Сигнализации Pandora и Pandect от официального представителя
Сигнализации Pandora и Pandect от официального представителя
Сигнализации Pandora – это самый популярный и современный способ защиты автомобиля от угона в России. Продукты Pandora полностью адаптированы под российские реалии, при этом технологически превосходят любые аналоги на годы, определяя тенденции развития рынка устройств защиты от угона.
Автосигнализация Pandora и Pandect разрабатываются лучшими российскими инженерами и специалистами по безопасности на собственном производстве, общей площадью 3.5 тысячи м2. С нашей сигнализацией ваш автомобиль будет надежно защищен от любых посягательств!
Чем отличается: по периметру кузова устанавливаются сверхчувствительные датчики.
Преимущество: обратная связь — это полный контроль состояния машины. При срабатывании сигнализации на брелоке отображается местоположение среагировавшего датчика и причина его срабатывания: удар, подъем эвакуатором, наклон или попытка вскрытия. Также авто напомнит о низком заряде аккумулятора, незакрытом багажнике, не выключенных фарах или свете в салоне.
Купить сигнализацию с обратной связью в Тюмени можно в нашем интернет-магазине или в установочном центре на Пермякова, 1.
Самостоятельный монтаж сигнализации
Если вы все-таки решили устанавливать сигнализацию самостоятельно, то основательно подготовьтесь к этому процессу. Изучите основные моменты работы с электрикой вашего авто. Научитесь обращаться с мультиметром. Без него правильное подключение проводов просто невозможно. Проверьте комплектность вашего набора сигнализации и подготовьте необходимый инструмент.
Примерно так выглядит универсальный набор, в который должны входить:
- Брелоки (либо с дисплеем, либо без него – зависит от вашей модели);
- Провода;
- Сирена;
- Блок управления;
- Антенна.
Не забудьте проверить наличие инструкции и обязательно храните ее, пока не соберетесь менять противоугонку полностью. В ней прописан код программирования брелоков и многое другое, что может вам понадобится.
Необходимые инструменты
Чтобы не отвлекаться на поиски чего-то недостающего, заранее тщательно соберите все подручные средства, которые понадобятся в работе. Готовим:
- Крестовую отвертку и ключ 10;
- Нож;
- Изоленту;
- Двусторонний скотч;
- Электронный мультиметр;
- Немного поролона.
Ну и заранее готовимся к тому, что установка займет у вас приличное количество времени. Особенно если в ней много дополнительных опций. Конечно же, вы могли бы обратиться за помощью в сервис, но это тоже не всегда является приемлемым выходом. Во-первых – дорого, во-вторых – иногда небезопасно. Ваш мастер легко может стать связующим звеном между вами и угонщиками.
Процесс установки
Первостепенной задачей становится монтаж блока управления. Место должно быть достаточно скрытым, вдали от воздействия кондиционеров и печек, защищено от попадания влаги. Обычно им становится ниша за приборной панелью. Для этого нам придется демонтировать саму панель, избавиться от рулевой панели и нижней вставки.
Важно! В тот момент, когда мы получаем доступ к проводам, все открытые контакты необходимо сразу же изолировать лентой, иначе может произойти замыкание!
Следует отключить клемму аккумулятора на минус до конца монтажа.
Продолжаем работу с электрикой. Разделим подключение на несколько этапов:
- Выводим провода на поворотники и габариты;
- На индикатор состояния двигателя.
Для этого ищем нужные провода за приборной панелью. В данном случае нас интересуют поворотники. Сейчас нам нужен мультиметр. Методом проб добираемся до нужных нам проводов. Необходим на -12В.
Затем ищем проводок, контролирующий состояние двигателя. Чаще всего он черного цвета и идет к контакту IG. Вот теперь мы приступаем к «наведению порядка». Перематываем все соединения изолентой, раскладываем их по местам, убираем с видимого пространства.
Монтаж сирены
Перед тем как закрепить само устройство, тянем провода сирены и концевика под капот. Сейчас лучше всего использовать дополнительную защиту – гофрированные трубки. Благодаря им провода не будут подвергаться внешнему воздействию влаги и грязи.
Сирену крепим в месте, защищенном от воды и нагревающихся элементов двигателя. Рекомендуется направлять ее отверстием вниз. Теперь подключаем сирену к одному из протянутых проводов, а второй крепим к массе аккумулятора. Концевик капота устанавливаем на раме. Дело осталось за малым. Крепим антенну на двусторонний скотч к лобовому стеклу и программируем брелоки в соответствии с инструкцией. Выполняем проверку. При правильном подключении все должно сработать исправно. Неправильно подключенная сигнализация в лучшем случае будет некорректно работать, в худшем – испортит электрику автомобиля. Если у вас возникли сомнения, правильнее будет обратиться к специалистам.
Заключение
Возможностей современных аккумуляторов и альтернативных источников энергии вполне хватает для полноценного питания электричеством не только систем сигнализации, но и датчиков, преобразователей, видеокамер и средств записи информации. Более серьезной проблемой можно считать не работу системы охраны, а способ реагирования на информацию о противоправных действиях или проникновении в помещение дачи, особенно, если садовый или дачный участок находится на удалении 50-60 км от местожительства хозяев.
- Как правильно установить варочную панель в столешницу
- Как установить инфракрасный обогреватель самостоятельно
- Как подключить кондиционер к электросети самому
- Подключение телефонной розетки rj11, схема
Обсудить статью на форуме
Описание и особенности работы
Такая система представляет собой охранный комплекс, состоящий из следующих элементов:
- простой пульт без экрана, имеющий от одной до четырех кнопок;
- центральный блок управления;
- датчик удара;
- громкоговоритель сирены;
- индикаторный светодиод;
- жгуты проводки с реле блокировки.
Современные сигнализации без двухсторонней связи сильно отличаются от тех, что были раньше. Они уже не представляют из себя дешевые низкокачественные системы, способные только управлять центральным замком в автомобиле. Такие автосигнализации теперь представляют из себя полноценные системы защиты, способные реально противостоять угону.
Дополнительно такие автосигнализации могут комплектоваться датчиком наклона или датчиком движения. А также подключаться к блоку управления автомобилем по LIN-шине, что обеспечивает удобство монтажа.
Справка! Некоторые системы могут поддерживать даже функцию автозапуска двигателя и турботаймера.
Данная сигнализация может предложить несколько дополнительных полезных функций:
- Режим «Паника» — срабатывание сирены по команде с пульта. Это поможет отпугнуть от автомобиля нежелательных лиц.
- Поиск автомобиля – по нажатию и удерживанию кнопки постановки на охрану машина моргает фарами и издает несколько звуковых сигналов. Поможет найти авто на большой парковке.
- Дополнительные настраиваемые каналы. К ним можно подключать почти любые функции автомобиля: открыть багажник, включить клаксон, включить свет в салоне, закрыть или открыть все окна и так далее. Все зависит от вашей фантазии.
- Сервисный режим. Сирена будет отключена, а датчики не будут реагировать. Это необходимо, чтоб система не мешала проводить техническое обслуживание в сервисе.
- Запирание дверей при включении зажигания.
- Автоматическая постановка на охрану. Через определенное время включит режим охраны, если вы забыли закрыть автомобиль самостоятельно
Сообщества › Гаражные дела › Блог › Охранная сигнализация для гаража и что, если нет электричества?!
В рамках этой статьи и прикрепленного видеоролика рассмотрим, как базовую настройку GSM сигнализации, так и несколько вариантов резервного питания для стартового комплекта KERUI G18 — начиная от полного отсутствия подачи электроэнергии до временных отключений к примеру, на всю ночь, как это практикуется в некоторых гаражных кооперативах. Собирал я весь этот материал не один месяц, так что есть что показать и рассказать, но обо всём по порядку.
Тест-драйв
Мы «расселись в рули» (как говорят профессионалы) и по извилистому побережью бесшумно покатили мимо пляжей, портов, сквозь Кабардинку, Мысхако, Новороссийск. Дальше нас ждал горный серпантин и гонки по раллийным правилам. Задача соревнований была сложной даже для опытных водителей — необходимо было проехать многокилометровый участок горной дороги до неизвестно где установленной точки финиша. Фишка была в том, что нужно было ехать не быстрее всех, а точнее. Заявляешь на старте среднюю скорость — 60 км/ч (экстремалы-гонщики выбирали 80 км/ч) и едешь так, чтобы минимально отклоняться от этого показателя. Круиз-контролем пользоваться нельзя. Сидящий справа от водителя штурман должен постоянно следить за секундомером и пройденным расстоянием, чтобы корректировать скорость: «Так, ты разогнался и проехал на 200 м больше за минуту, чем должен, притормаживай» или «Мы отстаем от графика — притопи немного педаль». А тут еще и неспешные попутные грузовики, которые нужно как-то обгонять на узкой горной дороге. В общем, получается задачка со многими неизвестными.
Наш экипаж в азарте гонки ухитрился проскочить слабо обозначенный финиш и остановился лишь через 5 км, уперевшись в ворота военной части с грозной надписью «Фотографировать запрещено!». За время тест-драйва мы несколько раз менялись автомобилями, чтобы в полной мере ощутить нюансы поведения каждой модели, что еще больше затрудняло соблюдение заданного скоростного режима. Ведь мощность силовых установок и динамика у каждой версии своя.
Завершив обязательную программу, перешли к произвольной — установили цель в навигаторе и оторвались по полной: проносились по крутым поворотам серпантинов, чуть сбрасывая скорость на входе и утапливая педаль в пол на выходе из поворота. Буквально вцепившись в асфальт всеми четырьмя колесами, Turbo S Cross Turismo скользил вперед, заряжая адреналином и заставляя улыбаться при каждом стремительном обгоне и крутом повороте.
На фоне обеспокоенности темой экологии и загрязнения воздуха часто любой автомобиль с электромотором называют машиной будущего, а спорткар с бензиновым мотором — чудовищем, убивающим человечество. Согласитесь, что не все так просто и очевидно. В случае Taycan Cross Turismo немецким инженерам удалось по максимуму использовать все достоинства электрической платформы. Это и низкий центр тяжести благодаря использованию плоской батареи в силовой структуре пола, и свобода для инженеров в конфигурации ходовой части, и несравненная гибкость в управлении тягой силовой установки, которую электродвигатели развивают практически с нуля, обеспечивая автомобилю бешеную динамику. Управление таким автомобилем — это чистое ни с чем не сравнимое удовольствие. И да, ты не загрязняешь окружающую среду.