Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок грузовиков Common Rail

  • Наличие современного оборудования. Сервисный центр компании оснащен тестерами, стендами для диагностики, настройки узлов топливной системы, а также ультразвуковыми ваннами для очистки и ремонта дизельных форсунок common rail.
  • Оригинальные комплектующие. При необходимости замены, мы устанавливаем фирменные запчасти системы подачи топлива.
  • Аттестованные специалисты по ремонту дизельных систем. Наши сотрудники проходят периодическую переподготовку и повышают квалификацию.
  • Приемлемая стоимость. Электронное диагностическое оборудование и партнерство с производителями оригинальных запчастей позволяют снизить цену на ремонт топливных форсунок common rail.

Ремонт форсунок Common Rail

Поломки этих узлов топливной системы Коммон Рейл обычно вызваны их естественным износом, отсутствием сервисного обслуживания и плохим качеством дизельного топлива. Необходимость ремонта топливных форсунок common rail можно определить по следующим признакам:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление сизого или черного дыма в выхлопных газах.
  • Рывки двигателя, увеличение времени разгона.
  • Проблемы при запуске двигателя.
  • Увеличение шума и вибраций при движении автомобиля.
  • Хлопки при наборе скорости.
  • Снижение мощности двигателя.

Для определения неисправностей требуется диагностика на стационарном оборудовании. При обнаружении таких признаков нужно обратиться в сервисный центр.

Наименование работСтоимость*
1Диагностика форсунки Common RailОт 600 руб.
2Ремонт форсунки Common RailОт 8000 руб.
3Ремонт топливных насосов Common RailОт 6000 руб.
* Стоимость ремонта зависит от типа форсунки и завода изготовителя комплектующих

Существует несколько признаков, указывающих на неисправность топливной системы:

  • изменение оттенка выхлопных газов, что говорит о не полном сгорании топлива;
  • возникновение посторонних звуков и шумов, которых в исправном состоянии быть не должно;
  • появление подтеков топлива из топливного насоса;
  • отсутствие поступления горючего от насоса в форсунки;
  • нарушение реакции двигателя на осуществление давления на педаль газа;
  • понижение мощности двигателя и неправильное его функционирование на холостом ходу;
  • повышенная дымность выхлопа;
  • значительное увеличение расхода топлива.
Читайте так же:
Регулировка тормозного механизма зил 130

От вида неисправности будет зависеть стоимость ремонта грузового автомобиля на СТО в Краснодаре. Кроме этого, в ходе диагностики и осмотра, специалисты решат, необходим ли капитальный ремонт топливной системы. Цена ремонтных услуг рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента. За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам.

Ремонт форсунок осуществляется с использованием исключительно оригинальных деталей от производителей. Мы располагаем всем необходимым оборудованием, материалами и запчастями для быстрого и качественного выполнения работ.

Проверка состояния деталей форсунки

После того, как форсунка разобрана, каждая её деталь промывается в ультразвуковой ванне , причём распылитель промывается в отдельной ёмкости.

Промывая корпус необходимо обратить внимание на внутренние каналы, обеспечив их чистоту. При обнаружении нагара, производится его очистка. Далее все детали осматриваются на предмет износа и повреждений. При осмотре иглы распылителя, проверяют внешнюю поверхность, распыляющий конус и его нижнюю торцевую часть. Если замечены закругления углов, значит, износ иглы достиг предельного уровня, и распылитель подлежит замене.

Осматриваются поверхности распылителя и седла, внутренняя коническая фаска, которые должны быть идеально чистыми и гладкими. Если поверхностные дефекты на распылителе не обнаружены, производится проверка движения иглы в корпусе. Игла, приподнятая на 3 мм, должна опускаться под действием собственного веса без каких-либо затруднений. Следующий этап – испытание распылителя в сборе. Исправная форсунка обеспечивает ровную струю и мелко распыленное топливо без образования капель. В завершении производится проверка и регулировка.

Диагностика на стенде

Диагностика форсунок Common Rail позволяет эффективно установить неисправность в работе системы и быстро устранить ее с минимальными затратами. Ведь если не работает хотя бы одна из форсунок, двигатель попросту не запустится. Для проверки форсунки Common Rail и дальнейшего ремонта закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по контактам ниже.

Читайте так же:
Винт регулировки холостого хода не работает

К Diesel Master 100

Когда вам понадобится диагностика форсунок дизеля Common Rail?

Диагностика распылителей Камон рейл позволяет подтвердить или опровергнуть сомнения в работе системы, проверить резерв их работы и износостойкость, а также определить степень существующей поломки и вид дальнейшего ремонта.

Когда вам потребуется ремонт форсунки?

В большинстве случаев ремонт форсунок необходим в связи с их естественным износом. Звоночком к этому может послужить нестабильность при запуске двигателя или его полный отказ. Коррозия и систематическая заправка некачественным топливом и дальнейшее засорение также служат скорейшему износу системы.

На чем проводится диагностика дизельных форсунок Common Rail?

Мы осуществляем диагностику форсунок Bosch, Delphi, Denso и Siemens на профессиональном стенде К Diesel Master 100, который прошел проверку временем. Оборудование позволяет за считанные минуты успешно проводить диагностику форсунок при рабочем давлении в системе до 1850 бар на двенадцать параметров. Среди них: количество топлива, которое впрыскивается и возвращается на холостом ходу, промежуточные и максимальные нагрузки, герметичность, моменты начала подач и т. д.

Сколько стоит диагностика и ремонт форсунок Common Rail для вас?

Стоимость работ зависит от класса автомобиля и его грузоподъемности, вида и сложности работ, а также других факторов. Мы осуществляем как комплексные диагностику и ремонт форсунок, так и их проверку на стенде, а также ремонт с регулировкой (штифтовой и без штифтовой).

Проверка форсунок – от 500 рублей. Возможный ремонт обойдется вам от 3000 р за форсунку.

Главная причина, ведущая к ремонту форсунок

Ремонт форсунок

Такой причиной является наличие тяжёлых фракций в дизельном топливе, образующих с течением времени существенные наросты, которые перекрывают в форсунке проходное сечение. Такие отложения, помимо этого, образуются на регуляторе давления и также на выпускных клапанах цилиндров. Симптомами появившейся проблемы, требующей ремонта форсунок, являются – неровная работа автомобильного двигателя, заметное падение его мощности, зачастую двигатель глохнет на холостом ходу и его повторный пуск вызывает серьёзные трудности.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на урале мотоцикле без щупа

Если бы качество отечественного топлива было бы на высоте, то этих проблем, ведущих к засорению, преждевременному износу и коррозии форсунок, можно было бы избежать. Так как же быть автовладельцам в реальных современных условиях эксплуатации своих авто?

Проверка форсунки Т-170 на дизеле

Проверка качества распыливания. Выньте форсунку из головки цилиндров и установите ее распылителем вверх. Присоедините к форсунке топливопровод высокого давления. Запустите пусковой двигатель, переведите рычаг акселератора в положение максимальной подачи топлива и, вращая вал дизеля пусковым двигателем на ускоренной передаче, проверьте форсунку на качество распыливания топлива.

Проверка и регулирование форсунки по эталонной форсунке. Отрегулируйте эталонную форсунку на нормальное давление начала впрыска и качество распыливания топлива.

Регулирование давления начала впрыска по эталонной форсунке

Присоедините эталонную 1 ( рис. 151 ) и проверяемую 3 форсунки к секции 4 насоса через тройник 2, а рычаг акселератора установите в положение максимальной подачи топлива. Отсоедините остальные три форсунки от секций топливного насоса. Проверьте давление впрыска топлива форсункой, вращая коленчатый вал дизеля.

Отрегулируйте регулировочным винтом форсунки давление начала впрыска топлива, если у проверяемой форсунки начало впрыска не совпадает по времени с эталонной форсункой. Если у проверяемой форсунки топливо впрыскивается раньше, чем у эталонной, снимите колпак и отверните контргайку винта на несколько оборотов. Завертывайте регулировочный винт до тех пор, пока проверяемая’ форсунка не будет впрыскивать топливо позже эталонной. После этого, продолжая подкачку топлива секцией насоса, медленно вывертывая регулировочный винт, добейтесь одновременности впрыска топлива у проверяемой и эталонной форсунок.

Какие неисправности форсунок встречаются чаще всего?

Падение рабочего давления

— износ регулировочных шайб

— мотор стал работать жестче

— обильный выброс черного дыма

Проверка дизельных форсунок на стенде, регулировка, замена износившихся деталей

Читайте так же:
Вентилятор для покрасочной с регулировкой оборотов

Распылитель проливает дизельное топливо

— грязь или вода в распылителе

стучат форсунки

— выброс сизого дыма

— мотор работает неравномерно

Негерметичный корпус форсунки

— неправильная сборка форсунки

льют форсунки

Замена корпуса или шайб

Неисправность системы Common Rail

— любая причина из описанных выше

— специфичные проблемы (например, с электронной частью форсунки)

— двигатель не заводится

Диагностика на стенде с последующей очисткой или заменой

стучат форсунки

Как протекает процесс ремонта дизельных форсунок?

1. Диагностика форсунок. Первоначально надо точно установить почему льют или стучат форсунки и найти конкретную причину. Достигается это двумя последовательными шагами:

льют форсунки

  • Внешний осмотр. Специалист Авто Центра «Эксклюзив» визуально ищет признаки неисправностей: механические повреждения, подтеки, износившиеся детали и т.д.
  • Диагностика на стенде. Проверка дизельных форсунок на специальном стенде сопровождается измерением всех ее основных показателей, включая рабочее давление впрыска. Так практически со 100% вероятностью удается найти главную проблему.

2. Ремонт или замена форсунок. Если форсунки льют, то уже на основе диагностических мероприятий проводятся работы по устранению неполадок. Иногда удается наладить элемент, просто заменив распылитель или корпус. Но в самых тяжелых случаях форсунка приходит в полную негодность. Тогда приходится устанавливать новую.

3. Сборка. Дальше топливная система вновь собирается, проверяется правильность сборки и надежность соединений.

4. Итоговая проверка дизельных форсунок. В заключении вся система вновь диагностируется, замеряются основные технические характеристики в разных режимах работы двигателя. Если все в порядке, автомобиль передается клиенту. В противном случае поиск неисправностей продолжается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector