Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный 1. 5 dci Renault: особенности конструкции, ресурс и отзывы владельцев

Дизельный 1.5 dci Renault: особенности конструкции, ресурс и отзывы владельцев

Дизельный двигатель Renault 1.5 dci K9K появился в 2001 году и с тех пор породил множество модификаций. Выпускается K9K в широком диапазоне мощностей, от 60 до 110 л.с.

dvigatel k9k v razreze

Устанавливают К9К на огромное число моделей Renault и Dacia, включая Twingo, Clio, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna, Sandero, Logan, Lodgy, Dokker, Duster.

Помимо моделей компании Рено, встретить К9К можно на разных моделях Nissan, включая Note, Juke, Micra, Tilda, Qashqai.

А еще этот 1.5 dci монтируют на отдельные модели А- и В-Class Mercedes, Infiniti Q30 и Suzuki Jimny.

смерть гидрикам, часть 4

Критически важно, чтобы металл мотора не был прогрет. Обосновано это в первую очередь тем, что при проведении регулировки на разогретый мотор она, в конечном счете, будет некорректной. Не расстраивайтесь если метка на шестерне распредвала, не попадет по центру.

Так бывает только в книжках и руководствах автоТАЗа.

регулировка клапана шевроле нива

Регулировка клапана шевроле нива ползуба вперед или ползуба. Метка в метку, это скорее исключение из правил. На фото очень четко видно, что на шестерне есть четкая вертикальная черта и точка, которая соответствует метке на шестерне, с другой стороны.

Будьте внимательны с меткой на распредвалу.

регулировка клапана шевроле нива

Это маленька точечка, с обратной стороны шестерни в районе зубьев. Регулировка клапанов. Данная операция может быть полной, а может быть упрощенной. Все зависит от распредвала, который вы поставили. Почему почти во всех статьях я рекомендую начать с распредвала ?

Регулировка клапанов Нива Шевроле своими руками

Потому что его просто и быстро можно отрегулировать в два приема. Итак, все стоит по меткам, в нулевом положении. Регулируем 8, 7, 6, 4 клапан. Рабочий инструмент, регулировка клапана шевроле нива ключи на 17 и 13мм. Проворачиваем храповым ключом по часовой стрелке коленвал один раз, до совпадения метки на шкиве коленвала.

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик ручника на рено логане

регулировка клапана шевроле нива

То есть делаем полный оборот, на градусов. На метку распреда не обращаем внимание, она будет вертикально внизу. Регулировка клапана шевроле нива 1, 2, 3, 5 клапана. Вуаля, процесс закончен. Данная регулировка возможна только на полнобазных валах. Полная регулировка. Захотелось нам поставить вал Эстонец, вал неполнобазный, и простая регулировка здесь не катит.

Для двигателя ВАЗ определены следующие тепловые зазоры: Помимо щупов используется ключ на 17 и регулировка клапана шевроле нива 13, а также ключ на 10 для снятия клапанной крышки. Порядок регулировки клапанов Можете посмотреть видео, для того, чтобы наглядно увидеть как выполняется регулировка клапанов Шевроле Нива. Первые с пониманием выполняют все работы.

регулировка клапана шевроле нива

Они осознают, почему именно на том или ином клапане в данный момент происходит регулировка клапана шевроле нива зазора. Вторые отлично справляются с задачей, выучив схему регулировки наизусть, даже не вникая в работу ДВС на разных тактах. Читайте также: Почему греется Шевроле Нива.

регулировка клапана шевроле нива

На подготовительном этапе снимается крышка клапанов, предварительно освободив к ней доступ. Сначала необходимо установить 4 цилиндр в верхнюю мертвую точку, соответствующую концу такта сжатия.

Автомобили Renault KangooЭксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Снимите выпускной коллектор с прокладками (рис. 3.16).

4. С помощью специального приспособления 3, помещенного в защитный пластиковый корпус 4, отсоедините провода свечей зажигания (рис. 3.17а, б).

5. Снимите впускной коллектор в сборе с блоком дроссельной заслонки и топливораспределительной рампой (рис. 3.18)

6. Заблокируйте маховик двигателя с помощью приспособления Моt. 582-01 (рис. 3.19).

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов рено логан восьмиклапанный

7. Снимите шкив коленчатого вала, нижнюю крышку ГРМ.
8. Заблокируйте коленчатый вал двигателя в положении верхней мертвой точки с помощью приспособления Моt.1054, совместив метки зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов с неподвижными метками (рис.3.20) .

9. Снимите крышку ГРМ.

Внимание! На зубчатом шкиве распределительного вала имеются 5 меток, но только прямоугольная метка на торце зуба соответствует положению верхней мертвой точки, остальные метки служат для регулировки зазоров в механизме привода клапанов (рис. 3.21).

10. Ослабьте болт крепления зубчатого шкива распределительного вала 4 и гайку ролика устройства натяжения ремня привода ГРМ (рис. 3.22).

Снимите ремень ГРМ.

11. Снимите крышку головки блока цилиндров и открутите болты крепления оси коромысел (рис. 3.23).

12. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.
13. Снимите уплотнительную манжету распределительного вала с помощью приспособления Моt.1381 (рис. 3.24).

14. Открутите болты крепления упорного фланца распределительного вала (рис. 3.25).

15. Снимите распределительный вал.
16. Снимите корпус термостата. 17. Открутите болты крепления головки блока цилиндров с помощью
головки «Торкс» на 12 мм.
18. Сожмите пружины клапанов с помощью специального съемника (рис. 3.26).

19. Снимите сухари, верхние тарелки пружины, клапаны, сальники стержней клапанов с помощью специальных щипцов Моt.1335 (рис. 3.27).

Проверка деформации

20. Для проверки плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров используйте линейку и набор щупов (рис.3.28).

Максимально допустимая деформация: 0,05мм.

Внимание! Шлифование поверхности головки блока цилиндров не допускается.

Шлифование седел клапанов

21. Впускные клапаны: шлифование рабочей фаски седла 1 производится с помощью фрезы N208 с углом 31°, уменьшите ширину рабочей фаски обработкой фаски 2 фрезой N 211 с углом 75°до получения ширины Х (рис. 3.29). Ширина рабочей фаски седла Х: 1,7. Угол рабочей фаски седла α: 120°.
22. Впускные клапаны: шлифование очей фаски седла 1 производится с помощью фрезы Мв 204 с углом 46°, уменьшите ширину рабочей фаски обработкой фаски 2 фрезой N 605 с углом 65° до получения ширины Х (рис. 3.29). Ширина рабочей фаски седла Х: 1.7. Угол рабочей фаски седла α: 90°.

Читайте так же:
Мануал регулировка клапанов рено логан

СБОРКА

23. Вставьте новые клапаны 3 и слегка притрите каждый клапан к своему седлу (рис. 3.30). Тщательно промойте все детали и пометьте их, после чего приступите к сборке. Смажьте все детали моторным маслом. Оденьте на направляющие втулки клапанов 2 сальники 5. Поочередно установите новые клапаны 3, пружины 4 (одинаковые для впускных и выпускных клапанов) и верхние тарелки 6. Сожмите пружины. Установите сухари 7 (одинаковые для впускных и выпускных клапанов).

24. Вкрутите в головку блока цилиндров новые шпильки 1 и нанесите по одной капле герметика Loctite Frenetanch(рис. 3.31).

25. Снимите ось коромысел, предварительно пометив на ней положение коромысел. Проверьте состояние поверхностей роликов и болтов коромысел. Убедитесь в том, что отверстия смазки кулачков и пяток коромысел не засорены. Замените изношенные детали.
26. Установите ось коромысел так, чтобы метка Е была обращена к шестерне механизма газораспределения (рис.3.32).

27. Смажьте распределительный вал моторным маслом. Установите вал в головку блока цилиндров. Поставьте на место упорный фланец распределительного вала и зафиксируйте его стопорной пластиной (без нанесения на ее болты крепления герметика (Loctite).
28. Установите магнитное приспособление для затяжки болтов.
29. Проверьте осевой зазор (рис. 3.33). Он не должен превышать 0,07-0,148 мм.

30. Открутите болты крепления стопорной пластины упорного фланца, нанесите на каждый по одной капле герметика (Loctite Frenetanch), затем вверните и затяните болты.
31. Установите уплотнительную манжету с помощью приспособления Моt. 1356 (рис.3.34). Это приспособление позволяет сместить места прилегания рабочей кромки манжеты на распределительном валу.

32. Нанесите герметик ( Loctite 518 на фланец 1 и на корпус термостата, расположенный на головке блока цилиндров (рис. 3.35).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на рено логан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector