержащихся в газовом топливе рекомендуется использовать на входном патрубке дополнительный фильтр.

Для обеспечения безопасной и многолетней службы и защиты от неблагоприятных климатических и иных воздействий извне регуляторы должны устанавливаться в закрытых помещениях (шкафах).

Купить регуляторы RF с доставкой по городу можно в нашем интернет-магазине. Для заказа оформите покупку через сайт либо свяжитесь по телефону с нашими менеджерами.

Как купить бытовые регуляторы давления природного газа RF?

Интернет-магазин «24 киловатта» является официальным дилером бытовых регуляторов давления природного газа RF в Москве и Санкт-Петербурге (СПб). Доставка осуществляется собственной курьерской службой в течение 1–2 дней с момента заказа, а также транспортными компаниями в регионы России. С подробной информацией об условиях доставки в регионы можно ознакомиться в разделе «Доставка».

Для того чтобы купить бытовые регуляторы давления природного газа RF, вам достаточно оставить заявку через корзину сайта или у технического консультанта по телефону.

При необходимости наша компания осуществляет монтаж приобретенного оборудования аттестованными в Ростехнадзоре специалистами.

Разновидности газовых регуляторов

Можно купить регулятор давления газа для бытовых и промышленных нужд. Первые предназначены для понижения высокого или среднего давления. Во второй категории есть модели для разных параметров входного давления, от низкого до сверхвысокого.

Регуляторы давления газа по принципу действия подразделяются на устройства непосредственного и непрямого действия, последние еще называют пилотными. Среди регуляторов непосредственного действия выделяют модели:

  • прямого вида, при увеличении расходования газа в камере высокого давления происходит его снижение, открывается клапан в камеру низкого давления;
  • обратного вида, уменьшение расхода газа ведет к повышению давления и закрытию клапана, который пропускает газ в камеру низкого давления.

Регуляторы (редукторы) бывают одноступенчатыми и двухступенчатыми, во вторых диапазон регулирования шире, точность выше, можно устанавливать требуемое значение выходного давления независимо от параметров на входе.

В регуляторах непрямого действия за поддержание нужного давления отвечает пилот. Он работает под воздействием энергии воды, сжатого воздуха, электричества. Вместо настроечной пружины на мембрану воздействует управляющее давление, которое создает пилот. Это позволяет регулировать выходное давление в широком диапазоне, повышает пропускную способность.

Купить регулятор давления газа

У нас можно приобрести регулятор давления сжиженного газа, природного и других газов, коррозийных и некоррозийных. В ассортименте представлены:

  • бытовые регуляторы FL/FLT с пропускной способностью 14-40 кг/час;
  • промышленные ALFA, стандартного и специального исполнения;
  • пружинные модели непосредственного действия и пилотируемые PILOT, ALFLUX;
  • одно- и двухступенчатые баллонные редукторы, а также регуляторы для надземных и подземных газгольдеров;
  • комплектующие к газовым регуляторам – пилоты, пружины, предохранительно-запорные клапаны и блоки, предохранительно-сбросные клапаны для разного давления, ремкомплекты.
Читайте так же:
Регулировка сиденья водителя на камазе

Продукция ведущих производителей отличается высоким качеством и надежностью, широта ассортимента позволяет купить регулятор давления газа для любых нужд.

Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы.

Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей применяются как в газовых системах питания на газе метан, так и в газовых системах питания на пропан-бутановой смеси.

Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы.

Редукторы низкого давления мембранно-рычажного типа имеют две ступени, конструктивно объединенные в один узел. В первой ступени происходит предварительное снижение давления (от 0,15 до 0,04 МПа).

Если редукторы низкого давления работают на сжиженном нефтяном газе, в них одновременно со снижением давления газа происходит его испарение за счет теплоты, подводимой в герметичную полость, подсоединенную к системе охлаждения двигателя. При использовании редукторов низкого давления в системе питания на метане нет необходимости подключать эту полость редуктора к системе охлаждения двигателя, так как газ во всей системе находится в газообразном состоянии.

Затем газ поступает во 2-ю ступень редуктора, где происходит снижение давления до значений, близких к атмосферному. Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей поддерживают эти величины давления при различных режимах работы двигателя. Для обеспечения работы в режиме холостого хода могут использоваться системы холостого хода, выполненные как отдельные каналы подачи газа параллельно второй ступени.

Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы

Управление подачей газа осуществляется за счет эжекции (всасывания) газа во впускной коллектор из выходного патрубка редуктора низкого давления, которая изменяется при открытии или закрытии дроссельной заслонки карбюратора. Конструктивных отличий при использовании компримированного и сжиженного нефтяного газов практически нет.

Встречаются конструкции, в которых редуктор высокого давления объединен с редуктором низкого давления в трехступенчатые редукторы, которые используются в системах питания на газе метан.

Все автомобильные редукторы низкого давления имеют устройства для автоматического прекращения поступления газа при остановке двигателя. Это обеспечивает надежное перекрытие подачи газа, даже если двигатель прекратит работу, и пожарную безопасность ГБО.

Редукторы низкого давления производства РЗАА, устройство.

Редукторы низкого давления производства РЗАА — двухступенчатые мембранно-рычажного типа. Крышка, корпус разгрузочного устройства, корпус редуктора, крышка корпуса экономайзера и верхняя крышка корпуса редуктора образуют внутренние полости 1-й и 2-й ступеней и разгрузочное устройство. Каждая ступень имеет свой клапан, мембрану, рычаг привода клапана, пружину.

Разгрузочное устройство образовано его корпусом, крышкой и мембраной. Пружина внутри разгрузочного устройства воздействует на упор, соединенный с мембраной 2-й ступени, и далее с рычагом клапана. Таким образом, на неработающем двигателе вход газа во 2-ю ступень закрыт.

Между корпусом экономайзера и корпусом редуктора крепится пластина, имеющая два дозирующих отверстия, через которые газ поступает в экономайзер и затем по патрубку в карбюратор-смеситель. В корпусе экономайзера находится клапан, перекрывающий канал подвода газа. Этот клапан удерживает в закрытом состоянии пружина. Вакуумная полость экономайзера, образуемая крышкой корпуса и мембраной, служит для открытия клапана.

Читайте так же:
Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Принцип работы редуктора низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей.

При неработающем двигателе давление в полости 1-й ступени равно атмосферному и клапан открыт под действием пружины. При запуске двигателя газ поступает в 1-ю ступень через фильтр. Под действием давления в 1-й ступени перемещаются мембрана и рычаг вместе с клапаном. В результате образовавшегося разрежения мембрана перемещается вверх, освобождая ход упорной пластины и соединенного с ним штока, рычага и клапана.

Под действием давления газа в 1-й ступени открывается клапан и газ поступает в полость 2-й ступени, оказывая давление на мембрану. Газ поступает через отверстие в полость экономайзера и далее по патрубку подвода газа — в карбюратор-смеситель.

В режиме минимальных оборотов холостого хода обратный клапан закрыт, и газ поступает по каналам, регулируемым винтами. При увеличении нагрузки на двигатель дроссельная заслонка открывается. Расход газа, поступающего через клапан возрастает. Разрежение в вакуумной полости экономайзера уменьшается, клапан отрывает канал, и газ поступает через отверстие мощностной регулировки. Поток газа открывает обратный клапан, устремляясь в карбюратор-смеситель.

Регулировка давления в 1-й ступени выполняется изменением усилия пружины при вращении регулировочной гайки. Регулировка давления во 2-й ступени выполняется изменением усилия пружины при вращении регулировочного ниппеля. Ход штока и соответственно клапана регулируется винтом. Для контроля давления в 1-й ступени служит датчик. Указатель этого давления находится в кабине водителя. Испарение газовой смеси происходит вне редуктора в специальном испарителе.

По материалам книги «Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей».
Ю.В. Панов.

Выводы и полезное видео по теме

Так производится настройка редуктора с помощью дифманометра:

На этом видео показано, как устранить минимальное замерзание конденсата в регуляторе:

О том, как снять, разобрать и очистить редуктор, а так же предотвратить его затопление/замерзание пойдет речь в следующем видеоролике:

Редуктор давления для газгольдера, редуцирует давление паров голубого топлива, поддерживает его стабильное значение в инженерной сети. Каждый регулятор снабжен предохранительным сбросным клапаном, который выводит избыточный объем газа, при опасном повышении давления на выходе топлива из предохранительной цепи.

Поэтому именно редуктор является основным механизмом предотвращения аварийных ситуаций в автономной системе газоснабжения.

В случае его неисправности необходимо знать, как работает устройство и как произвести замену непригодного для эксплуатации прибора. Поэтому правила замены редуктора обязательно пригодятся владельцам частных домов, у которых произведена газификация дома от газгольдера.

Если вам приходилось устанавливать, менять газовый редуктор или регулировать давление газа в автономной системе. Если вы знаете какие-либо тонкости и нюансы, возникающие во время замены стабилизатора – обязательно делитесь опытом и актуальными фото с читателями в расположенном ниже блоке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector