Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировки комбайна «Нива»

Регулировки комбайна «Нива»

Комбайны

Отечественные фермеры знают не понаслышке, насколько надежный и производительный комбайн «Нива». Ведь каждый сезон данный комбайн выполняет большой объем работы на полях, тем самым принося пользу владельцам. Далее рассмотрим основные регулировки, которые необходимо производить на «легенде» сельскохозяйственной техники.

Регулировка силового агрегата

Периодически необходимо проверять надежность крепления головок цилиндра. Часто гайки откручиваются. Поэтому, следует их подтягивать. Для надежного крепления головки цилиндра, гайки закручивают моментом силы около 200 Н-м. Также должное внимание требует регулировка зазора клапанов. Для точного выставления зазора между клапанами и коромыслами регулировку нужно выполнять на холодном двигателе. Величина зазора между выхлопным и всасывающим клапаном составляет 0,4 мм.

Последовательность действий следующая:

  1. Выключают сцепление на силовом агрегате.
  2. Включают нейтральную скорость.
  3. Крышку головки цилиндра снимают.
  4. Приводят в действие декомпрессор.
  5. Не торопясь проворачивают коленвал, пока два вышеуказанных клапана не откроются и закроются.
  6. Установочный винт извлекают из картера маховика. Переворачивают его не нарезной частью и обратно устанавливают в маховик. Далее нажав на винт, коленвал необходимо медленно проворачивать. Это делается до тех пор, пока винт не попадет в глухое отверстие этого же маховика. Эти действия помогут определить положение 1-го цилиндра в конце такта сжатия.
  7. Декомпрессор выключают. С помощью щупа определяют зазор между бойками цилиндра и стержнями клапанов. Если зазоры большие, производят регулировку.

Для регулировки зазоров необходимо: удерживать винт регулировки коромысла отверткой, попустить контргайку и одновременно попускать болт регулировки, тем самым по щупу подгонять нужный зазор между клапанами первого цилиндра. Контргайки полностью затягивают, чтобы проверить выставленные зазоры. В случае надобности, по указанному алгоритму зазоры снова выставляются.

Регулировка тормозов на комбайне «Нива»

Регулировка производится на холодных тормозных барабанах. Также обязательным условием регулировки является правильно настроенные подшипники на осях колес. Что проверить состояние подшипников, нужно поднять домкратом ведущую ось, а под задние колеса подложить упоры. Спереди колесо снимают и осматривают подшипники узла оси колеса. Если необходимо, редуктор снимают и регулируют конические подшипники.

Регулировки комбайна «Нива»

Главный тормозной цилиндр комбайна «Нива»

Подробнее о регулировке. Проверка величины зазора осуществляется щупом. В тормозной колодке между накладной и барабанном пропускают щуп 0,2 мм. В случае большого зазора, в обязательном порядке его уменьшают. Регулировка производится за счет 4-х колпаков корпусов тормозных цилиндров, которые поворачивают. После регулировки, следует проверить правильность выполнения работ – воздействуют нажатием на педаль тормоза, затем снова проверяют величину зазора. Если зазор не увеличился, все сделано верно.

Регулировка зазоров молотильного устройства

Работа на агрегате «Нива» может выполняться с разного рода зерновыми культурами, поэтому возникает потребность настройки зазоров на молотильном устройстве. В ходе полевых работ это можно выполнить (регулировку) с помощью соответствующего рычага. Следует указать регулировки, установленные на заводе: входные-18 мм; зазор между бичами барабана, основой деки и передней планкой-14 мм; на выходе-2 мм. В целях безопасности молотильный барабан комбайна «Нива» следуют прокручивать руками, это позволит убедиться в правильности выполнения регулировок без создания аварийной ситуации. Зазор между этими двумя элементами должен быть равным с обеих сторон.

Регулировки комбайна «Нива»

Регулировка бункера под зерно

Равномерность заполнения бункера зерном зависит от правильной регулировки. Её воспроизводят с помощью подвижного витка вдоль вала, конечное (нужное) положение фиксируют с помощью шплинта.

Настройка электростартера

Стартер СТ 350Б настраивают за счет винта кнопки включения, которую следует предварительно включить. Диапазон регулировки составляет 1-4 мм. Обязательным условием регулировки, является положение рычага – необходимо отвести его до упора. Стартер типа СТ 100 подразумевает настройку с помощью реле. Необходимо от реле отсоединить толстый провод и к выводам подключить лампу. Далее устанавливается прокладка между упорным кольцом и шестерней. Прокладка имеет толщину 16 мм. После этого потребуется привести в действие реле стартера на 24 В. В ходе срабатывание реле, шестерня перемещается и контактирует с прокладкой. Обязательное условие: лампа не горит, она играет роль сигнализатора о не замкнутых контактов реле.

Выполняют повторное включение реле, предварительно установив прокладку толщиной 11,7 мм. В результате лампа загорается, являясь доказательством замкнутости контактов. Регулировочный винт следует послабить, если лампа в случае прокладки 11,7 мм не загорается. И наоборот, винт затягивают на пару оборотов в якорь реле, если лампа получает питание с прокладкой, толщина которой 16 мм. Стартер типа СТ 352Д не нужно регулировать.

Читайте так же:
Как правильно регулировать реле давления на насосной станции

Видео

История создания

После Великой Отечественной войны, Липецкий тракторный завод специализировался на выпуске гусеничной техники. В послевоенные годы стране требовалось много тракторов, нужно было восстанавливать сельское хозяйство, заниматься строительством и осваивать новые территории. Гусеничные трактора стали устаревать и уже не справлялись с поставленными перед ним задачами.

Переломный момент в истории Липецкого завода наступил в 1958 году. Предприятие полностью отказалось от производства гусеничных машин и выпустило принципиально новый трактор на гусеничном ходу – Т-25. Машина успешно прошла полевые испытания и поступила в серийное производство как Т-30 в 1960 году.

Трактор с прицепом

Трактор т-40

Практически сразу конструкторы спроектировали и выпустили в свет более мощный трактор Т-35. Затем в 1961 году был создан Т-40. Трактор был создан с учётом конструктивных недоработок предыдущих версий.

Выпуск трактора Т-40 обеспечил предприятие заказами на много лет вперёд. Всего было выпущено более миллиона машин. Вплоть до снятия с производства, Т-40 и его модификации оставались самыми востребованными машинами в сельскохозяйственной области.

65. Устройство, рабочий процесс и регулировки зерновой сеялки сз-3,6

Агрегатируется тракторами класса тяги 0,9-1,4 тонны. Прицепная. Ширина захвата — 3,6 м. Ширина междурядий 15 см. Рабочая скорость до 12 км/час. Производительность до 4,3 га/час.

Предназначена для рядового, комбинированного посева зерновых, зернобобовых и некоторых крупяных культур.

Сеялка СЗ-3,6 состоит из следующих узлов:

Семявысевающий аппарат —24 шт.

Туковысевающий аппарат —24 шт.

Семятукопровод —24 шт.

Дисковый сошник —24 шт.

Шлейф (цепной или из 6 легких посевных боронок)

Опорноприводное колесо —2 шт.

Механизм подъема сошников

Подножная доска с поручнем

Семена из бункера самотеком поступают в семявысевающий аппарат, попадают в желобки катушки, протаскиваются по клапану и падают в воронку. Туки из отделения для туков самотеком поступают в туковысевающий аппарат, захватываются штифтовой катушкой, протаскиваются по клапану и также падают в воронку. Из воронки семена и туки попадают в семятукопровод и далее в сошник. Сошник делает бороздку, укладывает в нее семена и туки, загортачи закрывают бороздку, а шлейф выравнивает поверхность поля.

РЕГУЛИРОВКИ Регулировки семявысевающих аппаратов

1. Норма высева семян — изменением скорости вращения катушки — заменой звездочек в редукторе механизма привода (чем больше скорость, тем больше норма внесения и наоборот). 2. Норма высева семян — изменением положения катушки в корпусе — чем больше катушка входит в корпус, тем больше норма высева и наоборот. 3. Положение клапана: а) клапан вверху (зазор между клапаном и катушкой 2-3 мм.) — для мелких семян б) клапан приоткрыт (зазор 10-12 мм.) — для крупных семян в) клапан полностью открыт — для опорожнения бункера при переходе на другой сорт или вид семян, а также при постановке сеялки на хранение.

Процесс очистки семян.

При движении семяочистительной машины СМ-4 вдоль зернового бунта шнековые питатели захватывают исходный материал и подводят к подъемной трубе загрузчика, который подает его в распределительный загрузочный шнек.

Шнек распределяет зерновой материал по ширине машины и подает в пневмосепарирующий канал первой аспирации.

Воздушный поток из исходного материала выделяет и уносит в осадочную камеру первой аспирации легкие примеси. Легкая примесь за счет падения скорости воздушного потока в камере оседает на ее дно и выводится из машины. Очищенный в пневмосепарирующем канале материал поступает на решето.

На решете, материал за счет подбора размеров отверстий делится на две равные по массе фракции. Фракция прохода, содержащая семена главной культуры и мелкие примеси, поступает на решето, а фракция схода, содержащая семена главной культуры и крупные примеси, на второе решето.

Через отверстия решета просеиваются семена главной культуры и оставшиеся мелкие примеси, а крупные примеси сходят в приемник. Проход с одного решета поступает на другое решето.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунки vag

Через отверстия решета просеиваются мелкие примеси и по желобу выводятся в приемник.

Сход с решета поступает на второе решето. Через отверстия решета просеиваются мелкие семена главной культуры и оставшиеся мелкие примеси (проход через решето), которые по желобу направляются в приемник.

Сход с решета поступает в пневмосепарирующий канал второй аспирации, где воздушный поток выделяет и уносит во вторую осадочную камеру щуплые семена основной культуры и оставшиеся легкие примеси.

Очищенный во втором пневмосепарирующем канале материал шнеком подается в первую ветвь отгрузочного элеватора, который транспортирует его в кукольный триер.

В цилиндре кукольного триера из материала выделяются короткие примеси, которые западают в ячейки и перебрасываются в желоб. Из желоба короткие примеси шнеком выводятся из триера и объединяются с фракцией прохода решета (фуражные отходы).

Очищенный от коротких примесей материал подъемным колесом направляется в овсюжный триер для выделения длинных примесей.

Ячейки этого триера захватывают семена главной культуры и забрасывают их в желоб, откуда шнеком выводятся и подаются во вторую ветвь отгрузочного элеватора (очищенные семена). Сходом из цилиндра триера выводятся длинные примеси.

В случае очистки продовольственного зерна триеры отключаются и зерно, минуя триерную очистку, поступает во вторую ветвь отгрузочного элеватора. Для высокоэффективного использования машины оформляют бунт исходного материала шириной не больше 3,2 м.

Диагностика и лечение типовых неисправностей ДВС Komatsu PC300-8

Головки блока цилиндров

Рис. 3 ГБЦ двигателя Komatsu PC300-8, SAA6D114E-3.

Для спецтехники, использующей дизельный двигатель, характерна высокая интенсивность эксплуатации, соответственно, значительная нагрузка на блок цилиндров и головки, в частности. Наиболее уязвимыми точками являются форкамера и промежуток между впускным и выпускным клапаном. Именно там в первую очередь и образуются трещины, поначалу микроскопические, но уже несущие потенциальную опасность для всего экскаватора. Любая деформация в данной области быстро распространяется, сосредотачивая на себе механическое напряжение, подвергаясь резким перепадам температурных градиентов во время работы двигателя и становясь источником разрушительной коррозии.

Рис. 4 Трещины между клапанами

Трещины в головке вызывают разгерметизацию как блока цилиндров, так и впускной камеры — проблема может затронуть даже циркуляцию масла и охлаждающей жидкости. В конечном счете, поломка наносит серьезный урон по всем ключевым подсистемам мотора:

  • Камера сгорания – падает механическая прочность цилиндров, нарушается посадка связанных деталей (седел и направляющих втулок клапанов)
  • Зажигание – воспламенение топливной смеси становится неравномерным, начинается перегрев двигателя (из-за активного отложения нагара и не полностью прогоревших частиц на стенках камеры);
  • Система подачи топлива – топливный насос высокого давления вынужден работать на износ, чтобы скомпенсировать падение давления;
  • Охлаждение – в момент остановки мотора начинается беспрепятственное просачивание охлаждающей жидкости. Как следствие, обмывается непосредственная смазка цилиндров, и происходит смешение со смазочной системой через картер;
  • Циркуляция смазочных материалов – помимо конфликта с охлаждением и возможной утечки, смазка засоряется продуктами нагара и от более высокой температуры двигателя начинает эмульгировать в плотную массу, забивающую собой трубки.

Сложность выявления проблемы в том, что дефект практически неразличим на ранних этапах формирования при внешнем визуальном осмотре головок – им часто ограничиваются при выполнении профилактических и частичных восстановительных работ (или малоэффективной пескоструйной обработкой головок). Владельцу экскаватора Komatsu PC300-8 без специальной диагностики можно лишь предположить наличие неисправности по косвенным признакам:

  • После длительного перегрева любого дизельного двигателя, детали цилиндра с высокой вероятностью обрастают трещинами;
  • В расширительном бачке системы охлаждения появляются следы моторного масла и отработанной газовой смеси.
  • По желанию клиента или при нашем капитальном ремонте мы используем метод капиллярной дефектоскопии.

Правильная диагностика, которую проводят специалисты ООО «ТехСтройКомплектация» заключается в продувке головок сжатым воздухом, помещенных в изолированный резервуар с теплой (около 70 градусов) жидкостью. Метод воздушной опрессовки входит в перечень работ при капитальном ремонте двигателя и позволяет эффективно обнаруживать любые трещины, угрожающие герметичности конструкции в условиях, максимально приближенных к рабочим (разгерметизация проявляется «волшебными пузырьками воздуха»). Еще более точные результаты может дать магнитная или ультразвуковая диагностика.

Читайте так же:
Регулятор давления воды принцип действия регулировка

Рис. 5 «Волшебные пузырьки»

Проблема устраняется шлифовкой или затиркой (в случае небольших несквозных трещин), завариванием или наложением заплатки.

Коленчатый вал

Рис. 6 Коленчатый вал двигателя Komatsu PC300-8, SAA6D114E-3.

Коленвал относится к прецизионному типу деталей – это означает, что допустимые отклонения конструкции не должны превышать 0,015 мм. Точность геометрии, в частности, овальность и конусность шеек коленвала оказывает немаловажное влияние на стабильность и качество работы двигателя в целом – и нуждается в тщательном контроле и доработке.

Для комплексной диагностики крайне желательно предварительно демонтировать ДВС – прямо на машине невозможно точно замерить все необходимые параметры деталей. После извлечения из механизма вал закрепляется на призмах и тщательно анализируется несколькими способами:

  • Проверка на износ шеек часовым механизмом;
  • Степень биения шеек, сальников и хвостовика;
  • Замеры всех узлов в нескольких плоскостях;
  • Поиск трещин и других механических деформаций вала с помощью магнитного дефектоскопа.

Если максимальное ремонтное уменьшение позволяет (вал не подвергался сильным перегревам или доработке ранее) проводится шлифовка при помощи специального оборудования и заменяются вкладыши. Но, когда допустимый предел восстановления пройден или присутствуют значительные дефекты (например, глубоко уходящие в сам вал трещины) – деталь в обязательном порядке должна быть заменена.

Перед шлифовкой необходимо выяснить состояние центральных фасок – без коррекции их контура, биение коренных шеек может превысить допустимые показатели (0,01 – 0,02 мм). Для решения проблемы могут применятся три способа:

  • Шабрение (простой, но рискованный метод);
  • Притирка (с помощью абразивной пасты, максимально длительный и трудоемкий вариант);
  • Протачивание (в токарном станке с люметом, оптимальный способ).

Рис. 7 Коленчатый вал двигателя Komatsu PC300-8, SAA6D114E-3 после ремонта и шлифовки.

После контрольных замеров и удаления заглушек, коленчатый вал ДВС Komatsu PC300-8 обязательно проходит тщательную промывку и готов к сборке. Качественная работа мастеров по ремонту спецтехники гарантирует экскаватору долгую и надежную службу.

Шатун

Рис. 8 Шатун двигателя Komatsu PC300-8, SAA6D114E-3.

Кривошипно-шатунный механизм передает и преобразует момент движения с поршня на коленчатый вал. В своей работе он подвергается сжимающим и растягивающим нагрузкам, эквивалентным десяткам тонн (причем, за короткие промежутки времени) и требует внимательного осмотра при комплексном ремонте ДВС. Характерный стук шатунного вкладыша может сигнализировать не только необходимость тщательной шлифовки коленвала, но и:

  • Изменение геометрии осевого стержня шатуна (определяется нутрометром, поверочной плитой и т.д.);
  • Проворачивание или перегрев самих вкладышей;
  • Повреждение верхней или нижней головок шатуна.

Рис. 9 Последствия неисправной головки шатуна двигателя Komatsu PC300-8, SAA6D114E-3.

Признак качественно выполненного ремонта (как проведенных компанией ООО «ТехСтройКомплектация») является всесторонний анализ возможных неисправностей двигателей экскаватора, включая и шатун – большинство ремонтных мастерских не располагают необходимой диагностической аппаратурой или попросту ленятся его изучать. Между тем, игнорирование проблемы с шатуном чревато критическими проблемами с пальцами (вплоть до полного выхода из строя цилиндра).

Гильзы цилиндров

Рис. 10 Гильзы цилиндров двигателя Komatsu PC300-8, SAA6D114E-3.

Для дизельного двигателя KOMATSU SAA6D114E-3 характерен жидкостной способ охлаждения, следовательно, применяются соответствующие «мокрые» гильзы цилиндров. Конструкция размещается в специальной полости в картере и обеспечивает повышенную эффективность при отводе тепла.

При капитальном ремонте экскаватора, «мокрые» гильзы меняются целиком, вместе с уплотнительными прокладками, сама по себе замена не требует полного демонтажа мотора и устанавливаются без дополнительного упора.

Подшипники скольжения

Рис. 11 Вкладыши шатунные двигателя Komatsu PC300-8, SAA6D114E-3.

Корректная работа всех подвижных элементов ДВС напрямую зависит от состояния подшипниковых узлов. В дизельном двигателе экскаватора Komatsu PC300-8 встречаются две разновидности данного типа деталей:

  • Вкладыш (разборной многокомпонентный подшипник);
  • Втулка (неразборной, запрессованный в гнезде подшипник качения).

Подвергаясь постоянным и значительным механическим и тепловым воздействиям, подшипниковые элементы нуждаются в обильном смазывании под давлением. В противном случае высокое трение быстро деформирует и выведет их из строя, создав угрозу целостности и нормальной работе ключевых агрегатов.

Читайте так же:
Регулировка конических подшипников главной передачи и коробки дифференциала

Существенной задачей, возникающей при дефектовке двигателя в рамках капитального ремонта, является контроль состояния вкладышей и втулок (вместе с уплотнительными кольцами и прокладками), замена износившихся.

Устройство

Двигатель

Изготовитель ставит на комбайны дизельные моторы своей марки – JD 6076Т или JD 6076Н (с жидкостным или воздушным охлаждением). Они включают шесть цилиндров, расположенных в ряд. Осуществляется турбонаддув, подача топлива происходит напрямую (с помощью электрического топливного насоса). К слову, маркировка американских двигателей весьма наглядна: первая цифра означает число цилиндров, а следующие три – их рабочий объем. В данном случае он составляет 7,6 литра.

Электросистема

Работу электрооборудования обеспечивают генератор на 90 ампер, а также два соединенных параллельно аккумулятора, выдающие напряжение 12 вольт. Генератор, связанный ременной передачей с коленвалом двигателя, запускается во время движения комбайна. От аккумуляторной батареи срабатывает пусковой двигатель. В нижнем правом углу кабины (за сиденьем комбайнера) находится электрическая розетка с напряжением 12 вольт.

На электричестве работают: освещение кабины, стеклоочиститель, кондиционер и обогреватель, контрольные приборы и мониторы, фары, громкоговоритель, часы, аварийно-сигнальные устройства, система Харвестрак (уменьшающая потери зерна).

Рулевое управление

Эту функцию осуществляет гидравлическая система открытого типа. К ее насосу (состоящему из основного и дозировочного) поступает масло из редуктора дизельного двигателя. При вытекании оттуда оно смазывает этот редуктор, а также используется для работы сепаратора и устройства выгрузки.

Дозировочный насос, соединенный через приводные валы с колонкой руля, находится под полом кабины комбайна. А рулевые цилиндры находятся на заднем мосту машины. Если руль стоит в среднем положении, то масло остается внутри этих цилиндров. При повороте руля дозировочный насос перераспределяет поток масла, заставляя его двигаться между цилиндрами.

Гидравлика

Гидросистема комбайна – открытого типа, с постоянно работающими насосами. Их три: один доставляет масло к мотовилу, второй – к основной гидросистеме и третий — к разбрасывателю соломы. У гидростатической системы (управляющей движением комбайна) имеется отдельный насос. Для фильтрации вернувшегося масла стоят два фильтра.

Гидравлическим путем осуществляются: регулировка скорости молотильного барабана, поднимание или опускание зерновой жатки, наклонной камеры и мотовила, поворот шнека для выгрузки, передвижение мотовила вперед или назад относительно механизма резания, работа системы «Контур Мастер».

Гидравлика и рулевое управление комбайна Джон Дир 9500

Схема комбайна Джон Дир 9500

1 — мотовило; 2 — режущий аппарат; 3 — шнек; 4 — наклонная камера с транспортером; 5 — камнеуловитель; 6 — молотильный барабан; 7 — дека; 8 — соломотряс; 9 — транспортная доска; 10 — вентилятор; 11 — решето половы; 11 — колосовое решето; 12 — колосовый шнек; 13 — возврат колосков; 14 — зерновой шнек; 15 — бункер для зерна; 16 — измельчитель соломы; 17 — кабина управления; 18 — двигатель; 19 — разгрузочный шнек; 20 — отбойный битер.

Трансмиссия

Трансмиссия включает в себя: гидростатический насос (приводимый в движение от редуктора дизельного двигателя), гидромотор, конечные приводы и трехскоростную коробку передач. В конструкцию последней входят подвижные втулки, надетые на вал (внутренний), а также дифференциал. С обеих сторон вал соединяется с зубчатым валом конечного привода.

Для движения машины вперед или назад служит гидростатическая система, управляемая рычагом. Чем дальше передвинут этот рычаг, тем быстрее едет комбайн. Тормозная система состоит из цилиндров, резервуара с жидкостью, тормозных колодок и педалей. Стояночный тормоз – механический, включается педалью (которая находится правее руля).

Жатка

Жатка зерновая собственной марки (JD 922) имеет длину 6,7 метра. Ее механический привод включает электромагнитная муфта, которая находится рядом с колосовым шнеком, вверху. Жатка заработает лишь тогда, когда включен сепаратор. Если переключатель жатки (размещенный на подлокотнике) имеет положение «включено», то двигатель не заведется. Это сделано для безопасности.

Переключатель подъема и опускания расположен на гидравлическом рычаге. Для этой операции можно выбрать один из двух режимов скоростей.

Применение фиксаторов при установке фаз ГРМ

Установка фаз ГРМ разных двигателей отличается, однако есть общий порядок работы, который сводится к следующему:

  1. Снимается ремень или цепь ГРМ;
  2. Поворотом коленвала по меткам или приборам первый поршень устанавливается в ВМТ;
  3. С помощью фиксатора коленвал блокируется в найденном положении;
  4. По меткам или приборам распредвал устанавливается в положении, когда оба клапана первого цилиндра закрыты;
  5. С помощью фиксатора распредвал блокируется в найденном положении (в случае двухвального ГРМ используется особый фиксатор, блокирующий сразу оба вала);
  6. Надевается ремень или цепь ГРМ;
  7. С помощью спецключа и дополнительных инструментов ремню или цепи придается необходимое (установленное производителем двигателя) натяжение;
  8. Фиксаторы вынимаются, все выкрученные болты и датчики устанавливаются на место.
Читайте так же:
Как настроить синхронизацию времени через интернет

Как видно, в целом процедура установки фаз газораспределения не слишком сложна, однако необходимо учитывать рекомендации производителя данного конкретного двигателя, а главное — применять фиксаторы и другие инструменты, предназначенные именно для данного конкретного двигателя.

Для получения качественного результата необходимо использовать только качественный инструмент. Фиксаторы валов имеют крайне простое устройство, что подталкивает многих автовладельцев изготавливать инструмент самостоятельно, но это не лучшее решение. Дело в том, что при фиксации коленчатый и распределительный валы не должны иметь люфта — только так можно достичь точной установки фаз ГРМ. Однако при самостоятельном изготовлении инструмента очень трудно добиться высокой точности, что чревато люфтом. Кроме того, при использовании самодельных фиксаторов существует вероятность нанести вред двигателю и валам, что приведет к большим затратам на ремонт.

Поэтому лучшее решение — использование качественных, профессиональных наборов инструментов для установки фаз ГРМ, которые содержат фиксаторы, спецключи для поворота валов и натяжения ремня или цепи, и другой инструмент.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника 29 Июля Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей 22 Июля Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы 15 Июля Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля 20 Мая Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста 11 Декабря 2020 Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Плашкодержатель: надежный партнер плашки 4 Декабря 2020 Плашкодержатель: надежный партнер плашки

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Набор экстракторов: поврежденный болт - больше не проблема 27 Ноября 2020 Набор экстракторов: поврежденный болт — больше не проблема

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector