Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai Клуб

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

зайчик2 30
30Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:19 Откуда: Московская область

Нет отопления в машине, помогите!

  • Цитата

Сообщение зайчик2 » 27 авг 2013, 12:46

Qashkai 700
700Сообщения: 714 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25 Откуда: Пермский край

Re: Нет отопления в машине, помогите!

  • Цитата

Сообщение Qashkai » 27 авг 2013, 12:58

зайчик2 30
30Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:19 Откуда: Московская область

Re: Нет отопления в машине, помогите!

  • Цитата

Сообщение зайчик2 » 27 авг 2013, 14:43

Qashkai 700
700Сообщения: 714 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25 Откуда: Пермский край

Re: Нет отопления в машине, помогите!

  • Цитата

Сообщение Qashkai » 27 авг 2013, 16:16

датчик температуры жидкости на приборной панели перед Вашим носом.
А риски . черточки такие при замене салонного фильтра их нужно совмещать после установки ведь блок вынимаешь. официалы знают и в инете посмотри.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
имею ввиду что дует не туда вентилятор, заслонки не в том положении или не открываются совсем.

зайчик2 30
30Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:19 Откуда: Московская область

Re: Нет отопления в машине, помогите!

  • Цитата

Сообщение зайчик2 » 27 авг 2013, 16:37

petrik72 250
250Сообщения: 283 Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45 Откуда: 36RUS

Re: Нет отопления в машине, помогите!

  • Цитата

Сообщение petrik72 » 27 авг 2013, 18:26

зайчик2 30
30Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:19 Откуда: Московская область

Re: Нет отопления в машине, помогите!

  • Цитата

Сообщение зайчик2 » 27 авг 2013, 20:36

При регулировке температуры ничего не щелкает и не хрустит. Это произошло в промежутке между двумя ТО, просто выехал из гаража в морозный утренний весенний денек и полностью замерз, пока доехал до работы. Но от греха подальше пойду посмотрю шестеренки!

Добавлено спустя 53 минуты 33 секунды:
Да нет, все нормально! Все крутится, метки совпадают!

Читайте так же:
Как отрегулировать омыватель лобового стекла ниссан тиида

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
В этой ситуации 3 ключевых момента:
-после 2 с небольшим тысяч оборотов двигателя печка начинает греть, как обычно, но при малых оборотах вентилятора;
-патрубки, которые идут в печку при малых оборотах еле теплые;
-термостат работает в штатном режиме, перепадов в температуре антифриза не зафиксировано

Котяра 1000
1000Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15 Откуда: СПб

Re: Нет отопления в машине, помогите!

  • Цитата

Сообщение Котяра » 27 авг 2013, 21:57

зайчик2 30
30Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:19 Откуда: Московская область

Re: Нет отопления в машине, помогите!

  • Цитата

Сообщение зайчик2 » 27 авг 2013, 22:45

йокорный бабай 90
90Сообщения: 90 Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:14 Откуда: DZR52 Контактная информация:

Re: Нет отопления в машине, помогите!

  • Цитата

По размещению рекламных блоков под каждым моим сообщением прошу обращаться по телефону 91О-1ЗЗ-54-ОО Недорого $))

$Е+, перламутр, 1.6 лентяй, недоВэДэ

Yurka 70
70Сообщения: 79 Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:54 Откуда: Челябинск Контактная информация:

Re: Нет отопления в машине, помогите!

  • Цитата

Сообщение Yurka » 28 авг 2013, 09:33

Qashkai 700
700Сообщения: 714 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25 Откуда: Пермский край

Re: Нет отопления в машине, помогите!

  • Цитата

Сообщение Qashkai » 28 авг 2013, 10:48

зайчик2 30
30Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:19 Откуда: Московская область

Re: Нет отопления в машине, помогите!

  • Цитата

Сообщение зайчик2 » 28 авг 2013, 11:19

йокорный бабай, , а где этот кран находится? По поводу прокладки — не думаю, у самого была такая ситуация еще давным-давно на нашей отечественной десятке, сначала в расширительном бачке были небольшие пузырьки, а потом всю жидкость просто вышибало вверх через бачок! Уровень жидкости в норме всегда был.(Я имею ввиду Кашкай) А по поводу крышки- официалы поменяли антифриз — проблема осталась!Двигатель не был горячим сначала — соответственно не было разряжения в системе изначально, но когда движок прогрелся, то проблема осталась- дул прохладный воздух!Самая засада в том, что скоро зима.

Читайте так же:
Регулировка рулевого механизма ниссан примера

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Yurka, а как же ты в пробках стоишь зимой? Или у вас их мало?

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Qashkai,
по пункту 1-обязательно вечером попробую, потом отпишу;
2-если бы не вертелась помпа или плохо работала — был бы перегрев движка, но этого и в помине нет;
3- воздух дует хорошо из всех сопел, но прохладный, если бы сила воздушного потока была слабой, то тогда было бы совсем другое дело;
4- — нету такого.

Qashkai 700
700Сообщения: 714 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25 Откуда: Пермский край

Для чего нужна заслонка

За счёт заслонки печки осуществляется изменение направление воздуха, который может подаваться на радиатор или в обход него. Без этого элемента от горячего радиатора было бы совсем мало толку. Работа затворки существенно сокращает время обогрева салона и повышает эффективность работы всей системы отопления. В нужный момент через радиатор проходит дополнительный поток воздуха, который направляется под напором. Получается, не так важно количество горячей жидкости в радиаторе, как объём воздуха, который через него проходит.

Заслонка печки

Ремонт заслонки

Определить неисправность этой детали в системе отопления можно по нескольким параметрам:

  • регулятор температуры западает в определённом положении;
  • затруднительная прокрутка регулятора для изменения температуры воздуха;
  • отсутствие движения затворки;
  • фиксированное направление потока воздуха, который не меняется несмотря на действия пользователя.

Заслонка печки заклинила

При обнаружении одной из описанных ситуаций, необходимо срочно заниматься ремонтом автозаслонки. Осуществляется эта работа следующим образом:

  • освобождаем бардачок от всех вещей, которые так долго там собирались;
  • по краю откручиваем все имеющиеся саморезы;
  • бардачок тянем на себя и отщёлкиваем на месте расположения фиксаторов;
  • обдув ног удерживается за счёт одного болта, который также нужно будет открутить;
  • чёрная заглушка фиксируется большим количеством болтов, к которым сложно добраться, но каждый всё же потребуется открутить;
  • демонтируем регулятор затворки, который должен быть в пыли и грязи;
  • все шестерёнки осматриваем, очищаем и смазываем, при необходимости заменяем неисправные элементы;
  • обращаем внимание на трос затвора, может потребоваться регулирование его напряжения за счёт ослабления или затягивания зажима;
  • в процессе обратной сборки возникают проблемы с попаданием в паз для нормального функционирования направляющих, придётся попотеть, чтобы добиться нужного результата;
  • по завершению сборки остаётся лишь проверить работоспособность регулятора температуры и плавность хода переключателя.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан альмера н16

Регулирование заслонки отопителя

В некоторых случаях может потребоваться проведение регулирования заслонки. Выполняется эта процедура очень легко. Её суть заключается в следующих действиях:

  • болт крепления тяги к приводу необходимо немного ослабить;
  • рычаг заслонки выставляем в такое положение, при котором она будет открытой;
  • ручка привода должна быть полностью утоленной на приборной панели;
  • тягу вытаскиваем из оболочки и затягиваем крепёжный болт к рычагу привода заслонки;
  • ручка привода заслонки вытаскивается до предела, а сама заслонка при таких действиях должна перейти в закрытое положение;
  • если заслонка не перешла в закрытое положение, то необходимо открутить крепёжный болт оболочки тяги;
  • путём перемещения оболочки необходимо добиться закрытия заслонки, после чего можно затягивать крепёжный болт.

Очень надеемся, что наши советы окажутся полезными и спасут от холода в салоне. Заслонку легко отремонтировать и отрегулировать самостоятельно, помощь специалистов будет совсем лишней.

Кузов

Внешние панели

Снаружи даже у недорогих экземпляров откровенной ржи не видать, разве что на кромках капота и крыши над лобовым стеклом. Облезающий лак и краска на стыке крыльев и бамперов, у кромок дверей тоже бывает, но чаще всего коррозии не видно. Вот жучки попадаются, это явные следы вовремя не залеченных сколов. ЛКП все же достаточно тонкое и нежное, что хорошо заметно по количеству царапин и потере блеска у большинства экземпляров, которые явно не проходили полировку и повторную окраску.

Часто встречается коррозия у стыков задней двери и бленды номерного знака сзади в целом, но она точечная и серьезной опасности не представляет. А вот сама бленда часто отломана – конструктивный дефект крепежа, его отрывает при попытках поднять дверь за нее. Надо или ставить ремнабор, или сверлить насквозь и ставить на пистоны от Газели, что вполне сносно смотрится на темных машинах, но неприемлемо для светлых. И лучше вывести кнопку открытия в салон, а газовые упоры поставить помощнее, со стартовым усилием.

Читайте так же:
Ниссан регулировка дросельной заслонки

Неприятно, что в лючке бензобака порой можно увидеть набухшие швы, но снаружи обычно это незаметно. Что-то еще снаружи можно увидеть, только заглянув в задние колесные арки, благо там нет локеров по умолчанию и вся ржа как на ладони. Царапины и потертости разной степени запущенности возможны в проемах – царапаются они немилосердно, и у многих владельцев проклеены пленками «во избежание». В остальном небитые Кашкаи сохраняются отлично – снаружи им часто нужна бывает только полировка, максимум – закрашивание сколов и глубоких царапин.

Снизу

Как и у многих современных машин, осмотр снизу бывает много «результативнее», особенно если машина эксплуатируется в Петербурге или Москве. В первую очередь стоит продолжить осмотр задних колёсных арок, который вы начали снаружи. Локеров у Qashqai, как уже было сказано, по умолчанию нет, так что все швы, а также верхний стык арки очень подвержены пескострую и коррозии.

Страдает также топливная магистраль в правой арке, причем металлическая трубка часто просто разваливается на куски, что чревато попаданием воды и грязи в бензобак. Отверстия ее крепежа к лонжерону служат катализаторами коррозии.

В передних арках локеры как раз имеются. Там обратите внимание на грязевой карман в ее задней части – за локером собирается комок из листьев, земли и прочего мусора. Форма локера способствует.

Коррозии обычно серьезной нет, поверхностно ржавеют только краешек крыла, места установки клипс и кромка порога. Сейчас это просто неприятно, но еще пяток лет, и точно появится множество машин с серьезной гнилью в этом месте. Боковые молдинги тоже собирают грязь изнутри, представляя угрозу для дверей. Периодически нужно промывать все, а некоторые владельцы рекомендуют расширить сливные отверстия.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ниссан навара

У городских машин без антикора сильно ржавеют кронштейны, точки крепления подрамников, нагруженные точки крепежа подвески, зона над выхлопной системой и сам выхлоп. У десятилетних авто можно встретить свищи в трубах, отгнившие фланцы труб и утраченные кронштейны.

Пристальное внимание стоит уделить подрамникам, коих тут два, передний и задний. Окрашены они плохо, а у мест крепления стабилизатора поперечной устойчивости, болтов рейки и сайлентблоков рычагов может быть коррозия, а то и трещины. Очень рекомендую не забывать про их антикоррозийную обработку, особенно изнутри. Задние рычаги тоже в зоне риска: часто большой рычаг сгнивает насквозь так, что пружина его выгибает.

Самое неприятное подстерегает вас в багажнике, в боковых нишах, где ржавчина встречается на очень многих авто. В нишах вокруг вентиляционных жалюзи много-много рыхлой ржи, которая уже захватывает швы. Часто пол уже прогнил насквозь – если поковырять отверткой, то это станет очевидно. Снаружи процесс обычно не виден из-за грязи и слоя антигравия.

Причина на то чисто конструктивная – слив с ниши сделан «не в ту сторону», не в самой низкой, а в самой высокой точке. Направляющая крепления бампера крепится сквозными пластиковыми клипсами, со временем они ослабляются и пропускают влагу, да и сами жалюзи при мойке могут пропускать воду, не говоря уже о влаге сверху, с проема задней двери. В салоне под коврами тоже иногда встречаются очаги коррозии, но пока это редкость. Причем явных предпосылок вроде мокрых полов можно и не найти. Характерный признак проблем – ржавые салазки сидений. Присмотритесь, вдруг заметите неприятности на ранней стадии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector