Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ремонтировать автомобиль

Как заменить регулятор давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2170 Приора, Ваз-1118 Калина, Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115

Итак, в это статье мы подробно рассмотрим, как заменить регулятор давления задних тормозов на автомобилях Ваз-2170 Приора, Ваз-1118 Калина, Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115.

Причины замены регулятора давления задних тормозов

Замена регулятора давления производится по нескольким причинам, главными из которых являются: износ манжет (когда утекает тормозная жидкость), закисание поршня колдуна.

Если утечку тормозной жидкости вы сможете проверить по уровню тормозного бачка, то во втором случае придется воспользоваться чьей-то помощью.

Регулируем привод регулятора давления тормозной системы на 10,11,12

Как отрегулировать привод регулятора давления тормозной системы на ВАЗ 2110, 11, 12

Статья с фото и видеоинструкцией для всех, у кого есть проблема с уводом зада машины в сторону при торможении.

Внимание! Если привод регулятора давления неправильно отрегулирован, то при торможении машину может заносить или уводить в сторону при торможении.

1. Устанавливаем машину на смотровую канаву и несколько раз нажимаем на багажник машины, чтобы установить заднюю подвеску в среднее положение.

2. Ослабляем затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейную

3. При помощи проволоки выставите кронштейн таким образом, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага был 2-2,1мм.

4. Для этого нужно переместить рычаг привода за выступ. Затягиваем болт в этом положении.

5. Если регулировка регулятора давления произведена правильно, то при торможении на ровной дороге на скорости 40км/ч передние колеса будут блокироваться чуть раньше задних. Если задние колеса блокируются раньше – нужно увеличить зазор, если задние колеса блокируются намного позже – уменьшите его.

Читайте так же:
Регулировка ремня грм на 16кл

Видео по регулировке:

Метки: давление, привод, регулятор, тормоза

Навигация по записям

Как ремонтировать автомобиль

Итак, в это статье мы подробно рассмотрим, как заменить регулятор давления задних тормозов на автомобилях Ваз-2170 Приора, Ваз-1118 Калина, Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115.

Причины замены регулятора давления задних тормозов

Замена регулятора давления производится по нескольким причинам, главными из которых являются: износ манжет (когда утекает тормозная жидкость), закисание поршня колдуна.

Если утечку тормозной жидкости вы сможете проверить по уровню тормозного бачка, то во втором случае придется воспользоваться чьей-то помощью.

Возможные неисправности регулятора

В целом, неисправностей, которые могут возникать в колдуне, немного. К ним можно отнести:

  • Заклинивание клапана;
  • Разрегулированность положения;
  • Протечки тормозной жидкости.

Разрегулированный колдун можно настроить. Определить необходимость регулировки можно по поведению машины при нажатии на тормоз. При неправильной настройке регулятора машину начинает бросать в сторону.

При заклинивании клапана или протечках жидкости механизм подлежит замене. Теоретически его можно отремонтировать. Однако процесс такого ремонта сложен и дорог, что делает его нерентабельным.

Установка

Установить на место регулятор давления задних тормозов и закрепить его болтами. Момент затяжки болтов 12 Н·м (1,2 кгс·м) (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Извлечь заглушки из отверстий регулятора и тормозных трубок и завернуть штуцеры тормозных трубок в отверстия регулятора давления задних тормозов. Момент затяжки штуцеров 14 Н·м (1,4 кгс·м) (ключ для тормозных трубок типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», вставка сменная 11 типа 58 23 10 11 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. «Stahlwille»).

Подсоединить тягу привода регулятора давления задних тормозов к балке задней подвески (отвертка плоская, плоскогубцы).

Читайте так же:
Регулировка схождения задних колес тигуан

Выполнить прокачку тормозной системы.

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов.

Внимание. При регулировке автомобиль должен быть в снаряженном состоянии и стоять на колесах.

  • отвернуть стяжной болт 2, рисунок 16-2, регулировочной муфты;
  • установить регулировочную муфту 3 рычага привода так, чтобы она касалась рычага 4 регулятора давления задних тормозов;
  • затянуть стяжной болт. Момент затяжки болта 12 Н·м (1,2 кгс·м) (головка сменная 10, ключ трещоточный, ключ моментный).

Рисунок 16-2 — Регулировка привода регулятора давления задних тормозов: 1 — тяга привода регулятора давления; 2 — стяжной болт регулировочной муфты тяги привода; 3 — муфта регулировочная тяги привода; 4 — рычаг привода регулятора давления задних тормозов; 5 — регулятор давления задних тормозов; 6 — гайка штока регулятора

Настройка регулятора тормозных усилий

Настройку мастера следует производить на эстакаде или смотровой яме. В этом случае автомобиль разгружается и доставляется к месту работы. Для выполнения манипуляции вам потребуются:

  1. 13 ключей или соответствующая головка;
  2. Сверло диаметром 2 мм.

Чтобы настроить колдуна, он с помощью гаечного ключа ослабляет болт крепления к кронштейну для руки. Затем с помощью отвертки сдвиньте скобу до тех пор, пока образовавшийся зазор не позволит вставить в нее подготовленное двухмиллиметровое сверло. После этого болт затягивается.Регулировка колдуна приора с болтом

Примечание: Регулятор давления в тормозной системе ВАЗ-2110 и предыдущих моделей ВАЗ при работе закисает, поэтому его кронштейн не может сдвинуться. В такой ситуации залейте ржавый участок жидкостью WD-40, подождите 15-30 минут, затем отодвиньте деталь в сторону ударами молотка через мягкую выколотку.

Регулировка привода регулятора давления

Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или увод автомобиля в сторону при торможении, снижение эффективности торможения.

Вам потребуются: ключ «на 13», проволока диаметром 2,0–2,1 мм.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 7511 с индивидуальными головками

Установите автомобиль на осмотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля усилием около 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.

Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

Используя проволоку в качестве щупа, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.

Переместите для этого рычаг привода за выступ.

В этом положении затяните болт.

Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля).

В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних).

После этого еще раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите ее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector