Maverick Club Регулировка зазора клапана двигатель 2,0л
Maverick Club Регулировка зазора клапана двигатель 2,0л
Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.
Далее, вращая валы, померил все зазоры. Полный размер Толкатели от Фокуса с шайбами Судя по сообщениям, МЭТоводы все таки установили данные толкатели от Фокуса в наши движки и полет нормальный, но об этом чуть попозже. Изначально, двигатели Zetec 2.
К сожалению, щупов с шагом 0,05 мм оказалось недостаточно, поэтому цифирки ставил средние. Берется торцевая головка 18удлинитель и спокойно крутиться со стороны правой передней колесной арки.
Вопрос о регулировки клапанов встал еще при покупке авто.
Лишь на горячую цоканье уходит. Даже как на горячую, если двигатель заглушить и дать постоять минут 5, заводится снова с заметным цоканьем, и постепенно проходит.
Как будто стоят гидрокомпенсаторы.
Посчитав стоимость регулировки а в 2-литровом Трибьюте дурацкие, на мой взгляд, регулировочные стаканы — они весьма недешевы при замене всех 16 штук , решил отложить это дело на потом. Параллельно почитал различные форумы, да и здесь у коллег есть много информации по этому поводу. Мне больше понравилась идея с регулировочными стаканами от Фокуса.
Там сами стаканы, в отличии от Трибьюта, одинакового размера, а регулировка осуществляется шайбами. Мало того, сами стаканы, если даже брать новыми, стоят дешевле Трибьютовских.