Точки подключения сигнализации в «Семерке»
Точки подключения сигнализации в «Семерке»
В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.
Подключение центрального замка
Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.
Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:
Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.
На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.
За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.
Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.
Нам обязательно понадобятся:
- Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
- Один диод 1N5401 на 3 Ампера
- Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.
При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.
Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью
В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником. Сначала с его помощью находят минусовой силовой провод (прибор следует подключать к плюсу, а затем нажимать на соответствующую кнопку на сигнализации, определяя требуемый провод). Аналогичным образом ищут и другой провод (силовой).
После этого потребуется разрезать выявленные силовые провода, приобрести два реле, если речь идет об автосигнализации с выходами слаботочного типа, и осуществить подключение по далее приведенной схеме:
- общие контакты – к исходящим от водительских дверей проводам;
- нормально-замкнутые контакты – к тем проводкам, которые идут к кнопке замка либо к блоку ЦЗ;
- нормально-разомкнутые контакты – к «плюсу».
Вы успешно завершили процедуру подключения сигнализации к центральному замку!
2. Точки подключения автосигнализации на Mazda BT-50 2008, турбодизель, левый руль, МКПП
Центральный замок (-):
зелёно/красный — закрыть на блоке цз
зелёно/оранжевый — открыть на блоке цз
Блок центрального замка находится над левой кик-панелью (блок зелёного цвета)
Левый разъём на щитке приборов:
повороты — зелёно/белый и зелёно/чёрный
зарядка — белый/чёрный
ручник — синий/жёлтый
Правый разъём на щитке приборов:
тахометр — белый/синий
концевик дверей (-) — красный/жёлтый
Замок зажигания:
+12 В — чёрный/белый и чёрный/синий
зажигание — белый
печка — чёрный/красный
асс — синий
стартер — чёрный/жёлтый
Стоп:
белый/зелёный от педали тормоза
Обходчик иммобилайзера делал сам. В разрыв одного из проводов антенны (жёлтый или серый) иммобилайзера на замке зажигания. Вокруг чипа 5 витков проводом от Valet.
Starline A91 Dialog лучше делать по зарядке. По тахометру не крутит 3,6 секунды, по генератору по максимуму крутит(например при снятых форсунках).
Дополнительную блокировку можно взять за блоком предохранителей. Чёрный/белый провод (предохранитель на 15 Ампер).
Нелёгкий выбор
Самостоятельная установка сигнализации — процесс нелёгкий, но поддающийся освоению среднестатистическим водителем. Однако при его осуществлении вы можете столкнуться с множеством проблем и неприятностей — поломкой электрооборудования автомобиля, повреждением самой сигнализации, а также с неправильной работой охранной системы. Поэтому, если вы не слишком хорошо знакомы с электротехникой в машине, лучше отправляйтесь в сервис, где установку сигнализации проведут с гарантией качества полученного результата. Стоимость такой услуги в зависимости от марки авто, ценника СТО и разновидности сигнализации, составит 2500–20000 рублей.
Точки подключения сигнализации.
Итак, самое главное перед установкой автосигнализации — досконально изучить прилагаемую схему подключения и настройки устройства. Если вы уже имели дело с электрикой авто, то, возможно, для вас уже этого будет достаточно, чтобы определить, что и куда подключается. А если это не про вас, то все же вам придётся поискать электрическую схему вашего автомобиля и разобраться во всех ее хитросплетениях, а точнее в тех элементах, куда предстоит подключать сигнализацию. Первым делом, наверное, стоит расположить, надежно закрепив, сам блок сигнализации и его элементы согласно имеющейся инструкции.
Электроснабжение автосигнализации.
Далее придется решить вопрос электроснабжения вашей системы. Обычно для этих целей служат три провода: основной положительный питающий (назовем его основным плюсом), отрицательный питающий провод (масса), а так же сигнальный плюс, который служит для определения момента включения зажигания (положение замка ACC).
С проводом массы проблем точно не возникнет, просто крепим его болтом к кузову автомобиля. Но учтите, что в данном месте не должно быть лакокрасочных покрытий. Два других, положительных можно подвести к необходимым проводам замка зажигания. Так, основной плюс подключаем к проводу, идущему непосредственно от аккумуляторной батареи, вы узнаете его по значительному сечению, а также по постоянному присутствию напряжения на нем, независимо от положения ключа в замке зажигания. А сигнальный положительный провод подключаем к проводу, на котором появляется напряжение во время включения зажигания и не пропадает при включении стартера двигателя. Кстати, все манипуляции с проводкой обязательно проводим при отсоединённой аккумуляторной батарее.
Подключение к центральному замку.
Следующий элемент, к которому стоит подключиться, у нас будет центральный замок. Порядок подключения к нему смотрите в инструкции. Подключаться же удобнее всего к блоку центрального замка либо к отдельно выведенной кнопке в салоне управления им.
Подключение к датчикам открытия дверей.
Далее стоит подключиться к датчикам открытия дверей. По своей сути данные датчики представляют собой замыкаемую при открытии дверей контактную группу. Понимания этого и той же имеющейся инструкции, наверное, будет вполне достаточно, что бы сообразить как к ним подключиться.
Подключение к световым приборам.
Очередной точкой будет подключение к световым приборам. Здесь стоит остановить свой выбор на габаритных огнях либо световых указателях направления движения (поворотах). В первом случае подключаемся к соответствующему проводу в переключателе габаритных огней. Во втором, ищем нужные провода около включателя аварийной сигнализации автомобиля. В обоих случаях разобраться с проводами поможет именно электрическая схема узлов данного авто.
Остальные точки подключения.
Помимо выше перечисленных мест, я бы назвал их базовыми, многие сигнализации требуют подключения к таким узлам как: управление стартером, лягушка включения тормозных огней и другие элементы. Но с помощью инструкции и схемы я думаю, вы разберетесь, что к чему. Если же возникнут проблемы, то могу заверить, что в интернете и на тех же форумах автоклубов различных марок автомобилей, вы найдете ответы на все возникшие вопросы.
Кстати, хочу отметить, базового подключения автосигнализации и ее элементов будет достаточно, чтобы она уже начала служить по назначению. Да, не будут работать такие дополнительный функции, как автозапуск и другие, но сигнализация будет контролировать замки дверей, попытки включить зажигание без снятия с охраны и своей свето-звуковой индикацией уже привлечет внимание к вашему автомобилю.
Видео: Точки Подключения Автосигнализации Ваз 2114
Они подключены к системам с помощью проводов следующих цветов:
- Красный. со знаком «плюс» на замке зажигания.
- Зеленый / желтый и зеленый / черный. боковые фонари и боковые повороты.
- Черный это масса машины.
- Желтый. выключатель зажигания (синий / черный).
- Серый. плюс для аварийной сирены.
- Синий / красный. плюс передней двери.
- Black / Red. дополнительная блокировка реле.
- Оранжевый / Серый. Датчик открытия капота.
- Оранжевый / Белый. Датчик открытия багажника.
- Оранжевый / фиолетовый. для тормозов (как показано в инструкции).
- Х 2. подключить активаторы открытых дверей;
- X 1. Замок зажигания (замкнут красным проводом).
Центральный замок
В базовой конфигурации, блок Центральный Замок Блок (СН) управления (CU) выполняет функцию замка двери. Схема подключения одинакова для всех центральных замков, разница может быть только в блоке управления, приводах и количестве выходов для подключения дополнительного устройства.
Основными элементами центрального замка являются блоки управления, дверные выключатели (концевые выключатели) и микровыключатели, которые фиксируют положение ключа. Все эти элементы связаны с системой охранной сигнализации автомобиля и освещения салона.
Для подключения к системе центрального замка центральный замок (BU) должен быть подключен к автомобильной сигнализации с помощью реле открытой и закрытой двери, к замку зажигания автомобиля и датчикам открытия двери. ,
Установка центрального замка потребует дополнительных деталей, таких как:
- диод 1А. 3 шт.;
- диод 3А. 1 шт;
- 5А диод. 2 шт.
Привязывать провод
Чтобы завязать провода, сначала нужно освободить их от створки. Для этого откручиваем крепежные винты и снимаем прокладку. Под ним есть 2 подвески, идущие к приборной панели. В одном из жгутов есть провод стояночного тормоза. 2 провода подключены к проводникам и боковым индикаторам.
При вставке 1 диода в провод стояночного тормоза, 2 диода в провод, который питает боковые фонари и боковые указатели поворота. Клеммы проводки подключены к разъему X 3 блока управления сигнализацией.
Автоматический старт
Одной из особенностей автосигнализации Starlin является автозапуск двигателя. Для самостоятельной установки автозапуска необходимо использовать провода замка зажигания. Фиолетовый провод подключен к аккумулятору. Синий (выключатель зажигания) подключен к блоку управления сигнализацией через разъем X 1.
Для подключения датчика тахометра он подключается к серо-черному проводу, выходящему из разъема X 3. Подключите заземление от основного блока с помощью черного провода разъема X 3.
Проверьте подключение
После настройки всех элементов сигнализации они настраивают функции после активации режима регистрации. Для этого выключите зажигание, нажмите кнопку Valet шесть раз и включите зажигание. Шестикратный звуковой сигнал подтверждает переход системы в режим регистрации.
Функции выбираются нажатием кнопок на клавиатуре будильника. Соединение проверяется путем выполнения следующих операций:
- Отсоедините провод (желтый) от блока управления A91 к замку зажигания на клемме с синим проводом.
- Ключ зажигания используется для запуска двигателя.
- Прерывистый индикатор тревоги подтверждает правильность подключения элементов системы.
Чтобы повысить уровень защиты вашего автомобиля, много материальных затрат не потребуется. Но только если установка будильника производится самостоятельно, своими руками.