Диагностика ТНВД в СПб
Диагностика ТНВД в СПб
ТНВД – топливный насос высокого давления. Именно с ним чаще всего связаны поломки дизельного двигателя, этот аппарат считается одной из самых уязвимых деталей конструкции. Избежать серьезных неприятностей и увеличить срок службы агрегата поможет своевременная диагностика и проверка ТНВД на стенде.
Авто Центр «Эксклюзив» СПб выполняет диагностику проверку и регулировку дизельных топливных насосов. Наша специализация – это топливные насосы Common Rail и VP-44 (VP-29/30). Каждый из них отличается эксплуатационными преимуществами и особенностями диагностики.
Внимание!
Чаще всего при эксплуатации топливного насоса высокого давления встречаются следующие неисправности: неравномерность впрыска, несвоевременная топливная подача, выход из строя форсунок. Причин этому много: от износа деталей до использования некачественного топлива.
На фото наш уникальный диагностический стенд Bosch EPS 815 для регулировки ТНВД.
Диагностика ТНВД цена >>>
Признаки неисправности ТНВД дизеля
Существует несколько ключевых признаков неисправности топливной системы у дизельных силовых агрегатов:
перебои в работе двигателя;
падение его мощности;
Остановимся подробнее на каждом из этих пунктов.
Перебои в работе
Неравномерная работа силового агрегата может быть связана с тем, что в топливо попала вода. Другая вероятная причина — подсос воздуха в топливную систему. Кроме того, двигатель может работать неравномерно в результате того, что секции насоса неравномерно подают топливо. Наконец, плохое распыливание топлива или заедание иглы у распылителя также может стать причиной появления такого симптома.
Снижение мощности
Если мощность двигателя падает, а дымления нет, вероятнее всего причиной неисправности является износ насоса или засорение фильтра. Из-за этого топливо в цилиндры подается в недостаточном объеме, что приводит к снижению мощности силового агрегата.
Симптомы неисправности ТНВД, связанные с появлением дыма, являются одними из самых распространенных. Здесь важно учесть, что разный по цвету дым указывает на разные проблемы с топливной аппаратурой.
Если из выпускной трубы появляется белый дым, это может быть вызвано следующими причинами:
плохое распыливание топлива;
в топливную систему подсасывается воздух;
в цилиндры попала вода;
угол начала подачи топлива неправильно установлен.
Появление черного дыма указывает на то, что регулировка топливного насоса нарушена, есть недостаток воздуха, угол начала подачи топлива является малым. Если, напротив, угол начала подачи топлива является большим, в верхней части блока появляется резкий стук.
Еще один признак неисправности — резкое изменение числа оборотов двигателя. Оно может быть вызвано нарушенной работой регулятора либо тем, что плунжер топливного насоса заедает в положении максимальной подачи топлива.
Диагностика ТНВД
Регулировка и диагностика ТНВД в Москве проводится на стенде опытными мастерами. Данная процедура незаменима, потому что диагностика выявляет неисправности, способные привести к поломке двигателя и нарушениям в работе топливной системы.
Без грамотного тестирования невозможно провести регулировку. Если избегать процедуры, то объем отработанных газов значительно увеличится. Нужно учесть, что пропускная способность форсунок на 100% зависит от корректной работы системы в целом. Стендовая диагностика и ремонт ТНВД поможет избежать увеличенного расхода топлива из-за того, что возникает дисбаланс в ходе распределения по цилиндрам.
Диагностика топливных насосов производителей
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Диагностика топливных насосов автомобилей
Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры
Рядные топливные насосы (ТНВД)
Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта
Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **
Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *
Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *
Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой
Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой
Ремонт одной дополнительной секции
Ремонт механического регулятора без разборки секций
Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой
Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций
Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки
BOSCH
Проверка ТНВД | |
BOSCH | от 3 000 рублей |
BOSCH с электронным управлением | от 3 500 рублей |
BOSCH VP 29/30/44 | от 3 500 рублей |
BOSCH Common Rail | от 2 000 рублей |
Проверка и регулировка ТНВД | |
BOSCH | от 4 500 рублей |
BOSCH с электронным управлением | от 4 500 рублей |
BOSCH VP 29/30/44 | от 4 500 рублей |
Ремонт ТНВД | |
BOSCH | от 7 000 рублей |
BOSCH с электронным управлением | от 7 000 рублей |
BOSCH VP 29/30/44 | от 9 000 рублей |
BOSCH CP1 Common Rail | от 7 500 рублей |
Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH | от 1 500 рублей |
Lucas
Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта
Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки
Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой
Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой
Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой
Zexel
Проверка ТНВД | |
ZEXEL | от 3 000 рублей |
ZEXEL VE с электронным управлением | от 3 500 рублей |
ZEXEL VRZ | от 4 500 рублей |
Проверка и регулировка ТНВД | |
ZEXEL | от 4 500 рублей |
ZEXEL VE с электронным управлением | от 4 500 рублей |
Ремонт ТНВД | |
ZEXEL | от 7 000 рублей |
ZEXEL VE с электронным управлением | от 7 000 рублей |
ZEXEL VRZ | от 13 000 рублей |
Разборка и дефектовка ТНВД ZEXEL | от 1 500 рублей |
Denso
Проверка ТНВД | |
DENSO HPO | от 5 000 рублей |
DENSO V3 | от 3 500 рублей |
DENSO V4,V5 | от 4 500 рублей |
DENSO Common Rail | от 2 000 рублей |
Проверка и регулировка ТНВД | |
DENSO VE | от 4 500 рублей |
DENSO V3 | от 5 500 рублей |
DENSO V4,V5 | от 7 500 рублей |
Ремонт ТНВД | |
DENSO VE | от 7 000 рублей |
DENSO V3 | от 9 000 рублей |
DENSO V4 | от 12 000 рублей |
DENSO V5 | от 10 000 рублей |
DENSO HPO | от 15 000 рублей |
DENSO Common Rail | от 6 500 рублей |
Разборка и дефектовка ТНВД DENSO | от 1 500 рублей |
Delphi
Проверка ТНВД | |
DELPHI Common Rail | от 3 500 рублей |
Ремонт ТНВД | |
DELPHI Common Rail | от 7 500 рублей |
Без специального оборудования не обойтись
Комплексная диагностика выполняется на оборудовании, которое соответствует международным стандартам качества. Во время процедуры выявляются любые проблемы, потому что оборудование демонстрирует:
- работу топливной аппаратуры;
- процессы в дизельном двигателе;
- отклонения от нормальных технических характеристик.
Компания «Альфа-Дизель» готова вам помочь
Для вас установлена доступная цена на диагностику ТНВД дизельного двигателя. В сервисном центре есть необходимое оборудование, на котором проводится полная проверка топливного насоса. Все параметры, которые выводятся на монитор. Это позволяет нам провести максимально точную проверку и мгновенно обнаружить неисправности.
Диагностика топливного насоса высокого давления помогает выявить все проблемы еще на начальной стадии. Это приводит к экономии ресурсов, так как устранение проблемы занимает гораздо больше времени и дорого стоит.
Чтобы узнать стоимость процедуры, позвоните нам в рабочие часы. Компания «Альфа-Дизель» всегда готова вам помочь и провести точную диагностику.
Стенд SPP 208 предназначен для испытания и настройки дизельных топливных насосов высокого давления и их компонентов.
Производимое тестирование соответствует стандартам ISO 40008/1 и ISO 4008/2.
Рассчитан на тестирование ТНВД до 8 цилиндров.
Выходная мощность 5,5 кВт.
Позволяет выдавать 200% выходной мощности в течении трех минут.
Наши услуги
Ремонт дизельных насосов и форсунок Common Rail типа BOSCH PE, PE-EDC, VE, VE-EDC, насосов-форсунок (UIS/PDE), одноплунжерных насосов (UPS/PLD) всех легковых и грузовых автомобилей;
Ремонт, проверка, продажа (после ремонта) с гарантией насосов типа VP29/30 и VP44. Насосы этого типа устанавливаются:
В легковых автомобилях
- Audi A4, A6, A8
- WV Passat 2,5 TDI
- Opel Astra, Omega, Vectra, Frontera, Sintra DI, DTL, DTI
- Ford Focus, Tranzit 1,8TD, TDDi
- Saab
- Nissan
- BMW
В грузовых автомобилях
- MAN
- VOLVO
В сельскохозяйственных и строительных машинах
- Perkins
- John Deer
- Cummins и др.
Основные показатели замеров
- Проверка на герметичность.
- Определение качества топливного распыления.
- Определение момента открытия распылительных клапанов.
- Замер уровня давления в момент начала вспрыскивания.
- Проверка формы факела.
- Производительность насосных секций.
- Поддержание заданной температуры.
- Параметры муфты опережения впрыска.
- Частота вращения вала.
- Углы начала впрыска и завершения подачи топлива.
- Давление открытия клапанов.
Общее устройство ТНВД [ править | править код ]
- Корпус.
- Крышки.
- Всережимный регулятор
- Муфта опережения впрыска.
- Подкачивающий насос.
- Кулачковый вал.
- Толкатели.
- Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками,
- Гильзы плунжеров.
- Возвратные пружины плунжеров.
- Нагнетательные клапаны.
- Штуцеры.
- Рейка.
Принцип действия ТНВД [ править | править код ]
Движение кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленчатого вала. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель и смещает его, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер. При поднятии плунжера он вначале закрывает впускной канал, а затем начинает вытеснять топливо, находящееся над ним. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке.
В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе. Остатки топлива, находящиеся над плунжером, начинают уходить на слив через осевой, радиальный и винтовой каналы в плунжере и сливной в гильзе. При опускании плунжера за счёт пружины открывается впускной канал, и объём над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса.
Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. При обратном повороте каналы совпадут позже, и впрыснуто топлива будет больше.
На некоторых ТНВД (например, ТНВД трактора Т-130) часть секций отключается на холостых оборотах, соответственно, отключается и часть цилиндров двигателя.
Дополнительные агрегаты ТНВД [ править | править код ]
Муфта опережения впрыска — служит для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов. По принципу действия является механизмом, использующим центробежную силу. Устройство:
- Ведущая полумуфта.
- Ведомая полумуфта.
- Грузы.
- Стяжные пружины грузов.
- Опорные пальцы грузов
Принцип действия муфты следующий. При минимальных оборотах грузы за счёт пружин стянуты к центру и положение между муфтами является исходным, при этом угол опережения впрыска находится в пределах отрегулированного параметра. При увеличении оборотов центробежная сила в грузах возрастает и разводит их, преодолевая сопротивление пружин. При этом муфты поворачиваются относительно друг друга и угол опережения впрыска увеличивается.
Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Устройство: