Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок дизельного двигателя своими руками: 3 причины и 6 признаков неисправности детали

Ремонт форсунок дизельного двигателя своими руками: 3 причины и 6 признаков неисправности детали

Механика впрыска — это главное отличие дизельного мотора от бензинового. В дизельном ДВС подача топлива в камеру сгорания осуществляется с помощью форсунки. Устройство дозированно впрыскивает горючее в камеру с высокой температурой и давлением, после чего солярка воспламеняется. На форсунку идёт самая большая нагрузка: деталь постоянно находится в агрессивной среде и работает с высокой интенсивностью. Любой негативный фактор может вывести деталь из строя или существенно снизить её ресурс, после чего потребуется ремонт форсунок дизельных двигателей.

Цены на ремонт и диагностику дизельных форсунок

(не является публичной офертой)

Форсунки за 1 шт.Common RailМеханические
Проверка400 р.120 р.
Ремонт1800 р.250 р.
Снятие/установкаот 500 р.от 400 р.
Основные запчасти (примерная цена)
Распылительот 3000 р.
Мультипликаторот 3500 р.
Шайбы регулировочныеот 250 р.
Расходникиот 150 р.

Неисправность форсунок происходит по ряду причин:

• Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 150000 км);

• Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, не качественный комплект присадок и не редко даже бензин).

Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе:

• Плохой запуск двигателя;

• Повышенный шум работы двигателя;

• Значительное падение мощности двигателя;

• Увеличение расхода топлива;

• Неровная работа двигателя;

• Повышенная дымность выхлопа;

• Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя.

восстановления форсунок Common Rail KO4000 стенд для проверки форсунок Common Rail тест планы дизельных форсунок проверка дизельных форсунок стенд проверки форсунки стенд проверки для форсунки Ультро звукавая ванна для чистки форсунок Форсунки и тест планы

Профессионально и с большой точностью произвести диагностику форсунок можно только на хорошей станции техобслуживания. При самостоятельной диагностике возможны ошибки. К примеру, неисправность форсунок можно перепутать с другими недугами, которые может вызвать у автомобиля русская дорога.

Технологически сам процесс совсем несложен. Главное, наличие съемника для дизельных форсунок 34. Сначала форсунку очищают, при подозрении на неисправность это делается с помощью ультразвука. Это необходимо, чтобы визуально оценить состояние детали и при возможности выявить причину неисправности.

Если визуальных неисправностей нет, для дальнейшей диагностики понадобится стенд регулировки. Так, форсунки проверяют на герметичность под давление. Давление постепенно от максимального снижается до уровня 20 бар, в течение 10 секунд на форсунке, возможно, появление только одной капли жидкости, если больше, значит, регулировка все-таки нарушена. Кстати, стенд регулировки позволяет измерить и давление, при котором форсунка открывается. Правда, метод подходит только для форсунок с одной пружиной. Если пружины две измерение, возможно, только с помощью современных электронных диагностических устройств.

Неисправности дизельных форсунок

Неисправности дизельных форсунок

Бывает, на основе этих исследований выясняется, что производить ремонт форсунки нет необходимости. Зачастую устройство можно просто прочистить и оно снова станет работать корректно. Для очистки форсунку, через которую поступает топливо, разбирают и очищают от мусора и загрязнений с помощью струи воздуха, в редких случаях ультразвуком.

Виды неисправностей

Если вышеописанные методы не помогают, вероятнее всего, механизму потребуется ремонт. Речь идет, скорее всего, о следующих неисправностях:

  • Износ промежуточной шайбы – той, что между распылителем и пружиной. Скорее всего, она перекосилась и это привело к тому, что игла поднимается недостаточно высоко и срабатывает несвоевременно, в результате чего топливо поступает нестабильно.
  • Выход из строя пружины. Бывает очень редко. Причина, скорее всего, утрата жесткости. Можно просто добавить в устройство несколько шайб, и таким образом, компенсировать высоту пружины.
  • Повреждение корпуса самой форсунки. Помогает только замена.

Профилактика неисправностей

Любой опытный водитель понимает, что самое главное – это вовремя заметить надвигающуюся неисправность, а то и вовсе с помощью профилактики оградить себя от большинства из них. В случае с форсунками это тоже возможно. На сегодняшний день дураки, а также русская дорога не все беды, которые подстерегают водителей.

Очень часто двигатель можно загубить залив в бак некачественный бензин – сомнительного топлива сейчас более чем достаточно.

Единственный выход заправляться только на надежных, проверенных заправках, а использовать именно то топливо, которое рекомендует изготовитель автомобиля.

Краткий обзор процесса

Широкий модельный ряд автомобилей МАН обуславливает использование топливной аппаратуры различной конфигурации. Большое число современных моделей оснащены дизельными форсунками, которые включают в себя:

  • корпус,
  • соленоид,
  • распылитель,
  • анкер,
  • шарик,
  • клапан со штоком.

Для каждого из данных компонентов характерны свои неисправности, свой уровень риска и ремонтопригодности. Так, полный выход из строя соленоида крайне редкое явление. Как правило, это происходит из-за неквалифицированной проверки форсунки, а также, когда на контакты электромагнита подаётся высокое напряжение. Анкер, шарик, клапан и распылитель не подлежат ремонту. Износ данных компонентов встречается очень часто, поэтому при необходимости производится их замена. При этом требуется установка только оригинальных запчастей.

Форсунки Бош в среднем служат 250-300 тыс. км, далее они, как правило, подлежат ремонту. Если неисправность возникла раньше этого срока, то возможно поможет очистка компонентов с помощью ультразвука и регулировка.

Поломка корпуса форсунки может возникнуть при её непрофессиональном извлечении из двигателя. Для диагностики деформаций и трещин, достаточно визуального осмотра. При необходимости, неисправный корпус заменяется на новый.

Качественный ремонт форсунок МАН тга, тгл и других моделей этого ряда позволит максимально использовать заложенный в топливную систему ресурс и воспользоваться всеми преимуществами немецких грузовиков.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

  • Профессиональная компьютерная диагностика.
  • Полная проверка распылителя форсунки.
  • Регулировка форсунок (без замены запасных частей).
  • Подборка изделий с последующей заменой запчастей.
  1. Мы даем гарантию сроком на 1 год.
  2. Предлагаем доступную ценовую политику.
  3. Выполняем ремонт в течение 1 рабочего дня.
  4. Диагностику на стенде предоставляем бесплатно.

Если вам необходимо отремонтировать форсунки, обращайтесь за помощью к нам!

Диагностика и ремонт форсунок Denso

Стоимость указана только за работу, без учета запасных частей.

Бесплатная диагностика на стенде (при условии дальнейшего ремонта форсунок у нас на сервисе)

Как проводится проверка

Определения неисправности форсунок дизельного двигателя проводится только на специальном стенде. Каждый тип устройств распыления топлива требует индивидуального подхода. В «БОШ Авто Сервис Королёв» в Москве проводится качественная проверка, чистка, регулировка и ремонт всех видов таких систем.

Диагностика Common Rail

Это простой и эффективный метод впрыска. ТНВД и непосредственно устройства распыления соединены между собой специальной рампой – такой тандем гарантирует экономичность движка и его хорошую динамику. Но только в том случае, если регулярно контролировать всю систему и устранять неисправности. Проверка осуществляется в несколько этапов.

  1. Регулировка форсунок дизельного двигателя по основным параметрам, рекомендованных автопроизводителем.
  2. Первичная оценка самого устройства и его герметичности. Определяется наличие/отсутствие расплывания топлива.
  3. Проверка герметичности при разных значениях давления, момента впрыска и его текущих характеристик.

Проверка насос-форсунок

Их основным достоинством является объединение насоса и устройства распыления в одно устройство. Здесь отсутствует магистраль высокого давления, что позволило существенно увеличить давление при впрыске топлива – до 2050 бар. На первом этапе проводится оценка свойств электромагнита, после чего устройство разбирается для осмотра на факт наличия повреждений, определения степени износа основных узлов. Затем проверяется система распыления, при необходимости проводится промывка форсунок дизельного двигателя и сборка устройства. В завершении имитируется работа на минимальных и предельных оборотах.

Диагностика механических устройств

Такая схема основывается на действии стандартного клапана. Основным элементом такой системы является игла, которая открывает сопло лишь при заданном давлении. На стенде классические устройства тестируются с различными значениями давления. После этого при необходимости осуществляется чистка форсунок дизельного двигателя, есть возможность отрегулировать или отремонтировать их.

Проверка пьезо-устройств

Это самый прогрессивный вариант распыления. Использование таких устройств позволяет понизить расход солярки. Диагностика проводится в два этапа.

  1. Первоначальная проверка и промывка.
  2. Основной этап – контроль впрыска, параметров магнитов, подачи топлива на различных оборотах мотора, оценка герметичности.

Такая услуга отличается приемлемой ценой. Периодическая проверка позволяет поддерживать оптимальный расход топлива, а также избежать необходимости дорогостоящего ремонта основных элементов всей топливной системы и мотора в целом.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Мотоцикл урал карбюратор регулировка поплавка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector