Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема установки ТНВД для двигателя ЯМЗ-238. Тнвд ямз 238 регулировка

Схема установки ТНВД для двигателя ЯМЗ-238. Тнвд ямз 238 регулировка

Первый этап ремонта топливного насоса, регулировку ТНВД ЯМЗ 238, необходимо выполнять на специальном оборудовании. Здесь важно выявить возможные причины поломки, определить степень износа деталей.

Качественная регулировка влияет на экономичность и эффективность дизельных двигателей. Сказывается на работе топливной системы.

Особенности регулировки ТНВД ЯМЗ 7511

Увеличился расход топлива? Советуем выполнить регулировку ТНВД ЯМЗ. Перед проверкой в корпус насоса заливается дизельное масло до соответствующих меток.

Начинают регулировку с проверки установочных параметров. Диагностируют состояние клапанов и их давление.

регулировка ТНВД ЯМЗ 238 для МАЗ

Топливо подают в головку насоса. Если уже в первые минуты проверки горючее заметно подтекает, замените нагнетательный клапан. При отсутствии утечки из штуцеров давление увеличивают. Внимательно наблюдайте, в какой момент откроется клапан.

Если установлено при попадании топлива в трубку давление не соответствует нормам, заменяют пружины нагнетательных клапанов.

регулируем ТНВД ЯМЗ 238 для МАЗ

Также при регулировке ТНВД ЯМЗ 7511 проверьте угол начала впрыска горючего. Используйте моментоскоп. Измеренное значение угла должно соответствовать значениям из таблицы завода-изготовителя.

Рабочие регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236

Минимальную и максимальную частоты вращения регулируют соответствующими болтами. Предварительное натяжение пружины устанавливается с помощью винта.

Номинальная подача регулируется болтом. Обороты начала срабатывания корректируются корпусом корректора. Болтом ограничивают максимальный скоростной режим.

В процессе регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236 определяют момент конца выдвига рейки. В случае отклонений необходимое число оборотов устанавливают винтов двуплечного рычага.

Регулировка тнвд ямз грузовых автомобилей проводится на стенде с прецизионной точностью. Выполняют:

  • Проверку номинального значения подачи топлива;
  • Регулировку хода рейки;
  • Устанавливают значение подачи горючего при перегрузках и при запуске.

После полной регулировки насоса выполняются испытания и обкатка. Замеряется количество горючего, просачивающегося сквозь зазоры. Допустимы только незначительные подтекания. При заметной утечке топлива проверяют герметичность элементов.

регулировка ТНВД ЯМЗ 238

Во время проведения испытаний в соответствии с видео регулировки ТНВД ЯМЗ 238 устанавливаются возможные отклонения в работе насоса. Устраняются шумы, заедания деталей, течь в местах уплотнений.

В процессе эксплуатации нарушается момент и количество подачи топлива. Меняется угол опережения впрыска.

Чтобы поддержать насос в рабочем состоянии, рекомендуется через каждый 800 часов эксплуатации снимать элемент, проводить проверку и регулировку ТНВД ЯМЗ 238, а также других элементов механизма.

Читайте так же:
Реле давления эталон 1 регулировка

Благодаря своевременному ремонту вы сможете быстро устранить неисправности и повысить эффективность работы силового агрегата. Однако если заметите неисправность агрегата, советуем купить новый ТНВД ЯМЗ в нашем каталоге.

Интересно:

  1. Изучаем строение ТНВД ЯМЗ 236
  2. Схема устройства ТНВД ЯМЗ 238
  3. Теплообменник ЯМЗ – сборка, секреты установки
  4. Рулевое МАЗ: о принципе работы и ремонте

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Для регулировки угла продвижения впрыска топлива на корпусе маховика предусмотрены два люка (см. Рис. 1), а углы на маховике вытянуты в 2 местах. Для нижнего указателя 3 эти значения выполняются на маховике в числовом выражении, для бокового указателя 4. в алфавитном порядке, при этом буква A соответствует значению в цифровом выражении 20 °; буква B-15 °; буква B-10 °; буква G составляет 5 °.

Поворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если вы смотрите на незнакомый вентилятор) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке коробки передач, также называемого маховиком с указателем, соответствующим углу предварительного впрыска 7. 6º. , Для всего этого клапаны в 1-м цилиндре должны быть закрыты.

Для скручивания коленчатого вала имеется вариант с ключом для болта, крепящего шкив коленчатого вала к другому с отверстием маховика в маховике (рис. 4.5) на снятой крышке корпуса маховика.

При совмещении меток A на конце муфты выравнивается наконечник указателя (рис. 3) или с риском «B» на указателе (рис. 4). Если теги несовместимы, необходимо внести коррективы.

Порядок регулировки времени впрыска топлива двигателей ЯМЗ-238БЭ2 и ЯМЗ-238ДЭ2 (рис. 3):

Процедура настройки угол опережения Двигатели впрыска топлива ЯМЗ-238БЭ и ЯМЗ-238ДЭ (рис. 4):

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Проверьте наличие масла в муфте впрыска топлива (YaMZ-238BE и YaMZ-238DE) и доливайте масло по мере необходимости. Для управления установите сцепление с отверстиями в верхнем положении и открутите вилки. Когда муфта медленно вращается при 70 °, масло должно начать просачиваться из 1-го отверстия. После заливки масла заверните пробки.

Установка свинцовых углов на двигатель ЯМЗ-238

Способ регулировки вообще не зависит от марки силовой установки, так как он подходит для всех дизельных двигателей.

Угол предварительной подачи. Установка

ЯМЗ-238 (мотор фото). агрегат со значением удаления, расположенный рядом с опасностью, расположенный на корпусе гильзы (от конца) шприца. Это числа или 20, в другом 18. Если говорить о угле продвижения впрыска, то вас распознает первый цилиндр. Это можно проверить с помощью ручного подкачивающего насоса. С помощью этого устройства топливная система двигателя без перекачки закачивается топливом перед манипуляцией, ослабляя заглушки на корпусе топливного насоса, через который выпускается воздух. Если из заглушек не выходит пузырьки воздуха, заглушки следует обернуть. Затем прикрепите фитинг к фитингу имоскопа, соответствующего секции топливного насоса. Перед процедурой необходимо снять трубку самого высокого давления первого цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка фар и установка противотуманных фар

Предварительный впрыск регулируется следующим образом. Упор кронштейн устанавливается в рабочее положение. Вы должны бросить включенные в комплект поставки топливные плунжеры. Топливо заполняет стеклянную трубку. Это должно быть сделано путем вращения коленчатого вала. Пузырьки воздуха не должны попадать в трубу. Затем необходимо слить топливо из стеклянной трубки, чтобы уровень воды находился примерно в середине трубки. Есть возможность сделать это, встряхивая трубку. Затем коленчатый вал вращается очень осторожно. Движения выполняются в направлении вращения.

Повороты сделаны с помощью ключа. В это время необходимо постоянно следить за положением мениска, расположенного в стеклянной трубке. Когда мениск начнет быстро расти, он начнет подавать топливо в определенный участок насоса. В этом случае линия на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив полосы с числовым значением, указанным на крышке ГРМ. Со временем вся процедура установки угла должна быть с точностью до ± 1. Маркировка полосок должна, конечно, соответствовать тем сертификатам, которые выбиваются с конца на корпусе перед впрыском. Если в проходе, если цифры не совпадают, правильная регулировка угла опережения впрыска осуществляется путем смещения фланца привода сцепления топливного насоса. Это делается с помощью ослабленных болтов. В конце болтов необходимо затянуть болты более плотно, после чего уровень контроля впрыска снова контролируется.

Особенно важно учитывать тот факт, что угол продвижения впрыска увеличивается по мере того, как половина муфты перемещается в направлении ее вращения. Если вы сдвинете половину приводной муфты относительно фланца в одном отсеке, это будет соответствовать четырем разделениям на крышке коробки передач или маховике. Соединения перед впрыском, сделанные до 1963 года, имели числовое значение 0.

На современных элементах вместо нуля числовое значение равно 18. Полоски со значением 0 на крышке редуктора и маховике до 1964 г. Соответствуют углу 20 °. Другая линия зарядки на крышке редуктора (если считать направление вращения коленвала от нуля) соответствует углу 18 °. 4-й риск обычно был 16 °. На маховике Еще одна маленькая линия, считая от нулевой отметки в направлении, противоположном направлению вращения коленвала, соответствует углу 18 °, а четвертая. 16 °.

Читайте так же:
Регулировка тока для полуавтомата своими руками

Ямз-238 Привод, углы впрыска и топливный насос

Проблема с приводом насоса высокого давления, углами впрыска и винтами для регулировки топлива. Перми.

Зажигание НМЗ

Уральский лесхоз ЯМЗ238. Наконец-то собран двигатель. Как отрегулировать клапан, один или два цилиндра?

Мастер советую:

  1. Микроскоп рекомендуется изготавливать независимо от нескольких пробирок. Одна (первая) трубка будет проложена на топливной трубе, закрученной от сопла первого цилиндра. Другая (последняя) трубка (прозрачная, имеющая внутренний диаметр около полутора миллиметров) будет размещена в вертикальном положении.
  2. Не допускайте утечек из труб. Следует позаботиться о том, чтобы трубки были надежно закреплены.
  3. Дизельное топливо необходимо перекачивать так, чтобы оно было видно в прозрачной трубке. Это делается вращением одного из валов. Выберите, какой вал выбрать.
  4. Делая все вышеперечисленное, посмотрите на метки, которые размещены на маховике. Зажигание, или начать впрыск топлива, значит одна из этих меток, другая. это ВМТ первого цилиндра.
  5. Следует отметить, что трубка дизельного топлива слегка приподнята при проворачивании вала. Подъем должен происходить непосредственно перед приближением первого поршня к ВМТ. На самом деле это будет инъекция. Вал должен вращаться очень медленно в точке поднятия топлива.
  6. На скользящих опорах впрыскивающего насоса вращайте так, чтобы впрыск топлива соответствовал отметке впрыска на маховике. Это все.

Проверка и регулировка угла поворота рулевого колеса впрыск топлива MAZ

Страница 1 из 2

Отрегулировать угол ввод для инъекций На корпусе маховика имеются два люка (см. Рис. 1), а углы маховика обозначены в двух местах.

Для нижнего указателя 3 эти значения выполняются на маховике в числовом выражении, а для бокового указателя 4 в алфавитном значении, в то время как буква «А» соответствует значению в числовом выражении 20 °; буква «Б». 15 °; буква «В».10 °; буква «D». 5 °

Поворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до тех пор, пока метки на шкиве коленчатого вала и крышке коробки передач не совпадут или на маховике с указателем, соответствующим углу установки. впрыск топлива:

В этом случае клапаны в 1-м цилиндре должны быть закрыты.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор на кислород

Вы можете вращать коленчатый вал с помощью болтового ключа, который фиксирует шкив коленчатого вала, или с отверстиями маховика (Рис. 2), когда крышка кожуха маховика снята.

При выравнивании отметок «А» на лицевой стороне муфты (рис. 3, 4) ее следует сочетать с риском «В» на указателе. Если этикетки не подходят, вам нужно отрегулировать.

Процедура настройки угол опережения впрыск двигателей ЯМЗ-236НЭ2, БЭ2 (рис. 3):

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236Н, Б, НЕ, БЭ (рис. 4):

MAZ регулировка угла наклона вперед

Страница 2 из 2

на двигателях, оснащенных топливным насосом U-образной формы вперед впрыск топлива 6˚. 7˚

на двигателях, оснащенных впрыскивающим насосом типа V, угол установки ввод для инъекций топливо 10˚… 11˚

Проверьте масло на впускной муфте на впрыск топлива (двигатели ЯМЗ-236Н, В, НЕ, ВЕ) и, при необходимости, долейте контрольное масло, установите отверстие с отверстиями в верхнем положении и выкрутите пробки. Когда муфта медленно поворачивается на 70 °, масло должно начать вытекать из одного отверстия. После заливки масла заверните пробки.

Угол предварительного впрыска топлива должен быть установлен с помощью телескопа, установленного на фитинге 1-й секции ТНВД.

Время введения должно быть:

Угол ввод для инъекций Топливо должно быть установлено в следующем порядке:

Если риск правильно отрегулирован в момент, когда топливо начинает двигаться, риск на шкиве 2 коленвала должен быть уравновешен с соответствующим риском на крышке распределительного вала (рис. 6), или аналогичный риск на маховике 2 должен совпадать с указатель на корпусе маховика (рис. 7).

Если в данный момент топливо начинает перемещаться в трубе, риски все еще не совмещены, необходимо выкрутить болты и вернуть муфту приводного ролика топливного насоса на фланец против направления его рабочего вращения, затем затяните крепежные болты и проверить снова установка угла ввода. Расхождение между знаками должно быть не более одного деления или 1 кривошипа коленчатого вала.

Если совмещенное положение уже прошло в трубе риска в момент, когда топливо начинает двигаться, муфта приводного ролика должна вращаться в направлении его рабочего вращения. Сдвиг муфты ведущего ролика относительно его фланца в одном отсеке соответствует четырем делениям на маховике или крышке коробки передач.

Отрегулируйте угол наклона и затяните болты сцепления.

Если на двигателе установлен новый насос топливного насоса высокого давления с индексом 13 (рис. 8), то время впрыска топлива регулируется без телескопа следующим образом. Объедините метки, показанные на рис. 30 и 31; в этом случае отметка «а» (фиг. 8) на концевой части сцепления 12 должна сочетаться с риском «б» на указателе

Читайте так же:
Механизм рулевого управления маз регулировка

Как производится регулировка клапанов на моторе ЯМЗ 238: основные приемы

При получении некорректного значения исследуемой величины следует выполнить следующие действия:

  • ослабить гайку регулировочного винта, расположенную на противоположном конце коромысла;
  • вставить щуп подходящей толщины между торцом «запорного элемента» камеры сгорания и рычагом;
  • вращать винт отверткой до момента установления приемлемого значения «теплового компенсатора»;
  • предотвращая поворот винта, зажать гайку;
  • удостоверится в номинальном значении зазора, при необходимости повторить спектр мероприятий.

регулировка регулировка

К сведению. При проверке расстояний после вращения коленвала уже отрегулированного двигателя допускается колебание в границах 0,20-0,35 мм, вызванное неточностями деталей ГРМ.

На окончательном этапе необходимо:

  • пустить мотор и диагностировать характер его работы на предмет отсутствия стуков;
  • проверить состояние прокладок;
  • поставить крышки ГБЦ.

Звонкие стуки в процессе работы мотора – повод еще раз проверить и настроить ГРМ.

Регулировка клапанов ЯМЗ 238

Если величина зазора получилась некорректная, то надо сделать такие действия:

  • на регулировочном винте ослабить гайку, она находится на другом конце коромысла;
  • далее надо между торцом «запорного элемента» в камере сгорания и рычагом вставить щуп с необходимой толщиной;
  • затем надо крутить винт при помощи отвертки до того момента, когда появится необходимая величина теплового компенсатора;
  • чтобы винт дальше не крутился, надо гайку зажать;
  • еще раз проверить величину зазора и если она не подходит, то надо будет снова проделать действия выше.

Далее настраивать клапанный механизм надо в порядке 5-4-2-6-3-7-8, в положении, когда закрыт впускной канал цилиндра + 120 градусов по часовой стрелке. В конце надо заново проверить зазоры на каждом клапане. Здесь уже допускается колебание в пределах 0,20-0,35 мм., благодаря неточностям деталей ГРМ.

В самом конце надо:

  • запустить мотор и послушать нет ли стуков;
  • посмотреть в каком состоянии прокладки и при необходимости поменять их;
  • установить на свое место крышки ГБЦ.

Если слышны характерные звонкие стуки в время работы двигателя – это значит, что придется все еще раз перепроверить, каждый клапан и другие узлы ГРМ.

Регулировка клапанов ЯМЗ 238

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector