Пмг 1 регулировка тормозов
История [ править | править код ]
Изначально было выпущено 10 образцов американского грузовика Форд модели АА образца 1930 года на заводе «Гудок Октября» в Канавине, но впоследствии перед запуском Нижегородского автомобильного завода (НАЗ) советские инженеры подготовили собственные чертежи, пересмотрев конструкцию, узлы, платформу, и уже первый серийный НАЗ-АА сошёл с конвейера НАЗ 29 января 1932 года. Уже к концу года завод, переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный, выпускал по 60 грузовиков ГАЗ-АА в сутки. В отличие от американского Форда модели АА, на ГАЗ-АА были усилены картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, ещё в 1930 году по советским чертежам спроектирован бортовой кузов. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирали с 1933 года. До 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей.
В 1938 году грузовик был модернизирован и получил мотор ГАЗ-ММ мощностью 50 л. с. [1] (его модификация ГАЗ-М устанавливалась на легковой автомобиль ГАЗ-М1 «Молотовец-1», более известный как «Эмка»), усиленную подвеску и новый рулевой механизм и карданный вал. Внешних отличий у ГАЗ-АА от ГАЗ-ММ не было.
Существовала также модификация ГАЗ-АА с самосвальным кузовом, в начале выпуска именовавшаяся ГАЗ-С1, позже ГАЗ-410. Принцип действия этого самосвала был достаточно интересен: равномерно распределённый в кузове груз должен был под собственной тяжестью опрокидывать платформу назад, если бы не специальное запорное устройство, рукоятка которого находилась у середины левого борта.
Для разгрузки водитель отпускал рукоятку, груз ссыпался назад, и пустой кузов под действием силы тяжести возвращался в горизонтальное положение, после чего фиксировался с помощью рукоятки. [ источник не указан 809 дней ]
Вскоре после начала Великой Отечественной войны из-за недостатка тонкой холоднокатанной стали и ряда комплектующих, поставлявшихся сторонними предприятиями, ГАЗ вынужден был перейти на выпуск упрощённого военного грузовика ГАЗ-ММ-В (внутризаводской индекс ММ-13) с неоткидными боковыми бортами, у которого двери были заменены треугольными боковыми загородками и сворачиваемыми брезентовыми дверями, крылья были выполнены из кровельного железа методом простой гибки, отсутствовали тормоза на передних колёсах, оставлена только одна фара головного света.
В 1944 году довоенная комплектация была частично восстановлена: появились деревянные двери, то есть кабина опять стала деревянно-металлической (и оставалась таковой до окончания производства грузовика), позже снова появились передние тормоза, откидные боковые борта и вторая фара. Последний ГАЗ-ММ сошёл с горьковского конвейера 10 октября 1949 года.
Ещё год (а по некоторым данным, до 1956 года) «полуторку» собирали в Ульяновске, где их выпускали с 1947 года.
Годы выпуска НАЗ (ГАЗ)-АА/ГАЗ-ММ: на НАЗе/ГАЗе — 1932—1949; на московском заводе КИМ — 1933—1939; на Ростовском автосборочном заводе — 1939—1941; на УльЗиСе — 1947—1950. Было выпущено 985 000 экземпляров ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их производных, в том числе в течение 1941—1945 годов — 138 600 .
К 20 июня 1941 года в рядах РККА числилось 151 100 таких машин. Таким образом, «полуторка» стала самым массовым автомобилем РККА, их можно было встретить на дорогах страны вплоть до конца 1960-х годов (в частности, в Забайкалье — по меньшей мере до 1968 года) [2] [3] .
Мачтовый подъемник ПМГ: модельный ряд, модификации, устройство
Предлагаем на продажу и в аренду мачтовые подъемники для строительства, промышленности, производства, технологических нужд, складов. По функциональному назначению представленны грузовые модели мачтовых секционных подъёмников, грузопассажирские и монтажные.
Продажа:
цена от 475000 руб.
Аренда:
стоимость 80000 руб/мес
Продажа:
цена от 415000 руб.
Аренда:
стоимость 70000 руб/мес
Продажа:
цена от 264000 руб.
Аренда:
стоимость 60000 руб/мес
Продажа:
цена от 240000 руб.
Аренда:
стоимость 45000 руб/мес
Продажа:
цена от 185000 руб.
Аренда:
стоимость 30000 руб/мес
Цены на мачтовые подъемники зависят от выбранной модели, требуемой грузоподъёмности, высоты подъёма (количества секций), вспомогательных опций. Расчет стоимости производится техническими специалистами компании. Стоимость нестандартного подъемного оборудования рассчитывается на основании ТЗ заказчика.
Сравнительные технические характеристики мачтовых подъемников:
ПараметрМодель | ПМГ-500 | ПМГ-750 | ПМГ-1000 | ПМГ-1500 | ПМГ-2000 | ПГД-1 3000 | Спецподъемники | Платформенные |
Грузоподъёмность, кг | 500 | 750 | 1000 | 1500 | 2000 | от 1 до 3 тонн | от 50 до 5000 | до 2000 |
MAX высота подъёма, м | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 80 | 80 | 90 |
Тип | грузовой | грузовой | грузовой | грузовой | грузовой | грузовой | грузовые | грузопассажирские |
Вид привода | электрический, тросовый | электрический, тросовый | электрический, тросовый | электрический, тросовый | электрический, тросовый | электрический, тросовый | электрические, тросовые, реечные | реечные |
Размер грузовой платформы, м | 0,5 х 2,7 | 0,8 х 3,2 | 1,5 х 1,2 х 1,0 | 2,0 х 1,5 х 1,0 | 2,0 х 1,5 х 1,0 | 2,0 х 1,5 х 1,8 | варьируемый, по ТЗ | изменяемый |
Оборудование перед поставкой может быть доработано с учётом пожеланий заказчика. Предлагаются дополнительные опции: установка лифтовой схемы, радиоуправление, освещение, защита, сигнализация и другие. Возможно производство мачтовых подъёмников для установки в шахту, для эксплуатации в помещениях, взрывобезопасного исполнения ВБИ.
В комплекте документов при поставке подъёмного устройства: сертификат соответствия техническому регламенту ТС, паспорт ПТМ, инструкция по эксплуатации и обслуживанию механизма, испытаниям ловителей, сервисная карта, схема установки, журнал ТБ.
Гарантия производителя на подъёмное оборудование 1 год с возможным продлением.
Отгрузка продукции осуществляется непосредственно с заводов объединения ПО Стройтехника или со склада в Москве. Доставка оборудования обеспечивается во все регионы России. Оплата продукции безналичная. Физические лица, могут оплатить счета наличными деньгами в любом банке.
Производим монтаж подъёмного оборудования бригадой сертифицированных специалистов. В период эксплуатации подъемных устройств обеспечиваем их ремонт, сервис и ТО.
Конструктивные особенности и характеристики МП:
Мачтовые подъемники – группа грузоподъёмных механизмов c общим конструктивным признаком – несущей мачтой, которая одновременно является направляющей для передвижной грузонесущей каретки. У стационарных моделей ПМГ мачта собирается из отдельных коротких секций на требуемую высоту, с шагом 2 метра. На каретке крепится грузовая платформа подъёмника, грузопассажирская кабина или иное устройство для размещения грузов.
Наиболее простой вид мачтовых механизмов с т.з. конструкции – одномачтовые секционные подъемники. Такая компоновка и конфигурация подъёмников дешевле и проще при установке. Однако, за счёт консольной конструкции грузонесущего элемента, и, соответственно, неравномерного распределения нагрузки, возникают значительные органичения по грузоподъёмности. Для бóльших грузов предназначены двухмачтовые подъемники, конструкция которых распределяет нагрузку равномернее – на две опорные мачты. Находят также применение комбинированные схемы – трёх и четырёхмачтовые подъёмные системы.
В звисимости от механизма привода и элемента, передающего тяговое усилие, мачтовые подъёмники подразделяются на тросовые и реечные. Тросовые подъемники оборудуются лебёдкой или талью, расположенной на неподвижой части конструкции и передающую тягу на грузонесущий орган с помощью грузового каната (троса). Реечные подъёмники оснащены зубчатой передачей и оборудуются электрическим двигателем и приводом, монтирующимся на подвижной части конструкции – грузовой платформе, кабине. Ограничивающим фактором по высоте для тросовых механизмов является растяжимость и прочность грузового каната, поэтому максимально допустимая высота подъёма ограничена 100 метрами. Для реечных механизмов такого ограничения не существует, поэтому их максимальная высота может достигать 250 метров и выше.
Механизмы чаще всего устанавливаются снаружи зданий, с креплением мачты к стене, перекрытию или за оконный проём. В данном случае их называют пристенные подъемники. Но также возможны и другие способы установки, например, в шахту или внутренний вертикальный проём, специальные интерьерные решения.
Как делают грузовые подъемники в компании “Лифтремонт”